Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

Мне тоже непонятно, если машины с красными задними поворотниками ставят на учёт без проблем, то чем красный задний поворотник хуже оранжевого?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне тоже непонятно, если машины с красными задними поворотниками ставят на учёт без проблем, то чем красный задний поворотник хуже оранжевого?

а если у машины место для крепления заднего номерного знака маленькое и наши(европейские) номера туда не помещаются и их приходится как то загибать или некоторые прикручивают на бампер, это вам как?????????

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

а если у машины место для крепления заднего номерного знака маленькое и наши(европейские) номера туда не помещаются и их приходится как то загибать или некоторые прикручивают на бампер, это вам как?????????

Ну если чесно я не понимаю о чем речь у меня чистый Американец и место для крепления заднего номера ни чем не отличается от европейца.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Ну если чесно я не понимаю о чем речь у меня чистый Американец и место для крепления заднего номера ни чем не отличается от европейца.

Аналогично!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

чесно признаюсь не знаю что там они делали, но работали 2 дня,делали все очень аккуратно, под капотом у основной коробки с предами появились ещё 2 предохранителя, комп ошибок не пишет, моргает все как положено! :rolleyes:

 

P.S. теперь я не лошара!

 

но чесно признаюсь, больше никогда не куплю тачку с того полушария!!!!!!!!!!!!!

только немецкий рынок! не важно какая модель и марка! и естественно не Россия!

в прошлом году для рыбалки купил TOYOTA Hi Lux, у фрицов у дилера,так вот в России у дилеров даже ни такой комплактации не возможно было заказать, да плюс ещё сразу они мне понаставили лебедок, вебаст, защит, кунгов и пр., все аккуратно, с немецким педантизмом, кароче красота! :up:

 

 

Вопрос)) У меня таже проблема - Чистый Америкос! С краснной попой!)) Но новый!

АК как все таки поворотники сделали оранжевыми? Делали в Питере? Контакты как то можно скинуть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не думал, что это такая проблема на грандах—американцах.

Знаю один сервис, они что—то подобное постоянно делают на свежеввезенных Калиберах и Караванах (распаривают фонари, подключают задние туманки, даже автозапуск ставят без замены элементов— чел хвалился, что все на программном уровне делает).

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Я не думал, что это такая проблема на грандах—американцах.

Знаю один сервис, они что—то подобное постоянно делают на свежеввезенных Калиберах и Караванах (распаривают фонари, подключают задние туманки, даже автозапуск ставят без замены элементов— чел хвалился, что все на программном уровне делает).

 

А координаты их можете скинуть?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

В крутом московском тюниговом салоне (победители соревнований по автозвуку и тд и тп ))) поставил боковые оранжевые поворотники(их на моем американце вобще не было, а зачем там же одни степи!))) и не дорого кстати взяли

 

Говорю раз вы такие крутые парни поставте светодиоды и сделайте на корме оранжевые поворотники! Отвечают нет проблем!

На следующий день говорят мы тут посмотрели ... короче можем поставить 30 динамиков перетянуть салон кожей бабочек, но на корме оранжевые поворотники - этого не можем!_))))

 

Блин! Кто поставит оранжевые поворотники! 21 век уже наступил!

Решение где то рядом !

 

Пи си есть фаркоп, может все таки оттуда взять сигнал?

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я в личку отправил— думаю, все получится.

Буду держать за Вас кулаки...

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В крутом московском тюниговом салоне (победители соревнований по автозвуку и тд и тп ))) поставил боковые оранжевые поворотники(их на моем американце вобще не было, а зачем там же одни степи!))) и не дорого кстати взяли

 

Говорю раз вы такие крутые парни поставте светодиоды и сделайте на корме оранжевые поворотники! Отвечают нет проблем!

На следующий день говорят мы тут посмотрели ... короче можем поставить 30 динамиков перетянуть салон кожей бабочек, но на корме оранжевые поворотники - этого не можем!_))))

 

Блин! Кто поставит оранжевые поворотники! 21 век уже наступил!

Решение где то рядом !

 

Пи си есть фаркоп, может все таки оттуда взять сигнал?

на фаркоп приходят поворотники со стопами

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Иван, я с уважением отношусь к Вам как к профессионалу, в связи с этим вопрос:

Возможно ли программно разделить стоп и поворот?

Я общался с Константином (Вы его упоминали в другой теме)— он мне выдал совершенно ошеломляющую теорию о том, что программное разделение возможно, но придется тащить провода через весь салон к задним фонарям, так как после разделения сигналы стопа пропадут (останутся только повороты), а затем объявятся на пустых местах блока предохранителей, там, где они существуют на европейцах. При этом он сказал, что эти провода надо тащить и подключать обязательно, иначе будут ошибки по лампочкам стопа и мозги могут сойти с ума

Насколько эта версия соответствует действительности, прокомментируйте, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

подтверждаю.

Только немного проще, стопы можно взять с доп.стопа ибо эта цепь не контролируется, а программно отключить стопы от поворотников задних.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

подтверждаю.

Только немного проще, стопы можно взять с доп.стопа ибо эта цепь не контролируется, а программно отключить стопы от поворотников задних.

А как же то, что если задние стопы не подключать, то будут ошибки?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, но когда перегорают родные лампы на европейце, то ошибок нету

вообще там с электросхемами всё очень непросто, поэтому советую стопы подключить от допстопа только вместо ламп светодиоды

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

странно, но когда перегорают родные лампы на европейце, то ошибок нету

вообще там с электросхемами всё очень непросто, поэтому советую стопы подключить от допстопа только вместо ламп светодиоды

Я не электрик, и машины у меня такой нет, др...чу пока на Wk2 и деньги откладываю. <_<

Это я так спросил, для поддержания кругозора. :read:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну та машина, на которой ты ездишь, вообще экзотика!! если чего пиши, я на патриках с фольцевским дизелем собачку доедаю.

 

Я тоже коплю на гранд, хочу американца брать в лоредо или лим, но пока только мечты. У меня и СМАРТ внедорожник.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Решил вопрос вот так http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html

заменил на них штатные лампы, поворотники светят теперь явным желтым даже при солнце не смотря на красные фары, в пасмурную погоду, вечером и ночью вообще нет проблем. Очень доволен. Теперь и поворот показать нормально и "спасибо" можно моргнуть.

Для желающих могу сделать и выложить фото.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Решил вопрос вот так http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html

заменил на них штатные лампы, поворотники светят теперь явным желтым даже при солнце не смотря на красные фары, в пасмурную погоду, вечером и ночью вообще нет проблем. Очень доволен. Теперь и поворот показать нормально и "спасибо" можно моргнуть.

Для желающих могу сделать и выложить фото.

 

Вобще крутизна если будет работат! Это тянет на Нобилевскую премию!)))

Срочно нужно фото +видео + еще чего нибуть! :crazy:

Как ставил? Какие особенности? т.е там два сектора и светодиод как бы аналог двухнитиевой лампы ?

 

Очень интересно,... а то тут вледельцы чистокровных индейцев всех електроиков в Москве замучали)) а те дают противоречивые показания ...то они могут то не могут...)))

 

Да кстати, а Жипп то какой у тебя? Интересно подойдет ли к схеме Wk2 где по одному проводу подается 3 сигнала - стоп, поворот и габарит))

А вобще Круто! :good::hi:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вобще крутизна если будет работат! Это тянет на Нобилевскую премию!)))

Срочно нужно фото +видео + еще чего нибуть! :crazy:

Как ставил? Какие особенности? т.е там два сектора и светодиод как бы аналог двухнитиевой лампы ?

 

Очень интересно,... а то тут вледельцы чистокровных индейцев всех електроиков в Москве замучали)) а те дают противоречивые показания ...то они могут то не могут...)))

 

Да кстати, а Жипп то какой у тебя? Интересно подойдет ли к схеме Wk2 где по одному проводу подается 3 сигнала - стоп, поворот и габарит))

А вобще Круто! :good::hi:

 

Grand Cherokee 2005 г. 3,7

Сегодня не на машине, завтра сделаю и выложу фото и видео днем/ночью

Ставил сам: открутил фары, снял штатные лампочки (двухнитиевые), воткнул диодные, проверил. Одну потом перевернул чтоб правильно мигали.

Входит в штатное гнездо плотно, малость с усилием,но без всяких доработок, просто смотреть, чтоб контакт на контакт попадал. Защеклки на встают в пазы четко. У меня работает так: все время габарит, при влючении поворотника красный выключается совсем и мигает желтый, мигает синхронно с передним поворотом, никаких сбоев или ускорений/замедлений, ошибок по электрике и вылетов предохраниетелей. После выключения поворота опять включается красный габарит. Езжу с такми лампами примерно месяц. Пока все ок. Явно заметно что сзади идущие машины видят мои повороты.

Как-то так.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А как света достаточно? светодиод вроде как торцовый (т.е. светоелемент не по окружности цилиндра а в торце)

Интересно, а на новый WK2 он по цоколю подойдет? и ошибку не будет выдавать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А как света достаточно? светодиод вроде как торцовый (т.е. светоелемент не по окружности цилиндра а в торце)

Интересно, а на новый WK2 он по цоколю подойдет? и ошибку не будет выдавать?

 

Света достаточно. Правда в ясную погоду совсем хорошо видно когда угол не совсем острый (что обычно редко) а если по прямой - видно нормально. Когда пасмурно, не говоря уже о вечере и ночи, тож более менее, поскольку тогда уже и отражатель помогает. Лампочка не сильно сильно залазит внутрь фары - часть света попадает на отражатель. С красным вообще проблем нет.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

:good: Вроде как не плохо)) А какой цоколь на поворотниках Jeep Grand Cherokee 2005 3.7L V6 Laredo

он явно может отличатся от цоколя и проводки Wk2 2013.... если есть возможность выложить фотку цоколя именно не светодиода, а ответной части на машине...

 

Хотелось бы себе поставить двухцветовые светодиоды но вот зря их накупать кучу на пробу не охота, если они не подойдут на Wk2((( :huh:

 

Кто знает если на Wk2 идет три сигнала по одному проводу (стопы, габариты, поворотник) будет ли работать двухцветовой светодиод?

 

 

 

а секция верхняя или средняя на фото, често говоря плохо видно отличия....

 

На видео видно лучше

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

:good: Вроде как не плохо)) А какой цоколь на поворотниках Jeep Grand Cherokee 2005 3.7L V6 Laredo

он явно может отличатся от цоколя и проводки Wk2 2013.... если есть возможность выложить фотку цоколя именно не светодиода, а ответной части на машине...

 

Хотелось бы себе поставить двухцветовые светодиоды но вот зря их накупать кучу на пробу не охота, если они не подойдут на Wk2((( :huh:

 

Кто знает если на Wk2 идет три сигнала по одному проводу (стопы, габариты, поворотник) будет ли работать двухцветовой светодиод?

 

 

 

а секция верхняя или средняя на фото, често говоря плохо видно отличия....

 

Какой цоколь не знаю, лампы стояли вот такие, вот фото

post-15799-0-02728000-1359024316_thumb.jpg

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Как обещал выклавыдаю результат применения вот этого http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html в качестве решения проблемы красных поворотов без

вмешательства в электрику, смены фар и врезки вставок.

Сорри за качество, делалось на скорую руку телефоном, так что есть погрешности в цветопередаче.

Еще раз оговорюсь, что в жизни, даже в солнечную погоду все очень неплохо.

 

Ночью. В первом включены габариты. Следующий - поворотники.

 

Теперь днем. Сначала габариты. Дальше поворотники.

 

Видео

www.youtube.com/watch?v=kZrJgVRtm10&feature=youtu.be

ночь

www.youtube.com/watch?v=X_MF0e8MPTo&feature=youtu.be

день

Видео не идет :crazy: ссылка может не корректная... уже готов заказывать вот видео бы глянуть))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Elias, Один момент остался, если нажать на тормоз и при нажатом тормозе включить поворотник, что тогда?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Так тормоз это верхняя секция, там такая же двухнитеевая лампочка габарит-тормоз.

А я вставил в секцию габарит-поворотник.

Та что при нажатом тормозе поворотник работает.

 

Видео не идет :crazy: ссылка может не корректная... уже готов заказывать вот видео бы глянуть))

скопировать ссылку и вставиить в аресную строку в новом окне - все работает

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Света достаточно. Правда в ясную погоду совсем хорошо видно когда угол не совсем острый (что обычно редко) а если по прямой - видно нормально. Когда пасмурно, не говоря уже о вечере и ночи, тож более менее, поскольку тогда уже и отражатель помогает. Лампочка не сильно сильно залазит внутрь фары - часть света попадает на отражатель. С красным вообще проблем нет.

 

А может быть есть такие-же но с большими люминами, если вы говорите в ясную погоду не не очень видно ?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Заказал указанные двухцветовые светодиоды.. Скоро напишу про результат, подойдут ли они на Wk2 :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Acovant
    • Ark_96
    • Kofman
    • Николай Южный
    • Nikita615
    • Rustamchik
    • autoshikk
    • Sergey24
    • Andrey 23rus
    • Aleksandrovich81
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.