Перейти к содержанию

Установка нестокового распредвала


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

прошу помощи/совета у людей, имевших дело с гидриками.

Имею желание поставить распред с бОльшим лифтом клапана, но на основе предыдущего опыта знаю, что гидрики набивают свой кантик при работе в алюминиевых бошках, что приводит к подвисанию клапанов (подклиниванию гидриков) при установке лифтованных распредов. Так вот, есть ли такая проблема с выработкой в теле чугуниевых бошек на в8?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

врядли, в чугуниевом амс242 у меня все гидрики выпали нафиг под собственным весом, болтаются как оно в проруби. ну и клапанные пружины имеют нехилую силу их вдавления, так что ему там непозалипаешь. главное, чтобы песка там насыпано небыло :)

Изменено пользователем K.O.T.
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не встречал. С АМС не связывался, в V8 ниразу не наблюдал входят и выходят как... :crazy:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

Смысл? если не гремят. У гидриков ресурс приличный. Рокера, штанги, можно частично поменять отдефектовать, и с дефектами (задиры наклёп) поменять. А если средства позволяют то можно всё нафиг заменить и больше в мотор не лазить ОООчень долго! :crazy:

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

Брутальный, если износ минимальный, то точить не надо бы, это всё же операция добавляющая неправильную геометрию в блок, ну если у тебя может суперское оборудование только есть, а так я бы не лез в расточку. После капиталки ресурс как правило меньше заводского. Ведь по-хорошему точить надо в базе КВ, а кто это делает? Точить желательно с плитами-имитаторами головок, чтоб геометрия в затянутом состоянии была правильной...Конечно это всё не критично, но всё таки. :coffe:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

с фальш-головками точат алюминиевые блоки, для чугунины енто не критично. Оборудование у нас самое что нинаесть советское, но мастера толковые ))), просто причина в чем - стоковый допуск на зазор капец какой огромный, хотелось бы подзажать чутка ). Ну и 300 кубиков - это все-таки объем ))) Учитывая более широкую фазу и лифт распреда низы будут чутка хуже, так что вот тут мы объемом и возьмем! Еще бы бошки попилить, но чета уже не стоит у меня на шоркание чугунины *(((. Был бы люминь - давно бы ушел уже от ентих квадратных окон и никакущей геометрии.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

с фальш-головками точат алюминиевые блоки, для чугунины енто не критично. Оборудование у нас самое что нинаесть советское, но мастера толковые ))), просто причина в чем - стоковый допуск на зазор капец какой огромный, хотелось бы подзажать чутка ). Ну и 300 кубиков - это все-таки объем ))) Учитывая более широкую фазу и лифт распреда низы будут чутка хуже, так что вот тут мы объемом и возьмем! Еще бы бошки попилить, но чета уже не стоит у меня на шоркание чугунины *(((. Был бы люминь - давно бы ушел уже от ентих квадратных окон и никакущей геометрии.

Ну я как бе в курсе что и как точат - лет пять ремонтировал капитально обрабатывающие центры и расточные станки, так что знаю, что такое микронная точность и т.п. на своей шкуре :rolleyes:

Конечно не критично, но есть такой момент. Точить блок надо в базе КВ строго. Как ты это будешь делать? Конечно на это не смотрят особо и точат по базам блока, но ошибка вкрадывается и здоровья не прибавляет. Спецы есть-хорошо, но любой спец, если увидет заводскую хонинговку , точить не станет, ибо знает что сделает чуть хуже. Просто жалко блок.

А что ты не найдёшь двигун укатанный, чтоб не жалко было ? Рублей за 10 можно наверно найти и над ним издеваться, а свой оставить в покое на всякий случай :alko2: Это так совет просто... А ты в свой через колодцы свечные камерой не лазил? Там часто бывает у Амеров что и износа нет :D

И вот ещё что я не понял- ты жалуешься на зазор поршень-цилиндр, а сам хочешь форсануть двигун. Тепловой режим ты поднимешь и как там поршня себя поведут? Может зазорчик и поубавится? А охлаждение ты уже придумал как переделать? А то слабенько там для форсировки... 5.9 уже проблемно пошли с перегревом.

А бошки и аллюминиевые есть наверно на Магнум .

Ну это так тебе для смуты мыслей :lol2: так то дорога правильная, молодцом! :alko2:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

померил седни компрессию:

10-10-10-11-10-11-8-10

капнул масла в 7 горшок - компрессия выровнялась до 10, т.е. колечки то полюбас менять. У меня не было опыта с АМС, поэтому я не могу даже спрогнозировать износ горшков, есть ли там хон, нет ли его, есть ли эллипс? Понятно, что кольца-колпачки-вкладыши - енто само собой. Незнание данных двигателей усугубляется еще и тем, что по спидометру - 260 ткм пробега, машина с 98 года в России и ХЗ, кто и сколько скрутил того пробега! Предыдущий хозяин ездил на ентой машине 5 лет и точно не скручивал, сказал, что намотал за весь срок сотку ткм. Так что и хон может быть еще на месте, а может и наоборот, эллипс набитый ))Одно могу сказать точно - мое двигло чувствует себя намного лучше, чем у Ильи (холодок), хотя у него и 98 г.в.! Ща все отмыто частыми сменами масла, двигло практически не жрет масло, не сапунит (нормально дышит), но бензина жрет все равно слишком много )))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А что прогнозировать-то, свечу нафиг и приборчиком с камерой в цилиндр глянуть на хон для начала... а там по обстановке :coffe:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

та шо там смотреть камерой? двигло все равно вываливать для установки распредвала ))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, у кого мануал под рукой - лифт на стоковом распреде какой? сикока мерить в дюймах? )

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, у кого мануал под рукой - лифт на стоковом распреде какой? сикока мерить в дюймах? )

сам спросил, сам нашел - 10.97мм, что примерно 0,432"

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Теперь попробую задать другой вопрос:

В чем различие блоков ДВС

Mopar small block LA

Mopar small block Magnum

 

интересует именно в части подбора распредвала.

 

Инет мне говорит:

The "L" in "LA" stands for light, as the older "A" engine was nearly 50 pounds heavier. The basic design of the LA engine would go unchanged through the development of the Magnum upgrade and into the 21st Century, although the finer details were changed to create a more powerful, efficient and modern powerplant.

но на сколько эти изменения коснулись именно установочных параметров распредвала? геометрические размеры, шестерня трамблера, шейки, профиль кулачка?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теперь попробую задать другой вопрос:

В чем различие блоков ДВС

Mopar small block LA

Mopar small block Magnum

 

интересует именно в части подбора распредвала.

 

Инет мне говорит:

 

но на сколько эти изменения коснулись именно установочных параметров распредвала? геометрические размеры, шестерня трамблера, шейки, профиль кулачка?

Брутальный, сходи на фридом, там скорее подскажут, Магнум 318 много где ставился и эти вещи некоторые люди в среде американоводов знают. http://freedomcars.ru/iboard/index.php

Причём форум там технически грамотный , даже самый грамотный по Амерам на сегодня... :alko2:

Только там бывает жёстко местами, но по делу :lol2:

Изменено пользователем oolegh
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Благодарствую!

а то ж пока "дурак" стоит в ожидании ступицы, а турбомонстрик - в ожидании лета, приходится ездить на жОниной королле, блюэээээ )))

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Женёк!! не опускай руки!! слежу за темой!! :crazy: ты эт как делать бушь ну там с размерчиками фотами и прочему!))) кстати будут к те вопросы по профилю моторному!! спрошу в личке!))) :crazy: :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • amon
    • LIS999
    • Wally
    • Андрюха 70
    • Korshe
    • вадим 912
    • Виталий1988
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.