Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Ambique

Фаркоп на WG

Recommended Posts

Ambique

В связи со скорой покупкой лодки, задумал поставить фаркоп на Вжика. Для меня тема новая, поэтому хотелось бы услышать дельные советы.

Что ставить/не ставить, цена вопроса? :rolleyes: Поиск юзал.

Share this post


Link to post
up6

оригинал - встает без проблем... можно б/у...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Bezrukoff

Оригинал под квадрат!!!Ищи б\у,цена 5-7тыр и накладка на бампер около 2-х тыр!!!


Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Ambique

Ок, спасибо, парни! Куплю б/у, есть варианты?

Share this post


Link to post
NEW

есть варианты?

Надо искать.

Европейский (вечно торчащий из под бампера) найти легче.

Америкос, квадрат 2", посложнее. Но в него ещё и вставка нужна будет под шар.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Claus66

А европейский скока стоит б\у?

Share this post


Link to post
Kivin

в свое время искал оригинал, не нашел, купил "бозал-автофлекс", обошелся в 7 тыс примерно.

типа такого:

фаркоп

ставится в штатные места, нужно вырезать по низу бампера поперечные дырки для пластин, которые будут "свисать" под бампером.

если не вешать на постоянное место жительства шар, то в принципе, не так уж дурно выглядит, есть даже плюс, бак защищен от всяких пузотерок (что не возможно со штатным фаркопом).

сделан на совесть, значительно солиднее чем на фото (на фото просто пример).

 

если будет интересно схожу в гараж сфотаю


<p>Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 H.O. Overland + 1,5" + STT 245/70/17

Share this post


Link to post
disshaman

У меня европеец и стоит штатный под квадрат + личинка с двумя ключами.


Grand Cherokee QuadraDrive 4L

Share this post


Link to post
artemant

Я себе купил переходник в штатное квадратное отверстие в Новосибирске за 3100 руб. в сборе и всё!

Share this post


Link to post
Вован

Там парни по моему высота фаркопа ещё играет роль. Смотря какую лодку тягать будешь и какой прицеп.


Jeep Grand Cherokee WG Ltd 4.0L 2004 г., MJ-555, AT-2001 Turbo

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!

Share this post


Link to post
GB07

Там парни по моему высота фаркопа ещё играет роль. Смотря какую лодку тягать будешь и какой прицеп.

Именно так,я взял себе шар с нагрузкой горизонтально 1500кг,вертикаль 70кг.


Я не флудер , просто мне есть что сказать!

Share this post


Link to post
alex-70

Я здесь брал вставку http://trailer-boat.ru/

 

Адаптер фаркопа стоит 1300 руб.

кейс 600 руб.

Заглушка 150 руб.

Share this post


Link to post
GB07

Я взял полноценый квадрат с шаром,есть еще пустотелые.


Я не флудер , просто мне есть что сказать!

Share this post


Link to post
Dover

Оригинальный фаркоп под квадрат 82206837


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Miha

Коллега!

 

Я уже писал в другой ветке про цену вопроса... конечно б/у это реальный выход...

http://jeep4x4club.ru/topic/16026-prodam-farkop-wj/page__p__416517__hl__%2B%D1%88%D0%B0%D1%80+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF__fromsearch__1#entry416517

 

Дословно...

"Тоже фаркоп заказал себе как раз 2 апреля ... Срочно надо...

 

Новый в Exist-e за 8 т.р.? Ага-ага! Это если может быть, через год... Кроме того, это други моя, без электрики, молдинда, переходника и шара

Так что реальная цена в комплекте 8 т.р. x 3

В штатах родной новый на ebay нашел за 150 USD (в сборе), но почти 40 кг. "живого веса" накладно оказалось самолетом тащить. Выкатилось в результате караул (аж под 25 т.р.)... Или за 15 т.р. через полгода приплывет на "титанике". А нужно было срочно + обзательно с электрикой... В общем, заказал себе в existe эту жулузяку, а все остальное в штатах Получилось на круг за усе около 16 т.р. + гламурная заглушка с лого "Jeep" в подарок :)"

 

Тут по фаркопам есть еще один скозковатый вопрос, который позвольте заодно задать/прояснить/обсудить с Вами....

Американчеги - люди не метрические, стало быть родные шары (фаркопные я имею ввиду :blush: ) у них по-моему 2". При 2,54 см за дюйм выходит (грубо) 51 мм. А на наших прыцепах - шар 50мм, если не ошибаюсь. В общем, согласно простых законов арифметики, наш прицеп на американский шар не залезет... Если ошибаюсь, поправьте...

 

Еще штатовские фаркопы (как и адаптеры, и шары) делятся на классы (грузосдвигаемости штоли).. Для Jeep обычно бывают Class II или Class III/IV. Второй большие прицепы двигать умеет... :)

Edited by Miha

С тех пор как я начал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.

Share this post


Link to post
Paxxlo

А вот я фаркоп уже вкорячил, теперь думаю как розетку подключить? А именно где ентот разъем для фаркопа искать на машине и нет ли у кого ссылки на его распиновку? Машина из европы

Edited by Paxxlo

Share this post


Link to post
Miha

А вот я фаркоп уже вкорячил, теперь думаю как розетку подключить? А именно где ентот разъем для фаркопа искать на машине и нет ли у кого ссылки на его распиновку? Машина из европы

 

Держи Дружище!!!

Там ответы на всетвои вопросы...

http://www.wjjeeps.com/trailer.htm

Правда на аглицком, но с картинками

  • Отлично! 2

С тех пор как я начал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.

Share this post


Link to post
Shed

Там ответы на всетвои вопросы...

Красава! Полезная инфа))


Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!!!!!)))))

 

Приспичило!?))) Звони +7-913-395-28-два восемь)))

Shed.gif

 

Share this post


Link to post
Miha

Mppp! А я еще на машинке "вышивать" умею....

На джипе....

АТ резиной узоры по английским газонам... :crazy:


С тех пор как я начал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.

Share this post


Link to post
СЭРЖ2

Поскольку по непонятным причинам забанили предыдущий акк, пришлось создать новый, ибо стремление поделиться с ближними информацией перевешивает происки администрации )))


еще


__

post-25413-0-40306900-1403004827_thumb.jpg

post-25413-0-75531700-1403004901_thumb.jpg

post-25413-0-14076000-1403004935_thumb.jpg

Share this post


Link to post
propolkin

Хвостик прям такой-эдакий. :)

Share this post


Link to post
Romario275

А фото заглушки изнутри??? Или там квадрат???

Edited by Romario275

Деньги не имеют значения, значение имеет жизнь!!!

Share this post


Link to post
Supertush

@СЭРЖ2, А это вообще зачем? Для красоты?


1000b91f5a.png

Share this post


Link to post
СЭРЖ2

@Romario275, там квадрат сплошной литой. Я его ударом руки вбил так (точный размер сняли), что без выпрессовки не смог оторвать. Т.е. и болт фактически не нужен.

@Supertush, возможно, красоты не много, но все лучше достаточно невзрачного ржавенького фаркопа, который был ранее. Если чесно, я хотел его снять отпескоструить и поставить назад, но цена....

Кроме того, последняя незначительная авария с  доджем навела на мысль, что надо что-то поболее. Мы его когда поставили, хором сказали, что надо было еще больше делать по диаметру и еще см на 5 длиннее.

Вот фотки что было с фаркопом после аварии и в каком он все время был в состоянии. И фотки несчастного неона заодно тоже. Нужная как оказалось весчь.

post-25413-0-49126100-1403260985_thumb.jpg

post-25413-0-28882700-1403260993_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Supertush

 Нужная как оказалось весчь.

 

А, так это металл!! Согласен со всем предыдущим!!


1000b91f5a.png

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,777
    • Most Online
      533

    JaneJeep
    Newest Member
    JaneJeep
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Лунный пчел
      надо ехать на witech и читать ошибки. В Питере, я рекомендую сервис Овердрайв!! Игоря и Витю знаю 10 лет
    • magnsk
      Подскажите, можно моторное масло IDEMITSU 5W30 SN GF-5 Fully Synthetic лить в наш двигатель? Машину купил недавно, думаю какое выбрать. До этого IDEMITSU в прошлую машину лил,  проблем не было.
    • Лунный пчел
      Думаю, что речь идёт о моём выводе, что много колен поломано именно после проблем с форсунками.
    • Лунный пчел
      Лучше чуть добавить и купить на АКПП (обычно с 2014 модельного года) С вариатором, только через грамотную диагностику Отличий почти нет в поколениях компаса
    • magnsk
      Поделитесь мнением на сколько оправдана покупка рестайлинга, которые пошли с 2010 года. Чем отличаются от дореста кроме дизайна передней части?
    • Gen888
      Сбоку у дверей есть петля. Потянуть за нее и надавить на сиденье. 
    • Толстый
      Так продавец и скажет) Оригинал перед примерно 16400 стои, зад 15400, и того комплект 31800, а там за 18000, это дешевле владовских. Влады у меня просели, сейчас примерно по 50см от центра ступицы до крыла, когда только постпвил, было 52..53. Такая просадка появилась через год, и га этом остановилась.  Так что они сейчас чуть выше стока не просевшего.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.