Перейти к содержанию

Сечёт выпускной коллектор Джип Компас


TRS Motors

2 204 просмотра

Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Compass
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, AWD)
  • Пробег: 186 222 километра

Запах выхлопа в салоне? Самое время проверить стык коллектора с приёмной трубой, в народе его часто называют яблоком. Если там всё хорошо, обращаем взор на прокладку между коллектором и ГБЦ. И тут всё хорошо? Настал черёд снимать термозащиту, с тыльной стороны которой тут же обнаруживается копоть.

Термозащита выпускного коллектора

Термозащита выпускного коллектора

Не нужно ходить к гадалке, чтобы опознать в почернении выхлопные газы. Смотрим на коллектор и видим трещину на стыке выпускных трактов ближе к колбе катализатора.

Чаще всего трещины появляются на стыках трактов

Чаще всего трещины появляются на стыках трактов

Этой мелочи достаточно для того, чтобы выхлоп попадал прямо в воздухозаборник, а система ругалась и выдавала ошибку P0420. Есть два варианта развития событий: варить по месту или на верстаке.

Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420

Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420

 

Далее читайте здесь

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Добрый день. Купил Джип Компасс 2007 год. Купил уже с установленным газом. Купил с горящим чеком. Есть проблема неприятная, когда перешло на газ и работает на холостых,  стою на красном свете например и даже было на ходу,  может заглохнуть. Грешил на форсунки, поменял газовые форсунки. Проблема вроде бы не ушла. Не уверен, потому что уже раз заглох. Но вот обратил внимание, что в салон попадает выхлоп, полезли в выпускной коллектор там трещины как на фото. Снимать не стали, не видели что там снизу, заварили сверху трещины,  проблема выхлопа не ушла. Купил новый коллектор и прокладки. Все поменяю. Вопрос, может ли глохнуть машина из-за выхлопов попадающих в воздухозаборник, из-за этого дает ошибку и горит чек ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
11 часов назад, gogolak сказал:

Вопрос, может ли глохнуть машина из-за выхлопов попадающих в воздухозаборник, из-за этого дает ошибку и горит чек ?

Добрый день. Не может. Из-за трещин может гореть чек, но это не связано с попаданием выхлопных газов во впуск. А вот некорректно работающее ГБО может еще и не такие чудеса подкидывать. 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • TRS Motors
      Здравствуйте, посмотрите видео. Там обзор двух Грандов со звуком. И сказано, что стартер либо замена, либо ремонт. Заголовок не совсем верный в видео. Там обзор двух грандов. Один с рейкой, один со стартером.
    • Тимур Амиго
      Это фото сделано через боковую открытую заслонку. Стрелкой обозначил уплотнитель внутренней заслонки. Я правильно понимаю, что внутреннюю прокрутило и ее надо рукой протолкнуть вниз?      на этом фото видно шестерню оси заслонки. Она сейчас в таком положении, что если двигать вверх (против часовой стрелки), то упирается в о что-то, а если вниз (по часовой) она не двигается, т.к. уплотнение не дает.   Получается все-таки, что прокрутило заслонку и через проем давить
    • Тимур Амиго
      Всем привет. Такая же проблема у меня. Не холодит со стороны пассажира. Шестерню один раз уже менял. В этот раз залез, опять сломана. Заказал новую. Решил проверить резиновые уплотнители. Снял актуатор (моторчик), снял пластиковый воздуховод, который направляет воздух в ноги. Взгляду открылась боковая заслонка в открытом положении. Уплотнитель на ней в нормальном состоянии, не кисель.  В начале обрадовался. Но, вопрос в другом. Залипла заслонка внутри отопителя. Ее видно через проем на
    • up6
    • Цитрамон
      Андрей, вы сами их нахвалили в основной теме. Пишут лишь бы что. рейка - распространенная неисправность… стартер отправили на замену… бедолага собственник.   Jeep4x4club, ну что за дела? Сделайте бейдж им реклама, а не партнеры. Нельзя так. Плохо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.