Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг Liberty (Patriot) MK

20 topics in this forum

    • 1 reply
    • 1,330 views
  1. Размеры колонок

    • 6 replies
    • 739 views
    • 5 replies
    • 3,377 views
  2. Хром пакет на Jeep Patriot

    • 4 replies
    • 15,933 views
  3. Глюки передней панели

    • 6 replies
    • 27,182 views
    • 3 replies
    • 16,028 views
    • 1 reply
    • 5,680 views
  4. Дневные ходовые огни

    • 17 replies
    • 7,474 views
  5. Обвес на Patriot

    • 7 replies
    • 8,947 views
  6. Рейлинги на крышу

    • 2 replies
    • 10,561 views
    • 1 reply
    • 5,356 views
    • 6 replies
    • 5,595 views
  7. Небольшой лифт Патрикея

    • 18 replies
    • 8,744 views
    • 1 reply
    • 5,913 views
    • 8 replies
    • 19,530 views
  8. Переходник 115V

    • 2 replies
    • 6,811 views
  9. USB в подлокотнике

    • 3 replies
    • 10,672 views
    • 0 replies
    • 10,087 views
    • 6 replies
    • 14,640 views
  10. Фаркоп на Liberty

    • 1 reply
    • 15,952 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,891
    • Most Online
      657

    Blackmango
    Newest Member
    Blackmango
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Vinnetoo
      Ещё руки не дошли...но!!((( Говорят не держит герметик......надо стекло переклеивать... Не так чтоб это сильно дорого 2500...но не хотелось бы.... Как думаете это так???? * мол постоянные деформации рамки стекла быстро *отрывают* герметик в отличие от клея...
    • up6
      так они уже давно появились... просто надо разумно подходить к вопросу - зачем ради пары тысяч пытаться ставить опыты над агрегатом, который стоит больше сотни... 
    • ula615
      Я понимаю все ваши насмешки, но это от того происходит, и вы это понимаете, что скоро вы потеряете эксклюзив на эти поддоны, потому что появятся не оригинальные, от других производителей.   А вот это прямое оскорбление, вы себе налепите и смейтесь...
    • Gooodwin
    • Американец
      @Mihan В том что моторчик выходит из строя от попадания влаги. Не одного такого не видел. если туда руки горе мастеров не залезали. И обрава контактов тоже никогда не видел.  То что он на фото с окислами, так это ни как не влияет на его работоспособность. Во внутрь влаге не попадает. Далее пишут не совпадение в разьеме и проводах.  Разьемы один в один. вставил и поехал. Провода короче на 11 см, если не ошибаюсь, могу еще раз померить, я писал уже тут об этом. После обновление алгоритма работы, моторчик включается во много раз чаще чем со старой прошивкой. Что приведет к более быстрой его кончине. Хотя у меня стоит последняя прошивка.  Как то так. Этак статья - ради статьи! А перебранные моторчики ходят очень даже хорошо!!! Иначе бы меня тут уже закидали помидорами 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.