Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

такая же история

но радиатор новый - оригинал и карлсон норм крутит

вообщем надо по хорошему алюминь желательно 3-х слойный + дуал биг карлсон

в идеале выпускной коллектор обмотать термолентой

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@outlaw, я заказал тюненый радиатор и карлсон новый от 5,9 из пиндостана!!!как придет поставлю выложу фото!надеюсь всё встанет нормально!!!! :blush:

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех присутствующих :alko2:

Стал обладателем 5,9

Вопросец - у кого что показывает датчик температуры ОЖ в городском режиме?

Больше 100 не показывает. На 98 включается вентилятор и охлаждает.

Также у вас может глючить стрелка. Реально температура меньше.

Можете проверить температуру на диагностике или поставить Бортовой компьютер "Штат", "Мультитроникс" и пр.. (протокол ОБД-2P).

 

Вот температура на панели. Снято со стороны водителя - вы же сидите и смотрите как бы слева!

d2a521f998eb.jpg

 

а реально это соответсвует 93 градусам.

fc253acb8d7a.jpg

Вместо пепельницы стоит БК Мультитроникс (г. Москва).

 

P.S. Поздравляем! И какого цвета? Прописывайтесь в переписи!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а ты каким бензом заправляешься???? :crazy:

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а ты каким бензом заправляешься???? :crazy:

95-м. Пробовал и 92. Ездить можно, просто заводится дольше зимой (схватывает). И конечно же, детонация больше. Но в жару и на 95-м газ нажмешь - бывает тоже стуки услышишь.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Серег,а ты в курсе что наш дрыгатель расчитан на 98!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to Барада

где радиатор покупал? - ссылочкой не поделишься? на самите большой выбор от 400 до 1800 енотов

 

to Sergey_B

взял того черного с Оренбурга

 

стрелка отчетливо стремиться к следующему делению после 100 в городе с пробками пока гнал оттуда по трассе редко доползала до 100 - поставлю внешний датчик - гляну- может действительно датчик мутит

заправил 92-м - в динамике машина на глаз не теряет - это не турбо и не на дросселях авто - детонацию на слух не услышать если конечно уже реально не звенит мотор

кстати БК Мультитроникс показывает детонацию?

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серег,а ты в курсе что наш дрыгатель расчитан на 98!!!!

Читал не раз такие темы. То, что не на 92-й в курсе. :) Кто что говорит. Вроде для 98-го не такая большая степень сжатия.

 

to Sergey_B

взял того черного с Оренбурга

Ого! Ну и как он? Всё, что было в объявлении соответствовало реальному? Кузов, движок, коробка? С нетерпением ждем рассказ.

кстати БК Мультитроникс показывает детонацию?

Нет. Он показывает все данные, которые снимаются с диагностического разъема. Т.е. показатели, которыми оперирует контроллер. Также выдает ошибки, и может стирать их.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Нет. Он показывает все данные, которые снимаются с диагностического разъема. Т.е. показатели, которыми оперирует контроллер.

Не верно.

На ОБД-2 присутствует ограниченный набор стандартизированных параметров.

 

По CCD ходит гораздо больше полезных данных, но расшифровать их крайне затруднительно. Только сервисный сканер.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не верно.

На ОБД-2 присутствует ограниченный набор стандартизированных параметров.

Понятно, что ограниченный. Но основные все: температура двигателя, его обороты, открытие дроссельной заслонки и пр. Но самое главное - коды ошибок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Еще раз.

все данные, которые снимаются с диагностического разъема. Т.е. показатели, которыми оперирует контроллер

На диагностический выдаются данные которые формирует бензомозг. А не сырые данные бегающие по шине.

Это разные вещи.

 

Но для несложной диагностики этого достаточно.

 

ЗЫ. Лично я из CCD вылавливал команды управления стеклоподьемниками...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Еще раз приветствую всех присутствующих

 

Долго думал - но все же решился - пошел взял билет до Оренбурга и полетел )

Дорога в тех краях мразота- если бы гнал что-нибудь легковое то по приезду по меньшей мере поменял рулевую рейку

Доехал чуть больше чем за 24 час в одну каску - ни разу не натолкнул на мысль - ну на какой черт я поперся за тобой да еще в такую даль

 

Кузов - без ржавчины и тем более гнили - видимо сказывается южная эксплуатация

днище , лонжероны, крылья в очень хорошем состоянии - лишь в правом нижнем углу двери багажника начинается хим реакция - думается всему виной горячие выхлопные газы в зимний период - кстати температура оных весьма большая для атмо автомобиля - буду вкрячивать датчик ЕГТ - дабы узнать точные цифры

 

Двигатель - за расстояние в 2500 км не съел ни миллиметра на щупе + за 20 дней в городе - примерно 2000 км - уровень ни на миллиметр не ушел - что ни может не радовать, хотя для двигателя такого объема с таким пробегом, мне казалось, ужор масла имеет место быть

Масло поменял на синтетику Мотюль ( был залит полусинтетика Мотюль) -уровень непоколебим )

По трассе вышел на расход в 13,1 литров на сотню по компьютеру- стиль езды отнюдь не пенсионерский - 100-120 крейсерской

 

Но по двигателю остается несколько вопросов:

1) температура ОЖ - стремиться к следующему после 100 делению - так же буду вкрячивать внешний датчик - может родной мозг "делает"

решение проблемы видится в установке 3-х слойного алюминиевого радиатора + 2 биг карлсона

можно пойти еще дальше - тюн выпускные коллектора и обмотать их термолентой - температура под капотом должна прилично снизиться

Подскажите- зачем второй датчик ОЖ в нижнем патрубке?

2) иногда немного гуляют холостые

так же иногда поддергивается - как будто под капотом мотор в коней 500 и вот вот они рвануть на волю -грешил на свечи - поменял свечи ( до кучи воздушный фильтр) картинка не изменилась- куда рыть? датчик холостого хода? топливный фильтр как я понял стоит где-то сверху бака?

 

 

Крутящееся и трущееся- после диагностики уже по приезду не очень понравились подшипники переднего моста - взял подшипники в круг + новую пару - так как разница в цене была невелика между комплектом подшипников и подшипников + пара

в заднем мосту решили заменить масло + под руку подвернулся новый комплект фрикционов ( для Dana 44 с Trac-Lok) -под замену))

 

По ходовой всё "ровно" - нигде не стучит, не гремит -в планах лифт

 

В целом авто устраивает -это первый авто в жизни не несущий на себе шильды- Made in Japan

В городе-рекордсмене по протяженности трамвайных путей передвигаться весьма комфортно и уверенно

По поводу едет - не едет сказать не могу -есть как говорит племянник гонка ) Хотя именно как гонку использовал бывший владелец- пока мотались по городу вел себя как будто за рулем стихи либо эвика - но несомненно улавливается + , говён авто не видел

 

Извиняюсь за много букв

С уважением, Константин

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Вроде для 98-го не такая большая степень сжатия.

@Sergey_B, Серег,как раз наш двигатель и сделан под степень сжатия 98 бензолина!!!Но 98 дороГо,кстати у тя какой расход 95 как понимаю!?

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз приветствую всех присутствующих

...

Долго думал - но все же решился - пошел взял билет до Оренбурга и полетел )...

купил

Поздравляем! Наверно, многих интересует цена, но можете просто намекнуть она была такая же, как в объявлении или продавец чуть уступил.

По кузову так и предполагал. Южная эксплуатация очень бережет кузов, в отличие от двух столиц! То что двигатель совсем масло не ест - это супер! У меня, кстати, тоже, но я лью Мобил 1 10W60 для старых двигателей.

По температуре двигателя. Температура должна быть до 100 градусов. Проблема может быть - термостат, старый радиатор и пр... Датчиков два. Один включает первую скорость вентилятора, второй - вторую. Выше в теме про это сказано подробно.

Что касается холостого хода - сложно. Может быть: и датчик холостого хода и проблемы в зажигании (крышка, провода) и пр... Боюсь, найти причину будет сложно. Советую съездить на диагностику (в Москве она стоит не более 1000 руб.), чем менять всё подряд. Ещё "check" не горит? И при включении зажигания - загорается?

Топливный фильтр стоит в бензонасосе, сверху. Но на диагностике помереют давление и будет ясно, хотя я у себя профилактически снял бак, промыл и заменил топливный фильтр. Также на диагностике реально будет видна температура двигателя не по стрелке, а по компу. Не факт, что на панели она не завышена (см 10 постов выше) и что дело в радиаторе. Можно предположить, раз решетка неродная, то морду машины били, а как следствие стоит неродной радиатор и вентилятор и возможен колхоз. Но это лишь предположения. 5,9 c электро-вентилятором вообще не должен греться, в отличие от 5,2 в муфтой!!!

Расход такой же. Впрочем, такой и должен быть у исправной машины.

Ещё раз примите поздравления. Серебристую решетку я бы сменил,но дело ваше. :)

А так добро пожаловать полноценно на форум! Ну и в переписи не мешало б отметиться. Нас ведь всё меньше. :)

 

@Sergey_B, Серег,как раз наш двигатель и сделан под степень сжатия 98 бензолина!!!Но 98 дороГо,кстати у тя какой расход 95 как понимаю!?

Ну вроде степень сжатия в 5,9 - 9,1. На многих иномарках, да и тех же ВАЗах уже почти 10. И льют 95-й. Налью 98-й, оценю ход. Думаю, в городском цикле не замечу.

Что касается расхода - то город около 20, трасса 15. Можно добиться и 13-14, если очень мало "жать на газ". :) Зимой, и в предновогодних глухих пробках может увеличиваться до 25-30 литров на сотню.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

расхода - то город около 20, трасса 15. Можно добиться и 13-14, если очень мало "жать на газ"

Блин,куда лезть?У меня расход,оч боьшой!22 город и в этом же районе трасса!!!! :wacko:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to Sergey_B

 

цена не секрет - последняя цена на автору была 450 - забрал за 420

решетку зачем менять ? просто перекрашу вместе с решеточками капота

чек загорается и как положено тухнет

карлсон родной + новый радиатор оригинал

буду узнавать где можно в Питере сделать диагностику

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

чек загорается и как положено тухнет

Тогда сложнее. Отпишитесь потом, когда решите проблему с "провалами".

карлсон родной + новый радиатор оригинал

Тогда не должен он так греться!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Тогда сложнее. Отпишитесь потом, когда решите проблему с "провалами".

 

Да это не провалы - а как-будто распредвалы " горбатые" - бывает редко

Обязательно отпишусь - не такое побеждали

 

Тогда не должен он так греться!

 

 

согласен - думаю все-таки датчик мозг делает

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

5.9 - magnum 360

Изменено пользователем Оптимус
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Предлагаю организовать встречу в Питере ;)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Налью 98-й, оценю ход

ну че Серег???

Блин,куда лезть?У меня расход,оч боьшой!22 город и в этом же районе трасса!!!!

Ты мне так и не ответил!!!

Парни мож кто чё подскажет?куда лезть,чё смотреть!Расход аховый!!!!

 

Предлагаю организовать встречу в Питере

У вас есть ветка по встречам!!!

http://jeep4x4club.ru/topic/7622-novaja-vstrecha/

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

98-й бензин. ну че Серег???

Пока не наливал ещё.

 

 

Большой расход. Парни мож кто чё подскажет?куда лезть,чё смотреть!Расход аховый!!!!

Ну ладно. Начнем. Во-первых, надо сначала убедиться, какой расход реально. Вчера ехал из Солнечногорска в Сокольники. Ехал вместо полутора часов - три. От Динамо полтора часа просто стоял. И поэтому если вы пишите, про "расход в городе" - это очень растяжимое понятие. При вчерашней езде мой расход бы составил 30 литров на сотню, не меньше! Расход в городе зависит от времени и мест, куда и во сколько вы едете. В отличие от малолитражных машин, расход у нас может отличаться чуть ли не в два раза (так как джип потребляет скорее литров в час :) ).

Как проверить расход. Езжайте ночью или в выходной, когда пусто. Для начала по трассе. Скорость 100-110 км.час, без остановок!!! Не меньше сотни км. Дача у вас же есть? И определите, сколько реально потребляет ваш автомобиль. И не по спидометру, а по столбам. Должно быть в пределах 15 литров.

Если расход и вправду большой, то к сожалению, на это могут влиять масса причин. И сход-развал, и система зажигания и отсутствие/наличие катализатора. А бы начал с диагностике двигателя, далее сход-развал. Ещё, у вас в автомобиле ничего не клинит? Когда я встречался с другим белым 5,9 мы катались на машинах друг-друга. У него что-то клинило в переднем колесе. Это чувствовалось. И, кстати, средний расход у него был 25,5 на компе (у меня 20). Вполне возможно и из-за этого. Вот так.

Пишите, как и что. Далее, будем думать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Скорость 100-110 км.час, без остановок!!! Не меньше сотни км

ехали от мкад до шаховской примерно 130 км!расход по компу составил 22,6 литра!по городу в плотном потоке при стояниях в пробках составил по компу 23,5 литра!но это без резких стартов!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ехали от мкад до шаховской примерно 130 км!расход по компу составил 22,6 литра!по городу в плотном потоке при стояниях в пробках составил по компу 23,5 литра!но это без резких стартов!!! :rolleyes:

 

Очень странно. Разница должна быть в полтора-два раза.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а ошибки,что лямбда крякнула нет!надо наверное с зажиганием поколдовать!? B)

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а ошибки,что лямбда крякнула нет!надо наверное с зажиганием поколдовать!? B)

Конечно можно заменить свечи, провода, крышку трамблера... но для города ведь у вас расход нормальный. И нашим машинам свойственно то, что если будет перебой в работе какого-либо цилиндра - это зажгет чек.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

К 5,9 относится на прямую:

Оригинальный вентилятор стоит не кислых денег. НО! Есть вентак для форда, говорят параметры идентичны, отличается только лапками крепления кожуха. Номер его по форду: F4SZ8C607D (ответный штекер: WPT-168). Дабы не городить колхоз, переставляется сам мотор с крыльчаткой и все.

Мотор двухскоростной, при желании можно заколхозить куда угодно.

Надеюсь, инфа будет полезной.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Принимайте новобранца с мотором 5,9л. Отдельное спасибо Sergey B за отзывчивость и советы!У меня тут с коробкой проблемы, я поделился и он дал очень полезную ссылочку. Оказывается у ЗИЛ-130 была аналогичная по описанию проблема, которая совместными усилиями участников форума была успешно решена. Надо будет также попробовать. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ура! На форуме пополнение!

Borisovich70, вижу, отметились в переписи. Добавляйте туда фото вашего красавца!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • SergeySemenov
    • Дёма0903
    • DeepGreen
    • Тимур2а
    • Maxima.387
    • Maxigal
    • Andru6e4ka
    • Пузатер
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.