Jump to content

ЕVA

1,997 views

Продолжаем о событиях той разведки. Вот, кстати, начало рассказа:

Разведка 06.04.2021. Часть 1

Разведка 06.04.2021. Часть 2.

Разведка 06.04.2021. Часть 3.

Разведка 06.04.2021. Часть 4.

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

 

Само по себе живописное место, с хорошим уклоном для возможности потестить систему помощи при спуске нас очень вдохновили.

Но день, хоть и был солнечным с самого утра, на календаре было всего лишь начало апреля. Время таяния снега, дождей и нестабильных температур.

 

При попытке перелезть через канаву, чтобы поставить свой Jeep правым бортом на траву, получилось вот так:

111.jpg

 

Вот так симпатичнее ракурс:

20210406_131923.jpg

 

Ситуация веселая настолько, что меня за рулём сменяет Андрей @AG  и, спустя какие-то минуты мой Jeep вызволен :ok: 

За что ему огромное СПАСИБО!

20210406_132542.jpg

 

Олег переобул резиновые сапоги настолько незаметно, что я даже не вспомнила о том, что у меня в багажнике они тоже есть... В итоге мои парадные Тимберленды под конец истории выглядели как галоши :D

01.jpg

 

Решаем подниматься наверх. Первым стоит мой Jeep, поэтому начинаем с него.

Я уже "выступила", поэтому от помощи не отказываюсь :D

20210406_133043.jpg

 

Забраться не получается - на самом верху этого подъема есть место, которое Jeep преодолеть не хочет.

Олег @Yurich достаёт топор. 

02.jpg

04.jpg

Начинаем закидывать под колёса ветки, чтобы хоть как-то создать основу для шин

20210406_133505.jpg

Я тоже помогаю! :yes::spruce_up::D

03.jpg

 

20210406_133856 (2).jpg

 

В уже разъезженную колею укладываем деревья и ветки

05.jpg

 

Вот и пригодилась лопатка, купленная мной после приобретения Jeep :D

07.jpg

 

Но наших усилий оказывается недостаточно.

08.jpg

 

Смотрим карты и решаем исследовать альтернативные пути выезда из этого места. Принято решение провести разведку пешим форматом, оставив Jeep отдыхать.

20210406_140006.jpg

20210406_140018.jpg

 

Бетонные плиты внушают оптимизм, идём туда, где по картам должен быть выезд :good:

20210406_142633.jpg

 

Продолжение следует...

 

 

  • Like 5
  • Thanks 1

2 Comments


Recommended Comments

  • The President
AG
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО

Масса впечатлений от этого выезда!

Ева, спасибо за отчёт! 

  • Like 1
Link to comment
Yurich
Car: Wk2 CRD Overland 2013 рестайл
Region: Новомосковский АО

Да, разведка удалась на славу! Масса впечатлений!

  • Like 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      как же вы довели до такого  состояния подвеску?
    • MoparPlus
      @Talakanec с чего вы это взяли? В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Посмотрите ради интереса на коэффициенты объёмного расширения газов.
    • Talakanec
      Давление меняется от температуры наружнего воздуха, т.к. он сжимаем. Можно накачать колёса азотом например, он меньше реагирует на изменения температуры.
    • Vladimir15
      Спасибо , за схемку  у меня их пока нет . Может и сылкой на тему поделишся . Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .
    • Giraffe
      Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM. Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.