Перейти к содержанию

Топливная рейка и форсы


Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни подскажите повредил соединение между правой и левой половинками топливной рейки. На фото стрелочка красная.

Чем заменить эту трубку. В оригинале она вроде как пластиковая. Или резинопластиковая, просто от времени задубела. Кто, что ставил. Помогайте! У нас в продаже ничего подобного нет!Машин простаивает, а ехать надо праздники! :wizard: :wizard: :wizard:

post-2541-0-19208800-1335890264_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Max8110
5
Опубликовано

Мозно попробовать бензостойкий, армированный шланг - который держит 3-4 атмосферы!

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Мозно попробовать бензостойкий, армированный шланг - который держит 3-4 атмосферы!

Это понятно, поконкретнее! Он ещё и температуру высокую должен держать. Может, что есть на примете - название, фотка.

Max8110
5
Опубликовано

нету я на рынке от какого-то таза покупал, не помню давно было! Да вот от ЗИЛов мозно попробовать у них что то вроде было

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

нету я на рынке от какого-то таза покупал, не помню давно было! Да вот от ЗИЛов мозно попробовать у них что то вроде было

Тоесть, Ты тоже менял эту трубочку! И, как держит? Крепил как, хомутами?

Max8110
5
Опубликовано

Держит больше года ужо! Как крепил не помню завтра гляну!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть такая штука, как пневмошланги фирмы Бош-Рексрот. Себе ставил на газовое оборудование. они полимерные и температуру держат большую. Вот только где их там у тебя взять не знаю, может представительство есть этой фирмы... Давление у нас там меньше 4 атмосфер. Есть похожие шланги в магазинах грузовых запчастей вроде.

Есть ещё шланги для компрессоров для колёс и краскопультов- пластиковые и бензостойкие. Остаётся как-то их затянуть.

Изменено пользователем oolegh
  • Нравится 1
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Держит больше года ужо! Как крепил не помню завтра гляну!

Сфотай лутше! :good:

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На бензонасосе Вазовском тоже есть термоусадки белые гофрой, только они короткие и надо срастить будет трубкой с ёлочкой...только надо всё надёжно сделать

Да и магистраль на бензофильтр на ВАЗ 21104 у меня была вроде из такого пластика, диаметр не помню только ..

Изменено пользователем oolegh
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На бензонасосе Вазовском тоже есть термоусадки белые гофрой, только они короткие и надо срастить будет трубкой с ёлочкой...только надо всё надёжно сделать

Да и магистраль на бензофильтр на ВАЗ 21104 у меня была вроде из такого пластика, диаметр не помню только ..

Нелюблю я эти пластики. Достать бы кусок армированного металлом бензомаслостойкого шланга!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нелюблю я эти пластики. Достать бы кусок армированного металлом бензомаслостойкого шланга!

А чем ты его стягивать буш ??? У меня на станках таких полно было, но там обжимки специальные и нипеля...а здесь я не придумаю, только если с концов армирование убрать- так он потом в тех местах и треснет ...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А чем ты его стягивать буш ??? У меня на станках таких полно было, но там обжимки специальные и нипеля...а здесь я не придумаю, только если с концов армирование убрать- так он потом в тех местах и треснет ...

Это да! Поеду завтра на РТИ, у них там от завода магазинчик, мож чего подскажут...

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

нормовский хомут нормально держит, так что можно не париться. У меня в рейке до 4,5 очей бывает постоянно - 3 года уже езжу, да и на ВАГах в стоке тот же топливный фильтр на обычных хомутах.

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

нормовский хомут нормально держит, так что можно не париться.

+1, тем более, на штуцерах рейки елочка.

 

@kot1977, не .би мозги, ставь обычный армированный бензошланг, коих на рынках метрами продают.

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

меришь сосок штангелем идешь в магазин для грузовых (mаn. Dаf. Volvo...) берешь пластиковую трубку она по метру продается, отрезаешь по размеру, берешь стакан с кипятком, опускаешь на минуту и потом натягиваешь, налезет трудно, мож и в процессе придется поливать с чайника. Держит надежно, всю топливную и воздух на 12 атмосфер на грузовых.

  • Нравится 1
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

меришь сосок штангелем идешь в магазин для грузовых (mаn. Dаf. Volvo...) берешь пластиковую трубку она по метру продается, отрезаешь по размеру, берешь стакан с кипятком, опускаешь на минуту и потом натягиваешь, налезет трудно, мож и в процессе придется поливать с чайника. Держит надежно, всю топливную и воздух на 12 атмосфер на грузовых.

а потом все енто нагревается от блока двс и сползаааает!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

только армированные шланги и хомуты качественные!! Проверено, держат даже ГУР и АКПП масло, если трубки хорошо развальцованы ;)

а то

енто нагревается от блока двс и сползаааает!

а на бензомагистрали это чревато B)

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Купил метр маслобензостойкого шланга армированного, внутри и на два хомута с каждой стороны привернул. Собрал всё держит! Только с форсами немного грустно... По сравнению с теми что стояли у меня эти слабы. Зато расход упал!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Купил метр маслобензостойкого шланга армированного, внутри и на два хомута с каждой стороны привернул. Собрал всё держит! Только с форсами немного грустно... По сравнению с теми что стояли у меня эти слабы. Зато расход упал!

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

Да нет у меня насос выносной тоже от перфоманса. Давление в норме. И смесь в порядке, я в смысле того, что динамика немного хуже на стоковых, чем на высокопроизводительных. Пока покатаюсь, щас Другану в Канаде заказал те что стояли у меня P4529495 Mopar Perferance, может привезёт,хотябы пару штук. У меня одна умерла совсем, и одна похоже на подходе :(

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

+1000

Но на стоковых или аналогичных не ПРЁТ он :( , и развал от детона невозможен! Потеря мощьности 20%

Кстати на соединительной трубочке, про что тема, есть номерок. Если надо кому вот фотка.

post-2541-0-70028000-1336246237_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Блин засада Друг тоже попал на пару форсов! Б.У сколько стоят кто подскажет? Новые не хочет такие как я ставил, нет возможности больше привести. Купили Волговские, завтра будем ставить-подорожали собаки уже по 650 рубликов... :angry:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

и развал от детона невозможен!

 

не сумлевайся, погрызет поршень, как мышь сухарик ))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

не сумлевайся, погрызет поршень, как мышь сухарик ))

На стоковых? Почему? Если нет детона? Я понимаю на газовских, да, а на стоке,то почему.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

))) Брутальный, ты кривую зависимости времени горения смеси от состава видел? Наименьшее время и наибольшую мощность даёт как раз чуть обогащённая смесь, любое отклонение от нормы даёт замедление горения со всеми последствиями, как то перегрев, калильное зажигание, детонация причём при обеднении эта кривая круче...

Контрольный вопрос, коль вы тут без меня уже повеселились- откуда при обеднении смеси появляются хлопки в карб ??? ;)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

На стоковых? Почему? Если нет детона? Я понимаю на газовских, да, а на стоке,то почему.

я в общем смысле про детон, а не про конкретные форсы.

 

))) Брутальный, ты кривую зависимости времени горения смеси от состава видел? Наименьшее время и наибольшую мощность даёт как раз чуть обогащённая смесь, любое отклонение от нормы даёт замедление горения со всеми последствиями, как то перегрев, калильное зажигание, детонация причём при обеднении эта кривая круче...

Контрольный вопрос, коль вы тут без меня уже повеселились- откуда при обеднении смеси появляются хлопки в карб ??? ;)

тут все не так просто. Наименьшее время и максимальная отдача как раз на бедных смесях, а мощностная безопасная смесь - енто из другой оперы. К тому же ты не принимаешь во внимание такие факторы, как СЖ, температуру ТВС и давление наддува. Говорить, что при детоне горит медленно - ну я не знаю! Детон - это взрывное горение, а не равномерное распространение фронта пламени и чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Те, что поставил, Говно оказались, хоть и аналог стока и италия! Не едет машин, как я привык! Единственный плюс расход до 20 литров упал. Заказал у Белорусов Друг помог! свои любимые P4529495 Mopar Perferance, на них и тяга, но и расход 35-37. по цене за 1000 но б.у. Заказал четыре штуки на всякий случай. Дали гарантию, что рабочие, промытые и герметичные. Несколько фоток выложу как разбирал. Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединяем все троссики от дросселя, снимаем дроссель четыре болта (моем его обязательно и при установке назад прокладку меняем), потом отварачиваем рампу два болта под ключ на 13, два под звёздочку, и пытаемся выдернуть форсы вместе с рампой. У меня не пошли. Отсоединяем от рампы вынимая квадратные скобы, снимаем рампу, вокруг форсов продуть всё от мусора воздухом. И поодной выдёргиваем форсы, идут туго. И самое интересное та которая накрылась вообще еле выковырнулась. потом прочищаем все отверстия где стояли форсы, и закрываем их трапочками, чтоб не насыпать туда ничего. Собираем в обратном порядке, у кого что есть :crazy: Можно тюненые если найдёте, можно стоковые если есть денюжки, можно аналоги поискать, а можно и ZMZ шные воткнуть. Я Другану их как раз и поставил. Вроде работает, он доволен хотя мне ненравиться :angry:

post-2541-0-96353600-1336723245_thumb.jpg

post-2541-0-89644400-1336723257_thumb.jpg

post-2541-0-36492700-1336723271_thumb.jpg

post-2541-0-03146900-1336723286_thumb.jpg

post-2541-0-51997800-1336723299_thumb.jpg

post-2541-0-23740000-1336723307_thumb.jpg

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

я в общем смысле про детон, а не про конкретные форсы.

 

 

тут все не так просто. Наименьшее время и максимальная отдача как раз на бедных смесях, а мощностная безопасная смесь - енто из другой оперы. К тому же ты не принимаешь во внимание такие факторы, как СЖ, температуру ТВС и давление наддува. Говорить, что при детоне горит медленно - ну я не знаю! Детон - это взрывное горение, а не равномерное распространение фронта пламени и чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону.

Брутальный, если ты дашь ссыль, где я сказал про детон и медленное горение- я поправлюсь, детон и горение немного разные вещи, которые ты собираешь в одну кучу и подменяешь понятия.

Ещё раз спрошу простой вопрос- ты кривую горения себе представляешь? Тепловой баланс двигателя вещь весёлая, и твой детон на бедной смеси появляется не сам по себе, а лишь как следствие медленного аномального горения бедной смеси. И прогар поршней должен тебе явно намекнуть на перегрев с детоном. А вот откуда перегрев ты скажи ? "чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону." - вот всё правильно, но детон и горение не одно и тоже. А если детона нет, как горит бедная смесь???

Ты пойми, наддув очень давно применяется на самолётных двигателях в разных вариантах и вопросы состава смеси и перегрева с детоном рассмотрены очень качественно с экспериментами. Я книжку найду- почитай, прежде чем свою теорию горения изобретать, старая книга, но хорошая. Там и про детон в кратце есть, потому как ей целые книги посвящены могут быть и процесс этот до конца не изучен до сих пор )))

Да и про стреляния в карб ты чот игнорируешь вопрос ;)

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот книжка http://files.mail.ru/TAYARD

 

И вот тоже простенькая, но не менее интересная http://www.vokb-la.spb.ru/library/index2.html там 235 - Теория поршневых авиационных двигателей. В.С. Рыбальчик, С.В. Поляков, В.Ф. Герасименко. Под ред. А.А. Добрынина. 354 стр. Военниздат Москва 1955 г.

Изменено пользователем oolegh
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • zts
    • Vark
    • mixelson
    • Paik
    • Veles1212
    • Wally
    • Valerich
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.