Перейти к содержанию

Ошибка Р0740


K.O.T.

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

P0740 Обороты

двигателя не

изменяются при

срабатывании муфты

гидротрансформатора

 

Мужики, чего за фигня?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да ничо особеного. Тросиком кикдауна вот поигрался (газа жмëшь, а вниз фиг), как-то первая передача жостко втыкаться стала. Пока не игрался, всë путëм было. сотка км в час, 1800 оборотов. Интернеты то пугают, что настаëт зверëк коробке, либо блок соленоидов почистить.

Звонил мастеру по американцам, грит, что после перебора у меня целый ворох ошибков должен быть. Типа пока кольца не , сопротивление на моторе большое. Километров 500 проехал в общей сложности.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну чо поигрался троссиком? добился нормального переключения?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поигрался, эффекта не прочухал :blink:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

либо тросс порван либо в коробке че-то кирдык...к коробке то тросс подключен? рычаг занянут?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

снова поигрался, кикдаун нащупал, переключается как обычно с лëгким тычком. блокировка работает, на 100 км после разгона чотко видно, что обороты падают примерно на 200. shit happens?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

на 100 км после разгона чотко видно, что обороты падают примерно на 200

А что значит ПОСЛЕ разгона? Ты тапку приотпустил или нет? Если нет, то на 100 км еще третья и гидротрансформатор блокируется. Четвертая со 120 примерно.

 

ЗЫ я недавно заметил что у меня кикдаун двухступенчатый какой-то. При поездках по "рваной трассе" (М9 с чумаданами например, кто в курсе) разгон с 70-80 - подтыкается третья, если тапка еще в полу - через 1-2 секунды вторая, соответственно дальше три тычка - переключение 2-3, блокировка ГТ примерно на 100, переключение 3-4 примерно на 120. Если перед разгоном овердрайв выключить то только один тычок - блокировка ГТ.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А что значит ПОСЛЕ разгона? Ты тапку приотпустил или нет? Если нет, то на 100 км еще третья и гидротрансформатор блокируется. Четвертая со 120 примерно.

 

Это значит я разогнался до 90 с копейками и приотпустил тапочку, плавно подошёл до сотни и выровнялся по скорости. Обороты держит 2000, потом чик, 1800. Едем плавно. ГТ блокирован, газку - снова обороты чик вверх и поехали. До 120 я редко разгоняюсь. А чичас мошина в говнах, на 120 расколбас на руле осчусчается :crazy:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Немного не в тему, но последнее переключение, которое видно по тахометру, у меня при плавной езде происходит на 80 км./ч. (если считать, то получается типа 5-ая) Дальше никаких переключений нет. Почему у вас ГТ блокируется позже?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

при плавной езде происходит на 80 км/ч. (если считать, то получается типа 5-ая) Дальше никаких переключений нет. Почему у вас ГТ блокируется позже?

Потому что при НЕ плавной езде :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

При считывании ошибок на приборке, выдаёт Р0700. Но это понятно - общая ошибка. А при подключении компа через OBD выдает ошибку P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора. Может кто разъяснить, что это за бедуин такой? Машина едет как и раньше, никаких изменений.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Была такая беда несколько раз, потом вообще на 4 передачу переключаться перестала, поменяли плату в коробке и все стало ОК.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Была такая беда несколько раз, потом вообще на 4 передачу переключаться перестала, поменяли плату в коробке и все стало ОК.

 

 

Что за плата?

 

Может провод какой на разъёме потерся. Комп пишет - нарушение в цепи .....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Что за плата?

Моя ссылка

 

Может провод какой на разъёме потерся. Комп пишет - нарушение в цепи ...

Да дело было в электрике, но ремонтом не заморачивался и просто поменял

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

При считывании ошибок на приборке, выдаёт Р0700. Но это понятно - общая ошибка. А при подключении компа через OBD выдает ошибку P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора. Может кто разъяснить, что это за бедуин такой? Машина едет как и раньше, никаких изменений.

Сбрось ошибку. Если не появится снова - не парься.

У меня эта ошибка была предвестником кончины датчика положения коленвала.

Вообще, почему такое могёт быть: грязненькое маслице, давно не менялось, сменить и продуть блок соленоидов-клапанов или чо там (в 45-й) в 42-й коробке на это отдельный клапан, тоже может подзасраться. Может быть тупо глюк. Вообще, при выходе на постоянную скорость после разгона происходит падение оборотов примерно на 200 единиц после непродолжительно, но равномерной езды. Вот ентот момент сброса оборотов мозги и профукали, причин может быть множество. Причём, из-за засранных свечек может быть, если после газа двигатель не сразу сбрасывает обороты - тоже причина.

Главное интернет не читай, а то сплошные доводы о смерти коробки (на не прокрайслеровских форумах) ну и на прокрайслеровских то, что я тебе описал :)

Ещё раз:

1. сбросить ошибку. Снова не появилась - не париться.

2. Профилактическая замена масла с продувкой блока соленоидов

3. Повторная профилактическая замена масла.

4. наблюдение за поведением машины. если после равномерной езды заметен скачок оборотов вниз - бублик блокируется, всё нормально.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Это и есть блок соленоидов?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Это и есть блок соленоидов?

 

У тебя 45-й коробас. Там клапан блокировки бублика единым целым с блоком соленоидов. У кого-то именно он шалил, менял полностью.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

сбросить ошибку. Снова не появилась - не париться.

Пявится через какоето время.

Профилактическая замена масла с продувкой блока соленоидов

Не помогло

Повторная профилактическая замена масла.

Лишняя трата времени

наблюдение за поведением машины

Спустя кокоето время, перестала включаться 4 передача (пока холодная коробка все нормально)

 

Была такая проблема и я ее решил заменой блока в АКПП

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Сбрось ошибку. Если не появится снова - не парься.

У меня эта ошибка была предвестником кончины датчика положения коленвала.

Вообще, почему такое могёт быть: грязненькое маслице, давно не менялось, сменить и продуть блок соленоидов-клапанов или чо там (в 45-й) в 42-й коробке на это отдельный клапан, тоже может подзасраться. Может быть тупо глюк. Вообще, при выходе на постоянную скорость после разгона происходит падение оборотов примерно на 200 единиц после непродолжительно, но равномерной езды. Вот ентот момент сброса оборотов мозги и профукали, причин может быть множество. Причём, из-за засранных свечек может быть, если после газа двигатель не сразу сбрасывает обороты - тоже причина.

Главное интернет не читай, а то сплошные доводы о смерти коробки (на не прокрайслеровских форумах) ну и на прокрайслеровских то, что я тебе описал :)

Ещё раз:

1. сбросить ошибку. Снова не появилась - не париться.

2. Профилактическая замена масла с продувкой блока соленоидов

3. Повторная профилактическая замена масла.

4. наблюдение за поведением машины. если после равномерной езды заметен скачок оборотов вниз - бублик блокируется, всё нормально.

 

 

Спасибо, ты успокоил. Все, что ты отписал в ''Ещё раз'' - в 4-м пункте - так и происходит. Масло менялось тыщ 15 назад старым хозяином. Подозрение на датчик положения колена, выскакивал глюк ещё по прошлой зиме.

 

Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Спасибо, ты успокоил. Все, что ты отписал в ''Ещё раз'' - в 4-м пункте - так и происходит. Масло менялось тыщ 15 назад старым хозяином. Подозрение на датчик положения колена, выскакивал глюк ещё по прошлой зиме.

 

Ещё раз спасибо.

 

Я бы на твоём месте прикупил бы его, на всякий. А то было неприятно, вчера приехал - нормально, утром завожу - фиг :crazy: 1200 с копейками стоит в клондайке. Менять грязновато и неудобно, но за полчаса можно управиться.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Я бы на твоём месте прикупил бы его, на всякий. А то было неприятно, вчера приехал - нормально, утром завожу - фиг :crazy: 1200 с копейками стоит в клондайке. Менять грязновато и неудобно, но за полчаса можно управиться.

 

Да, скорее всего завтра прикуплю. На даче поменяю. Не впервой, на всех пред машинах менял. Пасиб.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Пявится через какоето время.

 

Не помогло

 

Лишняя трата времени

 

Спустя кокоето время, перестала включаться 4 передача (пока холодная коробка все нормально)

 

Была такая проблема и я ее решил заменой блока в АКПП

 

у меня не появилось

 

масло надо самому поменять

 

для полной замены надо литров 20 масла. слил-залил-слил-залил...

 

нипавезло тебе в итоге :)

 

Да, скорее всего завтра прикуплю. На даче поменяю. Не впервой, на всех пред машинах менял. Пасиб.

 

но не факт, что он. у меня это вылилось именно в это. симптомы те же. ошибка вылезла, сбросил, есздил, всё гут... не завёлся :crazy:

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Короче, такая хрень. На даче слил аж литр лишнего масла из АКПП и промыл ядрёно все радиаторы. Похоже, бедуин 0740 покинул моего Аркашу. Проехал с дачи 155 км - Джеки Чан спал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

С 02.09 ошибка больше не выскакивала. :smile18:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

забавная ошибка... взбрело в голову после заправки сменить воздушный фильтр, выскочила 0740 :blink: интересная логика

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья92
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.