Перейти к содержанию

Что посоветуете по роблеме с музыкой


Кляйн

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем !

На моем рестайлинговом ZJ Limited конца 1995 года стоит штатная магнитола Крайслер

с CD, TAPE и FM. Глючила, ремотировали, но все равно остаются проблемы.

Летом при нагреве на солнце сами скачут станции радио и опять перестал читать CD - Error.

Запарился короче.

Возникла мысль, хотя и не хотел, все же воткнуть китай с MP3 подходящего дизайна.

Возникли вопросы:

 

1. Насколько помню у ZJ хитрый размер 1.5 дюйма, бывает ли китай такого форм-фактора ?

2. Можно ли поставить не родную магнитолу, чтобы осталась поддержка управления звуком на руле ?

3. Может бывают магнитолы от поздних Грандов (WJ, WK), в которых уже есть MP3 и будет поддержан интерфейс управления на руле ?

4. Вообще от поздних грандов подойдут магнитолы ? (мож заново не тратить деньги на ремонт этого а купить другой) ?

 

Прошу модераторов, если я ошибся разделом, перенести тему в нужное место, спасибо.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

да не крайслер она, а алпайн.

 

зы. Алпайны, Пионы, Клары - поддерживают управление с руля, однако под размер не подберешь нормально. Фальшпанельку делать придется.

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри в сторону катерных майфунов. Они там тоже полуторные. Есть неплохие варианты. Я себе например однодиновую поставил. Из старой сломанной родной магнитоллы сделал переходник.

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да не крайслер она, а алпайн.

 

зы. Алпайны, Пионы, Клары - поддерживают управление с руля, однако под размер не подберешь нормально. Фальшпанельку делать придется.

Спасибо за ответ. Но так как я темный в музыке, можете для примера пару моделей с индексами бросить, чтобы я понял про что идет речь.

То есть если взять Алпайн или Кларион скажем не заводской модели, управление на руле останется ?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам, я так понимаю, ты не справишься. Покупаешь альп на выбор, какой больше нравится, покупаешь вот такую шнягу:

http://av-car.ru/show_good.php?idtov=11804

и сращиваешь со своим рулем. Лучше отдаться нормальному электрику.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Опубликовано

Из старой сломанной родной магнитоллы сделал переходник.

Зачет!

 

Я, например, вот так магнитолу с рацией умещал

4336770.jpg

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Озёрск, Челябинская обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поставил pioneer голову с мосфетовским процессором модель не помню, со штатной аккустикой и сабом звучит вроде очень даже непложо. заглушку(переходник на 1 дин)сделали из обрезка пластикового подокониика, покрасив в черный матовый цвет, получилось очень даже симпатично. ну и блоки есть для управления с клавиш руля, тока не стал делать пока не до него.

Изменено пользователем d_polunin
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

поставил pioneer голову с мосфетовским процессором модель не помню, со штатной аккустикой и сабом звучит вроде очень даже непложо. заглушку(переходник на 1 дин)сделали из обрезка пластикового подокониика, покрасив в черный матовый цвет, получилось очень даже симпатично. ну и блоки есть для управления с клавиш руля, тока не стал делать пока не до него.

"мосфетовский процессор" - енто жесть ваще! )))

 

зы. у пиона процессорные бошки - только 88 и 99 (ОДР в расчет не берем, так как мало кто из неманьяков о нем знает). А мосфеты (mosfet, полевой транзистор) использукются в выходных каскадах практически всех УМЗЧ. Если б у тя был "процессор на мосфетах", то спереди пришлось бы крепить только панельку от магнитолы, а вот саму магнитолу, размером со 100-литровый аквариум - в багажник. И да, еще пару крыльчаток от промышленной вытяжной вентиляции в заднюю дверь поставить пришлось бы )))

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Озёрск, Челябинская обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"мосфетовский процессор" - енто жесть ваще! )))

 

зы. у пиона процессорные бошки - только 88 и 99 (ОДР в расчет не берем, так как мало кто из неманьяков о нем знает). А мосфеты (mosfet, полевой транзистор) использукются в выходных каскадах практически всех УМЗЧ. Если б у тя был "процессор на мосфетах", то спереди пришлось бы крепить только панельку от магнитолы, а вот саму магнитолу, размером со 100-литровый аквариум - в багажник. И да, еще пару крыльчаток от промышленной вытяжной вентиляции в заднюю дверь поставить пришлось бы )))

ну на ней написано мосфет? может че и не так, ну смысл то не в моей ошибке, можно было и не обсират.

Изменено пользователем d_polunin
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз говорю:

1) Мосфет - полевые транзисторы ан выходе усилителя.

2) ЦАП - цифро-аналоговый преобразователь, т.е. то что превращает цифру ан лазере в звуковой сигнал на входе усилителя.

3) Процессор - именно процессор обработки цифрового сигнала, присутствует далеко не во всех ГУ и предназначен для активного кроссирования, пополосного разделения сигнала, введения поканальных задержек и т.д.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), написал бы проще - учи матчасть! ;)

Все равно ламеры только предлоги в написаном тобой поймут.

 

Тоже задался вопросом замены магнитоллы на MP3, 1.5 диновые оказались редкость, хотя нашел вот это

http://magnitola.ru/Mitsubishi-P05064000AB-p-17170.html

Кто что думает? Отзывов пока не нашел пронее...

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Тоже задался вопросом замены магнитоллы на MP3, 1.5 диновые оказались редкость, хотя нашел вот это

http://magnitola.ru/Mitsubishi-P05064000AB-p-17170.html

Кто что думает? Отзывов пока не нашел пронее...

А чё как вариант!!! Я наверно возьму.Завтра буду звонить.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати!! Я так понял в этой теме речь идёт именно о ней!Ё!

http://jeep4x4club.ru/topic/10607-magnitoli-pochti-rodnie/

 

пы.сы. БЛИИИН! Я так понял ко мне она нифига не встанет что ли!!??? :(

Изменено пользователем Garik69
Опубликовано

ко мне она нифига не встанет

На ZJ по крепежу не подходит. Надо рамку колхозить.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

пы.сы. БЛИИИН! Я так понял ко мне она нифига не встанет что ли!!??? :(

увы, в зетку она не встаёт - проверил лично. только панель резать

8
Автомобиль: ZJ 94 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я вот такой вчера себе поставил, по поводу размера - ИМХО рамку сделать не сложно, зато преимущество выбора головы решает.

post-7583-0-82551300-1324747429_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Хм, всетаки хотелось чтото в штатный размер, с минимальным количеством головняка.. А еще с навигацией сразу.. Уж сильно не люблю когда вокруг водителя дочерта лишних устрйств налепленно..

Но 1.5 диновые оказались реально редкость...

Но нашел таки вот что

http://cardvd.com.ua/catalog_41.htm

Та что слева и справа думаю интересные варианты... Кто знает пойдет ли такая магнитолка на рестайл 96 года?

Опубликовано

пойдет ли такая магнитолка на рестайл 96 года

Подойдет. Но рамку все равно колхозить...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

а еще меня волнует жесткий факт... Гранд, по сути первая машина с такой ацкой печкой (от чего я просто в восторге конечно), где при максимальной темпиратуре рука почти не терпит поток горячего воздуха.

И как следствие, сопла под магнитолой очень сильно нагревают саму магнитоллу. Я честно сказать задумался, выдержит ли какаянибудь обычная магнитолла такие темпиратурные нагрузки? Штатная вроде выглядит помощьнее из толстого пластика...

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

ну не включай центральные сопла и всё. ибо нафиг? в лобовуху и в ноги. а в салон зачем дуть постоянно?

Опубликовано (изменено)

@xolodok, пару лет назад я разбирал торпеду и заглушил центральные сопла - они мешали ставить рацию. Все равно рация и магнитола нагревается от пластика воздуховодов при работе печки. И магнитола начала глючить.

Ступил, надо было сразу сделать теплоизоляцию всех каналов, пенофол на клейком слое или что-либо из ассортимента STP.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

а еще меня волнует жесткий факт... Гранд, по сути первая машина с такой ацкой печкой (от чего я просто в восторге конечно), где при максимальной темпиратуре рука почти не терпит поток горячего воздуха.

И как следствие, сопла под магнитолой очень сильно нагревают саму магнитоллу. Я честно сказать задумался, выдержит ли какаянибудь обычная магнитолла такие темпиратурные нагрузки? Штатная вроде выглядит помощьнее из толстого пластика...

Фигась! А у меня что то не очень то и греет печка руку держу ну чуть теплее порног молока проеду км 20-30 вроде задует погорячей. Может кто скажет в чм причина???

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

уровень ОЖ в норме?

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Фигась! А у меня что то не очень то и греет печка руку держу ну чуть теплее порног молока проеду км 20-30 вроде задует погорячей. Может кто скажет в чм причина???

Радиатор печки может быть забит, воздух в системе охлаждения. Ещё может быть из-за неродного радиатора печки (слишком большие или маленькие "соты" радиатора печки, как выяснилось влияют на теплоотдачу. Может климат-контроль глючит.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 95г.в. 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

мдаааа!!! Ну это оставим тогда до след зимы... :wacko:

 

Парни где достать переходник и панельку для замена магнитолы???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurgen15
    • brat-kondrat
    • ashnazgo
    • вадим 912
    • Isenya
    • Acovant
    • Ser_gun
    • MarkS
    • vladk67
    • Evil_Hamster
    • Егор Пятигорск
    • MikhailL
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.