Перейти к содержанию
  • запись
    41
  • комментарий
    101
  • просмотров
    295 655

Jeep Grand Cherokee - удаление катализаторов


Илья_СХ27

4 727 просмотров

Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

Задача по удалению катализатора делится на две части:

Первая часть – это удаление катализатора физически.

Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

 

Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

 

Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

 

Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

 

Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

 

К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

  • Нравится 1

28 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



  • Партнёр клуба

вот это неплохо... ждем владельца авто на форуме с новой темой... 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

а сколько стоит в итоге данная процедура? вырезанные катализаторы отдаете владельцу?

Ссылка на комментарий

Дада, слышал, как после перепрошивки мозг дважды клали. 

Лёша молодец, что поднял. Но можно было и не ронять. 

 

Через вскрытие, уже не айс. Продвинутые шьют просто через обд. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
  В 06.03.2021 в 17:02, Лунный пчел сказал:

Отшили только мониторинг нижних кислородников или ещё что-то?

Показать  

Карту работы мотора не меняли. Убрали только процедуру обработки вторых лямда-зондов.

  В 06.03.2021 в 16:45, up6 сказал:

масло в подарок потом даете???

Показать  

Мы же показываем в видео, что устанавливаем пламегаситель.  За счет турбулентности он создает сопротивление потоку отработанных газов близкое к сопротивлению пористой массы катализатора. При этом расход масла существенно не меняется.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
  В 06.03.2021 в 19:17, Giraffe сказал:

Дада, слышал, как после перепрошивки мозг дважды клали. 

Лёша молодец, что поднял. Но можно было и не ронять. 

 

Через вскрытие, уже не айс. Продвинутые шьют просто через обд. 

Показать  

Перепрошивка этого блока - дело непростое. В любом случае, если возникают проблемы, мы их решаем за свой счет, а не за счет владельца.

 

Да, делают и без вскрытия. Это требует другого оборудования. Если правильно закрыть блок после вскрытия, принципиальной разницы нет. У Леши в это деле огромный опыт.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба

Перепрошивка блока 12500 р

Работы по снятию/установке и сварке около 20000 р

Прокладки и пламегасители около 4000 р

  В 06.03.2021 в 17:16, up6 сказал:

а сколько стоит в итоге данная процедура? вырезанные катализаторы отдаете владельцу?

Показать  

По стоимости работ и материалов ответил. Катализаторы отдаем по желанию клиента.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

для чего это делать, если можно просто поменять катализаторы?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба

Удалять или не удалять катализаторы - часто обсуждаемый вопрос, однозначного ответа на который нет, и быть не может.

Решить его может только сам владелец автомобиля.

Люди по разному эксплуатируют свои автомобили, по-разному к ним относятся, и, наконец, имеют разный уровень дохода.

Кто-то ездит на автомобиле раз в неделю по выходным, заправляется на одной заправке, ставит только оригинальные запчасти.

А кто-то мотается постоянно из одного города в другой, а то и из одной страны в другую. Заправляется, где придется. Есть ли смысл ему выкладывать больше 100 000 р. за катализаторы, которые к тому же месяца три на заказ идти будут? И после очередной поездки и неудачной заправки вернуться к задаче, которую он уже умеет решать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

1. они стоят сильно меньше 100000

2. они не идут 3 месяца

3. с учетом того, что можно сдать свои катализаторы и получить очень неслабый приход, то разница между описанным вами процессом и свежими катализаторами составит 3 заправки до полного бака

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

4.  проблем, после подобного процесса, можно хапнуть в разы больше экономии, это уже на сотнях авто проверено... в разных вариациях попыток обмануть систему...

Ссылка на комментарий
nedem

Опубликовано (изменено)

  В 08.03.2021 в 17:05, Лунный пчел сказал:

Ждем отчет о переборке этого мотора :)))

Показать  

Да врядли он будет, люди кто удаляют катализаторы либо не читают форум либо очень любят русскую рулетку типа он особенный и его пронесет ради экономии в 15к +/-. Единственное что меня печалит, почему партнеры клуба делают это и не отговаривают владельцев ?

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба

Катализаторы можно удалять по-разному, и получать при этом разный результат.

Мы удаляем катализаторы не первый год. Пока все моторы чувствуют себя прекрасно.

"Практика - критерий истины"

Ссылка на комментарий
  В 08.03.2021 в 17:51, nedem сказал:

почему

Показать  

Чисто ради академического интереса :)

Родные катализаторы создают родное/конкретное/необходимое противодавление...

Упомянутые пламегасители создают точно такое же противодавление...

Вай нот? :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба

Добрый день.

Наш телефон:

8(495)1342775

Сигнальный проезд, д.20, стр.3

Ссылка на комментарий
  В 08.03.2021 в 18:50, Илья_СХ27 сказал:

Катализаторы можно удалять по-разному, и получать при этом разный результат.

Мы удаляем катализаторы не первый год. Пока все моторы чувствуют себя прекрасно.

"Практика - критерий истины"

Показать  

Удаляете, может, и не первый год. 

А вот вопросом прошивки только начали заниматься, так что практики тут никакой нет. 

 

Ссылка на комментарий
  В 07.03.2021 в 11:54, Илья_СХ27 сказал:

Мы же показываем в видео, что устанавливаем пламегаситель.  За счет турбулентности он создает сопротивление потоку отработанных газов близкое к сопротивлению пористой массы катализатора. При этом расход масла существенно не меняется.

Показать  

Можно узнать какие пламегасители ставили? 

Ссылка на комментарий
Николай Южный

Опубликовано (изменено)

Удалял каты на Opel Antara 3.2 лет 5 назад.

Ну что сказать? Стопицот раз потом плевался и матюкался. Расход вырос литра на 2:blink: Совершенно не ожидал такого. 

Еще и бухтеть начал не по децки/

Делал мастер, который этим уже занимается много лет. Прошивка была лицензионная. Звонил ему позже чтобы все вернуть вспять---- он был зол и сразу начал отмазываться. По итогу продал авто и перекрестился. 

Т.е. прежде чем удалить каты подумайте несколько раз.

 

И еще. С учетом постоянных разговоров об ужесточении Тех Осмотра, его видеозаписи и т.д. ----- авто с удаленными катами это 100 процентов головная боль владельца. Т.к. в тех характеристиках авто стоит Евро 4 или 5. А прошита она будет под Евро 2 после удаления.

И Даже не в этом проблема.

Простой визуальный осмотр под днищем, и вам покажут на выход. Вы к этому готовы? 

 

P.S. Ну и последнее. У нас на Кавказе сейчас туча рекламы о бесплатном удалении катализаторов.

О бесплатном..... 

Это значит, что те, кто их удаляют имеют с этого конкретный гешефт. Но вы удаляйте, удаляйте////:D

Как говорится, дурака работа любит.

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.