Перейти к содержанию

Жидкости KJ. мосты-кпп-раздатка-двигло


FahrenHeit

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Ребятушки, предлагаю собрать одну хорошу тему и закрыть болтовню в десятке найденных мной.

Быть может это и велосипед, но реальный, опытным путем. Лучше с фотографиями (если точных названий нет) и ценами.

Многие разобрались с предписаниями о том, что нужно лить в машину. Но не все льют оригинальности.

 

А что тогда?

Тема накипела с очередным выбором антикризисных цен и доступностью на эту весну 2015 года.

Да еще и каждая созданная ранее уводилась во что угодно, только не в тему начатой беседы, как вот эта:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36834-chto-lem-v-5-stupenchatuiu-mkpp/

 

KJ 2.4 2002 год МКПП 5/ H231:

мосты перед DANA зад CHRYSLER 8.25

 

Двигатель: 4,7 л.

Коробка: 2,28 л.

Раздатка: 1,4 л.

Передн. редуктор: 1,24 л.

Задн. редуктор: 2,08 л.

 

передний мост: кастрол Syntrax Limited Slip 75w140 . ценник на 4.05.15 - 1127-1169р / литр

задний мост: кастрол Syntrax Universal Plus 75W-90 ценник на 4.05.15 - 926р / литр

двигло: GM Motor Oil Dexos2 5W30 SM/CF 5l - ценнник на 15.04.15 - 1200р / 5 литров

раздатка: ATF+4 . на днях закупаю, меняю и впишу. в поисках.

в коробке: сейчас необходимости нет, но влил оригнал мопар 04874464, в поисках замены.

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

"МКПП: GM Motor Oil Dexos2 5W30 SM/CF 5"

В коробку надо лить моторное масло?

Ну а так то в сервис-мануале все обьемы и марки жидкостей есть (см. Раздел "файлы")

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Поправил, спасибо. Да речь о живых, проработанных в условиях рынка реальных товаров наших прилавков.

А сервис-мануал это сервис-мануал. Думать никто не отменял, но хочется конкретики. За, против и почему.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тогда надо описать жидкости и обьемы:

- для всех движков: бензиновые 2,4 и 3,7 + дизеля 2,5 и 2,8

- для всех коробок: 2 вида МКПП + 2 вида АКПП (и 1 разновидность) - с полной и неполной замены жидкости

- для всех раздаток: 242 и 231

- передний редуктор у всех один Dana30А

- для всех задних мостов: Chrysler 8.25 и Dana 35C - на первых моделях есть и такие

- для систем ГУРа - на каждом движке своя

- для тормозных систем

- для систем охлаждения ДВС (для каждой)

- для систем кондиционирования

- виды смазок и герметиков

- присадки для LSD

- обьемы топливных баков

- обьемы бачков омывателей

 

Короче :) работы - не початый край :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

У меня есть оригинальное "руководство пользователя" на русском языке. Шло с машиной. И два букваря. Там прям вот всё написано. Проблем с информацией о жижах не наблюдаю. В мотор лью Вальволайн MaxLife. В мосты ЛиквиМоль LS. Тормозуху в том году заменил на dot 5.1

В ГУР залил синтетику. В охлаждении плещется красная AGA. В автомате и раздатке - оригинал.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Тогда надо описать жидкости и обьемы:

...

 

Короче :) работы - не початый край :)

 

я от себя уже написал. работы тут вовсе не много. заменил масло или антифриз - черкнул пару строк. 

между прочим очень эффективная тема по поиску получится.

 

 

У меня есть оригинальное "руководство пользователя" на русском языке. Шло с машиной. И два букваря. Там прям вот всё написано. Проблем с информацией о жижах не наблюдаю. В мотор лью Вальволайн MaxLife. В мосты ЛиквиМоль LS. Тормозуху в том году заменил на dot 5.1 В ГУР залил синтетику. В охлаждении плещется красная AGA. В автомате и раздатке - оригинал.

 

 

вот именно это и  интересно!! я, допустим, Вальволайн и не знал, что существует. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

вальволайном доволен. макс лайф для дрыгателей с пробегом за сотню. моет хорошо, в процессе производства добавлен витамин для сальников.

из моих личных последних "чодейственных" наблюдений за этим маслом

приехала к нам хозяйка Т.Плац. мотор цепной. цепь гремит, масложор сильный. приговор в другом сервисе - минимум замена цепи, максимум - дрыгатель. Платц не стоит таких затрат.

провел ей ударную промывку и перевел на это масло. сказал явиться на сл. замену через 4 - 5 тыщ.

приезжает. сияет от щастя. грохот цепи прошел, масло за пять тыщ долила 200 гр остатков в канистре. то есть итог: заработал гидронатяжитель цепи и появилась подвижность колец.

промывку в таких случаях делаю так: 200 км с промывкой ЛиквиМоль. затем 2 литра масла + флакон 0.5 промывка Профи ЛиквиМоль. затем запуск и сразу глушу мотор (остатки выплевывает). новый фильтр и масло.

масло в голландии производится, оттуда и везется. цена сейчас 2000 за 4 литра баклажку. ну и это вальволайн, у них фуфла нет.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

как вам вот такие рекомендации господа ?

post-27284-0-94876700-1433404112_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Короче, хз, что с остальными, а в моей коробке (Chrysler NSG370 6-ступка), если верить пендосовской википедии: 

 

 

The NSG370 does not use standard gear oil for lubrication. This transmission utilizes bronze synchronizer collars resulting in sensitivity to lubricant make-up. Only a fluid characterized by Chrysler specification MS-9224 should be used in order to avoid premature wear or failure of internal parts as well as voiding the factory warranty.

Типа, нельзя использовать стандартное трансмиссонное масло. В ней используются бронзовые синхронизаторы, которые чувствительны к маслу. Поэтому, использовать надо только масло со спецификацией Крайслер ms-9224, чтобы все не поросло одним местом. 

Пишут также, что можно использовать вместо Мопаровского масла такие аналоги:

PENNZOIL SYNCHROMESH FLUID (https://www.pennzoil.com/other-car-products/transmission-fluids-and-gear-oil/manual-transmission-fluid/)   

Royal Purple Synchromax (http://www.royalpurpleconsumer.com/products/synchromax-manual-transmission-fluid/)   

Red Line Oil MTL (http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=45&pcid=7)

 

полез на америкосовские форумы... мож еще чего нарою...)))

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

В общем, как я понял, не все согласны с Вики ))

 

нашёл такие мнения насчет масла:

 

 

To summarize, the following manufacturers do NOT make a MS-9224 spec fluid:
• AMSOIL (Officially does not meet MS-9224, but the compatibility debate rages on...)
• Castrol
• Mobil
• Redline
• Royal Purple

The following products are MS-9224 compliant
• Chrysler part no. 4874464
• Penzoil Synchromesh Fluid
• Quakerstate Synchromesh Fluid

 

Соответсвенно, Amsoil официально не соответсвует спецификации ms-9224 (но споры об этом не утихают...). Castrol, Mobil, Redline, Royal Purple тоже не соответствуют, хотя Википедия писала, что два последних подходят.

 

Ну и по мнению чела с рубиконовского форума, подходят Мопар, Пензойл и некий Quakerstate.

 

Далее, второй чел отписался: 

 

 

The following products are MS-9224 compliant:
• Chrysler synchomesh fluid #4874464
• Penzoil Synchromesh Fluid #18106
• Quakerstate Synchromesh Fluid #59634
• GM synchromesh fluid #12345349
• GM synchromesh fluid 12345577
• Havoline MTX fluid #1874

The following manufacturers do NOT make a MS-9224 spec fluid:

Ну, то есть то что в списке соответствует  спецификации, остальное нет.

 

Если что, инфу взял с этого форума: http://www.rubiconownersforum.com/forums/20-tj-drivetrain-horsepower/45626-nsg370-manual-6-speed-oil-change-3.html

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

У меня NV3550 и вроде у нее эти синхронизаторы из то ли бронзы то ли меди лью penzol sincromesh

Местные пишут что в неправильном масле появляется "золотая" стружка

NSG370 - мерседесовская коробка делают ее в Штутгарте и ставили на Вито и ML если не ошибаюсь и соответственно что немцы рекомендуют то и можно лить. 

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

У меня NV3550 и вроде у нее эти синхронизаторы из то ли бронзы то ли меди лью penzol sincromesh

Ну вот я тоже на Pennzoil остановился... Надо хоть поменять, а то чувствую, что масло там с завода 10 лет ездит...

 

 

NSG370 - мерседесовская коробка делают ее в Штутгарте и ставили на Вито и ML если не ошибаюсь и соответственно что немцы рекомендуют то и можно лить. 

 

Ага! Тоже где-то читал про Штутгарт, но решил масло залить все-таки американское )

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

 

 


что масло там с завода 10 лет ездит

Интервал 30 т миль как для автомата

тут народ масло в двигателе меняет на 3000 миль и ни в какую не верит что синтетика бегает 10т км легко

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


тут народ масло в двигателе меняет на 3000 миль и ни в какую не верит что синтетика бегает 10т км легко
ну у нас тоже так :) я меняю масло в движке каждые 5000 км. - качество топлива у нас не очень.... к тому же синтетика после 7000 км. движок уже практически не моет... 
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


синтетика бегает 10т км легко

Сама синтетика-то бегает и база не разлагается , только вот дерьма в ней накапливается изрядно . Маловато у нас масла для такой площади ЦПГ . Вот у дизеля с 2.8 л  6 л масла льется - сразу (несмотря на то , что сажи больше) межсервис за 10 тык ушел .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я на дизеле меняю 7,5 - 8 тыс км.....масло становится чёрным как солдатский сапог уже через 1000 км....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, во-во ! А представьте - какое оно было бы при сокращении объема заливки в полтора раза . 

Когда сажи много , даже консистенция холодного масла меняется . Думаю , и вязкость (по крайней мере - холодного пуска) тоже .

У приятеля Паждеро 4 . Там дизель 3,2л и заливается почти 10 л масла . Вот для него 15 тык - нормальный межсервис .

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Я меняю на 5000 миль (раз в 3 месяца) масло Мобил 5W30- не вижу смысла менять раньше на 3.7.

Больше шансов угробить движку перегревом чем интервалом замены масла.

Масло покупаю и меняю сам... я так подозреваю что все эти 5 min oil change это минеральная бурда из бочки вот и интервалы короче.

Книга тоже пишет 5000 миль интервал.

Зачем зря деньги тратить

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

:hi:

:read: вопрос на форуме :

"Здравствуйте.

Что посоветуете залить в МКПП KJ Jeep Liberty (NV3550)?? 

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 или как рекомендует Ваш подбор  Top Tec ATF 1200 и почему?"

ответ :

Добрый день! Подбор абсолютно правильный, особенность МКПП данных автомобилей. нужно использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

:rtfm: 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Sobor,

в том то и ноухау что вопрос был именно про МКПП... :huh:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Может современный кп но никак не NV3550 =греметь будет как ведро с гайками

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

греметь будет как ведро с гайками

вроде уважаемый производитель- на немецком сайте то же самое подбор выдает....хз испытал бы кто :lol: на своем коробасе...я только три тысчи как поменял ...еще рано... :to_become_senile: надо по спецфорумам посмотреть - может кто сравнивал то что в банку мопар заливает трансмисионку и то что атф1200 есть такое..за НС-масло???

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Есть масса англоязычной информации про масло в NV3550 я бы не стал экспериментировать.

Тем более цена вопроса от 20 до 50долл за 2 литра

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Есть масса англоязычной информации

почитал

Lubricants for the NV3500:

сходил по ссылке на AMSOIL -Less expensive alternatives CERTIFIED to meet GM 9985648 and Chrysler MS-9224:

 

Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30      понял что все жижи стандарта MS9224 по вязкости близки к ATF..

 

 

но никак не 75W90.... :good:

вот тут тоже пишут про дружбу МКПП и ATF... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Penzol Sincromesh масло маслянное никак на ATF не похожа

Многие в NV 231 наливают 5W30

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Penzol Sincromesh масло маслянное

а могут жидкости разных вязкостей попадать в один стандарт MS9224 ? или в нем вязкость не оговаривается вообще?

вот нашел вязкость соответствие по сСт ;

 
You also have to consider the viscosity of the fluid that the transmission was designed for. The spectrum now ranges from ATF to 75W90 viscosities and therefore a synchromesh GL4 Manual Transmission Lubricant (MTL) can be any viscosity from 7.0 cSt (ATF equivalent viscosity) to a 75W90 type viscosity of approx. 14.5 cSt, and contains special friction modification additives for synchronizer assembly engagement.
brass/bronze, or steel-steel materials. 
 
Current MTL GL4 viscosites are:
 
1. ATF Series - Type; 6.5 to 8.5 cSt (Equivalent ATF viscosity; Note: ATF additive package is weak compared to most GL 4's)
2. Synchromesh Series -Type; 9.3 - 9.5 cSt (such as Amsoils MTF, Texaco's MTL, Pennzoil's Synchromesh, GM and Chrysler's Synchromesh)
3. 75W85 Series-Type; 9.8 to 11.5 cSt ( Redline's MTL, RP's Synchromax LT, Nissan's MTL, Honda MTL, Castrol Syntorq LT)
4. 75W90 Series-Type; 12.8 to 14.5 cSt (Amsoil's MTG, Redline's MT-90).

 

получается что ATF маловато будет а 75W90 - многовато... :shades:

взято тут

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Я так понимаю что принципиальна присадка для синхронизаторов а вязкость с температурным режимом.

Здесь на юге можно лить все что угодно - не застынет

На севере 75W90 я бы не стал

Наверно оригинал самое то будет - не каждый день менять.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


принципиальна присадка для синхронизаторов

Бывает такая ? Мне известно только про то , что гипоидный пакет GL5 мешает синхронизаторам при быстром переключении в МКПП типа Ауди A4 (ну и М2141  :blush: ) .

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Я как понял в NV3550 есть компоненты из бронзы. GL5 агрессивно воздействует на бронзу и в масле появляется "золотая стружка"

 

С Вранглер форума

most GL-5 gear lubes contain sulphur-based additives that are harsh on the yellow metal synchronizers used in manual transmissions. The only GL-5 gear lubes that are safe are those that specifically state they are 'Safe for yellow metals'

 

your 2001 came with the NV3550 transmission. Several good synthetic lubricants include Redline MTL, Royal Purple Synchromax, and Amsoil Synchromesh. 75W-90 is not the correct lube, neither is 10W-30... both of those are only suitable/spec'd for the '99 and older series of Aisin transmissions (AX-5 and AX-15

 

The AX-15 is spec'd for 75W-90, the NV-3550 is spec'd for a lower viscosity like 70W-80 which is essentially what the lower viscosity MTL is. A 75W-90 GL-4 is ideal for the AX-5 and AX-15 but is a little heavier than would be ideal for the NV3550 that the OP has. Which is why Redline recommends the slightly lower viscosity MTL for the NV3550 and the higher viscosity MT-90 for the AX-5 and AX-15

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.