Перейти к содержанию

Лампы ДХО не работают


Japan King

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Предлагаю обсудить, такую ситуацию:

 

Поставил себе диодные лампы в Передние ходовые огни, как оказалось лампы были не 3157, покупал сначала на угад! оказались одноконтактные, но усики в них я выпрямил и засунул, сначала вроде как работали, потом вроде, нет. Кароче я нашел нужного стандарта, вчера поставил - НЕ ГОРЯТ!!! поставил обычные лампочки, которые были с завода - НЕ ГОРЯТ!!!!!! ну думаю, предохранитель! Открыл коробку под капотом, проверил все - ЦЕЛЫЕ!!! мысль такая : Может где ещё есть предохранители, которые эту цепь защищают, кто что нибудь знает,отзовитесь!!!!!

 

:blush:

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    9

  • Геныч

    5

  • IOрий

    5

  • Japan King

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Может Вы релюшки вытащили из под капота и запамятовали? габариты то горят?
Если стоим перед капотом левее ближе к лобовому блочок, под крышечкой релюшки 4 шт., те что правые отвечают за ДХО, но габариты и без них горят.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

предохранители только а одном месте.

Артём прав, гляньте реле.

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Предлагаю обсудить, такую ситуацию:

 

Поставил себе диодные лампы в Передние ходовые огни, как оказалось лампы были не 3157, покупал сначала на угад! оказались одноконтактные, но усики в них я выпрямил и засунул, сначала вроде как работали, потом вроде, нет. Кароче я нашел нужного стандарта, вчера поставил - НЕ ГОРЯТ!!! поставил обычные лампочки, которые были с завода - НЕ ГОРЯТ!!!!!! ну думаю, предохранитель! Открыл коробку под капотом, проверил все - ЦЕЛЫЕ!!! мысль такая : Может где ещё есть предохранители, которые эту цепь защищают, кто что нибудь знает,отзовитесь!!!!!

 

:blush:

 

На американцах drl работают при движении, у меня такая же ситуация была!!! Сменил на диоды - не работают, потом поставил все назад - такая же картина, и увидел что работают при движении когда заметил отражение на впереди идущей машине, так что прежде чего то ковырять предлагаю проверить drl при движении

Изменено пользователем s971181
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Светодиодные лампы аналоги однонитевых 3156 тоже можно ставить, просто замкнуть два плюсовых провода идущих к патрону. Габариты будут светить с яркостью ходовых огней, что даже лучше, а потребление будет примерно как у лампочки в режиме габаритов.

(1W на светодиодах излучает по яркости примерно как 5W лампа накаливания.)

Изменено пользователем SergeyNS
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни, спасибо за ответы!

Релюшки не вытаскивал 100% точно!!!!

По поводу того, что работают при дивижении я в курсе, у меня НЕ ГОРЯТ!!!! я в зеркале смотрел и просто в режиме D ножник врубаешь выходишь смотришь - НЕ ГОРЯТ!!!!!!!!!!!!!

 

что же это, тайна покрытая мраком? или есть какой алгоритм вычисления, кроме как поездка к ОД ? :unsure:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Парни, спасибо за ответы!

Релюшки не вытаскивал 100% точно!!!!

По поводу того, что работают при дивижении я в курсе, у меня НЕ ГОРЯТ!!!! я в зеркале смотрел и просто в режиме D ножник врубаешь выходишь смотришь - НЕ ГОРЯТ!!!!!!!!!!!!!

 

что же это, тайна покрытая мраком? или есть какой алгоритм вычисления, кроме как поездка к ОД ? :unsure:

Игорь, ну а релюшки то Вы глядели (вытаскивали), сами они в порядке?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

м15 предохранитель гляньте

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, может кто сталкивался, как сделать чтобы при включении поворотника не гасла лампа ходового огня с той стороны куда моргает поворотник?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

элементарно так сделать

надо немного переделать управление релюшками ДРЛ, и всё.

Изменено пользователем rosetka
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, ну а релюшки то Вы глядели (вытаскивали), сами они в порядке?

не глядел, а что с ними может быть и как их проверить то?

по запаху?

 

элементарно так сделать

надо немного переделать управление релюшками ДРЛ, и всё.

тема интересная, а как переделать?

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

элементарно так сделать

надо немного переделать управление релюшками ДРЛ, и всё.

Просто бла-бла или скажешь как?

  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не глядел, а что с ними может быть и как их проверить то?

по запаху?

 

 

тема интересная, а как переделать?

 

Ну что в итоге, ДХО работают? Купил себе собрался менять, машины одинаковые, как лечить?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что в итоге, ДХО работают? Купил себе собрался менять, машины одинаковые, как лечить?

в итоге, работают!!!!! оказывается на нейтралке тоже работают, а вот на D + ножник = не работают!

мне показалось, что диодные лампы только в одном положении работают! Кароче у меня все работает, никаких релюшек я не трогал, ничего не вытаскивал, не менял!

Изменено пользователем Japan King
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Проблема подобная, но с родными лампочками

Не могу понять... заезжаю в темный гараж - загорается ближний С ДХО, горят в паре.

Выезжаю из гаража Тухнет и ближний, и ДХО.

Релюшки на месте. МОжет сами реле можно продиагностировать?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

косяк где-то, при включении поворотников дхо должны гаснуть, габариты нет

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ваша ошибка в том, что ДХО горят только когда ручник-ножник ОТПУЩЕН, не важно в движении авто или нет, горят всегда если авто НЕ на ручнике.

Опубликовано

Ваша ошибка в том, что ДХО горят только когда ручник-ножник ОТПУЩЕН, не важно в движении авто или нет, горят всегда если авто НЕ на ручнике.

 

Гранду на ручник абсолютно пофиг :hi:

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Гранду на ручник абсолютно пофиг :hi:

Гранду из USA абсолютно не пофиг, тухнет DRL на ручнике. Они у них в отличии от Европы горят только при отпущеном ножнике.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гранду из USA абсолютно не пофиг, тухнет DRL на ручнике. Они у них в отличии от Европы горят только при отпущеном ножнике.

 

имелся в виду именно ручник, а не ножник :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Проблема подобная, но с родными лампочками

Не могу понять... заезжаю в темный гараж - загорается ближний С ДХО, горят в паре.

Выезжаю из гаража Тухнет и ближний, и ДХО.

Релюшки на месте. МОжет сами реле можно продиагностировать?

вин кинь в личку, что бы развеять домыслы о происхождении твоего гранда

  • 2 года спустя...
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Пропали ходовые огни при замене одной из лапм. Поиск предохранителя по книге ничего не дал- прокурил ее всю и ничего не нашел. При включении габаритов - горят как надо..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Клемму на 5 минут снимите

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ок. Была мысль - поленился.

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Габаритные огни спереди выполнены 12 диодами, которые светят сверху синеньким светом, их 12 штук ( по моему). с одной из сторон светят только три, как заменить или дополнить? 3.6 мотор, 2011 год, американец...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ого

А фото чуда можно?

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а разве не у всех так?

 

post-32171-0-40400300-1456575327_thumb.jpg 

 

а вот левая фара и потеет (сегодня после поездки в Россию машину отмывал)  и работают только три диода

 

post-32171-0-32963700-1456575356_thumb.jpg

 

 

сверху в фаре просто высверлены отверстия и оттуда проникает свет от диодов. смотрится неплохо. Работают только при включенном габарите и в режиме Р, то есть при выключенном ДХО.

Изменено пользователем Геныч
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Такого нет даже на Саммите американце, может самоделка какая :blink:

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну автомобиль покупался у пенсионера в Чехии, а ему новую пригнали из Америки. Ближе посмотрел и на самом деле похоже на самодел.... и понял вроде причину почему фара потеет.ниже фото. Приподнял накладку пластиковую, что прикрывает фару и обнаружилось вот это...

 

post-32171-0-62593100-1456580604_thumb.jpg

 

значит наверху фары просверлены отверстия с шагом диодной ленты, приложен диод и просто залит герметиком. Герметик чуть отошел, и похоже влага попадала и что то пошло чуть не так. 

думаю надо будет расковырять, найти с таким шагом ленту или что там, залить обратно. надо еще чтобы цвет освещения совпал с другой фарой. или оба менять

 

на самом деле нравится как светит ночью при включенных габаритках. не ярким, приглушенным синим цветом

Изменено пользователем Геныч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • digimon
    • DJ_PARTY3AH
    • Олег Щербаков
    • azzjah
    • Anton159
    • matrixgreen
    • Arsi77
    • domura
    • Константинусс
    • FenOnLine3000
    • Иван Мишкин
    • DennyV8
    • leksrus1
    • UNIN
    • Seman3
    • Dobroe
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.