Перейти к содержанию

Хорошие, плохие заправки (Новосиб)


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно хотелось бы услышать субъективные мнения о качестве бенза в нашем городе.

 

Начну с себя: С момента кончины Трансервиса запрвляюсь на Энергии, изредка на Газпроме(только в случаях зажигании лампы пустого бака). Бенз лил разный от 98-го до 92-го, но пришёл к выводу, что для повседневного передвижения 92-й полностью устраивает. Расход зимой составлял 30 литров (показания компа практически сходились с проверкой полными баками +/- 1 литр).

После потепления расход упал до 27.

Недавно я заправился на Роснефти, про эту заправку я вычитал на дроме, что якобы расход реально падает на ихнем бензине. В итоге через час езды комп стал показывать 23,5 по городу - я пока дико рад этому факту, попробую заправляться там некоторое время. Но заправка находиться в "жопе земли" если не по пути (Большая, 582/1). Это ни в коем случае не реклама данной азс, т.к. никакой моей заинтересованности в увеличении их продаж нет.

 

Ну а про минусы:

С Газпрома и Стандарта загорались "чеки", всякие разные, но в основном про лямды и катализаторы.

Изменено пользователем Denis.nsk
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Надо испытать Роснефть. Обычно заправляюсь на Газпроме, будь он неладен.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на АЗС СИНТЕЗ, она же Стандарт, что возле Коллейдоскопа на С-Гвардейцев, уже 2 года. Проблем не возникало не разу. 92.

ПыСы: весь бензин у нас с омска, то бишь газпромовский

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На этой Роснефти якобы именно 92-й с другого места (про это писалось на дроме), но я лично паспортов не читал, поэтому за достоверность не ручаюсь, там кстати скидка рубль по дисконтным картам с любых азс.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вспомнил ещё один негатив:

Заправился как то на Горького 1а, 92-м на 500р, так машина заводилась как трактор и с совсем малых оборотов до холостых раскочегаривалясь секунд за пять, и так несколько раз при заводках( такого раньше не наблюдалось), после того как скатал эту мочу, "типа промыл" Газпромоским 98-м.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на ГПН, на труда. все устраивает, расход 20 литров по пробкам. зимой 23....

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на ГПН

тож на ГПН, расход как топить)) но где то 18-20 в среднем, но кажется мне, что не доливают там(((

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин - Янтарь и Лукойл

Сейчас Дизель - Сибнефть и Лукойл.

По трассе ГПН.

Изменено пользователем Castor Troy
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 1992
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лукоил странным образом стоит дороже заливаетя на 500р меньше чем на остальных ГПН и пр., а по расстоянию выходит тоже. Последнее время заправляюсь на стандарте на спуске от Аэропорта городского.

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Уже не один год заправляюсь на ГПН в основном на Декабристов за пятым таксопарком проблем небыло.

3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавлю свои 5 копеек.

История началась когда была хонда инспайер.

Бак был на нуле пришлось заправится там где было, а было дело в академ городке, есть такая заправка ИСТОК адрес: Николаева 4а, НИКОГДА там не заправляйтесь. Бедная хонда чуть не умерла, в подробности вдаваться не буду, но вместо 92 залили 76, в лучшем случае, со всеми вытекающими последствиями. Дело было поздно, утром на сервис, первый вопрос на сервисе где заправился, рассказал, сказали повезло.

У них в тот же вечер аврал был, весь народ который заправился на лукойле, либо там же встал либо только смог доехать до них. диагноз замена и фильтра и чистка всей топливной системы. Мне повезло что просто низкооктановое залили, хотя бы чистое.

Итог: лукойл и исток объезжаю стороной, ГПН только в крайнем случае, после него тоже часто чек загорается, пока только янтарь (на большевичке, рядом с лентой) себя зарекомендовал. По возможности только там заправляюсь. Стандарт тоже вроде нормальный льют, ттт.

Изменено пользователем kmm777
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Чесно даже и не знаю у меня вроде под 80-й лью 92 газпром предпочтительней ну и на проверенных япопузатерами заправками на районе

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Псевдолукойл и эльке авто объезжаю стороной.

Только Газпромнефть и Роснефть. Ну и есть места, где знаю еще можно заправится.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Расход зимой составлял 30 литров (показания компа практически сходились с проверкой полными баками +/- 1 литр).

После потепления расход упал до 27.

 

 

Я в шоке-это как на тапок надо жать?!У мну при активном педалировании в городе 22-24+1 свеча барахлит и воздухан на замену просится.Про трассу и не говорю уже-90-110 11-14литров.Может тебе пора на диагностику сгонять?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря на мой взгляд троллетема. На одной и той же заправке двум машинам может повести по разному.

Судя по постам одни восхволяют одни заправки, а гнобят другие. Вторые с точностью наоборот. Третьим везде плохо, а четвертым на все пох. В общем как говорят на форумах -вата

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

сагласен, вата...

вжик ездиит почти на всем.

даже как показал опыт на 80(не мой правда), с легкостью...

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заправляюсь на лукойле. Иногда на ГПН, большой разницы не чувствую. Расход 18 в среднем по городу, если по пробкам то 23-25. По трассе 12-16.

От топлива не зависит у меня расход.

 

вжик ездиит почти на всем.

даже как показал опыт на 80(не мой правда), с легкостью...

Эт точно, после замены бензонасоса под рукой кроме 5 литров 80 ничего не было (то, что было в баке вылил вместе с песком и водой), совершенно спокойно доехал на нем до заправки, где разбавил полным баком 92-го. Разницы в динамике не чувствовал пока катился на 80м :)

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером опять пришлось залиться на Газпроме, на лесоперевалке, т.к. машина его бенз не любит, решил залить целых 10 литров, ну и решил попробовать их ГЭ95, в итоге через 10 км загорелся чек: Р0432.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я как то начал было 95 у ГПН лить, потом свечки красные выбросил, и лью 92, недавно откручивал свечки, все норм. Просто 95 делают из 92 с присадками, от них свечи краснеют и лямбды дохнут. Надо тогда правильный 98 искать)) Он бывает настоящий а не из присадок, но редкость говорят))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лью ГПН 92 полет нормальный, того и Вам желаю, расход 20-22 город, 17-18 смешанный цикл город трасса. Как не тошнишь но на чистые 18 в городе не реально выйти, если не ездишь очень рано утром или поздно вечером)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Надо тогда правильный 98 искать)) Он бывает настоящий а не из присадок, но редкость говорят))

Ага, финский на беркуте по 50 рублей литр :)

 

Турбофорик на нем летал просто, только жаба давила меня постоянно за такие деньги бенз лить, потому играничивался 98-м на ГПН :)

А смысл лить высокооктановый бенз в низкооборотистый двигатель с чугунной башкой, ему ж пофигу, хоть взрывай там бенз в цилиндрах.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А смысл лить высокооктановый бенз в низкооборотистый двигатель с чугунной башкой, ему ж пофигу, хоть взрывай там бенз в цилиндрах.

Дак проверить, будет на хорошем бензе на светофоре дергаца или нет!?))) Гонять он и на 92 гоняет)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гонять он и на 92 гоняет)))

Да куда он там гоняет... Валкий и размеренный как любой авто такого класса, ну может чуть резвей...

Показательно для меня было когда у экспоцентра заезжали и я реально верил, что у меня машин не едет...

А оно то оказалось, что так и должно быть...

Изменено пользователем R00X
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да куда он там гоняет... Валкий и размеренный как любой авто такого класса, ну может чуть резвей...

Слушай, ну если овер не едет я тады хз. У меня раньше не ехал, а терь топит будь здоров, мож он просто на последнем издыхании у меня?! :crazy:

Ты его до скольки разгонял?!

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не в максималке, а во времени разгона 0-100.

Ты же был у экспоцентра, по-моему, видел заезды. Я потом видео смотрел, ну как малолитражки мы разгоняемся, масса, никуда тут не денешься...

По максималке разгонял я его до 170, больше так не буду. Ему крейсерская 140 (ну 160 потолок по ровной трассе), потом управляемость совсем не айс...

 

Есть вероятность, что своему радиатор не успею поменять, тогда на встречу на турбофорике 2,5 приеду, вот он едет :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

на турбофорике 2,5 приеду, вот он едет

надо заезд будет устроить))) А то я тут гонялся с одним турбофориком, так и не успел понять кто кого))) Не по дороге было))) Мерс МЛ350 слил мне, а вот 500 седан плавно уходил от меня, не знаю что там за двиг стоит))) Ну и я больше 180 пока не разгонял))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

согласен на все 200%

крузаков, лекарей со светофора делаю без напрягов.

когда пересел с рекса300 - динамика показалась просто сногсшибательной!!!

конечно с седаном сравнивать не стоит, темболее с 500-ым, или с темже турбофориком. машины для разного предназначены.

вот со страйкером - попробуй догони его на турбофоре. хрен получится.....

 

и чего это мы все о разгоне 0-100, всетаки джип форум. давайте сравним лазанья по говнам и в снегу 500-ого и вжика, стоковых. а? ну и кто кого? :crazy:

или турбофоря и вжика по снегу, я свой вжик по фары загонял, в горку с уклоном градусов 15 безпроблемно залез..... причем абсолютно стоковый вжик. :up:

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

надо заезд будет устроить))) А то я тут гонялся с одним турбофориком, так и не успел понять кто кого))) Не по дороге было))) Мерс МЛ350 слил мне, а вот 500 седан плавно уходил от меня, не знаю что там за двиг стоит))) Ну и я больше 180 пока не разгонял))

Ну, если на форе приеду, устроим без проблем. Но не вариант тут гранд, поверь на слово.

 

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

Согласен полностью. Я говорю о разгоне в принципе. Слух мне режет, когда говорят, что джип - гонка.

 

согласен на все 200%

крузаков, лекарей со светофора делаю без напрягов.

когда пересел с рекса300 - динамика показалась просто сногсшибательной!!!

конечно с седаном сравнивать не стоит, темболее с 500-ым, или с темже турбофориком. машины для разного предназначены.

вот со страйкером - попробуй догони его на турбофоре. хрен получится.....

 

и чего это мы все о разгоне 0-100, всетаки джип форум. давайте сравним лазанья по говнам и в снегу 500-ого и вжика, стоковых. а? ну и кто кого? :crazy:

или турбофоря и вжика по снегу, я свой вжик по фары загонял, в горку с уклоном градусов 15 безпроблемно залез..... причем абсолютно стоковый вжик. :up:

О чем и речь. сравниваем жопу с пальцем. можно еще с супрой сравнить динамику :) В аналогичном пожалуй кроме кайена конкурентов и нет в плане разгона. Но каен ой как далеко от джипа...

Насчет говен тут все-таки от пилота зависит. Форик тут конечно ни о чем. Но есть опять-таки авто, которым стоковый джип сольет в говнах.

У нас более-менее компромиссное авто, которое может и тут и там, но нигде не лучшее и уж приходится мириться с этим фактом :(

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну если не брать конкретно злые авто, то обычные пузотеры сольют Джипу. А на конкретных пулялках у нас ездить-то негде.

Самый кайф, что на джипе можно валить по нашим "дорогам", где все ползут боясь оторвать подвеску :lol: а "дороги" у нас везде офигенные, даже в МСК, если свернуть от магистралей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • Dubrovin
    • Vor
    • Андрей8673
    • Fin777
    • DRRL
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.