Перейти к содержанию

Скрип в передней подвеске


Вова70

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!!!! У меня пробег 3000 всего заскрипела подвеска при переезде неровностей, что может быть не пойму. до ближайшего дилера 1500 км. Может есть какие умные мысли..... :angry:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Для начала на мойку и помыть и просушить, скорее всего рассосется, нечему в этом возрасте там скрипеть...

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как на WK, а на KJ причина этому резинки стабилизатора.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

+1

резинки стаба, сайленты...

0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Для начала на мойку и помыть и просушить, скорее всего рассосется, нечему в этом возрасте там скрипеть...

Мойка не помогает (((( заезжал на сто протянули все крепления в подвеске скрип не проходит(((придется до ТО1 терпеть потом к официалам погоню пусть разбираются(((

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

такая же проблема - при нажатии на тормоз до упора, скрипит как поттертое седло.

Сетую на обувь, при прохождении ТО попросил смазать подмазать ходовую, но мне мне сказали что все на шарнирах и смазку некуда делать

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

скрип устранил но точно не понял от куда он был, набрызгал WD под пыльники передних стоек и под стабилизатор, скрип пропал, снова балдею :rolleyes: пробег 6080

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Всем почтение!У меня скрипит левая втулка стабилизатора. Причем скрипит гадина когда теплая и сухая погода... В мокрую не скрипит. Я уже её поливал ВД. Помогает но пока не высохнет... Высохла и опять скрип! Как то чувству себя не удобно... Такая машина и скрипит как телега... Осталось 3000 до ТО. Поеду пусть исправляют.

  • 11 месяцев спустя...
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Втулки стабилизатора меняют по гарантии вместе со стабилизатором, так мне сказал мастер у ОД. Но надо приезжать в сухую погоду, чтоб скрип был явным. Если мастер-приемщик не услышит, то замены стабилизатора не будет. Ждем подходящую погоду и к дилеру!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Парни не используйте WD40, не для того она, в последствии только сушит и вымывает.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый всем день кто подскажет при трогании с места при неровности или повороте скрепит как телега стоит зашита алюминиевая похоже на нее подскажите кто-то сталкивался с данной проблемой Заранее Спасибо

 

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

@WEF999,

Какой пробег? Если большой - скорее всего стабилизатор

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

@WEF999, Хм. :) маловато будет. Я поменял на 160т. Хотя га станции сказали, что это у меня он долго ходил.

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 4000 км

если на поворотах похрустывает, полюбас защита. аллюминий - фигня

0
Автомобиль: Grand Cherokee Lim 2014
Опубликовано
Опубликовано
@WEF999, такая же хрень послезавтра еду к ОД будем смотреть! Пробег 3000
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Прокладывайте под крепежи резинки, будет тише

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Прокладывайте под крепежи резинки, будет тише

мне кажется тогда не через 3 тысячи а через 10 промнется все да отвалится. тихо.

0
Автомобиль: Grand Cherokee Lim 2014
Опубликовано
Опубликовано
@vladegpiston,да резинки заменили и все стало тип топ!)))
313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

не надолго по идее) 

  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.

Такая проблема - появились скрипы в передней части подвески при трогании с места, торможении на не большой скорости и при езде на маленькой скорости с вывернутыми колесами (при парковке).

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким и как решить? (машина на пневме)

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На колодки не похоже, скрипит, когда не трогаю тормоз вообще, больше похоже на втулки.

1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра попробую спасибо

Опубликовано
14 часов назад, Жидков Борис сказал:

Такая проблема - появились скрипы в передней части подвески при трогании с места, торможении на не большой скорости и при езде на маленькой скорости с вывернутыми колесами (при парковке).

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким и как решить? (машина на пневме)

Там есть треугольные "усилители" впереди, сразу за передними колесами, из штампованного металла. Их тоже можно глянуть, могут скрипеть, особенно если в шиномонтаже под них домкратили.

  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всех приветствую. Ситуация такая - при езде скрипит как резиной спереди слева. Сначала скрипел при проезде ямок и неровностей. Сейчас скрипит даже при езде по асфальту, чуть крен какой. Т.е. скрип прогрессирует, причем быстро, буквально за пару тыс. км. А при проезде лежачих полицейских не скрипит. Вставал на подножку около вод. двери и качал - скрип есть на сжатие, когда машина опускается, с передней части где-то снизу. Если встать со стороны переднего пассажира и качать - скрипа нет. Тот же самое по задним дверям - качаешь, скрипа нет. Те скрипит при нагрузке в конкретном месте. Вначале думал втулки переднего стаба, но теперь не уверен - они же по идее должны скрипеть при любом качании с любой стороны, машина-то вся качается. Что может еще скрипеть ? Может защита открутилась с левой стороны и скрипит?

 

На диагностику пока не доехать, только на след. неделе, и хочется предварительно понять, что может быть.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может быть все - недавно видел авто, где скрипела передняя верхняя шаровая - порвался пыльник, смазка высохла и шаровой палец елозил там на сухую... поменяли рычаг и тишина вернулась

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это самый правильный ответ на любой вопрос на форуме "может быть все" ? 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну как бы телепаты и провидцы, видимо, на других форумах тусуются... правильнее заехать на диагностику и послушать, чем потом страдать от неправильно купленной дорогой детали и ненужного ремонта

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • max_5669
    • Михаил Викторович
    • Garinch
    • АлексМи
    • nilipuch
    • Cheetoson
    • Pavelhome
    • Dmitriy5380
    • МаксимЯкут
    • SAVA1969
    • Andrey1979
    • Maxsims
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.