Перейти к содержанию

Возможно ли заменить коробку 45RFE на 545RFE


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Один мой знакомый скатался в Автолайт - перепрошился. Разговорился с мастером - тот говорит, что они этим очень давно занимаются и ничего удивительного или из ряда вон выходящего в этом не видят.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот только почему-то наши дилеры пока к таким прошивкам не готовы(

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот только почему-то наши дилеры пока к таким прошивкам не готовы(

А в чём проблема принести конкретный tsb и попросить обновить версию tcm - просто так, вот хочу и всё (мои деньги, не ваше дело).
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в том что говорят мол машина старая итд итп нужно подготовиться....мы работаем над этим вопросом))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

когда делал обучения на этой неделе, попросил посмотреть что у меня. блок меняный или прошивка новая. смотрели но так и не поняли. увидели только две строчки в одной написано вехикал ир 2001 ниже строчка но уже не помню с чем там год стоял уже 2002. наверное блок всё таки у меня меняный. ведь кто то догадался уже. явно это не предыдущий хозя. значит блок поменяли годика так 3 назад.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в том что говорят мол машина старая итд итп нужно подготовиться....мы работаем над этим вопросом))))

Ну, тогда можно просто блок поставить от 2001-го или 2002-го года и посмотреть - как поедет и поедет ли.
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

поставил поехала)) старый лежит хотел прошить,для товарищей))

  • 4 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Небольшой кросспост-апдейт на тему "плавности" перешитой коробки. Неожиданно вылечил установкой шифт-кита от Transgo. Ставил с целью продлить жизнь фрикционам и оттянуть необходимость переборки АКПП.

 

Поставил недели 2 назад на мой WJ. До этого перешил 45RFE в 545RFE и отметил некоторое "оплавнивание" АКПП, т.е. стала не то, чтобы позадумчевее, но поспокойнее. Так вот, после установки кита Transgo 45RFE-HD2 живость и агрессивность вернулись на место. Резистор не ставил, так как ранее уже поставил бустер от Sonnax - Sonnax 44957-LB2. Если это ещё и жизнь коробки продлит, то я только за. Установка занимает часа 3 с перекурами и временем на затвердевание герметика (ставить на прокладку не вижу смысла, так как герметик копеечный, а течи потом гарантированно не будет).

 

WAyV0XRl.jpg

 

Инструкция четкая и понятная - всё ставится просто и без проблем, кроме крышки самоочищающегося клапана, которую приходится чуть ли не забивать в плиту (старая крышка вышла без проблем, зато потом задолбался извлекать клапан - он алюминиевый и не магнитится, так что пришлось дуть во все щели воздухом, чтобы его оттуда вытравить).

 

В итоге у меня и бустер давления (sonnax) и шифт-кит (transgo). Ставить резистор в проводку - очень геморно, так как туда сложно подлезть, чтобы что-то качественно пропаять и потом закрыть изоляцией.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В итоге у меня и бустер давления (sonnax) и шифт-кит (transgo).
хочется подробностей. номерки девайсов хотя бы. и где брал.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@yaromir, так я ж номера с названиями написал. Брал на ибее и саммите. Подсобить?
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так я ж номера с названиями написал.
Где?

 

 


Брал на ибее и саммите
если не ебее есть то я с ним знаком, очень хорошо, ибо периодически делаю там заказы.

 

 


Transgo 45RFE-HD2

 

 


Sonnax 44957-LB2
это номера?

http://www.ebay.com/itm/Dodge-Chrysler-Transmission-Line-Pressure-Booster-45RFE-545RFE-Cross-Sonnax-/261474569826?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ce1194e62&vxp=mtr этот бустер? он на фишку давления масла ставиться?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, смотри:

бустер: http://www.ebay.com/itm/111340535424

набор: http://www.summitracing.com/int/parts/trg-45rfe-hd2/overview/

 

Набор заказывал на саммите как раз из-за того, что не понятно, чем на ибее торгуют. А на саммите конкретный партнамбер и цена нормальная (+10 доставка по США). 

 

Бустер ставится на фишку датчика давления (governor pressure sensor) на АКПП.


Ещё вот такое лежит - ждёт установки: http://www.ebay.com/itm/330637779350. На ранних годах сенсор давления металлический и крайне рекомендуется к замене на пластиковый. Разве что, учитывая мою финансовую ситуацию сейчас, может быть стоит не ставить их на авто, а продавать.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На ранних годах сенсор давления металлический и крайне рекомендуется к замене на пластиковый
в прошлом году купил новый сенсор, он такой же как на картинке с металлической вставкой и старый такой же.

Все остальные нашел на ебее. Хчу еще себе усиленные фрикционы поставить, но не могу найти нигде, если встретятся где нить, кинь мне ссылку пожалуйста.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, значит у тебя уже меняли.

 

72415-A1-100223.jpg

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


значит у тебя уже меняли.
он типа лучше?
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@yaromir, утверждается, что старый подвержен коррозии — она снаружи идёт внутрь, и начинает потихоньку стравливать давление. Кроме того, обычно регулятор/сенсор давления рекомендуется менять при каждой переборке коробки.
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, Привет. Вопрос наверное устарел в этой теме, но ответа пока не встретил. ГДЕ купить фрикционы из карбона или кевлара? Такие есть. Нахожу много описаний в интернете но НЕ нахожу ссылку где можно такие купить для 45RFE коробки? Если такое вообще не реально, то тогда хотя бы разобраться с фрикционами по категориям. Почему  например у некоторых весь ремкомплект состоит из фрикционов одного цвета, а у других фрикционы двух, трёх и даже четырёх цветов? Это просто "фирменная фишка" производителя или это маркер жёсткости и износоустойчивости?  Если сможешь ответить хотя бы на часть вопросов - реально поможешь мне разгрести мои траблы. Спасибо

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@avaryan, а суть-то в чем? коробка наелась и ищешь запчасти? или просто тюнингом заняться хочется? Если просто починить и долго ездить оригинальный ребилд кит или такойже только от трансго (в нем лишнего почти нет), если постоянно стреляешь со светофоров то бери оба комплекта Ред игл и забудь как страшный сон.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если сможешь ответить хотя бы на часть вопросов - реально поможешь мне разгрести мои траблы. Спасибо
а какие траблы то?

 

 


бери оба комплекта Ред игл и забудь как страшный сон.
У ред игл свои только фрикционы и диски, всё остальное перекупают у других. 128901XHP номер усиленного комплекта,к этому комплекту еще набор втулок нужно будет взять.
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@yaromir, интересную штуку обнаружил. Снял свой старый сенсор, поставил новый. Старый тоже был "обновленного" дизайна, т.е. его уже меняли ранее (в 99-м году шёл как на левый картинке выше, а у меня стоял правый). Резинки на нём были ужатые сильно - возможно, что сифонил. Но интерес в другом - машина стала пинаться при переключениях, подкидывать обороты на 2-3 примерно на 500-700, запаздывать с переключениями и буксовать при переключениях. Два дня я её потихоньку пытался приучить к новым показаниям, но проблемы всё равно остались. И... они полностью ушли, когда я снял с датчика pressure booster от Sonnax. Как снял - всё сразу стало чётко, никаких пинков, пробуксовок и т.п. Вопрос - как так случилось, что два одинаковых датчика показывают настолько разные значения. И почему с новым датчиком не пошёл pressure booster? Странно (может быть как раз новый датчик неисправен).
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, хех))) уже неделю как себе поставил бустер. так вот на выходных ездил на сканер и смотрел линейное давление, оно у меня было как в мануале. Я так и не понял чего сделал этот бустер. Может он исправляет показания на датчике старого образца а на нового не действует??

  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал от корки до корки, вопрос остался открытым, кто что говорит... единого мнения нет... с прочиткой темы ясно стало одно, что если берешь 545RFE вместо 45RFE то надо брать с мозгами и не факт, что мозги пропишутся в ЭБУ. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в какое ЭБУ? 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

единого мнения нет...

откуда такая информация?
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да он перечитал! меняй коробу и не парься! ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!!!

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@up6

Продаваны коробок мне сказали, что даже 45RFE коробку надо брать с родными мозгами, иначе надо дилерским сканером коробас прописывать в мозгах машины (ЭБУ). Может это маркетинг, типа берешь с мозгами коробку, платишь больше денежку...

 

 


откуда такая информация?

Так из темы... прочитал и понял, что 45RFE и 545RFE это разные коробки, точнее гидротрансформаторы у них разные. И меняя 45 на 545 нужно и мозги от 545 брать. Поскольку мозги у нас ни кто не прошивает, нет таких умельцев, а к офицалам ехать без толку.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прочитал и понял, что 45RFE и 545RFE это разные коробки

ну если именно так понял, тогда ладно.

 

А всем остальным на всякий случай еще раз повторю, что они одинаковые во всём, кроме прошивки.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
А всем остальным на всякий случай еще раз повторю, что они одинаковые во всём, кроме прошивки.

Семейство четырёхступенчатых коробок передач 45RFE появилось в 1999-м году. Основное назначение данной модификации трансмиссий - это использование с мощными внедорожниками и пикапами. Впоследствии на базе этой модификации коробки передач была сконструирована пятиступенчатая трансмиссия получившая название 5-45RFE.

У четырех и пятиступенчатых  модификаций более 90 % деталей взаимозаменяемы, что позволяло с лёгкостью выполнять ремонтные работы. Отличие состоит лишь в дополнительных приводных валах и увеличенном в размере гидроблоке.

 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Besil, да сколько можно? Читайте тему внимательно. В ней приведены выдержки из документов крайслера, где всё чётко и понятно написано. Для тех, кто по английски не понимает или не верит, приведена информация о том как перешить мозги коробки, чтобы получить 545RFE из 45RFE и даны конкретные номера документов и алгоритм, как этого добиться от дилера. Но мне даже приятно, что всё равно наши люди не жалеют ни времени, ни денег, чтобы физически заменить одну АКПП на точно такую же, но другую. Браво! Одно хорошо - это даёт вклад в наше ВВП.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Vlad-Sarov
    • Frizz
    • Paik
    • Solist
    • WhiteBro
    • buzz
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Alexандр
    • Alexq
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.