Перейти к содержанию

Снятие, установка, разборка, сборка АКПП 46RH


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

о послепромывочной сборке и смене прокладок и о креплении штока и мозгов

 

.

 

Еще раз порекомендую от имени специалистов об установке мозгов, всеже проще поставить мозги уже на установленной коробке, далее после установки мозгов ставим поддон сменив прокладку из ремкомплекта и работа по сборке окончена!

post-7077-0-29786300-1326039357_thumb.jpg

post-7077-0-58170900-1326039369_thumb.jpg

post-7077-0-10902800-1326039380_thumb.jpg

post-7077-0-64406300-1326039393_thumb.jpg

post-7077-0-89060100-1326039404_thumb.jpg

post-7077-0-08972100-1326039416_thumb.jpg

post-7077-0-65749200-1326039427_thumb.jpg

post-7077-0-05332800-1326039442_thumb.jpg

post-7077-0-10115400-1326039464_thumb.jpg

post-7077-0-61925900-1326039495_thumb.jpg

post-7077-0-67890600-1326039506_thumb.jpg

post-7077-0-15637700-1326039517_thumb.jpg

post-7077-0-11019800-1326039530_thumb.jpg

post-7077-0-52952500-1326039565_thumb.jpg

post-7077-0-23093800-1326039575_thumb.jpg

post-7077-0-31342000-1326039585_thumb.jpg

post-7077-0-85156300-1326039595_thumb.jpg

post-7077-0-97028700-1326039605_thumb.jpg

post-7077-0-72225900-1326039657_thumb.jpg

post-7077-0-34227000-1326039760_thumb.jpg

Изменено пользователем zerber
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

В продолжении об установке коробки, перед установкой снимаем гидроблок открутив 4 болтика со стороны двигателя от драйвплиты, Гидроблок (большая черная шестерня с бубликом) Драйвплита (круг к которой крепится болтами гидроблок :rolleyes: ) после снятия гидроблока ставим его в коробку в колокол прокручивая его вправо влево, так чтобы гидроблок вошел в колокол доконца, от края колокола до гидроблока остается сантиметра 3 ниже приведу фото бублика что крепится на шестерне, и еще конечно гидроблок тоже стоит перебрать в нем тоже есть фрикционы, но его нужно перебирать в специализированом месте с аргонным аппаратом для сварки!

post-7077-0-47797100-1326040550_thumb.jpg

post-7077-0-15832200-1326040556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Ну и впринципе все готово к установке коробки на автомобиль, поднимаем коробку под машиной на домкратах, действуем втроем если на яме происходит установка, поднимаем до уровня установки коробки и можно одному подвинуть авто (так будет проще) коробку держим колоколом выше уровня овердрайва чтобы не выпал гидрик, итак приближаем авто к коробке и одеваем коробку на шлицы что по краям крепления коробки насаживаем болты крепления коробки и затягиваем как минимум 2 болта чтобы коробка не выскользнула и не упала обратно, теперь прикручиваем гидроблок к ддрайвплите, со стороны крепления к коробке стартера нащупываем отверстие для насаживания болта в драйвплите вставляем болт и вращая двигателем драйвплиту наживляем первый болт, повернуть драйвплиту можно нижним валом там башка на 36 крутим ее или можно крутить ремни, тоже впринципе крутится, итак насадив первый болт прокручивая двигатель наживляем остальные и затягиваем, после этого закрепляем до конца коробку, со стороны двигателя крепим кожух, притягиваем стартер и вкручиваем наместо маслянный фильтр, затем со стороны коробки затягиваем все болты крепления коробки предварительно приподняв коробку на домкрате, после этого ставим тяги что крепятся слева коробки над поддоном, 2 мамки одна крепится со стороны дыигателя, вторая простым проводом со стороны коробки имеют свои места для крепления на коробке обе. прикрепляем 2 проводных разъема и ставим раздаточную коробку, последнее не сложно и прикручиваем заднии кардан, затем прикручиваем трубки охлаждения (лично я одну трубку сломал вторую потерял :lol2: :lol2: :lol2: Шучу, но одну трубку всеже сломал и обрезав ее соединил резиновым шлангом и 2мя хомутами, так как в трубках идет давление прикручивать нужно серьезно!) и устанавливаем переднии кардан, после прикручиваем поперечную балку и устанавливаем трубку щупа!

post-7077-0-80789900-1326041413_thumb.png

post-7077-0-21815100-1326041429_thumb.png

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Отдельно о Масле, масло стоит заливать ATF3 понадобится для первого теста 10 литров масла, лично я залил всего 8 еще и вытекло 3 литра гдето поэтому коробка не ехала совсем, так как коробка работает за счет давления масла в ней масло должно быть точно по уровню, лично я завел впервый раз коробку без масла вообще что черевато было ее спалить, затем заводил недолив положеный уровень масла и пробовал трогаться, тоже черевато) НО всеже на заведенной машине заливаем масло на нейтрали до уровня на прогретой машине и полуровня на холодную (как известно масло расширяется) проверяем уровень и смотрим не подтекает ли масло из коробки. и пробуем трогаться, после выезда коробка должна пройти обкатку как минимум 200км.

 

Ну вот впринципе и все! вопросы можете задавать или поправить, я возможно и не раз гдето ошибся! ну и вообщем 5 ящиков пива, 3 бутылки водки, 2 недели и новогодние праздники и коробка собрана и установлена!

post-7077-0-96537800-1326042169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Еще раз молодец! Как говорится, глаза бояться, а руки делают! Теперь хоть коробас как свои пять пальцев знать будешь. Искренне рад за тебя :up:

Позволь пару вопросов:

1) коробка у тебя я так понял RH, а что за датчик стоит на гидроблоке? У меня там стоит говернер - электронный регулятор давления. Так у меня и коробка RE.

2) На фото видно, что на корпусе ритаймера (эта такая круглая байда, стоит в конце корпуса, со стороны овердрайва) имеются две заглушки. Это опять же как у меня. Просто насколько я знаю, эти отверстия имеются на RH, а у RE они вообще без надобности. У тебя там действительно просто заглушки стоят?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

1) так и непонял) просто не замарачивался что за датчик =)

2) да просто заглушки.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да ладно, спасибо, не заморачивайся! Если не трудно, дай ссылку на устройство твоей коробки. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

а я и низнаю таких ссылок)) все по слухам делал даж незнаю как она устроена и за счет чего работает)) тут отписал все что знаю) как грица все сам все сам) Ну естественно не без помощи Спасибо Илье Домкрату из Москвы и Александру из Екатеринбурга) они восновном направляли мою руку при ремонте!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну ты даешь! Бедные мастера коробочники, учаться, практикуют, слова научные учат... А ты так, сам, методом тыка... Смелость города берет! Хорошо, что все хорошо закончилось. А то было, когда парни перебирали сами коробки (да и двигатели), а потом, из-за мелочи, все насмарку.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
  В 08.01.2012 в 21:15, borisovih70 сказал:

Ну ты даешь! Бедные мастера коробочники, учаться, практикуют, слова научные учат... А ты так, сам, методом тыка... Смелость города берет! Хорошо, что все хорошо закончилось. А то было, когда парни перебирали сами коробки (да и двигатели), а потом, из-за мелочи, все насмарку.

У меня тоже не все так сразу и ладно вышло, за 2 недели работы много переделать пришлось и досих пор по мелочи доделываю, вот масла щас вылил в яму 4 литра изза трубки охлаждения и так еще по мелочи, назад еду скидываются обороты и глохнет, мот тоже изза масла или обкатать нужно) масло я всееще не залил до уровня и даже не прокатился пока тока в гараже трогаюсь туда суда

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну,надеюсь все это устранишь, без повторной переборки коробки. И позволь дать тебе совет - учи матчасть и принцип работы того узла или детали, куда собираешься залезть. Из своего опыта (если следил за темой, знаешь): коробка не переключала скорости. Изначально для себя решил - пока точно не выясню в чем причина, коробку снимать не буду. Испробовал все возможные способы диагностики (в условиях гаража конечно) и нашел таки предполагаемую причину. Для проверки предположения коробку снимать не потребовалось, тока овердрайв. Поэтому главное всегда - это правильный диагноз. Ну примерно как у тебя. Тогда да, можно смело снимать, менять и пр.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Ну естественно без незнания своей болячки я бы нивкоем случае снимать коробку тоже бы не стал она у меня неделю под снегом у подъезда стояла пока я не узнал в чем дело, принцип работы узлов и схем я знаю, просто не могу объяснить общедоступным языком)) как грица тока еле как на пальцах)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну вот Денис и дождался похвалы на форуме и от прекрасной половины! Он теперь не тока коробку, а и двигатель одной левой :lol2: А если серьезно, то нам мужикам приятно, когда девчата комплименты делают! Это я тока за себя высказался, а то мобыть народ по другому думает...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Да тут похвала не нужна) просто когда столкнулся с такой вот проблемой обыскал весь интернет, обшарил все даже зарубежные сайты и не нашел ничего внятного по поводу переборки коробки, руководства по эксплуатации очень бедны в этом плане, скудное описание переборки и снятие установки коробки это по моему написано все на скорую руку и достаточно недоступно) к любому делу нужен подход, вот и решил половину зафотать и выложить тут чтобы протоптать тропу к проф переборке коробки "надому" так сказать. В планах лифтовка, усиление мостов, коробки, переварка днища, усиленные бампера, нормальный лебедь, лифтонуть хочу до +5 и поставить нормальные тапки что то 39 к примеру, движек переборка пока конечно в планах не стоит но покапаться в подкапке думаю летом, чтобы исключить подобных неприятностей как с коробкой зимой!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 19:14, zerber сказал:

даже не пытайтесь разобрать овер без пресса или токарного станка

Разбирается подручными средствами, пресс - понадобился только при сборке, а вот к чему токарный станок - вообще не понятно.

За отчет респект и уважуха за смелость!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Токарный станок можно использовать как пресс, прикрепив на 1 сторону фланец и притянуть бабкой (как вариант!)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

О... сложная интерпритация пресса. :) Можно обойтись длинным рычагом (ломом). Прессом конечно удобнее.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

ну я имел ввиду заниимением рычага-лома (колхоз) и пресса (мажоры) рулит токарный станок! :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ZJ
Город: Иваново
Опубликовано

А нет ли у кого нормального перевода к этому (http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html) описанию ремонта 46RH.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Это переборка 46RE. Хотя там почти все так же.А описание переборки RE есть в библии на русском.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 07:34, zerber сказал:

сняли фланец, выглядит он примерно вот так в разборе. Под фланцем в колоколе видим следующую картину.

Енто не "фланец" а маслонасос. Есть тонкость - в 94г. была смена диаметра втулки маслонасоса, отличие на 0,07", так что обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Если коробку меняли на контрактную и ее год выпуска установить нельзя, то можо заказывать маслонасос для коробок 94-98г, но переставить втулку со старого насоса, чем я ща и займусь, потому как задней передачи нет ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@zerber,

Привет! Ну как работает?, а то мне такая же процедура грозит!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 23.01.2012 в 21:36, borisovih70 сказал:

А описание переборки 46RE есть в библии на русском.

Негашел я библии... может не там ищу.. если можно ткните пальцем где искать? :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И мне эта процедура грозит(( Закапался в болоте пока дрыгался туда сюда из коробки начало масло выливатся. Мурлом прощелкал и спалил фрикционы к чертям(аж белый дым валил из трубки куда щуп втыкается), щас едет токо на пониженой и кое как. Слава богу выбрался из этого болота поздно ночью на мертвой коробке и течью масла. Масло хлещет между двигателем и коробкой только на передачах R и D. На нитралке и паркинге не течет. Че за херня произошла вообще не понятно. Буду снимать и разбирать....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Немного не в той теме, но спрошу. На ZJ 5.2 можно поставить механику от какой нибудь другой модели? Ну там от доджа дакоты или ему подобного? Курил другой форум, там ребята на обычный чироки поставили мотор 5.2 и мостырили к нему коробку, но там еб*и было выше крыши. Стоят же на пикапах доджа механические трансмиссии, не ужели не подходит к нашему мотору\автомобилю? И еще попутно спрошу что за 44 коробка? Она тупо для заднего привода или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

меха на 5.2 будет убивать крестовины карданов, а так - да, ставят, с Дуранги вроде, с некоторыми доработками. Меха на ГЧ - это прям сразу минус 4-5 литров расхода с сотки ))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я как новичек в переборке акпп прошу пояснить мне пару вопросов. Первое: кто и какой комлект для ремонта покупал? Каких фирм должны быть запчасти в этом комплекте? Что там вообще должно быть для полного ремонта акпп? Цены на ебее прыгают от 5 до 20 тыс за комплект ( с доставкой). Второе: Как определить что гидротрансформатору каюк? Или его по умолчанию меняют при ремонте? Цены на бублики тоже разные, от 15 до 40... И еще что за херамундия Lock-up и non lock-up относительно бублика? И чем "дизельный" от "бензинового" отличается? Спасибо :)

 

ПыСы. Может кто сцылочкой на ебей поделится на проверенные запчасти?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Dexter holland
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.