Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ 2000
крадродрайв
европеец
Город: Тюмень-Екатеринбург
Опубликовано

осенью из за сломанной заслонки тепло-холод снимали торпеду, заодно поменял радиатор печки, сейчас ... в машине ну очень комфортно. Климат стоит на автомате, на 23 градусах, так приходится корректировать скорость обдува (обычно стоит на мин. автомате) что бы не так сильно было жарко. Так что ... радиатор поменяешь и будет счастье.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Ребята подскажите пожалста поподробнее как эти контакты найти и как почистить? У меня дует теплом некоторое время, а потом левая сторона начинает дуть холодным, если температуру убрать на мин. а потом на Макс. Начинает дуть теплым нормально. И так постоянно! Аж бесит. Иногда весь день прокатаешься и ничего, а иногда аж каждые 5 минут.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

по горячим следам темы http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42459-probilo-prokladku-gbtc-na-47/

 

Вопрос.

 

Имею такую картину:

- на ходу всё ок.

- на холостых все ок

- белого дыма нет

 

едем 30 минут, остановились, заглушили. стоим 2-3 минуты. заводим - и стрелка температуры взлетает до 103-105 градусов, т.е. на одно-полтора деления за сотню, и потом в течение секунд 30ти - плавно сползает до рабочей сотни.

 

это вообще нормально?

если нет, с чем может быть связано?

 

прокладки гбц заменили, весь мотор перетряхнули, все в идеале собрали, вопрос - это вообще нормально или нет? такой скачок после запуска?

может я уже путаю что-то и это норма?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@narayan, когда глушишь прекращается циркуляция ОЖ, а головы горячие, вот она и разогревается. Это нормально.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано

т.е. это у всех так?

я раньше просто не замечал?

 

речь идет именно про запуск после 2-3 минутного простоя после длительной езды

 

 

п.с. проверил сейчас - воздуха нет, из-под пробки попер антифриз, все норм

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

У всех. И на всех машинах.

Насчет антифриз попер - не пробовал сразу после глушения пробку открывать. Может и попрет.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано

так я прям заглушив и открыл, буквально через 30 сек. про опасность знаю, но до замены прокладки гбц там неизменно вылетал пар и воздух с шипением, а тут сразу антифриз, из чего я сделал вывод что вероятность пузыря все-таки минимальна, ну по крайней мере изменилась

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Немного не доходит до середины, иногда доходит и обратно. Когда за середину заваливает - что-то не так в системе.

У меня   по трассе не доходит до середины. В городе  посередине, иногда опускается ниже( как на трассе).  Но пару раз были "мини"  перегревы.  в жуткой пробке , + 35 наверное за бортом а я еще дурень кондей  включил...  Стрелка стала заходить за середину. Сообразил сразу - вырубил кондей ,  и  поставил печку на самую горячую и обдув на всю. пришлось попотеть, думал что меня сплавит  :D . Температура спала   но потом   все равно  несколько раз так  "заваливалась"  на пару мм за середину.    И кстати с тех пор  редко но иногда такая же хрень вылезает.  Хочу хотя бы антифриз сменить и  систему промыть. думаю поможет.  Карлосон исправен.  Думал поставить  виско- муфту... но пока так и лежит без дела. 

Но это только в сильную жару  такая ерунда.  По трассе, да и  если в городе жары нету то отлично все. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Приветствую уважаемые!

 

По осени менял насос ГУРа, редуктор, гидромодуль, помпу, термостат, в общем раскидывал почти всю морду.

Промывал все радиаторы так как жип грелся, оказалось, что основной был на 70% забит говнолином снаружи, а кондейный почти на 50%.

В итоге все отмыто, заменено, работает хорошо, но рабочая темп стала где то 85-87 град (термостат родной, кипятил, не клинит)

Вроде как и расход немного прибавился.

Хочу понять недогрев ли это, раньше темп обычно была чуть левее отметки 100 град, где то на 97-98?

Сейчас темп поднимается до 100 при очень активном педалировании, буксовании или в режиме тапка в пол, но подключается карлосон быстро сбивает ее до 85-87 град.

Датчик темп новый, хотя при старом было так же.

109595512.jpg

109595511.jpg

 

Лечить (как) или забить?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

У меня всегда так стрелка, правда прибор американский в фарингейтах, а стрелка как раз в таком положении. Что то мне кажеться что у вас всё в норме!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Народ подскажите по температуре ож. Автомобиль 4,7 2001г, с гидровентелем. Летом начата тмпература переваливать за серединку. Сейчас когда купил елд327 автосканер, по нему температур показывает (когда за бортом -6 примерно) 94 градуса при движении и при стоянке 95-96. Это норма или же должен быть в районе 90? Термостат менял оригинал поставил. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Andruxa47, Тревога по температуре "бьется" в двух случаях: 1 - перегрев, 2 - недогрев. У тебя все нормально. И температура за бортом ничего не должна решать при исправном термостате.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

@Andruxa47, Тревога по температуре "бьется" в двух случаях: 1 - перегрев, 2 - недогрев. У тебя все нормально. И температура за бортом ничего не должна решать при исправном термостате.

Термостат поменял. В том то и дело что издердка температура заходит за середину при стоянке в основном, хотя на улице холодно.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Это нормально для всех машин

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Это нормально для всех машин

Как может быть нормально когда в том лето где было + 30 я не кипел а тут минус 6 и температура переваливает, это не хера не нормально. 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


это не хера не нормально. 
Надо проверять исправность муфты, состояние диффузора, возможно надо перед радиатором установить экран и т.д., то есть смысл в том, что либо сама муфта подыхает, либо низка темпра потока воздуха, обдувающего её корпус.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Как может быть нормально когда в том лето где было + 30 я не кипел а тут минус 6 и температура переваливает, это не хера не нормально. 

Во первых следим за лексикой, здесь люди серьезные))

По сути: рабочая температура большинства моторов - 90-100 градусов. Если указатель начинает приближаться к красной зоне, то конечно в этом случае стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Надо проверять исправность муфты, состояние диффузора, возможно надо перед радиатором установить экран и т.д., то есть смысл в том, что либо сама муфта подыхает, либо низка темпра потока воздуха, обдувающего её корпус.

У меня гидровентель. Я узнать просто хотел у меня температура 94-96 у кого как вот и все. Наверняка многие ездят ну или есть сканер этот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.