Перейти к содержанию

Обслуживание после покупки


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня форумчанам, фурумчанкам и форумчатам =)))

 

Вчера купил в Авилоне на Волгоградке трейдынного Commander-а на дизеле 2007 года рождения, т.к. с предыдущим хозяином пообщаться не получилось - думаю сразу слить всю жижу и сменить фильтры. Но внедорожник у меня "в первый раз", и я плохо себе представляю что и откуда надо сливать, кроме двигателя и коробки, а приезд в сервис с фразой "ну поменяйте мне там ВСЁ" череват серьезной суммой в наряде. Таки, товарищи, какие процедуры на сервисе порекомендуете пройти в первую очередь? По диагностики от салона в неисправностях было "сопливит редуктор и прокладка коробаса". Пробег у машинки 110 кил.

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

И еще вопрос по шинам =) на форуме висит объявление о продаже:

BFGoodrich Rugged Trail T/A 245/65/17, правда ценник заоблачный за б.у., есть ли мнение об этой обувке?

Своего красавца собираюсь эксплуатировать, в основном, на даче, обычно там просто ухабисто, но по весне бывает и по колено воды метров по 50 преодолевать приходится, а почва глинистая, рыхлая, машинами колея раскатана.....

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну я бы так поступил:

 

1. замена масла в ДВС, коробке, мосте и редукторе

2. проверка пыльников и сайлентов

3. проверка шаровых и стоек

4. проверка тормозных шлангов, дисков и колодок. + состояние тормозной жидкости

5. проверка возд фильтра и свечей

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

ну я бы так поступил:

 

1. замена масла в ДВС, коробке, мосте и редукторе

2. проверка пыльников и сайлентов

3. проверка шаровых и стоек

4. проверка тормозных шлангов, дисков и колодок. + состояние тормозной жидкости

5. проверка возд фильтра и свечей

 

Спасиб =))) с таким списком и поеду, только сначала переобую во что-нибудь менее шипастое =)

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы еще внимательно осмотрел партубок, идущий к турбине (53013672E)на предмет отсутсвия течи масла. И патрубок который под ним. Если он старой кострукции с оранжеым уплотнительным кольцом - однозначно менять. Масло летит на свирл, который умирает. Дальше дорого. Это известный баг этого движка. Если масла нигде нет, то хорошо. Но уверен, что оно там будет.

И внимательно проверить суппорта. к этому возрасту пыльнику рвутся, и суппорта клинит.

Свечи, если только накаливания)))

И ремешок приводной обязательно!!!!

Изменено пользователем GarrINO
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Я бы еще внимательно осмотрел партубок, идущий к турбине (53013672E)на предмет отсутсвия течи масла. И патрубок который под ним. Если он старой кострукции с оранжеым уплотнительным кольцом - однозначно менять. Масло летит на свирл, который умирает. Дальше дорого. Это известный баг этого движка. Если масла нигде нет, то хорошо. Но уверен, что оно там будет.

И внимательно проверить суппорта. к этому возрасту пыльнику рвутся, и суппорта клинит.

Свечи, если только накаливания)))

И ремешок приводной обязательно!!!!

 

Спасибо!

Если ремень приговорят - с ним вместе что-то меняют, кроме роликов, натяжителей?

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а надо чтобы сервис внимательно посмотрел на ролики и натяжителия. Я первый раз менял ремень на 92 т.км. А через 10 т.км он у меня порвался вклочья. Ролики, натяжители - все ОК! видимо такой ремень попался(((

И с коробкой повнимательнее - сука тонкая штука и дорогая. И масло я бы туда лил не МОПАР, как рекоммендует крайслер. Где-то описывалось точное название. Или спросить а Мерседесовских станциях, что они льют в NAG1 (эта же коробка стоит у нас)

Изменено пользователем GarrINO
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

И с коробкой повнимательнее - сука тонкая штука и дорогая. И масло я бы туда лил не МОПАР, как рекоммендует крайслер. Где-то описывалось точное название. Или спросить а Мерседесовских станциях, что они льют в NAG1 (эта же коробка стоит у нас)

 

Чйорт, а я понадеялся, что в партнерских, или специализированных сервисах знают что лить =)))) Пойду покопаюсь на форуме - может найду название.

 

Пы.сы. А течь масла по стыку АКПП и ДВС с чем может быть связана?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пы.сы. А течь масла по стыку АКПП и ДВС с чем может быть связана?

В первую очередь замена воздушного патрубка турбины на патрубок нового типа с улучшенным уплотнительным сальником. И установка дополнительного маслоотделителя. Именно там по стыку с турбиной и текло масло вниз. У меня было аналогично. Казалось что потек задний сальник коленвала. А оказалось все намного проще. ;)

По теме маслоотделителя есть тема на форуме.

Изменено пользователем Van777
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мопар АТФ+4 вполне для NAG1 подходит...

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В первую очередь замена воздушного патрубка турбины на патрубок нового типа с улучшенным уплотнительным сальником. И установка дополнительного маслоотделителя. Именно там по стыку с турбиной и текло масло вниз. У меня было аналогично. Казалось что потек задний сальник коленвала. А оказалось все намного проще. ;)

По теме маслоотделителя есть тема на форуме.

Полностью согласен с Иваном. Тоже ставили течь масла по стыку АКПП и ДВС. Оказалось - пресловутый патрубок турбины. Вообще, в этом двигателе это самый большой косяк от рождения.

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

И с коробкой повнимательнее - сука тонкая штука и дорогая.

 

Я правильно понимаю, что у мерседеса к АКПП рекомендуют эти расходники:

Масло А001 989 68 03

Фильтр MB А 140 277 00 95

Прокладка МВ 140 271 00 80

 

И они подходят на наши авто?

 

=) 18 страниц про маслоотделитель нашел, есть развлечение на ближайшие вечера - буду вникать =)))

Изменено пользователем Rox
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Mitsubishi Challenger V6 3.0 L 1996. Jeep Commander XK 2007 V6 - 3
7 L
Город: Актау Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Кому нужен комплект (2 фильтра и прокладка) для замены в коробке 45RFE.

 

Все новое получено из америкосии, покупалось для себя.

 

Звонить 87056617960 и 89065846039 сейчас нахожусь в Воронеже, на следующей неделе буду в Москве.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кому нужен комплект (2 фильтра и прокладка) для замены в коробке 45RFE.

 

Все новое получено из америкосии, покупалось для себя.

 

Звонить 87056617960 и 89065846039 сейчас нахожусь в Воронеже, на следующей неделе буду в Москве.

Если хоеш чего продать или просто подарить на это есть соответствующие темы , ктомуже у чела коробас мерсовский а не крайслеровский.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Mitsubishi Challenger V6 3.0 L 1996. Jeep Commander XK 2007 V6 - 3
7 L
Город: Актау Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Если хоеш чего продать или просто подарить на это есть соответствующие темы , ктомуже у чела коробас мерсовский а не крайслеровский.

Какие темы и где, подскажи если так. А то умничать все могут. И у какого чела мерсовский коробас? Я что кому-то конкретно предлагал? А кто шарит и без твоих указок поймет, что это не мереновское барахло. Вот так вот Злой Бес.

  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

Мопар АТФ+4 вполне для NAG1 подходит...

+100

а насчет мерсовского -спорный вопрос. последнее рекомендованное 263.14 -не синтетика, а сильно модифицированная минеральное. внимательно читаем в конце: http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm

так что мопар -без вариантов. имхо

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано
Опубликовано

@GarrINO,u menja tak i bilo,iz 4 tri v kline..s remkomlektami bral porshni,no ne tekstolitovie,kak v originale,a metal 

  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@GarrINO,

можно уточнить номер патрубков под замену?

этот что у вас указан не бьется.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

@GarrINO,

можно уточнить номер патрубков под замену?

этот что у вас указан не бьется.

Одна буква пропущена 53013672AE. Старый патрубок с таким же номером, но последние буквы AD.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

 

 


53013672AE

 

Благодарю. А второй патрубок что под ним вы пишете, это какой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • FullTime4wd
    • Poland
    • Palach
    • up6
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.