Перейти к содержанию

Самара...не молчим!)))


Leonik

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да Стас хорошо,что такие как мы есть.Я тоже дорогу прокладываю во дворе.Вчера Гайцев устал ждать,наверное :angry: из-за всяких чайников.А погодка супер это точно. :tanksmile:

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Анатолий

    21

  • vnuk163

    20

  • irina

    19

  • LEDOKOL

    16

Топ авторов темы

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

привет. ав все жаловались снега нет, снега нет.... вот вам пожалуйста!

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да Ирин привалило нам снега,ну прям как в Туле :D

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

так эт я лопатой к вам кидала... не видели что ли? ток успевала подкидывать в вашу сторону. ;):D

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ирин когда же ты успела?Ведь ты же его топтала топтала :D

Помнишь как в другом мультике когда серна копытом золотом засыпала:-"Хватит достаточно" :D

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

ну хватит так хватит. :P:(

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ладно не обижайся :flower: ,спасибо конечно :up: ,теперь и мы порадуемся :tanksmile:

Ирин ты нам лучше пряников пришли :P ,а мы тебе рыбастика к пивасику подкинем :alko2:

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

ок. как нить.зашлю. ;)

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером лазили по полям- весело, благо лопата есть и джипа два, мордой гребёт как бульдозер! Но автомат не есть гуд, на механике хоть качнуть можно, а это слов нет. Короче после вчера сегодня в Самаре просто сказка, хотел фуру на заводской мост затащить- трос порвал, но он легковой был. Вот перед кем чувствуешь себя букашкой :D Завтра пойду покупать трос- какой брать? p/s На шашлыки непробьёмся- замело всё и снег плотный, если мож на пл.Кирова развести огонёк :Party2:

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

мож на пл.Кирова развести огонёк

 

Тогда уж на Куйбышева чё мелочиться пускай все видят-джиперы гуляют :Party2:

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером лазили по полям- весело, благо лопата есть и джипа два, мордой гребёт как бульдозер! Но автомат не есть гуд, на механике хоть качнуть можно, а это слов нет. Короче после вчера сегодня в Самаре просто сказка, хотел фуру на заводской мост затащить- трос порвал, но он легковой был. Вот перед кем чувствуешь себя букашкой :D Завтра пойду покупать трос- какой брать? p/s На шашлыки непробьёмся- замело всё и снег плотный, если мож на пл.Кирова развести огонёк :Party2:

трос нужно брать рывковый(динамичный) или самому его сделать, все остальное тряпки!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

трос нужно брать рывковый(динамичный) или самому его сделать, все остальное тряпки!!!

А где его можно купить? Кто нибудь использует веревку для скалолазов- альпинистов? Она ведь тоже рывок должна держать при срыве! Правда мне все равно пока цепляться не за что, нет буксировочных крюков!

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

сзади фаркоп есть? А так правильно мыслишь - сначала надо сделать за что цеплять трос!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

трос нужно брать рывковый(динамичный) или самому его сделать, все остальное тряпки!!!

Главное не брать металлический :D :D :D Давай подробнее про "динамический", а то возьму 7-тонник мож хватит. А 3-х тоннку рвёт просто на пониженной без газа да ещё и на льду :huh:

p.s. Джип рулит, особенно по такой погоде :tanksmile: Только,сцука, тормозит долго :lol2: Кенгурина нет не у кого лишнего :rolleyes:

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

сзади фаркоп есть? А так правильно мыслишь - сначала надо сделать за что цеплять трос!

Пока нет, но я заказал! Фаркоп назад и 2 крюка вперед. Через 2 месяца обещали из штатов привезти, через Академию. Только крюки не оригинал заказал, оригинал 3500 кажется стоят! Дороговато! И еще лифт комплект на 3" заказал, вот как то так.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пока нет, но я заказал! Фаркоп назад и 2 крюка вперед. Через 2 месяца обещали из штатов привезти, через Академию.

мда!!! зима уже закончится!!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

мда!!! зима уже закончится!!!!

Зато весна начнется! Я по полям всяким в основном весной да осенью катаюсь, по грязюке ,не часто, но бывает что засаживаюсь на брюхо и иду за трактором! Один раз на границе с Саратовской областью так встрял, что думал до лета буду в пашне сидеть! Хорошо хоть рядом, километра так за два, от того места где я встрял охотники гусей отстреливали. У них мазда ВТ-50 была дизель, сказали, что туда, куда я заехал они не смогут проехать! Хорошо хоть у них телефон местного тракториста был. Цепляли за колеса, вытащил достаточно быстро, только передний бампер оторвался! Так что, если все мои заказы приедут даже к весне, я буду очень рад! А зимой с моими колесами и отсутствием блокировок я могу застрять даже в городском газоне! Очень редко, но было!

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И еще лифт комплект на 3" заказал, вот как то так.

Ну-ка, ну-ка поподробней про это... Давай ссылку что за кит! Где ставить будешь? Если чо - можем помочь B)

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну-ка, ну-ка поподробней про это... Давай ссылку что за кит! Где ставить будешь? Если чо - можем помочь B)

www.ironrockoffroad.com лифт комплект на 3" В академии сказали, что вроде фирма в Америке пользуется популярностью у местных джиперов. В инете тоже говорят, что контора хорошие лифт комплекты делает. Но пока не поставишь, не узнаешь, качественная вещь или фуфло! Ставить хотел на южном проезде, сервис офф роад. Я там чинюсь. От помощи не откажусь!

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

на твой на 3" там только один кит - вот этот http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_3LK&Category_Code=PFW

 

Хе-хе... Популярноостью говорят пользуется? :lol:

Может потому, что я себе оттуда притащил? И на вопрос - а почему не с "квадротрека" ответил - тут реально дешевле! :D

 

x_736df10f.jpg

z_16417e86.jpg

 

http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-Z_4LK&Category_Code=PFZ

 

У белого чира спереди мои передние пружины от орвиса с проставками 2". Ща ему зад лифтанем чутка и можно 32" вкатывать B)

 

Так-что когда ценник на южном узнаешь - ты позвони. ;)

И вообще можно было-бы встретиться. Прокатил-бы. Только у меня ща короппка наипнулася чутка, так-что позже.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну-ка, ну-ка поподробней про это... Давай ссылку что за кит! Где ставить будешь? Если чо - можем помочь B)

LEDOKOL, сколько в конечном итоге вышло по деньгам? И сколько дюймов можно поднять без ущерба для ходовых свойств по трассе и трансмиссии? Скажем так "гражданский" лифт?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

LEDOKOL, сколько в конечном итоге вышло по деньгам? И сколько дюймов можно поднять без ущерба для ходовых свойств по трассе и трансмиссии? Скажем так "гражданский" лифт?

2" и обойдешься без переделок по подвеске!

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

на твой на 3" там только один кит - вот этот http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_3LK&Category_Code=PFW

 

Хе-хе... Популярноостью говорят пользуется? :lol:

Может потому, что я себе оттуда притащил? И на вопрос - а почему не с "квадротрека" ответил - тут реально дешевле! :D

 

x_736df10f.jpg

z_16417e86.jpg

 

http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-Z_4LK&Category_Code=PFZ

 

У белого чира спереди мои передние пружины от орвиса с проставками 2". Ща ему зад лифтанем чутка и можно 32" вкатывать B)

 

Так-что когда ценник на южном узнаешь - ты позвони. ;)

И вообще можно было-бы встретиться. Прокатил-бы. Только у меня ща короппка наипнулася чутка, так-что позже.

Да, это он! А у тебя как я понял 4.5" стоит? Мне для лифта 3" еще какие нибудь запчасти нужны? У тебя на фото видны проставки разные и еще что то, а у меня только пружины, аммортизаторы да тяги! Родные аммы там маслянные, а я попросил газовые и тягу удлиняющуюся. И на аммы пыльники еще заказал. Про цену узнаю. Чинись, танк у тебя знатный, прокачусь с удовольствием:)

 

2" и обойдешься без переделок по подвеске!

А 3" обойдусь или по дорогам общего назначения мне больше с комфортом не кататься?

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имхо 3" это и есть комфортный лифт.. Такой шашлычно/покатушечно/городской вариант.

Но это пока. Как только себе лонг-армы забабахаю - глядишь подругому запою :lol:

 

Alex74 - у тебя достаточный кит. не парься!

Изменено пользователем LEDOKOL
0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Имхо 3" это и есть комфортный лифт.. Но это пока. Как только себе лонг-армы забабахаю - глядишь подругому запою :lol:

Сорри, а что такое лонг- армы? Видимо ооочень длинные аммы? Как коробка? Ремонтируешь? С твоей машиной и так уже горы покорять можно:)

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это длинные рычаги подвески. которые при больших лифтах улучшают плавность хода и дают бОльшие ходы подвеске чем штатные, которые при больших лифтах и так стоят перпендикулярно кузову, что негативно сказывается на управляемости и комфорте.

 

fron_susp_2levels.gif

http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/20_54/products_id/118 - пример лонг-арм кита

 

вот здесь хорошо написано http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/LCA.htm

Изменено пользователем LEDOKOL
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Главное не брать металлический :D :D :D Давай подробнее про "динамический", а то возьму 7-тонник мож хватит. А 3-х тоннку рвёт просто на пониженной без газа да ещё и на льду :huh:

http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

здрямствуй Самара! хорош спать! :o

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

здрямствуй Самара! хорош спать! :o

Мы все болеем :(

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@oolegh,Да я вроде ничё Глушу вирус9f4d0b6cd4954bded4cbbd25e3875748.gif

@irina, ae0cab432d71860ab5a9b5feffceea6b.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • up6
    • Donadoev
    • Chrysler
    • Gosudar
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.