Перейти к содержанию

Покраска дисков


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Привет jeepоводам!

Кто-нибудь пробовал красить штатные диски???

У меня KJ, диски родные r17, облезли все, смотрится ужасно.

Задумался покрасить в черный. В связи с этим вопрос:

делал ли кто такое уже, подскажите что получается?

как держится краска, быстро ли облетает и царапается???

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отдавал диски нашему одноклубнику, он их куда-то отвозил на пескоструйку и покраску. 5500 за 4 диска R16 в черный матовый. Покрасили очень ровно. С сентября езжу - царапин нет, сколов нет. От керхера (практически вплотную подносил) не облетает.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@Dover, Миш, а фото нет твоих покрашенных дисков? Как бы глянуть где как на WK диски буду в черном цвете?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Был опыт покраски нового диска после неудачного шиномонтажа - глубокие царапины и при попытке полирнуть стерли лак и краску - красил в конторе на ул. Зорге (там еще шиномотаж) - сделали так, что если не знать что было, то не найти. Также читал много положительных отзывов о конторе http://www.pokras.ru/

 

вот их работа

 

2011.01.23.jpg

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Dover, Миш, а фото нет твоих покрашенных дисков? Как бы глянуть где как на WK диски буду в черном цвете?

Есть такие http://jeep4x4club.ru/topic/10988-goodyear-wrangler-duratrac/page__st__20__p__293069#entry293069

В черный красил чтобы не бросались в глаза маленькие диски на фоне больших колес. На стоковой машине родной серебристый цвет лучше смотриться ИМХО

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Отлично, заморочусь перед установкой летней резины. А красят обычные моляры по кузову или чем-то специальным диски надо красить, это чтобы знать кому отдавать?

Вот еще теперь проблема в какой цвет красить.....???

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отлично, заморочусь перед установкой летней резины. А красят обычные моляры по кузову или чем-то специальным диски надо красить, это чтобы знать кому отдавать?

Вот еще теперь проблема в какой цвет красить.....???

Диски обычно красят сервисы, которые на ремонте дисков и специализируются. Там специальная порошковая краска идет, ею покрывают диск и он лежит в печи при 200 градусах.

В прошлом году когда искал где красить понял что лучше всего делают на Зорге и в сети РЛД (Ремонт Литых Дисков). Но и цена соответствующая. А вот про покрас.ру как раз отзывы 50/50 были. Кто то был доволен, а у кого-то потом спрашивали "ты в каком ара-сервисе диски красил?". Но зато у них дешевле всего было.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Про порошковую покраску понятно что лучше, ну а если обычной краской покрасить и лаком сверху, будет ли держаться?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

Красил в pokras.ru , это просто ужас . Заставлял перекрашивать 3!!!!! раза тк то лак поплывший , то следы от крюков и тд Очень не качественно , зато дешего .

Поехал к ним по отзывам в интернете , но после работы сразу стало все на свои места. Это смесь ара-сервиса и совкового отношения. Да и в итоге даже после 3-х перекрасок так и не смогли нормально покрасить , в итоге забил на это и забрал диски тк нужно было на чем то ездить )

По итогу, ни кому не советую !

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Привет jeepоводам!

Кто-нибудь пробовал красить штатные диски???

У меня KJ, диски родные r17, облезли все, смотрится ужасно.

Задумался покрасить в черный. В связи с этим вопрос:

делал ли кто такое уже, подскажите что получается?

как держится краска, быстро ли облетает и царапается???

Можно и самому покрасить только зачищать не самому а отдать на пескоструйку. Только нужен дорогой грунт и краска. Если все делать в фирме видел за 6500 как покрасили в черный цвет, получилось просто супер . Я красил сам , конечно похуже чем в сервисе , но меня все устраивает. Я так уже красил после покупки авто в августе 2011 года . Прошел уже год и все держиться на ура , только грязные стали. Нужно было при покраске побольше матового лака нанести и тогда диски пачкались намного меньше . К матовой краске грязь пристает намного лучше . Это единственное что мне ненравиться , скоро буду красить заново и наверное подберу краску матовую но с глянцем и все будет чудненько.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Про порошковую покраску понятно что лучше, ну а если обычной краской покрасить и лаком сверху, будет ли держаться?

Держаться будет и долго если не собирать бордюры. Порошковая намного лучше и выглядит солидней. Я когда зачищал свои колесики просто одурел снимать даже не краску а серый грунт . Он как смесь краски , грунта и бокситки. Кроме метел щетки и дрели больше ничем неснять, если не считать пескоструйку. Так что думаю если процес выдержан и все нанесено правильно с просушкой в печи каждого слоя то хватит надолго. А вот облезшие диски это и от старости и еще диски желательно мыть почаще . Тогда реагенты не будут разьедать аллюминий и краска невспучиваться от внутренней коррозии металла.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано

сам красил три недели назад, грунт плюс матовая краска по четыре слоя без лака! полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех!

Jeep wk2, рестайл, цвет Гранит Кристалл (графит)

Стоят 18'' диски, серебро.

Хотел купить диски реплику SRT 20'', цвет темный, но отказался от этой идеи.. как-то не бюджетно по нынешним временам.\

 

Кто может подсказать хорошие конторы по качественной покраске дисков..?

 

а то я ездил в одну уже.. сайт хороший.. фото прикольные.. а посмотрел образцы в живую и понял, что у меня дети на даче кисточками лучше малярят..)

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто может подсказать хорошие конторы по качественной покраске дисков..?

Гугли Профшинсервис. Ребята с акураклаба делали, довольны. Бьют кулаком в грудь про пожизненную гарантию.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот еще теперь проблема в какой цвет красить.....???

 

если диски оригинальные, то цвет как можно ближе к оригиналу, если афтермаркет то пофиг

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Рекомендую эту контору: http://www.diskokras.ru/price.php
Красил у них диски R20 от РРСа цвет АМГ мерседесовский - отлично все сделали.

И по цене разумно вышло + скидку на шиномонтажку дают, если диски у них красились.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

.

И по цене разумно вышло

 

Это же у них расценки за четыре диска с обеих сторон ?

Страшновато отдаваться в руки конторы , которая диаметр радиусом называет , но цены , действительно очень вкусные . Надо к ним приехать и с рулеткой доказать , что расценка на мои 17" должна быть меньше чем за радиус 12" . :D

 Я в РЛД делал , у них цены гораздо выше . Три года прошло - пока без нареканий . 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Порошковая окраска. Подобрали практически в цвет авто.  

post-11235-0-52308200-1425979465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ездил я в эту Наяду.. Хамское отношение.

 

Подбором цвета не занимаются. есть стандартные цвета.

Качество покраски видел на готовых дисках - отстой полнейший!

Зато дешевле всех остальных.. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Продолжая это черную тему, хочу спросить:

Камрады, а что вы знаете о покраске дисков?

По какой технологии и где в Нерезиновой, относительно бюджетно, покрасить штатные диски в зачетный чОрный цвет?

Штоп держалось.

Гудрон не предлагать.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

По какой технологии и где в Нерезиновой, относительно бюджетно, покрасить штатные диски в зачетный чОрный цвет? Штоп держалось.

Здесь покрасил 3 комплекта колёс. Нареканий к работе ребят нет. К работе тех, кто на телефоне есть определённые вопросы, но для меня главное качество малярки и вменяемый ценник.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Дёма0903
    • dremych
    • ~DM~
    • LonesomeDove
    • brat-kondrat
    • Shurik78
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.