Перейти к содержанию

Проблемы АКПП на 3.1 D 2000 г. WJ


dunay

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Почитал форум, подобные темы есть, но вариантов решений так и не нашел.

Начну с того, что КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛ. ЧЕК НЕ ГОРИТ. ОШИБОК НЕТ.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация в следующем.

Есть две проблемы.

1. Мотор прогретый, АКПП холодная. Начинаю движение. Машина разгоняется до 40 км/час, видимо на уже на второй передаче и дальше не хочет разгонятся. Педаль газа естественно в полу. Можно ей играть, толку нету. Обороты двигателя около 2000 в минуту. Да, кик даун не срабатывает. Так примерно еду 2-3-4 минуты, потом очень медленно двигатель начинает набирать обороты. Когда они достигают примерно 2500 включается турбина и машина разгоняется уже нормально, но по ощущениям тяжело (звук мотора, как будто он надрывается)...

Такое происходит первые 15-20 минут на любой передаче, на любой скорости при оборотах до 2000 в минуту. То есть машина тупит.

По прошествии 20 минут, ее как будто подменили. Разгоняется очень резво, все скорости переключаются и вверх и вниз, но возникает проблема №2. (на холодной ее нету)

2. На прогретой АКПП, на любой передаче, на любой скорости при нажатии педали газа в пол, мотор раскручивается до красной зоны, а машина не едет. такое ощущение что воткнута нейтраль или по аналогии с ручной КПП - выжато сцепление, то есть двигатель крутится в холостую. На сбросе газа АКПП втыкает передачу и машина начинает разгонятся. Такой эффект происходит не всегда, но часто...

 

В автосервисе ребята не сталкивались с такой проблемой на дизелях. Много было высказано предположений, заменили масло, фильтр, проверили соленойды - ничего...

Эта АКПП на 1-2 передачах переключается от механического клапана, а дальше от электрического соленойда. Так в мануале написано.

И если про пункт № 2 еще есть возможные варианты диагностирования, то по пункту №1 - вообще голяк.

Как я уже говорил, дилерский сканер ничего не показал.

Ехать и менять все подряд у диллера желания нету, машина столько не стоит.

 

Если кто-нибудь уже сталкивался с такими проблемами именно на 3.1 дизеле WJ, очень прошу отписаться о результатах.

Просто схемы работы АКПП на бензинке и на дизеле разные, начиная с того, что на 3.1 дизеле управление мотором осуществляет одно ЭБУ, а АКПП другое.

И в механике у АКПП дизеля очень много отличий от АКПП бензинки.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По первому вопросу: это похоже дело не в коробке а в моторе. Была такая тема на другом форуме, мол мотор не хочет крутиться более 2000 об\мин.. Возможная неисправность- датчик температуры двигателя. Их два на этом моторе, на 4-ой и 5-ой головках блока цилиндров, слева по ходу движения авто. Снимаешь их, моешь, проверяешь целостность проводки и работу датчиков и ставишь обратно. Это одно из возможных решений, самое простое.

Турбина должна начинать дуть гораздо раньше 2500об\мин. на этом моторе, точных данных не скажу, но у меня судя по звуку и подхвату - ~ с 1500 об\мин. .

ИМХО по первому твоему вопросу виноват мотор.

 

По второму вопросу ничего не скажу, сам сейчас отдал свой авто на переборку коробки в "Особое Внимание". Правда таких симптомов не было.

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кто-нибудь уже сталкивался с такими проблемами именно на 3.1 дизеле WJ, очень прошу отписаться о результатах.

Просто схемы работы АКПП на бензинке и на дизеле разные, начиная с того, что на 3.1 дизеле управление мотором осуществляет одно ЭБУ, а АКПП другое.

И в механике у АКПП дизеля очень много отличий от АКПП бензинки.

Модель вашей АКПП! Мерседес или Крайслер? А вообще на бензине у АКПП блок управления тоже отдельный ТСМ.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У него АКПП крайслер, АКПП мерседес ставится с мотором 2.7 CRD

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У него АКПП крайслер, АКПП мерседес ставится с мотором 2.7 CRD

АКПП Крайслер.

 

По первому вопросу я тоже склоняюсь к мотору. Спасибо за совет по датчикам.

А возможно вообще такое? Там же насос механический, только углы изменяются электронно.

Это ж как запозднить надо впрыск, чтобы она не разгонялась вообще.

 

По турбине тоже получается непонятки... Клапан включается мозгами, видимо от оборотов, вакуум берется с вакуумного насоса, все магистрали проверил, подсоса нет. Если напрямую подключаешь вакуумный шланг к лягухе, турбина работает всегда. Правда мозги не понимают сколько солярки лить... Значит сигнал на мозги про обороты идет с ошибкой?- скорее нет... Или еще какой нибудь датчик отодвигает своими показаниями момент включения турбины? Сканер показывает, что мозги дают сигнал включения турбины как раз на 2500 примерно и она сразу включается. Получается что в цепи Мозг-Клапан-Активатор проблемы нет. Проблема во входящих данных! Вопрос в каких?

Изменено пользователем dunay
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

АКПП Крайслер. КАКАЯ АКПП----45RFE????

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АКПП Крайслер. КАКАЯ АКПП----45RFE????

44RE

1
Автомобиль: чероки
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

может быть виновна и форсунка управления и ещё куча много чего.по второму вопросу данный глюк тоже электронный.и совет на будующее.не нужно ездить и смотреть коды ошибок в таких случаях.нужен хороший диагност.в ошибки и школьник может считать.а вот как та или иная системы работают,нужно иметь знания и навыки

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По второму вопросу, похоже коробка становится в аварийный режим НО!!! на 1 передачу. У меня такое было машина ехала только на первой передаче и задним ходом. Сканер ничего не показал. Для проверки необходимо скинуть толстый разъем с коробки и попробовать проехать. Коробка должна встать в аварийный режим т.е. ехать только на третьей передаче. Если это так и произойдет, надо менять датчик гувернера и соленоидный клапан гувернера. Не знаю в чем их особенность, но сканер их неисправность видит только когда они сгоревшие, замкнутые и т.п. Прозвонка тестером тоже мало о чем говорит о их корректной работе. В общем под замену. Если коробка продолжает ехать только на первой, значит разбирать коробас+гидротрансформатор.

По первому вопросу. Только из опыта т.к. такого никогда не было. Когда упираюсь передними колесами в высокий бордюр машина не реагирует на педаль газа, жмякай её как хочешь, т.е. просто стоит, на педаль газа не реагирует ни как. Выручает только блокировка колес, тогда все бордюры пох... По тому как ты описываешь первый вопрос + расматривая второй я думаю надо смотреть коробас.

Изменено пользователем korola
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По второму вопросу, похоже коробка становится в аварийный режим НО!!! на 1 передачу. У меня такое было машина ехала только на первой передаче и задним ходом. Сканер ничего не показал. Для проверки необходимо скинуть толстый разъем с коробки и попробовать проехать. Коробка должна встать в аварийный режим т.е. ехать только на третьей передаче. Если это так и произойдет, надо менять датчик гувернера и соленоидный клапан гувернера. Не знаю в чем их особенность, но сканер их неисправность видит только когда они сгоревшие, замкнутые и т.п. Прозвонка тестером тоже мало о чем говорит о их корректной работе. В общем под замену. Если коробка продолжает ехать только на первой, значит разбирать коробас+гидротрансформатор.

Не совсем так...

Едешь 100 км/час, педаль в пол и обороты в красной зоне. Если бы АКПП переключилась на первую, то было бы торможение двигателем, а в данном случае получается разрыв между трансмиссией и мотором. Как будто масло ушло из гидротранформатора в момент переключения и назад не вернулось. Может клапана какие?

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

может быть виновна и форсунка управления и ещё куча много чего.по второму вопросу данный глюк тоже электронный.и совет на будующее.не нужно ездить и смотреть коды ошибок в таких случаях.нужен хороший диагност.в ошибки и школьник может считать.а вот как та или иная системы работают,нужно иметь знания и навыки

 

Пока такого не нашел...

Там где чинюсь, ребята с головой дружат, но эти АКПП и мотор видят впервые, по этому только одни предположения. У меня по V8 вообще проблем нету, если что-то и возникает, то 80% поломок по телефону говорят)))) ни разу не ошиблись! Таких машин дизельных у нас в Питере не больше 20 штук, а с такой проблемой наверное моя одна, даже на Диллере ничего толком сказать не могут, хотя это следует ожидать от диллерских специалистов...

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

АКПП Крайслер.

 

По первому вопросу я тоже склоняюсь к мотору. Спасибо за совет по датчикам.

А возможно вообще такое? Там же насос механический, только углы изменяются электронно.

Это ж как запозднить надо впрыск, чтобы она не разгонялась вообще.

 

 

Посмотреть первую форсунку, она управляющая (самая длинная). Посмотри форум, где-то было написано сколько там Ом должно быть. Если их нет, значит неисправна.

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем так...

Едешь 100 км/час, педаль в пол и обороты в красной зоне. Если бы АКПП переключилась на первую, то было бы торможение двигателем, а в данном случае получается разрыв между трансмиссией и мотором. Как будто масло ушло из гидротранформатора в момент переключения и назад не вернулось. Может клапана какие?

 

На такой скорости должен включаться овердрайв. Опять в коробасе смотреть датчик и регулятор давления овердрайва. А может нет блокировки гидротрансформатора.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Посмотреть первую форсунку, она управляющая (самая длинная). Посмотри форум, где-то было написано сколько там Ом должно быть. Если их нет, значит неисправна.

Форсунки проверяли осенью, они в порядке, начала плохо заводится... (был подсос воздуха, решился заменой шланга на селиконовый между фильтром и ТНВД) Проблема с АПКК уже тогда была...

 

А может нет блокировки гидротрансформатора.

 

Вот я тоже думаю, что где-то в этих краях надо искать.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На такой скорости должен включаться овердрайв. Опять в коробасе смотреть датчик и регулятор давления овердрайва. А может нет блокировки гидротрансформатора.

Сколько же там клапанов?

Я вроде вычитал, что там всего два соленойда электрических и один механический на 1-2 передачу.

 

А вот на счет овердрайва, он как раз и начитает включаться, но не заканчивает! То есть с передачи АКПП снимается, а на пониженную не втыкается.

Изменено пользователем dunay
1
Автомобиль: чероки
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

не насилуйте мозг господа,сдайтесь толковому диагносту и будет вам счастье

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

не насилуйте мозг господа,сдайтесь толковому диагносту и будет вам счастье

ну так по ходу дела он на сервисе и стоит, только мастера не знают откуда начать разбирать. Мы тож не знаем, это только как мозговой штурм. :blush:

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не насилуйте мозг господа,сдайтесь толковому диагносту и будет вам счастье

 

Повторюсь, вопрос денег не стоит. Стоит вопрос найти толкового диагноста по этой машине в Питере.

Не исключаю что придется ехать в Москву... На это нужно время, которого нет.

 

На машине ездит жена, но по выходным, я выношу мозг всему автосервису)) У нас по Грандам их три!

Первый дилер, второй тюнинг, и третий эти ребята. Ничего плохого сказать не могу, руки золотые. Но вот определить эти неисправности пока не удается.

 

Мы тож не знаем, это только как мозговой штурм. :blush:

Да нужны мысли и идеи. А в сервисе будем их проверять. Других вариантов пока нету.

Изменено пользователем dunay
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Повторюсь, вопрос денег не стоит. Стоит вопрос найти толкового диагноста по этой машине в Питере.

Не исключаю что придется ехать в Москву... На это нужно время, которого нет.

 

На машине ездит жена, но по выходным, я выношу мозг всему автосервису)) У нас по Грандам их три!

Первый дилер, второй тюнинг, и третий эти ребята. Ничего плохого сказать не могу, руки золотые. Но вот определить эти неисправности пока не удается.

 

 

Да нужны мысли и идеи. А в сервисе будем их проверять. Других вариантов пока нету.

есть там такие детальки TRANSDUCER, Pressure Sensor и SOLENOID, Transmission Overdrive. Чтоб коробас не корячить я бы сначала их поменял.Если не они то все равно пригодятся. Это про что машина больше 100 не едет.

Изменено пользователем korola
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

есть там такие детальки TRANSDUCER, Pressure Sensor и SOLENOID, Transmission Overdrive. Чтоб коробас не корячить я бы сначала их поменял.Если не они то все равно пригодятся. Это про что машина больше 100 не едет.

Не не не)) Машина едет больше ста. Кик даун глючит...(но не всегда). Это происходит на любой скорости, будь то 40 км/ч или 130 км/ч.

Что есть TRANSDUCER? Переводится как преобразователь.

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Что есть TRANSDUCER? Переводится как преобразователь.

TRANSDUCER, Pressure Sensor - датчик давления передачи овердрайв и SOLENOID, Transmission Overdrive - соленоидный клапан передачи Overdrive

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

TRANSDUCER, Pressure Sensor - датчик давления передачи овердрайв и SOLENOID, Transmission Overdrive - соленоидный клапан передачи Overdrive

Да надо поменять, хуже не будет точно))

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

У 44RE есть тормозная лента кикдаун ,для удержания барабана директ .Проблемма кикдауна растет от туда ,вообщем коробку надо разбирать и ремонтировать.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У 44RE есть тормозная лента кикдаун ,для удержания барабана директ .Проблемма кикдауна растет от туда ,вообщем коробку надо разбирать и ремонтировать.

Я не против, но как выявить то, что нужно менять при ремонте? Визуальному осмотру я не доверяю!

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня нашли решение проблемы №2, с кикдауном. Возвратная пружина клапана ослабла и клапан не возвращался в первоначальное положение.Сначала думали на клапан, но потом просто решили другую пружину поставить, проверить и все получилось...

Проблема №1 возможно связана с поздним включением турбины. Она включается на 2500 оборотов. Из за чего, пока не понятно.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все как в песне)) Промыли датчик температуры на 3-ем горшке - машина поехала как надо. Всем спасибо!

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.1
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня нашли решение проблемы №2, с кикдауном. Возвратная пружина клапана ослабла и клапан не возвращался в первоначальное положение.Сначала думали на клапан, но потом просто решили другую пружину поставить, проверить и все получилось...

Проблема №1 возможно связана с поздним включением турбины. Она включается на 2500 оборотов. Из за чего, пока не понятно.

А можно про пружину подробней, где она стоит на какую поменяли.

Изменено пользователем koshnyak
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 td AT
Город: УФА
Опубликовано
Опубликовано

добрый вечер!вопрос по акпп 44 re купил машину с проблемной коробкой и раздаткой .на раздатке j 247 был обломан кусочек корпуса видимо цепь порвалась и сломала корпус ,дырку заделал цепь заказал ,идет.

коробка 44re положение "d" 1 тянет, вовремя переключает .2 также все хорошо,скорость 60-70 км.ч 3 начинает буксовать , не едет не разгоняется в общем полный алис. насчет 4 незнаю т.к. не доходил до нее, остальные положения работают в отлично.

просмотрев форумы решил вскрыть,сказали фрикционы изношены .да, все так и оказалось, все поменял новые фрикции заодно сальники .манжеты и т.д. и.т.п ,собрал,масло atk III ,завел поехал но все так же. 3яя буксует!!! до ремонта был в серваке ошибок не было никаких помогите!!! HELP

  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.1td
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас та же проблема помогите с решением. Коробка не переключает на третью передачу, если отпустить педаль газа и переключится на нейтраль а потом опять на драйв то переключает на третью и потом как положено на четвёртую передачу,толчков и рывков при переключении нет, ошибок диагностика не выявила. Масло чистое гарью не воняет. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • Wally
    • Константинусс
    • deniks
    • Voldemarych
    • MarkS
    • sanityclause
    • Поликлиник
    • up6
    • awefspb
    • Антон космос
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.