Перейти к содержанию

Вот таки выехал с ремонта :(


xolodok

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Итак после покупки в ноябре гранда, при ехал я на нем в Новокузнецк, на заднем приводе... Хозяин сказал что надо менять гранаты, и был снят кардан с переда....

 

Я запасся терпением бюджетом и стал ждать удачного момента...

 

И вот, загнав машину на подъемник выяснили что в принципе надо менять кроме гранат, еще и все элементы рулевой тяги, резинки, демфер, панару и еще чего то там ведро... Заодно задние амортизаторы вытекли.. Ну и конечно до дыр проеденные пороги....

 

И вот спустя 2 недели, мне все собрали.. Выезжаю сегодня и выпадаю в шок.. При нажатии на газ я слышу страшный скрежет, а точнее стук гдето в переднем мосту... Помоему такой же я слышал, когда был снят кардан и машина на паркинге откатывалась под наклоном... Но там он был как бы шестеренка проворачивается и срывается, а тут он намного громче и чаще, видимо что скорость вращения больше...

 

Что это за хрень и где её искать? Возможно по этому и был снят передний кардан, что бы небыло слышно таких звуков, или чего не доломать...

 

Второй ребус который меня достал, это антифриз.. Вроде не течет не куда, да и в масле не видно.. Но машина с удовольствием выплевывает его через крышку радиатора...

 

 

Блин я уже столкьо сил в него вложил, но что то не могу пока ощутить безметежную радость владения.. .Подскажите где копать ? Хочу нормальную машину...

 

Заранее всем благодарен за советы...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Антифриз скорее всего давит через крышку, потому, что забит шланг идущий к расширительному бачку или, что вероятнее, забито в самой горловине в месте соединения со шлангом.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу звука либо шрусы сильно изношены (в лучшем случае), либо главная пара. Нужно слушать, смотреть.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

1) звук - а не раздатка ли характерно так хрустит у тебя? Хотя у тя же ОнДеманд должон быть.

2) патрубок на расширительный можно просто сдернуть руками и продуть (хоть ртом дуть, проверишь). Возможно, проблема в крышке радиатора, если не родная. Была похожая хрень (ставил крышку и от классики, и от мерина на время).

 

кароч, нуна как нить собраться и посмотреть-послушать )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Таки видимо с раздаткой трендец... Треск только при нажатии на газ, если едеш накатом, то шума нет...

100% не шрусы, т.к. все шрусы со всеми пыльниками, резинками и прочим сопутствующим поменяли неделю назад, собственно по этому и был на ремонте.. Поменяли почти всю морду в плане ходовки...

 

А по поводу антифриза, похоже я попал... И думаю на капиталку...

 

Вчера выехав с сто, помыл машину на мойке и поставил себе в теплый бокс, чтоб не замерзла, заодно думаю и подтеки антифриза и масла посмотрю.. Т.к. мастера искали не нашли блин... И после того что он его выплюнул думаю пусть постоит, остынет...

 

Утром привез 10 литров антифризу, залил потихоньку на холодную... Подождал пока стечет и все такое.. Завел машину и вот тут сталор все понятно...

ДЫМ БЕЛЫЙ, это при том, что в боксе батареи и плюсовая темпиратура...

 

Раньше поглядывал на него, но холодно на улице, объективно не оценить... Вроде рядом форестер стоит тоже дымит так же..

Но тут четко видать что писец...

 

Все устал нах... из 3-х месяцев владения машиной почти 2 тупо ремонт. На сегодняшний день свел калькуляцию, получается вложил уже 61 000 в него...

А он как не хочет нормально ездить, так и убить охота... Повез назад на СТО, пусть смотрят, и смету прикидывают.. а у меня уже мысли продать его...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

При нажатии на газ я слышу страшный скрежет, а точнее стук гдето в переднем мосту...

Это цепь раздатки проскальзывает - замени - звук пропадет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

по поводу дыма - чирки даже в теплом боксе при запуске парят как маршрутки, так что, ИМХО, не в этом дело ))

 

зы. че трещит - послушать нуна. Если раздатка, то вэлкам к Игорю в АТ-сервис, у него и цепь должна быть в наличии.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

по поводу дыма - чирки даже в теплом боксе при запуске парят как маршрутки, так что, ИМХО, не в этом дело ))

 

зы. че трещит - послушать нуна. Если раздатка, то вэлкам к Игорю в АТ-сервис, у него и цепь должна быть в наличии.

 

 

О как! А где этот сервис? Можеш телефончик скинуть.. И кстати можно вечером сегодня-завтра встретится.. Может чего подскажеш, а то совсем грустно, за капиталку движка толкьо по работе выставляют не меньше 45... А может дело было не в бабине...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Хм, уже нашел... Правда дали телефон, зовут Дима, он у них именно раздатками занимается.. В понедельник в 10 поеду...

 

Ещеб течь антифриза устранить и было бы совсем хорошо...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Хм, уже нашел... Правда дали телефон, зовут Дима, он у них именно раздатками занимается.. В понедельник в 10 поеду...

 

Ещеб течь антифриза устранить и было бы совсем хорошо...

Корпус воздушного фильтра вскрой и напиши что ты там увидел. ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Открыл, собственно там вот такой косяк:

 

img_0140_6.jpg

img_0141_7.jpg

img_0142_5.jpg

 

Ну а вот так мы по утру в -20 заводимся

img_0139_4.jpg

 

 

Странно картинка тут не отображается, по этом усделал ссылками..

Изменено пользователем xolodok
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Открыл, собственно там вот такой косяк:

 

img_0140_6.jpg

img_0141_7.jpg

img_0142_5.jpg

 

Ну а вот так мы по утру в -20 заводимся

img_0139_4.jpg

 

 

Странно картинка тут не отображается, по этом усделал ссылками..

Картинку не кажет, :( инет у меня тупой на работе.

 

Увидела,под фильтром лужа есть???

Если нет то еще не все плохо,но и ни чего хорошего.С сапуна погнало.

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Картинку не кажет, :( инет у меня тупой на работе.

 

Увидела,под фильтром лужа есть???

Если нет то еще не все плохо,но и ни чего хорошего.С сапуна погнало.

 

Лужи как таковой нет, только следы такого рода...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Да, ЗыдЖыка, тяжело найти в норм состоянии, чтоб запчасти стояли хотя бы не оригинал, а стоят в основном колхоз, Я вот амморты заказал багажника, а у меня с покупки от нивы стоят, там крепление другое, чешу репу ;)

 

Таки видимо с раздаткой трендец... Треск только при нажатии на газ, если едеш накатом, то шума нет...

100% не шрусы, т.к. все шрусы со всеми пыльниками, резинками и прочим сопутствующим поменяли неделю назад, собственно по этому и был на ремонте.. Поменяли почти всю морду в плане ходовки...

 

А по поводу антифриза, похоже я попал... И думаю на капиталку...

 

Вчера выехав с сто, помыл машину на мойке и поставил себе в теплый бокс, чтоб не замерзла, заодно думаю и подтеки антифриза и масла посмотрю.. Т.к. мастера искали не нашли блин... И после того что он его выплюнул думаю пусть постоит, остынет...

 

Утром привез 10 литров антифризу, залил потихоньку на холодную... Подождал пока стечет и все такое.. Завел машину и вот тут сталор все понятно...

ДЫМ БЕЛЫЙ, это при том, что в боксе батареи и плюсовая темпиратура...

 

Раньше поглядывал на него, но холодно на улице, объективно не оценить... Вроде рядом форестер стоит тоже дымит так же..

Но тут четко видать что писец...

 

Все устал нах... из 3-х месяцев владения машиной почти 2 тупо ремонт. На сегодняшний день свел калькуляцию, получается вложил уже 61 000 в него...

А он как не хочет нормально ездить, так и убить охота... Повез назад на СТО, пусть смотрят, и смету прикидывают.. а у меня уже мысли продать его...

Если на щупе, масло такое как и должно быть, без жирных пузырей, и без эмульсии, то прокладка ГБЦ, цела!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Да, ЗыдЖыка, тяжело найти в норм состоянии, чтоб запчасти стояли хотя бы не оригинал, а стоят в основном колхоз, Я вот амморты заказал багажника, а у меня с покупки от нивы стоят, там крепление другое, чешу репу ;)

 

 

Если на щупе, масло такое как и должно быть, без жирных пузырей, и без эмульсии, то прокладка ГБЦ, цела!

Нет мил человек,именно прокладка и пробита.

Когда машина заведена газами тосол выдавливает через радиатор,а когда заглушена тосол просачивается в горшки.

 

Топикстартеру.Открой пробку радиатора или расширительного и на заведенной машине понюхай чем пахнет.Если воняет выхлопом то 100% пробита прокладка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Да, ЗыдЖыка, тяжело найти в норм состоянии, чтоб запчасти стояли хотя бы не оригинал, а стоят в основном колхоз, Я вот амморты заказал багажника, а у меня с покупки от нивы стоят, там крепление другое, чешу репу ;)

 

 

Если на щупе, масло такое как и должно быть, без жирных пузырей, и без эмульсии, то прокладка ГБЦ, цела!

 

хм, проблема в том что масло там долго не живет... При том, что визуальной течи нет.. (на подъемнике сказали мокрый только соединение хвостовика, но не так чтоб лилось)масло просто пропадает на глазах, еще до образования эмульсии...

 

Бывший хозяин лил синтетику Mobil 1 5w30, я собственно доливал тоже самое... Но вот думаю может как у меня на хонде было с костроловским маслом, ну не нравиться оно ему?

 

На счет капталки не обрадовали, только работу ориентировочно оценили в 45, не считая стоимости запчастей....

 

Топикстартеру.Открой пробку радиатора или расширительного и на заведенной машине понюхай чем пахнет.Если воняет выхлопом то 100% пробита прокладка.

 

Вчера мастера вроде нюхали как раз таким способом, не чего не сказали однозначного... Только нехотя оценили фронт работ, в случае если решусь на капитальный ремонт...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

хм, проблема в том что масло там долго не живет... При том, что визуальной течи нет.. (на подъемнике сказали мокрый только соединение хвостовика, но не так чтоб лилось)масло просто пропадает на глазах, еще до образования эмульсии...

 

Бывший хозяин лил синтетику Mobil 1 5w30, я собственно доливал тоже самое... Но вот думаю может как у меня на хонде было с костроловским маслом, ну не нравиться оно ему?

 

На счет капталки не обрадовали, только работу ориентировочно оценили в 45, не считая стоимости запчастей....

 

 

 

Вчера мастера вроде нюхали как раз таким способом, не чего не сказали однозначного... Только нехотя оценили фронт работ, в случае если решусь на капитальный ремонт...

То что движок не айс и так ясно,но нужна ли капиталка надо понять прежде чем кидаться деньгами.Съезди в другой сервис.А полную синтетику лить вообще не надо,оно очень жидкое и там где полусинтетика будет держаться синтетику выгонит.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

седни ж пятница, вечер планируется под пивас ))). А завтра вечерком (часиков в 6-7) можно и созвониться! ща телефон в личку кину.

 

зы. я ваще не особо то представляю причины, приводящие к пробою прокладки ГБЦ на ГЧ )) А сапунит все-таки здорово, у меня только масляная пленка на стенках трубки, самого масла нет. Фильтр и клапан на бошках не мыл?

 

То что движок не айс и так ясно,но нужна ли капиталка надо понять прежде чем кидаться деньгами.Съезди в другой сервис.А полную синтетику лить вообще не надо,оно очень жидкое и там где полусинтетика будет держаться синтетику выгонит.

Девушка, ну прекратите уже сказки сочинять! какого уха вы тут разводите всякую чушь? не в обиду, но у масла есть показатели вязкости, так приведите мне обоснование вашего высказывания "синтетика очень жидкая" в сравнении с минералкой аналогичной заявленной вязкости! А так же расскажите, за счет чего и куда "синтетику выгонит". Может, пока придумывать будете, и сами поймете, какую глупость сморозили.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

седни ж пятница, вечер планируется под пивас ))). А завтра вечерком (часиков в 6-7) можно и созвониться! ща телефон в личку кину.

 

зы. я ваще не особо то представляю причины, приводящие к пробою прокладки ГБЦ на ГЧ )) А сапунит все-таки здорово, у меня только масляная пленка на стенках трубки, самого масла нет. Фильтр и клапан на бошках не мыл?

 

 

Девушка, ну прекратите уже сказки сочинять! какого уха вы тут разводите всякую чушь? не в обиду, но у масла есть показатели вязкости, так приведите мне обоснование вашего высказывания "синтетика очень жидкая" в сравнении с минералкой аналогичной заявленной вязкости! А так же расскажите, за счет чего и куда "синтетику выгонит". Может, пока придумывать будете, и сами поймете, какую глупость сморозили.

:angel: Придумывать не буду,вечером пороюсь в мануалах и обосную,ага. ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

:angel: Придумывать не буду,вечером пороюсь в мануалах и обосную,ага. ;)

буду ждать ))

зы. ничего личного, но сами понимаете - технический форум требует соответствующего подхода, а не предположений и гаражных баек. Я то правильный ответ знаю, но хотелось бы, чтобы Вы сами поняли, в чем причина ))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Евгений спасибо Вам за то что заставили меня прошерстить мануалы.

Ошибочное мнение гаражных баек о густоте и жидкости масла основано на способности масла не замерзать при низких температурах,и с вязкостью ни как не связано.Признаю свою неправоту.

 

 

Если честно голова забита другим,решив небольшую кучку проблем с авто,вернула назад одну но очень неприятную.....шимми. :(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Открыл, собственно там вот такой косяк:

 

img_0140_6.jpg

img_0141_7.jpg

img_0142_5.jpg

 

Ну а вот так мы по утру в -20 заводимся

img_0139_4.jpg

 

 

Странно картинка тут не отображается, по этом усделал ссылками..

 

Ну судя по фото криминала особого нет. Немного сапунит- это нормально и дым такой по утру тоже нормально. У меня тоже сапунит, но масло уровень держит. Скорее всего кольца и колпачки менять надо если масло пропадает.

Да кстати это не ты своего на бызовском сайте на продажу выставил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Ну судя по фото криминала особого нет. Немного сапунит- это нормально и дым такой по утру тоже нормально. У меня тоже сапунит, но масло уровень держит. Скорее всего кольца и колпачки менять надо если масло пропадает.

 

Ну я так понимаю кольца и колпачки то это полюбому мотор вскрывать.. Люди говорят еще про герметик для двигателя Хайгировский, мол может на время поможет... но как то я не доверяю таким вещам...

 

 

Да кстати это не ты своего на бызовском сайте на продажу выставил?

 

выставил так нехотя... со злости блин... хотя там предложение превышает спрос... И откуда они появились к весне? В ноябре выбор джипов был нереально скудным...

 

хотя что характерно 2 дня полет нормальный, антифриз перестал течь.. по утру под машиной зеленого снега больше нет.. В течении дня тоже.. Уровень не упал.. что это? Выдавило лишнее и само починилось...Сегодня залью масло, посмотрим как долго проживет...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Если что где побежало, лучше найти и устранить заменой. А герметики, стоп-течи и восстановители сальников там всякие это просто развод.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Если что где побежало, лучше найти и устранить заменой. А герметики, стоп-течи и восстановители сальников там всякие это просто развод.

 

Ну вот нутром то я так же думаю... Но с другой стороны вынимать и вскрывать двигатель, даже со слов специалистов звучит страшно... Как на деле так и по финансам...

 

Но, вчера я ощутил что такое полная мощь джипа (т..к раньше я давил на газ оч.осторожно, был снят передний кардан, и при нажатии на газ просто разворачивало на месте), блин за то как он едет, просто хочеться его простить... 60 практически с места, при том тапок даже не в пол а на середине... Действительно не передоваемые ощущения...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну вот, вчерась пересеклись с Ильей (топикстартером) - все у него не так плохо! Отличная машина и, если честно, я б ее забрал с удовольствием, если б свои дрова не купил! Рестайл все-таки интересней, да и салон у него не уколхоженный предыдущими владельцами, в отличии от моего.

Кста, Илья, забыл тебе вчера сказать - подвеску шприцевать нуна регулярно ))) Если у тя есть яма где-нить в гараже у друзей - покажу-расскажу, чего куда, сам будешь делать 2-3 раза в год, там максимум на полчаса работы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Ну вот, вчерась пересеклись с Ильей (топикстартером) - все у него не так плохо! Отличная машина и, если честно, я б ее забрал с удовольствием, если б свои дрова не купил! Рестайл все-таки интересней, да и салон у него не уколхоженный предыдущими владельцами, в отличии от моего.

Кста, Илья, забыл тебе вчера сказать - подвеску шприцевать нуна регулярно ))) Если у тя есть яма где-нить в гараже у друзей - покажу-расскажу, чего куда, сам будешь делать 2-3 раза в год, там максимум на полчаса работы.

 

Яма теперь есть, точнее как это называется, эстакада что ли возле арендуемого мной бокса.. Можем полазить...

Ну в общем и целом да, состояние авто как говорит Евгений нормальное, +какие джипы я видел когда смотрел себе так этот по фото даже не думая решил что беру...

Но эпопея продолжается:

 

Отремонтировал раздатку, за сутки заменили цепь и какуюто большую шестерню, на ней были явно видны сколы на зубьях, цена вопроса встала 12000, в принципе думал будет хуже... Страшный звук и скрежет ушел, пришел новый :))) Гул при наборе скорости, причем чем выше скорость тем громче и сильнее гул...

Гудит непонятно, но по ощущениям гдето спереди...

Может оно из за нешпринцевания подвески? А может мосту трендец приходит...

 

25.02 надо было в Кемерово по делам на день, это 220 км примерно от нас...

С утра все было норм, сели, поехали.. Печка как обычно жара... По трассе включил круиз на 120 и утонул в мягких теплых сидениях (опасная штука, так и заснуть не далеко). после замененных амортизаторов и элементов подвески кочки все глотают просто на ура, машину теперь не тянет влево...

 

Приехав в Кемерово, заорал датчик Check Gagest и при поворотах и торможении до ноля стало падать давление масла (при отъезде проверял, было в норме)

Остановился, на щупу почти сухо... блин, кое как нашел поблизости магазин с мобил1, в такие моменты уже реально хочется залить лукойл, т.к. есть он в любом хлебном ларьке...

Залил литра 1,5 на глаз, постоял минут 20, хренакс уровень в норме, на щупу строго по середине...

 

Поехал по работе, потом за своей, по киламетражу немного вроде давление тоже в норме показывает...

 

Так, время 16.30 нацелился на выезд из города, приползаю на заправку, очередь.. стоит минут 15 и вот как подъехал к колонке началось мое любимое...

Пошел платить, поворачиваюсь, а у меня снизу антифриз хреначит с района радиатора - опять выплюнул! Конечно пар из под капота повалил, заправщики бегают за голову держатся, орут, пожар, пожар..

Я, весть такой красивый блин в пиджаке, со спокойным видом - не переживайте, так и надо! Заливаю 50 литров и отъезжаю в сторону....

 

Народ угарает над ситуацией, заправщики нервно таскают писок на место пролива.. а я пью кофе, купленно на заправке, после недавних событий боюсь открывать радиатор... Т.к. в прошлый раз оно так бахнуло под давлением, струей вверх, хорошо я отвернулся, так бы ожег был на все лицо..

 

Так видимо мои злоключения читать долго нет смысла, закрался вопрос - как так, при том что из радиатора выдавило антифриз, вместилось туда почти 3,5 литра, а в бачке расширителя уровень жидкости как стоял на середине так и стоит?

Я вот к чему, оноже как то должно расширяться, и если жижи в радиаторе не хватает, забирать его из расширителя! А тут такое... Заводиш темпиратура лезет на 110-120 градусов, но он не забирает его... Доливаеш в радиатор темпиратура падает на ура..

При этом когда искали утечку антифриза, проверяли патрубки, кудато там дули, оно в расширители булькало.. Может у меня что то с механизмом расширителя, и как оно хочет сбросить жижу, не может вот и выплевывает её через крышку радиатора (крышку кстати менял в прошлый раз, на всякий случай, мало ли может в ней проблема...)? Я просто уже не знаю что думать...

 

Ну ладно, постояли, залил антифризу, поехали домой...

Уже на трассе на подъезде к новокузнецку, уже не заморгал датчик масла как раньше а просто загорелся, давление упало на ноль.. Я по тормозам, глушу машину... На этот раз решил постоять минут 20. Постоял, щуп вытаскиваю, протираю, назад - сухой.. ВООБЩЕ СУХОЙ o_O

Блин вылил все что было в канистре масла, + маленькую запасную, в итоге гдето литра 4 получилось, постоял... Уровень дополз до минимума, давление в норме... поехал домой...

Ну вот не должно же жрать масло так на глазах? Просто может ему масло не нравится? Залито мобил1 5w30 синтетика, из видимых течей, немного мокрый сальник хвостивика..

Я просто к чему, у меня хонда например кастрол магнатек не любила, она его просто ела на глазах.. Залил тогда мобил, и все..проблема ушла...Потом объяснили что там чего то ей не нравится, движок оборотистый выгорает мол...

Или это нормально что 5 литровый движок может так съедать масло 2-3 литра на 200км?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

1) гул в передней части - нуна смотреть крестовины, у меня люфта на ентих крестовинах нет, но гул - есть, кстати появилось все енто после небольшого лифта машины.

2) попробуй все-таки поменять пробку. Такое ощущение, что она не открывается, либо под слишком большое давление рассчитана, хотя она у тебя на 18лбс, как положено. термостат мне твой, кстати, тоже не понравился...

3) с такими аппетитами к маслу у тя дыра в палец в блоке должна быть...ну не может ГЧ его столько жрать, разве что кольца должны быть все переломаны. Нуна смотреть следы потёков или сапунения (воздушный фильтр и дроссель при таком жоре у тя должны быть в масле по самое небалуйся!). Если бы МСК и кольца убиты были - ты б пойтрам заводился с едким сизым дымом да и по трассе при нажатии на тапку облако вылетало бы такое, что вся задняя дверь у тебя бы была в каплях масла.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Про радиатор однозначно надо пробку менять. Так может не только шланги рвать но и радиатор по швам пойдет, что заметно дороже встанет. По маслу, кажеца мне что у тя задний сальник коленвала бежит, проверь там для начала. И чет забыл, в антифризе у тя масла не наблюдаеца случаем!?

 

Про радиатор однозначно надо пробку менять. Так может не только шланги рвать но и радиатор по швам пойдет, что заметно дороже встанет. По маслу, кажеца мне что у тя задний сальник коленвала бежит, проверь там для начала. И чет забыл, в антифризе у тя масла не наблюдаеца случаем!?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Про радиатор однозначно надо пробку менять. Так может не только шланги рвать но и радиатор по швам пойдет, что заметно дороже встанет. По маслу, кажеца мне что у тя задний сальник коленвала бежит, проверь там для начала. И чет забыл, в антифризе у тя масла не наблюдаеца случаем!?

 

Про радиатор однозначно надо пробку менять. Так может не только шланги рвать но и радиатор по швам пойдет, что заметно дороже встанет. По маслу, кажеца мне что у тя задний сальник коленвала бежит, проверь там для начала. И чет забыл, в антифризе у тя масла не наблюдаеца случаем!?

коренной сальник не может так сильно теч! тем более он тек бы постоянно и с одинаковой интенсивностью ))), в масле после трассы было бы все днище и 5-ая дверь ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13122
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 341
    • Максимум онлайн
      1 398

    Strelok333
    Новый пользователь
    Strelok333
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.