Перейти к содержанию

Младший из племени Больших Индейцев


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Поездив достаточное количество времени и в разных дорожных условиях на WK Laredo рискну высказать свои впечатления, преимущества и

недостатки этого подвида Grand Cherokee.

Немного по выбору и машине.

Выбором внедорожника занимался долго и основательно. Как варианты рассматривались Pajero, Pajero Sport, TLC, Dodge Durango, Dakota,

Jeep Liberty, Grand Cherokee WJ, Nissan Patrol, Х-Terra, Ford Ranger, Explorer, Escape. О выборе - отдельная тема...

Какие-то машинки отвалились по стоимости, какие-то по отсутствию автомата, какие-то по Part Time приводу, иные - по дизайну.

Утвердившись с выбором Гранда озадачился другим вопросом: европеец или американец?

Постепенно, почитав статьи о "горелых прибалтийских перевертышах", понял, что нужен американец. Выбрал WK Laredo с аукциона в Штатах.

Машинка понравилась с первого взгляда! Пробил Carfax и Autocheck, попросил знакомых в Нью-Йорке глянуть выбор "вживую", договорился с Форсажем о покупке и доставке.

И вот Jeep Grand Cherokee WK Laredo Rocky Mountain Edition поступил в мое полное распоряжение!

Пришел с пробегом 65 тыс. миль. Пробег не скручен, к аукционному значению добавилось примерно 800 км - перегонка.

Комплектация:

Двигатель: 3.7l, V6, 210 л.с. при 5200 об/мин, 305 Нм при 4000 об/мин

АКПП: NAG1 Automatic Transmission 5 Speed [DGJ]

Раздатка: NV140, односкоростная, 48/52 full time (Quadra-Trac I). Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System

(BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

Усилитель руля, ABS, ESP, Traction Control.

Из приятных мелочей: кожа, электропривод водительского сиденья, электростекла, электрозеркала, 2 гнезда 12В.

С первого взгляда WK - 100% американец. Антенна на крыле, красные задние поворотники, жесткий пластик передней панели (кстати, ни

единого скрипа и сверчка), светлый салон, подстаканники и подбутыльники, специфические крепежи номеров.

Дизайн кузова необычный и немного спорный. Особенное внимание привлекают сдвоенные круглые фары. При взгляде в профиль кузов

вызывает только положительные впечатления: очень пропорциональный, мускулистый, немного агрессивный. На мой взгляд выигрышно

смотрится на фоне "пузатого" WJ. Внутри все удобно и функционально. Регулировки сидения и руля (в одном положении) для меня

достаточно, чтобы удобно устроится за рулем. Сначало немного "давит" низковатый потолок, но потом привыкаешь.

На дороге.

Мощности двигателя вполне хватает для движения в городе и на трассе. Без опаски можно выходить на обгоны, под настроение "впуливать" со светофора; и вообще обделенным в потоке себя не ощущаешь. Для умеренно спокойной езды - мотор 3.7 самое то. К тому-же не прожорлив.

Потребляет 13-17 л/100км в городе (зависит от количества пробок) и 10-11 л/100км на трассе (ежели за 130 км/час не вылезать).

Бензин АИ92, к качеству топлива WK относится спокойно, несварением не страдал никогда.

5-ти ступенчатый автомат шустро и ненапряжно перебирает передачи, рывков при переключениях практически не заметно. Кик-даун ощутимо

прижимает к креслу. Автомат на 5+!

Тормоза хорошие, хваткие. Но надо понимать, что 2,2 тонны железа, да еще с высоким центром тяжести сразу остановить не так просто.

Поэтому, особенно если пересел с легковой машины, совсем уж прижиматься к заднему бамперу автомобиля спереди не стоит.

Зимой.

Зимой фул-тайм 4х4 рулит. Машина идет очень хорошо, плотненько. Застрять в самом глубоком сугробе на парковке не представляется

возможным. Остаются вопросы к торможению. Но это еще больше обостряются влияния массы и центра тяжести. Да и от резины много

зависит. Единственно, что огорчает - обмерзают зеркала, а подогрева нет. Американская специфика...

Внедорога.

Раскисший проселок - для Ларедо не проблема. Спокойно перебирает колесьями и ползет вперед. Иногда, при пробуксовке срабатывает

система BTCS. Более серьезная внедорога оборачивается посадкой на пузо и беспомощное вращение колесами. BTCS в такой ситуации не

спасает, а блокировок и понижайки у Quadra-Trac I нет.

Из внедорожных недостатков хочу выделить:

1. Раздатка NV140

2. Довольно маленький клиренс + слабая штатная защита днища

3. Нет никакой защиты радиатора и рулевых тяг

4. Полное отсуствие крюков и буксировочных проушин.

5. Пластиковая юбка на переднем бампере. Серьезно занижает угол въезда и норовит оторваться на буераках.

Как победить или уменьшить внедорожные недостатки:

1. Замена раздатки с NV140 на NV245 дело сложное и сильно дорогое (может и АКПП надо будет менять на 45RFE). Поэтому либо не надо

братьЛаредо 3.7, либо примириться, что машина будет не танк. Для себя нашел такое решение: поставил резину MT. Стало существенно

лучше. Но все равно при езде по внедороге надо применять мозг. Но это относится к езде на любой машине.

2. Малый клиренс, в принципе, можно увеличить лифтом на 2-3'' и установкой колес на размер-два побольше. Штатная резина 235/65/17

имеет размер 29''. Подумаю, но пока делать не буду, большого смысла не вижу. Чем озаботился, так это защитой днища. Думаю летом

сделаю.

3. Защита радиатора и рулевых тяг пойдет вместе с защитой днища.

4. Буксировочные крюки и фаркоп заказаны и сейчас едут из Штатов.

5. Пластковая юбка переднего бампера легко снимается и была мной снята раз и навсегда.

Плюс надо будет вывести в салон вентиляцию заднего моста.

В заключение могу сказать, что 2005 Jeep Grand Cherokee WK Laredo отличная, на 5+ машина для дорог и на твердую четверку машина для

плохих дорог и "направлений". Серьезным ВНЕдорожником его назвать нельзя. Но это ВСЕдорожник в полном смысле этого

слова. И никакой несущий кузов ("полурамный", учитывая массивный подрамник) и независимая передняя подвеска не сделают

паркетника-бордюрника из чистокровного Большого Индейца славного семейства JEEP!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Единственно, что огорчает - обмерзают зеркала, а подогрева нет. Американская специфика...

А у меня подогрев зеркал есть.. Хотя один в один. wink

Ссылка на комментарий

Quote (nick-nevada)
Единственно, что огорчает - обмерзают зеркала, а подогрева нет. Американская специфика...

Странно.

Quote (nick-nevada)
И никакой несущий кузов ("полурамный", учитывая массивный подрамник) и независимая передняя подвеска не сделают

паркетника-бордюрника из чистокровного Большого Индейца славного семейства JEEP!

Оч понравилось как сказал. biggrin
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (TRI-A)
Оч понравилось как сказал

Что-то к концу отчета в патетику ударился blahblah Странно... biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Чуть посевернее, но все равно East Coast. Тоже не холодно biggrin

А мож у меня обогрев есть, но не работает? Как узнать/проверить? cranky

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Значка вроде нет. Завтра посмотрю повнимательней. Обогрев заднего стекла работает.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

nick-nevada, Дим, отчет просто на 5+!!!!

Но, почитав его убедился в одном - не зря заказал WK Lim..... Мелочи, а приятно))))

smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
nick-nevada, касаемо подогрева - с большой долей вероятности могу сказать, что тебе достаточно поставить зеркальные элементы с подогревом и подключить штатную проводку в штатный door module (разъем двери, если дор модуля нет, а его скорее всего нет). Я бы рекомендовал взять мультиметр и посмотрев по схеме какая нога на разъёме в двери питает подогрев, проверить на ней плюс при активации обогрева зад. стекла. Если есть, то два зеркала с разборки в США - и проблема решена. Так как сам являюсь владельцем Ларедо (правда WJ), имею опыт плавного превращения его в ЛТД new_russian.gif . Как закончу доработки - расскажу. Что точно проверил - основной жгут проводки идентичен за некоторыми исключениями (чейнджер например).
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Demon)
имею опыт плавного превращения его в ЛТД

По мелочам Лареду к Лиму подогнать можно, но в главном не удастся (по крайней мере WK).

Ларедо - Quadra-Trac I, Лим - Quadra-Trac II и Quadra-Drive

передаточное число главной передачи 3.07 (Laredo) и 3.73 (Limited)

Кондей и климат-контроль

На Лиме другая система охлаждения (HEAVY DUTY ENGINE COOLING), на Ларедо STANDARD DUTY ENGINE COOLING

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
По мелочам Лареду к Лиму подогнать можно, но в главном не удастся (по крайней мере WK).

Не, на такие переделки нет смысла идти, тем более с электронным управлением Квадра Драйвом на WK. Я переделываю только то, что мне нужно, ничего более. Тем более что WJ для этого более пригоден. На текущий момент уменьшил крены подвески новыми стабами, поставил зеркала от 2,7CRD (подогрев ;)), голову RB3 вместо штатной балалайки, управление на руле, в планах поколдовать с мостами и доделать музыку с навигацией.

Кстати, на WK есть классная система стабилизации кренов кузова, прототипы её были и на WJ, гидравлика с подачей давления с насоса ГУР... МММ, видели бы вы её в действии! Но в серию она не пошла, была только на ограниченном к-ве WK LTD в 2005 году. Перестали ставить, гадкие янки :(, недостаточно надёжная...

3412999.jpg

3654326.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Вот, нашёл видео smile

Правда добился почти такого же эффекта на WJ и без неё smile но с ней было бы совсем айс biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

nick-nevada, а мне тут недавно предлагали воткнуть под капот второй вентилятор - типа место свободное использовать smile

P.S. C зеркалами париться есть смысл, если машина под открытым небом стоит, да и то окна приоткрыл и через 5 минут они оттаяли..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (ami)
окна приоткрыл и через 5 минут они оттаяли

Тож так думаю biggrin И не парюсь.

А чего в них смотреть, пусть другие боятся biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Вот с музыкой бы чего-нить сделать.. У меня видимо распатронили перед продажей.

Звонил сегодня ребятам одним, там запись аж на середину июля biggrin Надо хотя бы двери прошумить и трех-программник вытряхнуть, кнопки на руле, говорят уже решаемо...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Demon, пневму на WK и так ставят, причем в России. По крайней мере, один товарищ с drive2.ru себе заколхозил. Говорит - надежно получилось. А что еще от Лимы ты на свой WJ доделал?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
nick-nevada, молодчина, перечитал отчёт, многое переделали и без штатов biggrin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Fin777
    • Pavel-66
    • martin_a
    • MarkS
    • deferre
    • xmo97
    • DiselBot
    • Карлеоне
    • shon73
    • buzz
    • Pablusha
    • Leshiy1979
    • СЕРВИК
    • pofig
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7180
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 066
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей v8
    Новый пользователь
    Сергей v8
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.