Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Jeep Wrangler

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

  • Последние сообщения форума

    • Kons
      Да в Сатурне.  Похоже, что они не настраивали отдельно, а заменили файл конфигурации на стоковый с автозапуском. Делал изменения в работе поворотников и ДХО, они не сохранились.
    • Антон Б
      Да, здесь сразу спрошу - надо ли покупать дюймовые ключи-головки, или все метрика? Я, кстати, фанат снегоходов, в частности Поларис, так вот там в основном метрика, но есть отдельные места, где тока дюймовые шестигранники и головки - спецом докопаться некоторые. А у  KJ как с этим? 
    • Американец
      А с лампой есп больше ничего не загорается? Ну и вот на этот вопрос Хотелось бы получить развёрнутый ответ.   Диагностировать удалённо сложно. Лучше делать это прибором.       
    • up6
      а разве у нас это ПДД не запрещено??? чтобы стопы моргали в прерывистом режиме...
    • Антон Б
      Спасибо! Сейчас подбираю запчасти-расходники, по мелочи еще целое ведро набирается. По бумерангу - склоняюсь к рычагу в сборе от MOOG, на начальном этапе так мне проще, начитался про сайлент на прихватках. А там посмотрим, может и старый восстановим, может хендмей рассмотрим. Вообще я сторонник оригинала. Но ценник на ориджинал не айс. 
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,008
    • Most Online
      3,301

    Rodsik
    Newest Member
    Rodsik
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.