WL 2022-2025 Grand Cherokee
Подфорумы
-
- 1,3 тыс
- постов
-
- Заморгал одометр.
- Автор Лунный пчел,
В форуме 64 темы
-
- 17 ответов
- 3,7 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 3,4 тыс просмотра
-
- 18 ответов
- 3,3 тыс просмотров
-
- 21 ответ
- 3,1 тыс просмотров
-
- 6 ответов
- 3,1 тыс просмотра
-
- 16 ответов
- 3 тыс просмотров
-
- 16 ответов
- 2,9 тыс просмотра
-
- 9 ответов
- 2,6 тыс просмотров
-
- 6 ответов
- 2,3 тыс просмотра
-
- 13 ответов
- 2,2 тыс просмотра
-
- 14 ответов
- 2,2 тыс просмотра
-
- 13 ответов
- 2,2 тыс просмотра
-
- 3 ответа
- 2 тыс просмотр
-
- 10 ответов
- 1,9 тыс просмотра
-
- 4 ответа
- 1,9 тыс просмотра
-
- 13 ответов
- 1,9 тыс просмотр
-
- 6 ответов
- 1,8 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 1,8 тыс просмотра
-
- 15 ответов
- 1,7 тыс просмотра
-
- 14 ответов
- 1,7 тыс просмотров
-
- 2 ответа
- 1,6 тыс просмотра
-
- 7 ответов
- 1,5 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 1,5 тыс просмотра
-
-
- 0 ответов
- 1,4 тыс просмотров
-
-
- 6 ответов
- 1,4 тыс просмотров
-
Статистика форума
42,4 тыс
Всего тем1,2 млн
Всего сообщений -
Блоги
-
- 9
записей - 9
комментариев - 1176
просмотров
Последние записи
5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.
Дата выхода
Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.
Сегмент и конкуренты
Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.
Платформа и размеры
Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:
-
Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).
-
Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).
-
Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.
-
Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).
Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.
Двигатели и силовые агрегаты
Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.
Европа
-
Мягкий гибрид (e-Hybrid):
-
1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.
-
Мощность: 145 л.с.
-
Привод: Передний (FWD).
-
-
Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):
-
1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.
-
Мощность: 195 л.с.
-
Привод: Полный (AWD).
-
-
Электрические версии (BEV):
-
Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).
-
Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).
-
Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).
-
США и Северная Америка
-
Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.
-
Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.
-
Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).
-
Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.
Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.
Коробка передач
-
Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).
-
Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.
-
PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.
Системы полного привода
Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:
-
Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).
-
Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.
-
AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.
Комплектации
Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:
-
Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.
-
Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.
-
Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.
-
Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.
-
Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.
-
High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.
Оснащение и технологии
Экстерьер
-
Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).
-
Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.
-
Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.
Интерьер
-
Цифровая приборная панель 10 дюймов.
-
Сенсорный экран 16 дюймов.
-
Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.
Безопасность и технологии
-
Автономное вождение 2-го уровня.
-
Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.
-
Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.
-
Бесключевой доступ, электропривод багажника.
Итог
Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!
- 9
-
- 73
записи - 15
комментариев - 20106
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2 в TRS Motors
Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.Первые шаги диагностики пневмоподвески
Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.Решение проблемы и рекомендации специалистов
После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 73
-