Перейти к содержанию

"Кожа" на сидениях, руле - кто как борется?


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Парни, а такой вот провокационный вопрос...

 

Кто как "живет" с проблемами материалов отделки салона?

Моя история:

Машину покупал новой с 2х летней гарантией...

По гарантии поменял руль - облезла кожа и обивку подушки водительского сидения - потрескался дермонтин, который побокам...

 

Новый рули и обивка тоже прослужили не долго... Через 2 года снова облез руль и снова потрескался кожзам на боковине водительской подушки.

 

Выглядит это всё конечно не айс... Я думаю у вас ситуация похожая - вот и интересно - кто как "живет" с этим?... Боритесь/забили? Если боритесь, то как, где и скока это стоит...

 

PS. Еще про диски забыл написать - облезает краска - так отстойно смотрится... Но с этим один способ борьбы - пескоструй и покраска...

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Актуально, то же самое у меня, хочу перешивать и то и то, пока не делал

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну перешить руль в хорошую кожу стоит $150, четыре года "протаскал" и был доволен. Салон можно и весь перетянуть, это уже вопрос денег. По мне, так пока поролон изнутри не лезет- можно и потерпеть.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У вас парни послерестайл, а у меня даже постарше машинка.

Ну руль ещё так себе, а водительская сидуха уже мне досталась потёртой.

Сначала думал перешить, но в лифтованой тачке ненадолго это.

Заказал себе рэнговские чехлы и неоприновую обивку руля, придёт посылка - будут фотки.

Вышло на круг куда бюджетнее, чем просто у нас руль перетянуть.

А кожу бежевую (хоть и псевдо-кожа на самом деле) просто жаль засерать в лесу если, или там сервисменам загнать.

Чехлы же просто можно простирнуть.

Когда пригнал машину в 1-й же день друг (свин толстожопый)джинсами с манерными клёпками пассажирское сиденье зацепил слегонца,

будущее обивки мне очень чётко нарисовалось. В данном случае ЧЕХЛЫ самое ТО :coffe: :coffe: :coffe: :coffe: :coffe:

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У вас парни послерестайл, а у меня даже постарше машинка.

Ну руль ещё так себе, а водительская сидуха уже мне досталась потёртой.

Сначала думал перешить, но в лифтованой тачке ненадолго это.

Заказал себе рэнговские чехлы и неоприновую обивку руля, придёт посылка - будут фотки.

Вышло на круг куда бюджетнее, чем просто у нас руль перетянуть.

А кожу бежевую (хоть и псевдо-кожа на самом деле) просто жаль засерать в лесу если, или там сервисменам загнать.

Чехлы же просто можно простирнуть.

Когда пригнал машину в 1-й же день друг (свин толстожопый)джинсами с манерными клёпками пассажирское сиденье зацепил слегонца,

будущее обивки мне очень чётко нарисовалось. В данном случае ЧЕХЛЫ самое ТО :coffe: :coffe: :coffe: :coffe: :coffe:

Честно? Светлую кожу усирал в такое, что думал, никогда не отмою(даже маслом и подкапотной грязью). А отмывается влажной тряпкой))) Тут же, в лесу или в болоте, где сидишь, полил водой из бутылки и отмыл. Дома натер мебельной полиролью "pronto" и все нормуль. И клепками как-то не получалось подрать, толстая она, зараза. Руль на KJ перетягивал сам, а на крайслере отдавал в перешивку, и не сказал бы, что слишком большая разница, сборный шов аккуратнее, а в остальном- все одинаково.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня просто белые шкуры лежат на сиденьях, ничем не закрепленные.

Руль надо перешить, он слишком тонкий. В Ростове стоит 2500 руб.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А я сразу сиденья/руль отдал в перетяжку - не нравится заюзанное предхозами .

Руль обшивали по старой коже - потолще получилось . post-10449-0-77309500-1387552110_thumb.jpg

Сиденья - края кожа (залезать по скользкому удобно) , а серединка из перфорированной алькантары (не скользит и в жару приятно) . post-10449-0-94913400-1387552117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

По обшивке: Руль более менее в порядке. Сидуха только подо мной маленько треснула, сбоку-пока забил.

Диски: Отпескоструил и в печке в черный матовый(краска из химпрома)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На руль - чехол из перфорированной кожи - смотрится здорово и руль по толщине стал нормальным.

Для сидушек есть "жидкая кожа" - в инете про неё роликов полно, посмотрите на досуге. Заказал себе мини-комплект на Ебее (тыц), летом буду пробовать заклеить дырки от нигеровских сигар :).

По боковинам сидений: поменял местами водительскую и пассажирскую сидухи - теперь у меня наружу ткань, а рванина спряталась за бороду :)

Диски пескоструил и потом отдавал на порошковую покраску. Цвет порошковой краски пофигу, главное чтобы припеклась к дискам - потом красишь в малярке диски автоэмалью (+ лак) в любой цвет.

post-3849-0-13593900-1387604882_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Заказал себе рэнговские чехлы и неоприновую обивку руля, придёт посылка - будут фотки.

Можно ссылку на товар?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Все-таки выскажу свое мнение :blush: .

За двадцать с лишним лет получал в подарок много кожаных оплеток на руль от женщин , которые они приобретали в америке/италии/германии и на всяких басурманских сайтах . Я хрен его знает , может , у меня с тактильными ощущениями что-то не так , но это - фтопку . Обшитый в Москве руль - "рулит" ! Приятней всего немецкая кожа (говорили : AMG-style), но она , особенно перфорированная , выдерживает мои потные/мозолистые ладошки всего два-три года . Итальянская держит четыре-пять лет . Руль и кожаные части сидений тру этими салфетками, а алькантару (редко) чищу этим .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Все-таки выскажу свое мнение :blush: .

За двадцать с лишним лет получал в подарок много кожаных оплеток на руль от женщин , которые они приобретали в америке/италии/германии и на всяких басурманских сайтах . Я хрен его знает , может , у меня с тактильными ощущениями что-то не так , но это - фтопку . Обшитый в Москве руль - "рулит" ! Приятней всего немецкая кожа (говорили : AMG-style), но она , особенно перфорированная , выдерживает мои потные/мозолистые ладошки всего два-три года . Итальянская держит четыре-пять лет . Руль и кожаные части сидений тру этими салфетками, а алькантару (редко) чищу этим .

+много. Оплетки как правило- дешевая альтернатива, а обшивка у профи- это заведомо результат. Кожа есть кожа. А выдерживать больше 3 лет она и не может, нагрузка серьезная, а перфорация таки ослабляет структуру. Сплошная ещё куда ни шло, и все равно стирается.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может , немножко не в тему , но мне очень нравится американский подход к производительности насоса ГУР . На стареньком двенадцатилетнем Трекере , с его короткой базой , на трассе (110-140км/ч) особых проблем не испытывал . В резком повороте при заезде куда-нибудь (руль вращаю прижимом ладошки) Трекер легко воспринимал предельные углы , а вот на Чирке , при заезде в родной двор , явно чувствуется "прикусывание" руля при быстром вращении , а уж если он (руль) почищен салфетками из поста выше - можно врубиться в бордюр . :wacko:

Интересно бы было сравнить (в плане производительности ГУР) мой KJ с его американским аналогом - может , это - чертова европейская зажатость ГУРа ?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

мой KJ с его американским аналогом - может , это - чертова европейская зажатость ГУРа ?

У меня европеец крутится без прикусов и прочих фокусов.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Фокусов у меня , в сравнении с мерсом/БМВ/Рено , тоже нет . А вот при резких и глубоких поворотах с низкими оборотами двигателя (и вращением ладошкой) постоянно возникает тоска по американским авто . :(

Далековато мы друг от друга , проверить бы ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Интересно бы было сравнить (в плане производительности ГУР) мой KJ с его американским аналогом - может , это - чертова европейская зажатость ГУРа ?

У меня руль крутится без проблем. Может это рейка закусывает?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Повторюсь : этот эффект "заезда в мой двор" ощущал (четыре раза) и на новом (не моем :blush: ) Mersedes CLK . А вот на стареньком Трекере и (пару раз не на своей :blush: ) Chevrolet Impala 2006 г.в. такого нет .

Если на ХХ крутить руль пальцем - этого не ощущаю , а вот резко осадив авто (и резко вращая руль почти до упора , почти на ХХ) чувствую раз а то и два рывковое усиление сопротивления вращению .

Если заезжаю "без понтов" - проблем нет . :lol:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У меня американский KJ, ничего подобного. На любых оборотах и скоростях работает совершенно одинаково.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня американский KJ, ничего подобного. На любых оборотах и скоростях работает совершенно одинаково.

Ну вот у меня и есть это подозрение - ГУР у европейского KJ "поджали" . Переменную производительность ставить - дорого , а чуть сократить подачу (может , жиклером) - и руль на трассе туже .

Для чистоты эксперимента надо (с одинаково прогретой жидкостью ГУР) попробовать выполнить резкую перекладку на евро и янки , тут истина и проявится . :up:

А че-то я народ от кожи увел ... :blush:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот у меня и есть это подозрение - ГУР у европейского KJ "поджали" . Переменную производительность ставить - дорого , а чуть сократить подачу (может , жиклером) - и руль на трассе туже .

Думаете всё это из-за кожи?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот у меня и есть это подозрение - ГУР у европейского KJ "поджали" . Переменную производительность ставить - дорого , а чуть сократить подачу (может , жиклером) - и руль на трассе туже .

Для чистоты эксперимента надо (с одинаково прогретой жидкостью ГУР) попробовать выполнить резкую перекладку на евро и янки , тут истина и проявится . :up:

А че-то я народ от кожи увел ... :blush:

А что в ГУР залито?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Думаете всё это из-за кожи?

Нееее :rolleyes:

Просто после средства из пост №12 (да и без него тоже) ладошка проскальзывает при резкой перекладке .

 

А что в ГУР залито?

То же что и в АКПП - Mopar ATF+4 .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

тогда однозначно из-за кожи

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

тогда однозначно из-за кожи

Блин ! Хрен с ним с ладошечным рулением .

Ну вот здесь же много опытных водителей , которые учились скоростному вращению руля (по первости , помню , аж кончики пальцев от ударов немели :( ) для переставки , когда передние колеса вывешенные .

Так вот я точно могу сказать , что на моем Чирке при снижении оборотов двигателя я чувствую "прикусывание" при скоростном рулении . Как я писал в пост №19 - оно есть на европейских авто и отсутствует на американских . Руки-то мои одинаковые !

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Если на ХХ крутить руль пальцем - этого не ощущаю , а вот резко осадив авто (и резко вращая руль почти до упора , почти на ХХ) чувствую раз а то и два рывковое усиление сопротивления вращению .

Если заезжаю "без понтов" - проблем нет . :lol:

Может это блокировка LCD так проявляется. А кажется, что рулевое.

P.S. Все, естественно, кожаное.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может это блокировка LCD так проявляется. А кажется, что рулевое.

Так газ брошен и тормоза не тронуты . А у меня ESP вместо LCD .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

все таки есть мнение, что насосы одинаковые и где- то бродит какая- то фигня. Ремень проскальзывает при сбросе оборотов, например. Не мазал его ничем типа "спрей- кондиционер"?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

все таки есть мнение, что насосы одинаковые и где- то бродит какая- то фигня. Ремень проскальзывает при сбросе оборотов, например. Не мазал его ничем типа "спрей- кондиционер"?

Может и бродит ... Надо сравнить управление с кем-нибудь из коллег . Я пока Трекера не продал , летом попеременно ездил на обех машинах . Когда пересаживался с Чирка на Трекер , при маневрировании во дворах было ощущение , что колеса на льду - настолько легко вращался руль .

Последний раз слышал подсвистывание ремня года полтора назад перед заменой оного . Ремень еще был приличный , но , как всегда , в ручейках ремня и шкивов скопилось немного грязи и ремень "всплывал" . Опрыскивание ремней считаю временной мерой (как "Кетанов" пить вместо лечения) и на своих авто никогда не применял .

Я согласен с четвертым абзацем отсюда .

Мой друг в свое время долго работал в гараже ЦК на 31-х Волгах . План по переподготовке на Дмитровском полигоне он с радостью перевыполнял на 200% . :rolleyes: . Так вот он может продемонстрировать "прикусывание" (на ХХ и чуть выше) у любого авто . Я - нет , вечно кончики пальцев отбиваю то об руль , то об козырек приборки ... :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • m00vie
    • SergShc
    • Wally
    • Acovant
    • Feliks
    • dremych
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 190
    • Максимум онлайн
      1 398

    SergShc
    Новый пользователь
    SergShc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.