Перейти к содержанию

Клубная символика.


Grinya

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Бронирую две номерные рамки. Когда и где встречаемся?

Изменено пользователем grigoriy52
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Кто первый встал того и тапки))) рамки за , Рамки в машине, я на телефоне.. через час в движении.

 

Остальным под заказ..ибо брал ограниченную серию...))) Но будут обязательно ещё. Пишем не стесьняемся, бронируем!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

ХА! Первый раз в жизни не пришлось в очереди стоять :hands: :hands: :hands:

Изменено пользователем grigoriy52
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Кого интересуют футболки, заказываем с указанием количества, цвета и размера.

Также привезу клубную карту!

 

Спешите, количество ограниченно!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

Алексей, привет! Мне две синие плиз! Размер XXL, не меньше. И клубную карту одну! Заранее спс! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Мне бы 2 чёрные футболки, размер M )

Изменено пользователем roman_pinyaev
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

AXL Tkach, Принято! А рамки?

 

AXL Алексей, рамки не нужны! Мне бы "кепарь" ещё жыповский и в багажник резиновый ковёр или пластиковую вставку! А то я весь ковролин там загажу) Если есть варианты, маякни! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Калуга
Опубликовано

Привет! Мне бы футболочку размер 42-44, красную, если не будет красной тогда синюю.

 

Ребята, а что дает клубная карта, зачем она нужна?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@tatu13,Привет, привет!!! а в букаффках??? Там в профильных темах есть какие букафффки соответствуют цифирькам)))

Ну и после уточнений есссеннно привезу.

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

tatu13 Ребята, а что дает клубная карта, зачем она нужна?

 

Есть партнёры клуба которые предосталяют скидки по клубной карте! Таковой перечень можно найти на сайте!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Карта в основном для московских ребят интересна, у нас по ней скидок не делают...пока)))

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@*AXL*, Леха придержи для меня наклеечку белую, надо фольца тоже обозначить. да и рамки не мешало бы, как буды вырываться домой дам знать.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Согласно отписанных запросов... Отправил заявку на трусы и майки))) Так, как предоплату не собирал просьба не тянуть с выкупом ништяков!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

*AXL*

Отправлен Сегодня, 09:02

 

Согласно отписанных запросов... Отправил заявку на трусы и майки))) Так, как предоплату не собирал просьба не тянуть с выкупом ништяков!

 

 

Алексей, сообщи сколько "бабок" отсылать!)) :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

Алексей, буду в среду в Калуге. Заеду к тебе на Промышленную, предварительно позвоню!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Tkach, Ок.. посмотри Новую тему в разделе КАЛУГА, оставь своё мнение, для нас это ВАЖНО!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

Ужо, ужо!)))

 

*AXL*

Отправлен Вчера, 22:09

 

В наличии майки и наклейки. Калуга.

 

А карточку мне привёз?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

:( Поговорил с Андреем и забыл...

 

Зато ковёр в габажник привёз и прочии ништяки заказал :good:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

AXL, привет! Я про старых "баранов"))) По-прежнему имею огромное желание приобрести клубную карту. Также видел на форуме, что есть клубная футболка 2013, с возможностью нанесения НИКА на рукаве. Может сформируем заказ от всего отделения и организуем централизованную доставку в Калугу?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2010
Город: Калуга
Опубликовано

AXL, привет! Я про старых "баранов"))) По-прежнему имею огромное желание приобрести клубную карту. Также видел на форуме, что есть клубная футболка 2013, с возможностью нанесения НИКА на рукаве. Может сформируем заказ от всего отделения и организуем централизованную доставку в Калугу?

 

поддерживаю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Am6a
    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
    • Краматорск_Андрей
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.