Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 г.в.
Город: Ижевск
Опубликовано

Здраствуйте, у меня один вопросец по маркировке трансмиссии DGJ, DGQ или DGU по  VIN  1J8HCE8M17Y566297.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    419

  • Sergey_B

    125

  • Arny-xxl

    74

  • rakitsky

    30

253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Помогите WJ расшифровать, пожалуйста 1J4GW58NXYC134626

flukked@gmail.com

 

Точнее комплектацию я по схеме выше посмотрел, может что еще по машине можно узнать по продаже и так далее, например когда из США в Беларусь попала.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

когда завезен не скажу, но пробег вижу из прошлого

 

Last Odometer:   34 379 miles on 5 февраля 2001 г.

расшифровка улетела в почту

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
  В 29.04.2012 в 08:15, up6 сказал:

1J8GNE8908W211619

 

 

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED 4X4 SPORT UTILI

Last Odometer: 23 545 kilometers on 21 Январь 2011 г.

Body Style: KKJP74

Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine

Transmission: DGJ-5-Speed Auto

W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers

Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Build Date: 29 Апрель 2008 г. - собрана

 

продана в Бельгии 13502 CHRYSLER BELGIUM LUXEMBOURG NV

 

реколлов нет

Показать  

А\м куплена мною в Питере в 2013г. с пробегом 66000км.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет.

1J4FJ27L2KL470240

Есть информация

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано

@andreygolebtsov 

 
  *GL: Leather Trimmed Bucket Seats
  -XT: Black/New Saddle
  0D1: FAM: BT TRACKING: 75060707AA
  0D3: FAM: AB TRACKING: 60724T16
  0D8: FAM: JR TRACKING: 40107S03 MY:2004
  0EH: FAM: BR TRACKING: 60807T11
  0EI: FAM: BR TRACKING: 60807T10
  0EN: FAM: GS TRACKING: 60809M04
  0EQ: FAM: JA TRACKING: 60816L00
  106: Zone 06-Export
  1AU: Export Homologated
  22P: Customer Preferred Package 22P
  2TP: Customer Preferred Package 2TP
  3D2: Intl. Price Protection B
  3HG: Coso Wt. & D.M.
  3HM: Coso Spbr Not Required
  3HQ: Market Homologation
  3HW: Export Ocean Freight
  3HZ: Export Insurance
  3R4: FIAT Group Western Europen Tracking
  4AL: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
  4DW: Fiat Warranty Tracking
  4HC: Special Scheduling Condition III
  4XT: Delete Domestic Warranty Manual
  4YB: Export Option Requirements
  594: Vehicle Order Tracking
  5I4: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
  5I8: Left Hand Drive (LHD)
  5RA: March Production
  5UG: 2011 Vehicle Specifications
  5YC: WK-Vehicle Family
  5ZD: Price Class S
  6CT: Certificate of Conformance
  6EM: European E Mark Label
  6MP: Manufacturer Body Plate
  878: Western Europe Region Group
  895: European Region
  8CJ: Germany Country Code
  ABB: European Equipment Group
  ADG: Technology Group
  AEK: Electronic Infotainment Sys Group
  AHC: Trailer Tow Group
  APA: Monotone Paint
  AWS: Smoker's Group
  AWT: Performance Handling Group
  BAJ: 220 Amp Alternator
  BCF: 800 Amp Maintenance Free Battery
  BHC: Rain Brake Support
  BHD: Ready Alert Braking
  BNB: Electronic Stability Program
  BNG: Hill Start Assist
  BNH: Hill Descent Control
  BNR: Four Wheel Traction Control
  BNT: Trailer Sway Damping
  BR1: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
  CAJ: Ventilated Front Seats
  CBD: Active Head Restraints
  CF4: Child Seat Upper Tether Anchorages
  CFN: Rear 60/40 Folding Seat
  CG3: Advanced Multistage Front Air Bags**
  CG6: Center Rear 3-Point Seat Belt
  CGS: Supplemental Side Air Bags
  CGU: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
  CGY: Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag
  CJ1: Supplemental Frt Seat Side Air Bags
  CJ2: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
  CKD: Floor Carpet
  CKR: Cargo Net
  CKT: Cargo Tie Down Loops
  CLH: Cargo Trim Panel w/Storage Net
  CLZ: Luxury Front & Rear Floor Mats
  CSC: Cargo Compartment Cover
  CSR: Passenger Assist Handles
  CTC: Luxury Door Trim Panel
  CUF: Full Length Floor Console
  CUK: Removable Ash Tray
  CUN: Overhead Console
  CVE: Rear Overhead Console
  CVW: Leather Wrapped Shift Knob
  CWP: Illuminated Cupholders
  CXE: Elec. Steering Column Shaft Lock
  DBA: All Automatic Transmissions
  DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission
  DJC: 195MM Front Axle
  DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case
  DMG: 3.47 Rear Axle Ratio
  DPR: 225MM Rear Axle
  DS7: Conventional Differential Frt Axle
  DS8: Conventional Differential Rear Axle
  EXF: 3.0L V6 Turbo Diesel Engine
  GAP: Laminated Front Door Glass
  GBB: Tinted Windshield Glass
  GCB: Front Door Tinted Glass
  GEG: Deep Tint Sunscreen Glass
  GEP: Flipper Liftgate Glass
  GFA: Rear Window Defroster
  GN5: RR View Auto Dim Mirror w/Microphone
  GNC: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
  GNZ: Auto Dim Exterior Driver Mirror
  GWA: Power Sunroof
  GX4: Keyless Go
  GXD: Remote Proximity Keyless Entry
  GXM: Remote Keyless Entry
  GYC: Power Folding Multi-Function Mirrors
  HAF: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
  HGA: Hood Insulation
  HGP: Premium Insulation Group
  JAJ: Silver Face w/Tach Instr Cluster
  JDJ: 240 KPH Primary Speedometer
  JHB: Rear Window Wiper/Washer
  JHC: Rain Sensitive Windshield Wipers
  JHS: Headlamp Washer
  JJA: Cigar Lighter
  JJB: Dual Note Electric Horns
  JJM: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet
  JKJ: Automatic Headlamp Leveling System
  JKP: 12V Auxiliary Power Outlet
  JKY: Power Accessory Delay
  JLN: GPS Navigation
  JMA: Air Filtering
  JP3: Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down
  JPB: Power Locks
  JPM: Heated Front Seats
  JPZ: Heated Second Row Seats
  JRC: Power Liftgate
  JRN: Pwr Driver/Pass 4-Way Lumbar Adjust
  JT2: Pwr 8-Way Drvr Mem 8-Way Pass Seats
  K5X: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
  LAC: Illuminated Entry
  LAZ: Vehicle Information Center
  LBC: Glove Box Lamp
  LBR: Front & Rear Aimable LED Lamps
  LCB: Door Courtesy Lamps
  LCR: Interior Removable/Rechargeable Lamp
  LEM: Exterior Mirrors w/Memory
  LEP: Body Color Exterior Mirrors
  LEU: Auto Dim Exterior Passenger Mirror
  LEW: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
  LM2: BI-Xenon Headlamps
  LM5: Daytime Running Headlamps, Dedicated
  LMG: Automatic Headlamps
  LMS: Smartbeam Headlamps
  LNJ: Fog Lamps
  LPG: Rear Fog Lamps
  LSD: Deluxe Security Alarm
  LSE: Enhanced Accident Response System
  LSS: Forward Collision Warning
  MCX: Body Color Fascias w/Bright Insert
  MDA: Front License Plate Bracket
  MFZ: Bright Grille
  MJB: Chrome Bodyside Molding
  MMP: Bright Day Light Opening Moldings
  MNC: Bright Door Handles
  MNP: Bright License Plate Brow
  MVC: Jeep Badge
  MW1: Bright Side Roof Rails
  MWT: 4X4 Badge
  MXR: Rear Spoiler
  MZM: Overland Badge
  MZR: Common Rail Diesel Badge
  NA1: Export Emissions
  NBC: Euro Stage V Emission Vehicle
  NEL: Dual Bright Exhaust Tips
  NF4: 25 Gallon Fuel Tank
  NHA: Engine Oil Cooler
  NHJ: Exterior Mirrors w/Heating Element
  NHP: Adaptive Speed Control
  NHS: Heated Steering Wheel
  NM8: Standard Duty Engine Cooling Delete
  NMC: Heavy Duty Engine Cooling
  PXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat
  QXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat
  RC3: 9 Amplified Speakers w/Subwoofer
  RDB: Removable Short Mast Antenna
  RDZ: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
  RFD: 506 Watt Amplifier
  RFH: 6.5" Touch Screen Display
  RHW: Media Center 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV
  RSQ: Uconnect Phone with Voice Command
  RSU: Audio Jack Input for Mobile Devices
  RSX: USB Port for Mobile Devices
  SBA: Power Rack and Pinion Steering
  SCW: Wood/Leather Wrapped Steering Wheel
  SDE: Sport Suspension
  SER: Load Leveling and Height Control
  SUB: Power Tilt/Telescope Steering Column
  TBB: Full Size Spare Tire
  TX9: 265/50R20 BSW 3 Season Perf Tires
  TZC: Continental Brand Tires
  WLB: Steel Spare Wheel
  WLZ: All Aluminum Wheels
  WPF: 20X8.5 Aluminum Polished Wheels
  X81: Instrument Panel Parts Module
  X82: Door Parts Module
  X83: Front End Parts Module
  X84: Front Suspension Parts Module
  X85: Rear Suspension Parts Module
  X88: Tire & Wheel Parts Module
  X89: Front Suspension Damper Parts Module
  X8Y: Headliner Parts Module
  X8Z: Seat Parts Module
  X91: Rear Suspension Damper Parts Module
  XA8: Non Adjustable Pedals
  XAB: Selec-Terrain (TM) System
  XAC: ParkView(TM) Rear Back-up Camera
  XAG: ParkSense FT/RR Park Assist System
  XAN: Blind Spot and Cross Path Detection
  XBN: Tip Start
  XD4: Diesel Particulate Filter (DPF)
  XEV: Tow Eye Brackets
  XGM: Tire Pressure Monitoring Display
  XJA: Power Locking Fuel Filler Door
  XLT: German Language
  XPF: Protective Coating and Remover
  XRB: Integrated Module
  XRE: 30GB Hard Drive w/4250 Song Capacity
  XRV: Rear Seat Video System
  XS3: New Saddle/Black Interior
  XXE: Electro-Hydraulic Power Steering
  YAB: Build To Export Mkt. Specifications
  YHT: 3.2 Additional Gallons of Diesel
  Z6K: GVW Rating 6500
  ZKA: Spring - Left Front
  ZKR: Spring - Left Rear
  ZYA: Spring - Right Front
  ZYR: Spring - Right Rear
 
 
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Помогите расшифровать

1J4FJ27L2KL470240

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KL Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Прошу помочь информацией по VIN 

1C4PJMDB8EW250489

Присматриваю к покупке этот автомобиль, хочется узнать его биографию)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Добрый день. Помогите новичку расшифровать VIN 1C4RJFA80JC156339.  Я так понимаю у меня Jeep Grand Cherokee 2-й рестайлинг? Спасибо

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: grand cherokee WK2
Город: Курск
Опубликовано

   День добрый! Просьба расшифровать VIN 1C4RJFBMXEC235583. Особенно интересен год, месяц и число выпуска авто.

                              E-mail:alex911-07@mail.ru

                                                                                                         Заранее благодарен.

                                                                                                                                                   С уважением.

 

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано

@combatantWK2 , см почту

 

 

 

@jeep22 

VIN: 1C4RJFA80JC156339
  1: USA
    Built in United States (Chrysler Corporation)
    2018 Model Year
  C: FCA US LLC
  4: MPV
    Multipurpose Passenger
  R: 2722 - 3175 KG GVWR Hyd Br, Side Bags-All Rows
  J: Jeep Grand Cherokee
  F: 4WD
  A: LHD - Laredo, 2WD & 4WD
  8: 5.9L Diesel 160 HP Cummins
    3.0 Liter 6 Cyl Gas Non-Turbo (EHD EHW)
  0: Check Digit
  J: 2018
  C: Jefferson North Assembly
 
  Body Model Code:    WKJH74
  Engine:    EHW  3.0L V6 24V VVT Engine w/ESS
  Transmission:    DBA  All Automatic Transmissions
  Vehicle Build Date:    Saturday, November 4, 2017

 

 

  В 25.11.2019 в 13:31, jeep22 сказал:

Я так понимаю у меня Jeep Grand Cherokee 2-й рестайлинг?

Показать  

Вы абсолютно правы.

Изменено пользователем JEEP-USA
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем Доброго здоровья.

Не могу понять в чём дело?

Третий раз прошу помочь расшифровать ВИН. До этого проблем не было всегда помогали, сейчас то что не так. На форуме с 2009 года если что.

1J4FJ27L2KL470240

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все как всегда, только почту писать надо, нафига засирать тему лишними файлами

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 28.11.2019 в 09:09, combatantWK2 сказал:

   День добрый! Просьба расшифровать VIN 1C4RJFBMXEC235583. Особенно интересен год, месяц и число выпуска авто.

                              E-mail:alex911-07@mail.ru

                                                                                                         Заранее благодарен.

                                                                                                                                                   С уважением.

 

Показать  

письмо улетело в почту

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@up6 Извините с почтой тупанул. Вот почта. vo-arms@rambler.ru

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@up6 Благодарю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 1999
Опубликовано

Добрый вечер.Расшифруйте VIN пожалуйста(интересует комплектация Quadra track или Quadra Drive):

1J4GWB8N7XY512417

v.rovdo@gmail.com

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: grand cherokee WK2
Город: Курск
Опубликовано

   Премного благодарен UP6 и JEEP-USA за оказанную помощь.

                                                                                  С уважением.

Ссылка на комментарий
1

Добрый вечер!

Есть у кого-то возможность расшифровать комплектацию на русском языке и посмотреть историю ремонтов у дилера?

1C4RJFBG9EC435977

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Zendos
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на русском это будет невозможно читать

история ремонтов в общую базу не заносится - только отзывные работы... каждый ОД ведет свою базу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • ivanmil11
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.