Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

2 ZRV - респект и уважуха за такой подход! Я даже боюсь спрашивать за финансовые вложения в восстановление кузова, ибо видится где-то далеко за 120 тыр...

 

На самом деле меньше гораздо, если конечно обвес не считать, просто товарищ красил и делал, а вот обвес лифт итд тут уже да, даже страшно считать во сколько выльется.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

блин, покраска крокодила мо всей подготовкой - тыр 60 минимум у нас, плюс кузовня (полроги, рихтовка и т.д.) - еще 30 тыр (((

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот, баловство с внешним видом почти закончено, далее лифт, ходовая, силовой бампер с лебёдкой итд.

смотрится супер! Ром ждем когда колесики вкатишь :crazy:

 

если встать на порог и начать раскачивать кузов, то он только слегка кренится. Товарисч вчерась выдал - "да я на своей камри так в поворот не вваливаю, как ты!", а уж как он ровно едет при полной загрузке салона-багажника - просто сказка!

да у меня на WKее с лифтом ОМЕ также :up:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все-таки, без полосок не то...

Во первых на 5.9 никогда не было полос, а во вторых нифик они нужны? Тут кому что нравится, так то и полоски можно навоять.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

Во первых на 5.9 никогда не было полос, а во вторых нифик они нужны? Тут кому что нравится, так то и полоски можно навоять.

нее и так все супер красавец машин

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

записал звук еще раз но телф поставил позади машины. звучек конешь не понятный... как то не то...мягко говоря :D

http://www.youtube.com/watch?v=ns4LySAe-14

 

ранее с только с боку

http://www.youtube.com/watch?v=D4OBsGiGvNY

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в идеале надо что то подобное делать, прямая труба и флоумастер 40 :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=RE4nrvkszN0

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

записал звук еще раз но телф поставил позади машины. звучек конешь не понятный... как то не то...мягко говоря :D

http://www.youtube.com/watch?v=ns4LySAe-14

 

ранее с только с боку

http://www.youtube.com/watch?v=D4OBsGiGvNY

по моему штатный звук

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по моему штатный звук

штатный был потише особенно в диапазоне 1000-2500обр

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

у меня на холостых поприятней булькает кажись,в стоке и так все достойно

 

лично у мены нет никаких переделок все в штатке даже магнитола родная хочу сохранить какой он есть единственное он лифтован на 2 дюйма это из-за дорожных условий на дачу

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

вчера подготавливал своего коника к жаре,поменял помпу(потекла),продул радиаторы(основной+кондея),заменил термостат,датчик температуры(на панельку)

все супер

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И сколько максимально градусов после этого у вас пока было? По табло климат-контроля.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Хочу загерметить или подложить какую-нибудь прокладку под кругляш слива кондея. А то походу поролоновое кольцо там сгнило, всё это хозяйство децл отходит и в ноги подкапывает вода.

Нужно ли для этого снимать целиком передную панель или достаточно ослабить шпильки климата, чтобы оттянуть немного на себя?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Хочу загерметить или подложить какую-нибудь прокладку под кругляш слива кондея. А то походу поролоновое кольцо там сгнило, всё это хозяйство децл отходит и в ноги подкапывает вода.

Нужно ли для этого снимать целиком передную панель или достаточно ослабить шпильки климата, чтобы оттянуть немного на себя?

Я вокруг герметиком замазал и всё ;)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я вокруг герметиком замазал и всё ;)

В итоге сделал также, только повыковыривал сколько смог, оттуда говнилин

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

В итоге сделал также, только повыковыривал сколько смог, оттуда говнилин

Учу дорого как чистить слив и испаритель кондея без снятия , треба компрессор, старый газовый баллон в качестве рессивера и сноровка ;) Результат 100 % как новый будет ))))

Кстати чтобы замазать герметиком верхнюю часть носика слива нужно подсунуть между кузовом и сливом выше носика ленту из плёнки и забахать в щель герметика с запасом, потом ленту опустить вниз до носика и она вдавит герметик во все щели наверху, потом ленту или убрать или пусть там и остаётся ;)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Продолжение процесса

 

4bbd53f830df.jpg

 

d8e0af48cf8b.jpg

 

1620f46ff72c.jpg

 

Пока установлено:

полуоси хромоли Д30 на крестовинах, пружины + аморты "БДС", рулевой демпфер "скай джекер", передние быстросьемные стойки стаба "ЖКС", рычаги на ШС регулируемые все, панара 2-4 лифт, литье "Про комп" 15*8 -19мм, шаровые "сунержи" усиленные, ступицы "прессишион", рулевая сошка под лифт, новые тормозные диски и суппорта, шланги тормозные армированные, сальники внешние алюминиевые шприцуемые для моста, (доп защита от воды, песка, грязи и тд....)

Итог такой

 

82d3a8735c89.jpg

 

c37c2c59ce29.jpg

 

К сожалению без косяка не бывает, как выяснилось ступицы которые прислали не подходят, посадочное место под тормозной диск тоньше чем на родных, в итоге при затяжке колеса торм. диск прижимается вплотную к кулаку, так что катнуться не получилось, придётся завтра старые ступицы воткнуть и заказывать новые.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Продолжение процесса

Итог такой

 

82d3a8735c89.jpg

 

Отлично смотрится! Гармонично! Сам то доволен!?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отлично смотрится! Гармонично! ...

Не то слово! :good::hands:

И как я отстал от жизни, столько много умных слов по лифту подвески, которые я услышал впервые. Только тссс... :secret:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ром, а тормозные диски у тебя старые с новыми одинаковые по вылету ??

Диски меряли одинаковые вроде, ступицы скорее всего, завтра старые привезу будем сравнивать.

 

Отлично смотрится! Гармонично! Сам то доволен!?

Внешне меня прикалывает, но больше волнует как на ходу будет, щас ответственный момент предстоит правильно схождение, кастор, панару итд вывести.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не то слово! :good::hands:

И как я отстал от жизни, столько много умных слов по лифту подвески, которые я слышал впервые. Только тссс... :secret:

Это еще не так серьезно (но подход тоже глобальный и правильный) посмотри что меня ждет из штатов уже в пути 175кг железа лифт-кит лонг-арм http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/journal/1140673/ все родные потраха будут срезаться под корень

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Это еще не так серьезно (но подход тоже глобальный и правельный) посмотри что меня ждет из штатов уже в пути 175кг железа лифт-кит лонг-арм http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/journal/1140673/ все родные потраха будут срезаться под корень

Егор я вот не совсем понял почему у болгарина демпфер наоборот стоит? Причем на одной фотке он крепится на штатное место только наоборот, а вот на другой он уже смешен к центру и как то прикручен к другой стороне? Или ему без разницы как стоять?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Внешне меня прикалывает, но больше волнует как на ходу будет, щас ответственный момент предстоит правильно схождение, кастор, панару итд вывести.

Это да. В последний раз при посещении сервиса там был подготовленный 5,9. Так вот машина совсем "не держит" дорогу. Со слов владельца, поменяли уже полподвески (рычаги, демпфер, там их даже два, шаровые, рулевые) и пр... Но проблема не ушла. В итоге пришли к выводу, что неправильно приделан "домик", поэтому машину и будет вести в строну и болтать. Кстати, этим грешат многие лифтованные машины.

Но я вас ни в коем случае не отговариваю! Делайте, что позволяют ваши фантазии, но только всё взвешивайте и как можно меньше сами придумывайте нестандартных решений. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор я вот не совсем понял почему у болгарина демпфер наоборот стоит? Причем на одной фотке он крепится на штатное место только наоборот, а вот на другой он уже смешен к центру и как то прикручен к другой стороне? Или ему без разницы как стоять?

и

Ром эму пох с какой стороны, но и там то демпфера к каждой тяге - свой ;)

 

Это да. В последний раз при посещении сервиса там был подготовленный 5,9. Так вот машина совсем "не держит" дорогу. Со слов владельца, поменяли уже полподвески (рычаги, демпфер, там их даже два, шаровые, рулевые) и пр... Но проблема не ушла. В итоге пришли к выводу, что неправильно приделан "домик", поэтому машину и будет вести в строну и болтать. Кстати, этим грешат многие лифтованные машины.

Но я вас ни в коем случае не отговариваю! Делайте, что позволяют ваши фантазии, но только всё взвешивайте и как можно меньше сами придумывайте нестандартных решений. ИМХО.

Это кривой колхоз молхоз, я поэтому и не стал в раше брать клоны штатовских решений, а заказал готовый отработаный лифт-кит болт-он! главное грамотно выставить регулировками все углы, не вижу у Романа регулировки все мост довернуть возможно?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Довернуть его можно хоть как, верхние и нижние рычаги регулируемые на обоих мостах, вопрос в другом смогут ли развальщики это сделать? Время покажет.

 

Да и с панарой я так и не понял, кто что говорит, кто-то говорит надо домик колхозить, кто-то говорит при таком лифте не надо домик переделывать если панара регулируемая, короче хрен знает.

 

Кстати когда поднял, передний кардан родной сразу из шарнира вылетел, так что не зря я новый купил, раздатку буду менять и заодно его воткну.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Довернуть его можно хоть как, верхние и нижние рычаги регулируемые на обоих мостах, вопрос в другом смогут ли развальщики это сделать? Время покажет.

 

Да и с панарой я так и не понял, кто что говорит, кто-то говорит надо домик колхозить, кто-то говорит при таком лифте не надо домик переделывать если панара регулируемая, короче хрен знает.

Домик полюбас надо. у тебя 4.5 а у меня 5.5 так видал какой домище стоит. и плюсом регулируемая панара.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вообще я не 4.5 брал, а 4 дюйма, хотя не мерял что получилось, по домику не факт, сама панарина имеет другой изгиб, вобщем надо посидеть мозги включить, кстатти тупой вопрос за что отвечает панара?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообще я не 4.5 брал, а 4 дюйма, хотя не мерял что получилось, по домику не факт, сама панарина имеет другой изгиб, вобщем надо посидеть мозги включить, кстатти тупой вопрос за что отвечает панара?

Мост остается в тойже геометрии при выход вход, чтоб на кочках авто не прыгало по сторонам... ну чет типа того :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Rasta
    • maximusg1977
    • abrikol65
    • Ильгам
    • Алекс1975
    • up6
    • AndreyK_
    • mustafa976
    • al_ch
    • Acovant
    • URRI 39
    • Rumitey
    • gwumh1
    • magvaj
    • Stefanboltzmann78
    • jeet
    • DOCTOR81
    • nilipuch
    • ales1988
    • Pyxa Bullet
    • Агент 007
    • ESS
    • Клеопатра
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.