Jump to content

Общие вопросы KJ

2001- 2007 г.в.

334 topics in this forum

    • 35 replies
    • 50,798 views
    • 339 replies
    • 82,050 views
    • 359 replies
    • 87,250 views
  1. О ресурсе ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD 1 2 3

    • 65 replies
    • 76,113 views
    • 159 replies
    • 50,495 views
  2. Расшифровка VIN 1 2 3 4 7

    • 173 replies
    • 44,661 views
  3. Двигатель

    • 2 replies
    • 886 views
    • 70 replies
    • 17,463 views
    • 2 replies
    • 1,033 views
    • 7 replies
    • 988 views
  4. Подскажите где купить?

    • 3 replies
    • 1,207 views
  5. Пыльник наружного ШРУСа 1 2 3

    • 72 replies
    • 19,496 views
  6. ПТФ

    • 7 replies
    • 1,078 views
  7. Масло двигателя дизель 1 2 3 4

    • 81 replies
    • 30,335 views
  8. Расход топлива на 2.8 CRD 1 2 3 4 5

    • 120 replies
    • 33,464 views
    • 22 replies
    • 4,915 views
  9. Теплообменник

    • 17 replies
    • 1,136 views
    • 1 reply
    • 1,059 views
  10. Покупка двс 2.8

    • 10 replies
    • 1,493 views
  11. Сальники коленвала 2.8 CRD

    • 22 replies
    • 8,842 views
  12. Автомагнитола

    • 2 replies
    • 1,429 views
    • 25 replies
    • 3,760 views
  13. Пропала тяга

    • 1 reply
    • 1,507 views
    • 52 replies
    • 16,494 views
    • 140 replies
    • 28,460 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      52,783
    • Most Online
      657

    Василий Вохмянин
    Newest Member
    Василий Вохмянин
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      я по осени поставил себе XYG... негатива нет, правда место для датчика влажности оказалось не с той стороны, пришлось мудрить с закрашиванием...  ребята из Каргласс все сделали, установка вышла дороже стекла, но я осознанно езжу к ним... а на выходных в зону водителя прилетел камень, так что скоро опять менять -:)))
    • prokhopa
    • MoparPlus
      @S Sh  1. Покажите, пожалуйста, где Крайслер советует лить в коробку ZF масло ATF+4. Очень жду. Что касается "своё" крайслеровское, то оно идентично ZF. 2. Если вы на них и смотрите, то почему не увидели в чём именно разница? Родной мануал Крайслера привёл, достаточно было прочитать и сравнить. 3. Воздух в системе охлаждения вас не смущает при замене жидкости, а в коробке почему-то очень даже. Глобально нет разницы прогоните вы по передачам и потом до 2000 или наоборот, считайте это переменой мест слагаемых.
    • S Sh
      Я про рекомендации Крайслера, а не ZF. В книжке-мануале к авто написано на первом месте своё крайслеровское или вообще ATF +4.  На них и смотрю. На других своих машинах с ZF коробками всегда и делал по этим схемам на яме, без подьемника и прокрутки колес. На Джипе так же хотел, но увидел вашу ссылку на статью. Отсюда и все эти вопросы. Ну, про отключение ESC понятно, а про то, почему воздух не может выйти, если не начать движение - не понятно. ZF что, не учитывают это? А так же там разная последовательность действий прохода по передачам и подьема оборотов до 2000. Опять же не понятно: почему именно в такой последовательности надо делать, а не по другому, или вообще нет разницы в этом. 
    • Валерий Х
      Спасибо, это обсуждение я видел, может быть есть другие варианты менее геморройные... И если не сложно, какая там лампочка(цоколь)?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.