Перейти к содержанию

Мечта сбылась - Zj


Иван_Магнитогорск

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

«Состояние хорошее ! почти все новое в нем:

мотор, подвеска, кузов не гнилой

документы чистые…» - мой ежедневный ответ по телефону потенциальным покупателям….

 

Jeep V8 - эти символы на крышке багажника, последнее что я видел когда еще каких то пол часа назад, мой автомобиль, уезжал от меня на всегда.

Легкая грусть витала в воздухе, мне было как то не приятно, что я все же его продал, но одновременно с этим продажа открывала для меня возможности к моей следующей мечте. Почему то мне сразу вспомнился май 2010 года когда я точно понял: я хочу Гранд чероки ZJ именно с V8.

Поиски были довольно продолжительными и трудными - куча объявлений, куча форумов, глаза друзей и родственников смотревших на меня как на идиота «Зачем тебе эта древность с огромным мотором» … «он же жрет» … Я уже не мог ни кого слушать я шел вперед к мечте .В начале поисков я думал что купить Гранда очень легко – надо просто денег, а нет, даже имея приличную сумму на руках (которых с лихвой бы хватило даже на WJ) купить хорошего гранда оказалось вовсе не просто.

4 месяца безрезультатных поисков и вроде бы вот она - Надежда в темной яме рынка подержанных автомобилей: Гранд 97 год, красивого песочного цвета, стоит в Челябинске и манит меня, манит (ну как Михалыч Дулина манил примерно так же) - звоню по телефону :

-документы чистые ? как кузов ? мотор ? мосты? раздатка? (на подвеску уже тогда мне было пофиг) цена последняя ?

-да проблем нет машина огонь приезжай смотри последняя цена 340 000р !

- мне как бы 300 верст ехать не охота в «холостую», она точно «огонь» ?

- да ! мне некогда разговаривать, звони как приедешь.

Звоню другу рассказываю так мол и так, в Челябинске стоит она – Машина моей мечты: Гранд, песочный, рестайлинг, все дела, да и хозяин говорит «огонь» а не машина. Поехали завтра в Челябинск ? - А что бы не поехать раз «огонь».

Приехав в Челябинск там оказался вообще «Огонь»: мост гудит и хрустит, коробка прыгает с передачи то вверх то в низ – но это ладно, хозяин мог в этом не разбираться, НО вот с документами там был реальный «Огонь» : поставлен по постановлению суда в 98 году это раз , два это отсутствие наклейки на двери и три это РАЗНЫЕ номера под сиденьем, под стеклом и в ПТС !!! Вот это был реальный «ОГОНЬ»

С огромным желанием сломать нос продавцу и с матными словами в адрес последнего, я поехал домой в Магнитогорск, обратно за 300 км, у меня не оставалось вообще ни каких надежд купить себе Гранд чероки.

Спустя месяц после просмотра машины в Челябинске я наткнулся на интересное предложение в городе Уфа – Гранд 95 год, состояние среднее за смешные деньги. Созвонились, поговорили. Со слов хозяина машина хорошая, но требует небольших вложений: «там по ходовке в основном».

Звоню другу в Уфу :

- «привет! глянь машинку пожалуйста»

- «ок»

После просмотра машины другом мне была сказана фраза внушающая надежду – « ну не совсем ведро, кузов по крайней мере бодрый». На следующий день мы с товарищем были уже в Уфе и смотрели ведро в хорошем кузове )))

Компрессии нет в 2 горшках с заливкой масла в цилиндр, она появляется. Ходовка: сайлентблоков нет спереди вообще, шланг гура замотан тряпочкой и проволочкой Расход ATF-ки – больше чем бензина ))) даже мафон не играл.

За то там был Кузов без гнили без следов колхозного вмешательства без сварки и прочего, и были документы (которых так не хватало челябинскому «Огню»). Стыдливо поторговавшись за отсутствие в машине чего-либо кроме кузова и салона, было принято решение завтра ехать в МРЭО для переоформления.

На следующий день мы встретились в Мрэо . За рулем почти моего Джипа сидел друг хозяина, а сам хозяин болел жутким похмельем (точнее он по-моему даже не протрезвел) про просиживание в очередях я пропущу.

И вот - вечер сентябрьского дня, припекает солнце, транзиты, ПТС и страховка на руках, счастливая мина на лице. Заехав в магазин и купив «ведро» ATF-ки , и 2 дешевенькие рации в евросети, я отвез своего Уфимского друга домой и мы с товарищем, с которым приехали в уфу попилили домой на 2 машинах он на своей 99-й, а я на теперь уже законно своем Гранде. Что вам сказать - даже в таком состоянии он вызывал мой лютый восторг, даже без компрессии в двух цилиндрах он пер по горам как зверь, но проехав почти половину пути я понял что вполне возможно придется домой ехать на эвакуаторе. Подъезжая к «тещиному языку» я наблюдал как Господин Антифриз спешно покидал свое уютненькое жилище (радиатор), причем покидал его весьма забавным способом он (Господин Антифриз) бил струей ВПЕРЕД машины и летел на лобовое стекло. Дело дрянь подумал я, и остановился на обочине, дабы оценить сложившуюся ситуацию. Открыв капот, я наблюдал клубы пара, рвавшиеся из радиатора наружу, и смущенно смотрел в уже пустой расширительный бачок. Ко мне подошел мой товарищ на 99-й и взглянув печально на эту картину сказал: хорошо что у меня с собой 15 литров воды … так я и приехал домой доливая воду при первой же возможности. Приехав я был злой, уставший, но счастливый – Мечта сбылась а это главное.

Следующий день начался с долива воды в расширительный бачок, и поездки в местное МРЭО дабы поставить крокодилку на учет. Все прошло гладко, и я довольный поехал в магазин проплачивать запчасти (радиатор и всю переднюю ходовую) бачок гура и все все все масла которые я собрался менять. – так начался Мой первый официальный день владения Автомобилем моей мечты.

Томительное ожидание запчастей раскоксовку двигателя и замену всех старых запчастей я думаю можно пропустить ))

Ездил я уже полгода на своем Автомобиле, был доволен, покорял Снег, бордюры грязь, ездил на природу – ну чудо а не автомобиль да и уже месяца 3 как я поставил на него ГБО 4 поколения, как вдруг мотор захандрил не на шутку Там и так, прямо скажем давления масла то почти не было на горячую, а тут еще и Господин Антифриз (неугомонный какой то) опять стал искать пути выхода на волю, но так как радиатор был уже новый то многоуважаемый Антифриз полез зачем то в камеру сгорания … Результат я думаю вам понятен - Мотор был разобран и тут началось … Ребят не бойтесь ни чего в жизни, вообще ни чего не бойтесь - ибо то чего вы боитесь обязательно произойдет, и произойдет именно с вами – я всегда Боялся кап ремонта мотора, боялся больше всего на свете и вот пожалуйста у меня ПОЛНЫЙ кап ремонт мотора. После вскрытия все оказалось печальным, совсем печальным и если бы я делал это сейчас то я бы просто поставил Б/У-шный мотор, а тогда я ввязался в капиталку . Самое смешное было при дефектовке блока – цилиндры были в идеале, НО совсем печально было с постелью колен вала, а была там даже не печаль и не грусть – там была ЕЕ величество Трещина ! и были следы колхозного ремонта Электродом, тут я понял, и куда у меня уходило давление масла, и что я попал на блок, и что я попал на время и опять-таки на деньги.

Долго ли коротко ли, а полгода крокодил стоял – сначала в сугробе, потом в луже, потом когда все запчасти (ну и блок ессно) пришли, он стоял в боксе и ждал. Правда чего он ждал я не знаю - либо ждал когда его починят, либо ждал когда ж он, наконец, совсем сдохнет я не знаю. Но его воскресили и скажу вам довольно таки не плохо воскресили, ну а дальше все по стандарту – обкатка на бензине и потом обратно Газ.

Проездил я на нем после кап. ремонта уже больше полугода и все вроде бы с ним ладно, и все мои прихоти он выполняет, но наскучил он мне, просто стал не интересен, видимо для себя я взял этот рубеж. Больше нет ощущения мечты, больше нет желания просто взять ключи и ехать кататься, больше нет кайфа просто от того что я в нем сижу, все прошло и для меня он стал просто жоповозом. Он послушно перемещает мое туловище из точки А в точку Б , а я не люблю жоповозы, я люблю когда машина мне дарит ощущения, а мне он их дарить перестал, он стал для меня взятым рубежом который я покорил и воскресил. А когда машина перестает быть мечтой, начинаешь придираться к ней. Я стал придираться к салону: Какой урод сделал его из такой пластмассы ??? он скрипит, на ощупь как засохшее говно (хотя товарищ который со мной ехал в уфу сказал что засохшее дерьмо приятней, но «не попробуешь как скажешь» я ему на слово поверю ), уж простите, но салон в нем никакой, а для меня салон это 60% машины я прусь от Немцев: MB и BMW. Так вот там салон есть, а в джипе нету. Нет, я не сравниваю Америкоса с немцами и делать этого не буду это разные галактики вообще, я думаю мысль моя вам ясна дорогие читатели.

Видимо пришла пора новой мечты, и тут решил я подать объявление о продаже крокодилки. Я думал так: когда я искал себе Гранда, то были либо мертвые в хлам, либо гнилые, либо с юридическими проблемами. Так значит Живой автомобиль не гнилой с чистыми документами не составит труда продать думал я … Наивный как это оказалось

Выставив объявления на все популярные сайты и выбрав среднерыночную цену, я начал ждать звонков и таких же фанатов как я, а звонков почему то не было, вообще не было, совсем не было. Ну понимая что может быть нужно фанов искать среди фанов я вывесил объявление на форумах, тут началось звонки ото всюду Москва Питер Новороссийск все звонили, спрашивали хотели посмотреть НО боялись ехать в Магнитогорск. Продажа длилась очень долго и муторно Но все же пришел тот день который я описывал в самом начале.

Вернусь ли я еще к Американцам спросите вы. Скорее всего нет, и не потому что я купил изначально мертвую машину и поднял ее с колен потратив время и деньги – нет это тут совсем не причем. Просто покатавшись на Амере, я понял это не для меня, просто не мое и все, меня всегда будет бесить отсутствие света в фарах как класса, Дерьмовый пластик в салоне, невнятные тормоза.

НО я всегда буду скучать по звуку 318 магнума (V8) , сиденьям «в кубик», плавности хода, ломовому крутящему моменту, Бешеной проходимости и неприхотливости, а так же к халявной стоимости запчастей.

Куплю ли я еще внедорожник ? – Однозначно Да но только второй машиной в семью.

А еще благодаря Крокодилке я познакомился с очень хорошими людьми, которые всегда смогут помочь, и которым я ни когда не откажу в помощи.

Стремитесь к мечте ребята! Стремитесь, ни смотря, ни на что, живем один раз так зачем прагматизм излишний? живите для себя исполняйте свои мечты и желания, вы можете сделать это если захотите! Так вперед! главное, что бы все было в кайф! «Лучше пожалеть о том что сделал, чем жалеть о том чего сделать не смог»

4594c3f745b2.jpg

d5a1b14d271a.jpg

988ece17ce8c.jpg

f72e42c28f1a.jpg

9244d38525b1.jpg

51044571a101.jpg

post-4506-0-42784000-1333371514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Круть!.. :good: А чо за бункер на фотках?.. B)

это руины 4-го Зенитно-РакетногоДивизиона (С-75) "Тумба", 70-го Краснознаменного Гвардейского Магнитогорского полка ЗРВ ПВО России.

 

Эх, Ванька, ай.. :mad:

Изменено пользователем irritated
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee
Город: СПБ
Опубликовано

Прикольный отчёт.!!!!Как художественный рассказ читал.С юмором и с искоркой обиды и немного печали есть в рассказе. Правильно,каждый стремится к чему то.а потом появляется другая цель и гаснет покорённая вершина.!!!Одним словом"МОЛОДЦА"!!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Хорошо сказал! :good:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Эх, Ванька, ай.. :mad:

Не плачь завтра на Рупь - Сорок покатаю )))

 

Ребят спасибо за отзывы! честно не ожидал что понравится - да и в школе за сочинения выше 3 не получал .

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

хорошо написал,для меня когдато жоповозкой стал МВ 320 в 210 кузове,взял еще одного Гранда..успехов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не плачь завтра на Рупь - Сорок покатаю )))

 

Ребят спасибо за отзывы! честно не ожидал что понравится - да и в школе за сочинения выше 3 не получал .

 

жып продал - номера телефонов наши стер судя по всему :unsure::rolleyes: :rolleyes: пропал сразу :P

Изменено пользователем irritated
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

жып продал - номера телефонов наши стер судя по всему :unsure::rolleyes: :rolleyes: пропал сразу :P

ты что сдурел Гадости такие писать я просто не в городе был. сказал же сегодня покатаю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ты что сдурел Гадости такие писать я просто не в городе был. сказал же сегодня покатаю

ну дурной немного, что теперь делать :booze::blush:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

Дааааааааааа, аж слёзы наварачиваются! :good: :good:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

А ведь хорошо и правильно сказано, после такого сильно задумаешся, можнт и правда трупик взять за дешево и потихоньку (за пол года ) восстановить и гонять

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Белорецк
Опубликовано

Иван, приветствую, живу рядом в Белорецке, подскажи где производил ремонт своего "крокодила", у меня подобный, но в нашем "деревне" нет способных людей для этого.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Евгений 77
    • Alexan96
    • maxreaktiv
    • diman416
    • SergShc
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.