Перейти к содержанию

Выбор полного кита для усиления 46rh


Рекомендуемые сообщения

Кто пробовал усиливать коробку 46RH, помогите с выбором. Хочется полный кит, чтобы отдельно не докупать ничего кроме гидротрансформатора. Ну или если кто знает хороший сборный кит, советуйте буду рад :-))

 

Киты для усиления:

1. TCI - A518 Master racing overhaul kit24-spline 90-up - это видимо не самый полный кит, не хватает лент по ощущениям еще чего-то.

2. TCS A518, A618 Racing 1990-ON Racing Master Overhaul Rebuild Kit - очень похож на предыдущий c теми же недостатками.

3. P5007846 High-Performance Transmission Overhaul Kit (1990-97 A-518/A-618) - похож на предыдущий, но в комплекте есть задняя тормозная лента, переднюю надо брать отдельно типа такой P4529020.

4. Dodge A618 A518 46RE 47RE Red Eagle Deluxe Performance Transmission Rebuild Kit - это кажется наиболее полный кит, не хватает задней ленты.

 

Гидротрансформаторы:

Torque converter 904/727/518/46r - тот который до 450 л.с.

Mopar P5007298-AB или P5007298-AB - о перевариваемой мощности не пишут, но думаю должна быть аналогична предыдущему бублику.

 

 

Поделитесь опытом что лучше выбрать?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

судя по названиям всё это комплекты для переборки коробки разной степени полноты.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Так и есть, хочется знать что лучше выбрать.

 

ну так цель то, усилить или перебрать? :) по мне так усиление это вал, шестерни, производительный насос...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

о мне так усиление это вал, шестерни, производительный насос...

усиленные фрикционы, увеличение их количества, усиленный бублик... ;)

Ссылка на комментарий

ну так цель то, усилить или перебрать? :) по мне так усиление это вал, шестерни, производительный насос...

 

Хочется перебрать и усилить коробас,

что же все таки выбрать? кто-то наверное это уже покупал, ставил, сжигал ...

Что дольше проживет, что будет лучше в эксплуатации. В первом посте есть конкретные варианты, что выбрать, может кто предложит свой рабочий вариант.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

усиленные фрикционы, увеличение их количества, усиленный бублик... ;)

 

а планетарка? :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee zg 1995г в. V8 5.2 ; rk 249c потрахамр 24 7 , АКПП 246
Город: Томск
Опубликовано

Ставь механику и не парься ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ставь механику и не парься ))

 

1) дай мне меху и раздатку, которая встанет болт-он и выдержит 1000Нм момента на маховике - и я подумаю над твоим советом. Как маховик ведет винтом - я видел.

2) ездить на мехе при моменте более 500Нм - лоховство.

 

зы. 2 топикстартер - в мае буду у ребят ставить РедИгл и по максимуму усиливать коробку с попутным шифтованием, задача - стабильно держать 650-700Нм на повседневе, 800Нм - на тапке в пол. Сам АКПП не занимаюсь, отдамся в опытные руки, которые уже усиливали АКПП. Если не прокатит - буду думать с присиранием ТН400.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Сам АКПП не занимаюсь

Жек это я акпп не занимаюсь :lol: все что ты написал для мну темный лес :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пакеты фрикционов Red Eagle (лучшее, что есть из бюджетного усиления) и шифт-кит для гидромозгов (подгонка требуемых оборотов переключения передач и уменьшение времени переключения). Про бублик пока не задумывался - задачи стартовать с буста (если проект "турбо-гч" все-таки будет) у меня нет. Но возможно в связи с сильно возросшим моментом все-таки придется обращаться либо к пиндосам, либо к австралам по поводу замены бублика (австралы весьма сильны в ентом тунинхе). У Красноярцев есть большой опыт доработки АКПП (Саша "Харвест"), но результат, скажем так, не стабилен - много успешных проектов, но есть и провальные, особенно при кардинальном вмешательстве, знаю людей, сменивших у Саши по 2-3 коробки, но безрезультатно. Хотя его собственный корч (по прикидкам - около 1300-1400Нм) едет ооочень достойно, в десятке лучших по России. Как говорят, не ошибается только тот, кто ничего не делает )).

 

зы. в нашем случае бОльшую проблему создает все-таки не сама коробка, а раздатка и 4-ая (присратая) передача.

 

ЗЗЫ. ТН400 - офигительно прочный коробас ))) причем именно американский )). Есть как готовые варианты, так и киты.

Ссылка на комментарий

пакеты фрикционов Red Eagle (лучшее, что есть из бюджетного усиления) и шифт-кит для гидромозгов (подгонка требуемых оборотов переключения передач и уменьшение времени переключения). Про бублик пока не задумывался - задачи стартовать с буста (если проект "турбо-гч" все-таки будет) у меня нет. Но возможно в связи с сильно возросшим моментом все-таки придется обращаться либо к пиндосам, либо к австралам по поводу замены бублика (австралы весьма сильны в ентом тунинхе). У Красноярцев есть большой опыт доработки АКПП (Саша "Харвест"), но результат, скажем так, не стабилен - много успешных проектов, но есть и провальные, особенно при кардинальном вмешательстве, знаю людей, сменивших у Саши по 2-3 коробки, но безрезультатно. Хотя его собственный корч (по прикидкам - около 1300-1400Нм) едет ооочень достойно, в десятке лучших по России. Как говорят, не ошибается только тот, кто ничего не делает )).

 

зы. в нашем случае бОльшую проблему создает все-таки не сама коробка, а раздатка и 4-ая (присратая) передача.

 

ЗЗЫ. ТН400 - офигительно прочный коробас ))) причем именно американский )). Есть как готовые варианты, так и киты.

 

При твоей мощности в первый старт с места может срезать половину лопаток турбины гидротрансформатора, а воторую половину выгнет. Так что старт может и не удастся. Обычный трансформатор штатно пережёвывает 250-300.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

При твоей мощности в первый старт с места может срезать половину лопаток турбины гидротрансформатора, а воторую половину выгнет. Так что старт может и не удастся. Обычный трансформатор штатно пережёвывает 250-300.

чего "250-300"? трансмиссию убивает не мощность, трансмиссию убивает момент. Нарастание момента весьма нелинейно и пик далеко не на ХХ, так что на это и надеюсь ))

 

зы. доработанные бублики на ГЧ, из опыта "вдувавших" пиндосов держат 700Нм без проблем ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.