Перейти к содержанию

Установка нестокового распредвала


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

прошу помощи/совета у людей, имевших дело с гидриками.

Имею желание поставить распред с бОльшим лифтом клапана, но на основе предыдущего опыта знаю, что гидрики набивают свой кантик при работе в алюминиевых бошках, что приводит к подвисанию клапанов (подклиниванию гидриков) при установке лифтованных распредов. Так вот, есть ли такая проблема с выработкой в теле чугуниевых бошек на в8?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

врядли, в чугуниевом амс242 у меня все гидрики выпали нафиг под собственным весом, болтаются как оно в проруби. ну и клапанные пружины имеют нехилую силу их вдавления, так что ему там непозалипаешь. главное, чтобы песка там насыпано небыло :)

Изменено пользователем K.O.T.
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не встречал. С АМС не связывался, в V8 ниразу не наблюдал входят и выходят как... :crazy:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

Смысл? если не гремят. У гидриков ресурс приличный. Рокера, штанги, можно частично поменять отдефектовать, и с дефектами (задиры наклёп) поменять. А если средства позволяют то можно всё нафиг заменить и больше в мотор не лазить ОООчень долго! :crazy:

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

Брутальный, если износ минимальный, то точить не надо бы, это всё же операция добавляющая неправильную геометрию в блок, ну если у тебя может суперское оборудование только есть, а так я бы не лез в расточку. После капиталки ресурс как правило меньше заводского. Ведь по-хорошему точить надо в базе КВ, а кто это делает? Точить желательно с плитами-имитаторами головок, чтоб геометрия в затянутом состоянии была правильной...Конечно это всё не критично, но всё таки. :coffe:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

с фальш-головками точат алюминиевые блоки, для чугунины енто не критично. Оборудование у нас самое что нинаесть советское, но мастера толковые ))), просто причина в чем - стоковый допуск на зазор капец какой огромный, хотелось бы подзажать чутка ). Ну и 300 кубиков - это все-таки объем ))) Учитывая более широкую фазу и лифт распреда низы будут чутка хуже, так что вот тут мы объемом и возьмем! Еще бы бошки попилить, но чета уже не стоит у меня на шоркание чугунины *(((. Был бы люминь - давно бы ушел уже от ентих квадратных окон и никакущей геометрии.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

с фальш-головками точат алюминиевые блоки, для чугунины енто не критично. Оборудование у нас самое что нинаесть советское, но мастера толковые ))), просто причина в чем - стоковый допуск на зазор капец какой огромный, хотелось бы подзажать чутка ). Ну и 300 кубиков - это все-таки объем ))) Учитывая более широкую фазу и лифт распреда низы будут чутка хуже, так что вот тут мы объемом и возьмем! Еще бы бошки попилить, но чета уже не стоит у меня на шоркание чугунины *(((. Был бы люминь - давно бы ушел уже от ентих квадратных окон и никакущей геометрии.

Ну я как бе в курсе что и как точат - лет пять ремонтировал капитально обрабатывающие центры и расточные станки, так что знаю, что такое микронная точность и т.п. на своей шкуре :rolleyes:

Конечно не критично, но есть такой момент. Точить блок надо в базе КВ строго. Как ты это будешь делать? Конечно на это не смотрят особо и точат по базам блока, но ошибка вкрадывается и здоровья не прибавляет. Спецы есть-хорошо, но любой спец, если увидет заводскую хонинговку , точить не станет, ибо знает что сделает чуть хуже. Просто жалко блок.

А что ты не найдёшь двигун укатанный, чтоб не жалко было ? Рублей за 10 можно наверно найти и над ним издеваться, а свой оставить в покое на всякий случай :alko2: Это так совет просто... А ты в свой через колодцы свечные камерой не лазил? Там часто бывает у Амеров что и износа нет :D

И вот ещё что я не понял- ты жалуешься на зазор поршень-цилиндр, а сам хочешь форсануть двигун. Тепловой режим ты поднимешь и как там поршня себя поведут? Может зазорчик и поубавится? А охлаждение ты уже придумал как переделать? А то слабенько там для форсировки... 5.9 уже проблемно пошли с перегревом.

А бошки и аллюминиевые есть наверно на Магнум .

Ну это так тебе для смуты мыслей :lol2: так то дорога правильная, молодцом! :alko2:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

померил седни компрессию:

10-10-10-11-10-11-8-10

капнул масла в 7 горшок - компрессия выровнялась до 10, т.е. колечки то полюбас менять. У меня не было опыта с АМС, поэтому я не могу даже спрогнозировать износ горшков, есть ли там хон, нет ли его, есть ли эллипс? Понятно, что кольца-колпачки-вкладыши - енто само собой. Незнание данных двигателей усугубляется еще и тем, что по спидометру - 260 ткм пробега, машина с 98 года в России и ХЗ, кто и сколько скрутил того пробега! Предыдущий хозяин ездил на ентой машине 5 лет и точно не скручивал, сказал, что намотал за весь срок сотку ткм. Так что и хон может быть еще на месте, а может и наоборот, эллипс набитый ))Одно могу сказать точно - мое двигло чувствует себя намного лучше, чем у Ильи (холодок), хотя у него и 98 г.в.! Ща все отмыто частыми сменами масла, двигло практически не жрет масло, не сапунит (нормально дышит), но бензина жрет все равно слишком много )))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А что прогнозировать-то, свечу нафиг и приборчиком с камерой в цилиндр глянуть на хон для начала... а там по обстановке :coffe:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

та шо там смотреть камерой? двигло все равно вываливать для установки распредвала ))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, у кого мануал под рукой - лифт на стоковом распреде какой? сикока мерить в дюймах? )

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, у кого мануал под рукой - лифт на стоковом распреде какой? сикока мерить в дюймах? )

сам спросил, сам нашел - 10.97мм, что примерно 0,432"

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Теперь попробую задать другой вопрос:

В чем различие блоков ДВС

Mopar small block LA

Mopar small block Magnum

 

интересует именно в части подбора распредвала.

 

Инет мне говорит:

The "L" in "LA" stands for light, as the older "A" engine was nearly 50 pounds heavier. The basic design of the LA engine would go unchanged through the development of the Magnum upgrade and into the 21st Century, although the finer details were changed to create a more powerful, efficient and modern powerplant.

но на сколько эти изменения коснулись именно установочных параметров распредвала? геометрические размеры, шестерня трамблера, шейки, профиль кулачка?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теперь попробую задать другой вопрос:

В чем различие блоков ДВС

Mopar small block LA

Mopar small block Magnum

 

интересует именно в части подбора распредвала.

 

Инет мне говорит:

 

но на сколько эти изменения коснулись именно установочных параметров распредвала? геометрические размеры, шестерня трамблера, шейки, профиль кулачка?

Брутальный, сходи на фридом, там скорее подскажут, Магнум 318 много где ставился и эти вещи некоторые люди в среде американоводов знают. http://freedomcars.ru/iboard/index.php

Причём форум там технически грамотный , даже самый грамотный по Амерам на сегодня... :alko2:

Только там бывает жёстко местами, но по делу :lol2:

Изменено пользователем oolegh
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Благодарствую!

а то ж пока "дурак" стоит в ожидании ступицы, а турбомонстрик - в ожидании лета, приходится ездить на жОниной королле, блюэээээ )))

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Женёк!! не опускай руки!! слежу за темой!! :crazy: ты эт как делать бушь ну там с размерчиками фотами и прочему!))) кстати будут к те вопросы по профилю моторному!! спрошу в личке!))) :crazy: :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • diman145
    • Veles1212
    • Rommel-86
    • Andrey1979
    • Дмитрий Березин
    • Palach
    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • digimon
    • lliiisss
    • AlexKosh
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.