Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг Liberty (Patriot) MK

20 topics in this forum

    • 1 reply
    • 650 views
  1. Размеры колонок

    • 6 replies
    • 377 views
    • 5 replies
    • 3,000 views
  2. Хром пакет на Jeep Patriot

    • 4 replies
    • 15,525 views
  3. Глюки передней панели

    • 6 replies
    • 26,827 views
    • 3 replies
    • 15,642 views
    • 1 reply
    • 5,334 views
  4. Дневные ходовые огни

    • 17 replies
    • 7,080 views
  5. Обвес на Patriot

    • 7 replies
    • 8,587 views
  6. Рейлинги на крышу

    • 2 replies
    • 10,199 views
    • 1 reply
    • 5,007 views
    • 6 replies
    • 5,245 views
  7. Небольшой лифт Патрикея

    • 18 replies
    • 8,196 views
    • 1 reply
    • 5,565 views
    • 8 replies
    • 19,165 views
  8. Переходник 115V

    • 2 replies
    • 6,475 views
  9. USB в подлокотнике

    • 3 replies
    • 10,315 views
    • 0 replies
    • 9,745 views
    • 6 replies
    • 14,299 views
  10. Фаркоп на Liberty

    • 1 reply
    • 15,606 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      51,081
    • Most Online
      533

    Grandav
    Newest Member
    Grandav
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • СашкаМ
      Еще раз повторяю для тех кто в танке - меряться пиписками идите в тему бензин против дизеля. У кого глаза долбятся или он не отдупляет где он и что он я могу помочь с настройкой зрения и расстройством девиантного поведения - у меня есть и окулист, и психиатрическая бригада на выезде.  ПЕРЕЧИТЫВАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ И ДУМАЕМ ЧТО ПИСАТЬ В СЛЕДУЮЩИХ ПОСТАХ. 
    • fgrul
      ваше едет не едет напоминает разговор владельца логана, который с пеной у рта доказывает что он обогнал жигули,  у меня были машины которые ехали 12 секунд до 200,  и для меня что 3.0 что 3.6 это машины с тщедушными моторами,   так же 5.7 6.1 6.4 не имеют выдающихся показателей разгона,  в обычной жизни вы на дизеле не сможете объехать даже 2 литровый тигуан.
    • MoparPlus
      @SpiritOfFreedom вам нравится, а катализатору не очень  В своё время работал с самоделкой Джин, на снятых форсунках творила чудеса. На ряде из них, между прочим, внутри стоят сетчатые фильтры, которые можно поменять.      Тёмные фильтры это уже после мойки. Немцы их очень любят ставить.
    • fgrul
      потеря емкости это прежде всего падение количества запусков, это сокращение  времени которое автомобиль может простоять с включенным зажиганием без включенного двигателя,  30 процентов емкости это мертвый акб,  это все равно что вместо 100 ампер поставить 30,  остаточная емкость меряется нормальным прибором а не дешевыми поделками из поднебесной, после полной зарядки на стационарном зарядном  
    • fgrul
      с литием там чуть по другому,  и он не восстанавливается,  500 полных циклов разряда и все,    с агм и  свинцовыми бывает что электролит подсыхает или происходит сульфатация,  доливка воды увеличивает емкость до 3 раз, но она никогда не дойдет до   100 процентов,  если авто стал иметь проблемы с аккумулятором, проверяем акб  после полной зарядки , хотя бы нагрузочной вилкой, или спецприбором,   при возможности проверяем уровень электролита для обычного, и при возможности доливаем в агм немного воды,  и проверяем, если ситуация не улучшилась, на помойку, но лучше после зарядки и вилки на помойку, чудес не бывает, практически, сейчас у меня из 20 акб агм ожило только 2, остальные штук 6 имеют 50-60 процентов емкости, все остальные 12 мертвые.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.