Дизель заправляю я в основном на двух одних и тех же новых АЗС Лукойл, иногда - на Shell. Но то,что на днях произошло, задумало меня на тему прекращения заправок моего Jeep дизельным топливом на Лукойл.
Итак, рассказываю.
Утро. Завожу Jeep. На улице в тот день был сильнейший туман и такая же сильная влажность воздуха (жители Москвы, Питера и близлежащих городов поймут,о каком тумане речь).
Загорается ЧЕК. В баке уровень топлива - почти полный (не хватает одного деления).
Смотрю температуру масла по бортовому.
Температура его в трансмиссии стоит на месте, вторая температура растёт по мере прогрева.
Странная картина.
Второй показатель масла уже на 35°,а трансмиссии как был на 5°, так и остался.
Думаю, ну ладно, ехать надо, сейчас, пока из дворов выйду, масло прогреется.
Включаю Drive, а рычаг тут же переходит в Паркинг!
Заглушила. Подождала немного. Завела. Масло как было на 5°, так и осталось.
Рычаг также автоматически переходит в режим Паркинга...
Ну дела...
Время утреннее, звонить некому и некуда.
Ок, думаю, решу сама.
Снова завожу и грею машину.
Снова та же картина.
Но вот чудо - АКПП осталась в положении Драйв и я тут же выдвинулась в сторону ближайшей АЗС Shell.
Когда вышла из машины, из выхлопной шла вонь, похожая на некачественное топливо.
Залила до полного.
Прогнала Jeep немного с ускорением, чтобы он "продышался".
Чек всё ещё горит.
Погас он в итоге через километров 10 активной езды и остановки на некоторое время (ушла по делам).
А теперь явки/пароли: вот эта АЗС
По моим ощущениям, от сильного тумана заключили датчики - один - показывающий температуру масла в трансмиссии, второй- за перевод рычага АКПП + некачественное топливо.
А так, конечно, не знаю) я не сервисмен)
Реакций от подписчиков было много в моем инстаграм, когда я в сториз рассказывала об этом, поэтому решила эту историю изложить и тут
Кстати, о качестве топлива "красных" (Лукойла) в моих сториз были негативные отзывы. Говорят, оно сейчас оставляет желать лучшего.
-
5
-
4
-
1
89 Комментариев
Рекомендуемые комментарии