Перейти к содержанию

Пин-код от штатной магнитолы


vvvolyn

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас обдерут бобруйского товарища.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Щас обдерут бобруйского товарища.

Ну так дай код и не ворчи...

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я просто знаю, для кого это заработок на всех крайслер- форумах, начиная с КК и заканчивая здесь 😀.

А тут люди стараются бескорыстно помогать друг другу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Только что, Giraffe сказал:

Я просто знаю, для кого это заработок на всех крайслер- форумах, начиная с КК и заканчивая здесь 😀.

А тут люди стараются бескорыстно помогать друг другу.

Что ты хочешь? посты набивать или поумничать здесь?

Купи проги или доступ к дилерской базе и раздавай без возмездно.

Не надо устраивать дискуссии в теме  в которой не понимаэеш. Погугли и узнаешь что Магнитолы АМ и QN  серии только комерческий вариант и в свободном дрступе не найдешь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано

Воу воу воу, тише! не надо злиться он просто высказал свое мнение, зачем так все в штыки все воспринимать. Я уверен есть и такие люди которые просто помогают. У каждого свои возможности.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
25 минут назад, Giraffe сказал:

люди стараются бескорыстно помогать друг другу.

Раз пошла такая пьянка, надеюсь никого не обижу., REZON только здесь.

Сделал подбор кода для ГУ производства Harman-Becker, серийный номер начинается с T00BE

Пользуйтесь.

Для остальных магнитол - REZON  подскажет.

 

пы.сы. Скрипт иногда ошибается показывая некую дельту, значит одна или две цифры имеют погрешность.

Достаточно трудно отдизааассемблить код и потом пенести алгоритм на php.

Так-что претензии не принимаются, я начинающий "подборщик кодов", в жизни не имел доступ к дилерской базе.

пы.пы.сы. Ну или посмотреть, что покажет сама гамнитола - https://www.drive2.ru/b/617363135686257418/

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
9 минут назад, Oleg_novishag сказал:

Воу воу воу, тише! не надо злиться он просто высказал свое мнение, зачем так все в штыки все воспринимать. Я уверен есть и такие люди которые просто помогают. У каждого свои возможности.

ну тогда жди простой помощи, я  в теме и знаю о чем говорю...

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Oleg_novishag его там и нет, и не должно быть 

Если майфун родной то он вам не нужен машина сама определит своё хозяйство 😂

Если нет, пишите в личку Андрею up6, поможет 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
2 минуты назад, Gosudar сказал:

Раз пошла такая пьянка, надеюсь никого не обижу., REZON только здесь.

Сделал подбор кода для ГУ производства Chrysler --Becker, серийный номер начинается с T00BE

Пользуйтесь.

 

пы.сы. Скрипт иногда ошибается показывая некую дельту, значит одна или две цифры имеют погрешность.

Достаточно трудно отдизааассемблить код и потом пенести алгоритм на php.

Так-что претензии не принимаются, с начинающий подборщик кодов, в жизни не имел доступ к дилерской базе.

пы.пы.сы. Ну или посмотреть, что покажет сама гамнитола - https://www.drive2.ru/b/617363135686257418/

Это самое простое алго для Chrysler -Becker и Chrysler- Hartman

Для Крайслер корпорации выпускают магнитолы и много других производителей.

Chrysler Alpine-       T00AAxxxxxxxx  
Chrysler Mitsubishi  T00AMxxxxxxxx  
Chrysler Delphi         TOMYDxxxxxxxx 
Chrysler Panasonic   TM9xxxxxxxxxx 
Chrysler Becker        T00BExxxxxxxx  
Chrysler Continental T00QNxxxxxxxx 
Chrysler Hitachi        T00AHxxxxxxxx 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано
5 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Oleg_novishag его там и нет, и не должно быть 

Если майфун родной то он вам не нужен машина сама определит своё хозяйство 😂

Если нет, пишите в личку Андрею up6, поможет 

У меня просит))) спасибо за помощь!)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Oleg_novishag а майфун то левый? 

Если нет и майфун родной - заведи машину и проедь 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если магнитола раньше стояла на этом авто, то это просто временные трудности.

Надо завести машину, и на заведенном авто вытащить и вставить обратно предохранитель магнитолы.

Она перезагрузится, вспомнит машину и код просить не будет.

Рекомендую потренироваться на незаведенном авто, чтобы ненароком не вытащить какой- нибудь другой важный пред от мозгов машины, так как это может убить мозги в момент.

А вот если магнитола с другой машины- этот фокус не прокатит, и надо подбирать код.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Oleg_novishag а майфун то левый? 

Если нет и майфун родной - заведи машину и проедь 

Эхээээхххххх, если бы было всё так просто((( она пока что не совсем движемое имущество, Но я уверен, что скоро это исправлю)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Oleg_novishag а майфун то левый? 

Если нет и майфун родной - заведи машину и проедь 

Не обязательно "левый" часто и в родном авто магнитола просит код, помогает горячий перезапуск центр проца. Просто снять клемму аккумулятора на несколько секунд, может понадобиться проделать эту процедуру несколько раз. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стоп. Если машина недвижимое имущество, не тратьте деньги на подбор кода.

Тут все просто. Вин машины всегда определяется по вин- коду блока управления двигателя.

Если он не виден - магнитоле его не с чем сравнить (свой/чужой), поэтому и требует код.

Если заведете машину без замены блока управления двигателем- код Вам не нужен.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
7 минут назад, Giraffe сказал:

Если магнитола раньше стояла на этом авто, то это просто временные трудности.

Надо завести машину, и на заведенном авто вытащить и вставить обратно предохранитель магнитолы.

Она перезагрузится, вспомнит машину и код просить не будет.

Рекомендую потренироваться на незаведенном авто, чтобы ненароком не вытащить какой- нибудь другой важный пред от мозгов машины, так как это может убить мозги в момент.

А вот если магнитола с другой машины- этот фокус не прокатит, и надо подбирать код.

 

Все ремонтные работы в электро схеме ведутся только при снятой клемме аккума, это знают все электрослесаря, а советовать дергать предохранитель да еще и при заведенном авто это мягко говоря не допустимо.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
17 минут назад, REZON сказал:

Это самое простое алго для Chrysler -Becker и Chrysler- Hartman

Для Крайслер корпорации выпускают магнитолы и много других производителей.

Chrysler Alpine-       T00AAxxxxxxxx  
Chrysler Mitsubishi  T00AMxxxxxxxx  
Chrysler Delphi         TOMYDxxxxxxxx 
Chrysler Panasonic   TM9xxxxxxxxxx 
Chrysler Becker        T00BExxxxxxxx  
Chrysler Continental T00QNxxxxxxxx 
Chrysler Hitachi        T00AHxxxxxxxx 

Алгоритм может и простой,  согласен, но почему-то всё равно ошибается  на одну цифру. Особенно из более новых серийников, почему-то. Никак не разберусь пока.

 

Кстати посмотри пж-ста код -магнитола Harman-Becker - T00BE044156091

код 9287 не подходит.

Не знаю, кто и зачем изменил код. Как подбирают в таких случаях? кроме чтения в епроме, без пайки я имею ввиду.

Мне пришлось уартом выдергивать код, оказалось - 1234

 

 

С другими производителями ГУ для крайслера мне никогда не приходилось сталкиваться.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@REZON Вы подбирали коды, и подбирайте- не надо мне советовать то, в чем Вы не особо разбираетесь.

Я вообще не понимаю, почему Вас не забанили за рекламу, обычно у модераторов особо не забалуешь.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
3 минуты назад, Gosudar сказал:

Алгоритм может и простой,  согласен, но почему-то всё равно ошибается  на одну цифру. Особенно из более новых серийников, почему-то. Никак не разберусь пока.

 

Кстати посмотри пж-ста код -магнитола Harman-Becker - T00BE044156091

код 9287 не подходит.

Не знаю, кто и зачем изменил код. Как подбирают в таких случаях? кроме чтения в епроме, без пайки я имею ввиду.

Мне пришлось уартом выдергивать код, оказалось - 1234

 

 

С другими производителями ГУ для крайслера мне никогда не приходилось сталкиваться.

 

 

 

Да у меня тоже определяется код 9287. Но судя по простенькому коду его точно сменили в лампе еепромки.

9287.png

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

 

4 минуты назад, REZON сказал:

его точно сменили в лампе еепромки.

 

 

 

Сам офигел.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Oleg_novishag сказал:

не совсем движемое

А почему недвижимость?? - чисто из интереса, тоже приплыло дизельное двигло? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
6 минут назад, Giraffe сказал:

@REZON Вы подбирали коды, и подбирайте- не надо мне советовать то, в чем Вы не особо разбираетесь.

Я вообще не понимаю, почему Вас не забанили за рекламу, обычно у модераторов особо не забалуешь.

 

Ну забанят и что? Тебе полегчает? Праздник устроиш? И кто от этого выиграет?

Есть же люди любители разглагольствовать не зная суть темы, и главное для них все разрушить поломать не задумываясь что кому то интересно побольше участников знающих суть темы.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано

To Gosudar:

Дима приятно общаться со знающими людьми, для тебя есть инфа в личке.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано

Дима 

23 минуты назад, Gosudar сказал:

 

 

 

 

Сам офигел.

Дима а твоя прога выдала код 9275

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
53 минуты назад, REZON сказал:

Дима 

Дима а твоя прога выдала код 9275

Да, с дельтой 2. Ошибка в двух символах. Так и не понял , почему так происходит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

А почему недвижимость?? - чисто из интереса, тоже приплыло дизельное двигло? 

Нет, с ними все хорошо))) пока))) взял под восстановление

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Pavel Snovalev
    • VVTF
    • Kofman
    • ATC-Controller
    • Ivan89msk
    • Серый73
    • Desert Fox
    • xmo97
    • diman416
    • Владимир 4х4
    • avdeevru
    • sever-rk
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.