Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя


volf1970

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Я Nissens все таки поставил....брал за 13тр. По размерам всё норм. Ну посмотрим сколько отслужит....

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно посмотреть от 5,7 возможно будет дешевле. Я как раз так и сделал поставил денсо от 5,7. В январе 20года обошелся около 19000

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
14 часов назад, Inga сказал:

денсо то конечно норм

Денсо. 3 - 5 недель. Андрей UP6.  19 т.р. в октябре.... Напишите Андрею, приложите ВИН. В моём случае  нужен был heavy duty, но Денсо как раз подходит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Народ, а почему никто не рассматривает Crown 52014529AB? Вроде бы это тот же Крайслер, только в два раза дешевле. По-моему неплохая альтернатива. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибаетесь,. краун никогда не был крайслером

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
16.05.2021 в 21:04, up6 сказал:

ошибаетесь,. краун никогда не был крайслером

Но всё-таки, это нормальный производитель?

Ссылка на комментарий

Люди кто нибудь в курсе. Родная Пробка радиатора подходит к неоригинальному радиатору который для джипа подходит на замену. По идее он повторяет родные размеры в том числе и по горловине?

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Люди кто нибудь в курсе. Родная Пробка радиатора подходит к неоригинальному радиатору который для джипа подходит на замену. По идее он повторяет родные размеры в том числе и по горловине?

К Nissens подошла.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

друзья, есть ли  периодичность замены пробки радиатора у джип? ну что б не ждать пока лопнет сам радиатор....

Часто проблем с радиаторам можно избежать тупо вовремя меняя пробку.... это такой же расходник как колодки... их проверяют прибором, я знаю... но прибора нет а регламент скорей всего есть.... 

если знатоки посоветуют стоящий не оригинал будет здорово.  при всем уважении... за крайслеровскую крышку 2100 - .... ((((

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Опубликовано

Всем привет! Вижу тема уже старая, и многие уже меняли радиатор охлаждения. Может кто-то уже поделиться опытом использования радиаторов SAT (китай) и Nissens (индонезия)?

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 25.05.2021 в 13:40, sanityclause сказал:

друзья, есть ли  периодичность замены пробки радиатора у джип? ну что б не ждать пока лопнет сам радиатор....

Часто проблем с радиаторам можно избежать тупо вовремя меняя пробку.... это такой же расходник как колодки... их проверяют прибором, я знаю... но прибора нет а регламент скорей всего есть.... 

если знатоки посоветуют стоящий не оригинал будет здорово.  при всем уважении... за крайслеровскую крышку 2100 - .... ((((

А что там может случится с пружиной, она на виду

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
В 15.07.2022 в 16:56, aps600 сказал:

Всем привет! Вижу тема уже старая, и многие уже меняли радиатор охлаждения. Может кто-то уже поделиться опытом использования радиаторов SAT (китай) и Nissens (индонезия)?

Поставил ниссенс на 160000. Потек на 300000. Снова поменял на ниссенс.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

А что там может случится с пружиной, она на виду

обе пружины могут начать неправильно работать, заедать. так же как и на термостатах.  ладно если начинает срабатывать при меньшем давлении... гораздо хуже когда порог срабатывания становится значительно выше положенного. результат - лопнувший где-нибудь по пластику радиатор. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Из аналогов, положительная  статистика была только по крышкам STANT, но у н их стоимость наравне с Мопаром шла.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

обе пружины могут начать неправильно работать, заедать. так же как и на термостатах.  ладно если начинает срабатывать при меньшем давлении... гораздо хуже когда порог срабатывания становится значительно выше положенного. результат - лопнувший где-нибудь по пластику радиатор. 

А расширительный бачок для чего? 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 17.07.2022 в 13:50, Acovant сказал:

А расширительный бачок для чего? 

)) дык ежели пружина залипла, как антифриз пойдет  в расширительный бачок? никак...

вот и лопаются патрубки или чего еще хуже радиатор. 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 17.07.2022 в 13:13, Giraffe сказал:

Из аналогов, положительная  статистика была только по крышкам STANT, но у н их стоимость наравне с Мопаром шла.

а кто нить знает , оригинальная крышка на сколько PSI /bar?

15/1,1?


stant предлагает 15,16, 18 и 20. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть только такое описание в мануале

 

The pressure cap upper gasket should relieve pressure at 69-124 kPa (10-18 psi), and hold pressure at 55 kPa (8 psi) minimum.

 

 

Стандартная Мопаровская крышка на 16 psi

Screenshot_20220724-110743_Yandex.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки вк2
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@Andrey68 добрый день. Скиньте телефон где вам делали радиатор

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Опубликовано

Всем добрый день! У меня Дизель. Стал часто срабатывать вентилятор охлаждения. Хотел помыть радиаторы, на сервисе обнаружили подтеки, мыть опасно, т к может конкретно потечь. Посоветовали менять радиатор охлаждения. Рассматриваю SAT. Подскажите, у кого есть опыт использования?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 часов назад, aps600 сказал:

Всем добрый день! У меня Дизель. Стал часто срабатывать вентилятор охлаждения. Хотел помыть радиаторы, на сервисе обнаружили подтеки, мыть опасно, т к может конкретно потечь. Посоветовали менять радиатор охлаждения. Рассматриваю SAT. Подскажите, у кого есть опыт использования?

Добрый, стоит на дизеле уже около 150000 км, всё норм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Опубликовано

Добрый день. Поменял в итоге радиатор на sat. В целом все норм. Параллельно почистил остальные радиаторы, кондея с коробкой и гур. Надеялся, что с этим уйдет проблема с температурой двигателя, но не ушла. Проблема в том, что достаточно быстро достигает температура 97-98 градусов по борт компьютеру и часто срабатывает вентилятор охлаждения, даже в такую температура, как сейчас. Ранее такого не наблюдалось. Год назад менял термостат. Сейчас проверял, вроде работает. Во всяком случае до температуры 89 патрубок после термостата холодный, свыше 90, нагревается и становится горячим. Открывается он полностью или частично не знаю как проверить. Кто знает, какие еще могут быть проблемы, что температура постоянно достигает отсечки для срабатывания вентилятора?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • ANArbat
    • Drux
    • Vasiliy190
    • sanyara-zj
    • Wally
    • Auto_fan
    • Valerich
    • ropel
    • Dyadya
    • Alex745
    • victor 55
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3547
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.