Jump to content

Трещина в выпускном коллекторе


Recommended Posts

7
Your Car: Grand Cherokee WH
Region: Москва
Posted

Вчера обнаружил трещину в выпускном коллекторе. Коллектор и катализатор судя по схеме одно целое, стоит сумасшедших денег. У кого есть опыт устранения такой поломки? Для себя вижу несколько вариантов.

1. Сварка - думаю не надолго.

2. Применение всяких высокотемпературных герметиков-наверное тоже не вариант.

3. Покупка б/у коллектора удаление ката, установка обманки или перепрошивка на евро 2 что лучше? Материал коллектора чугун, материал ката? возможно приварить?

4. Покупка коллектора от аутлендора и долгий колхоз.

5. ну и покупка готовой детали.

Подключаемся к обсуждению, как мне сказали поломка на наших машинах частая.

VIN  1J8FFF7WX8D710199   2008 г

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,375
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вариант номер 3 самый ходовой, 5 тоже вариант, но надо по ценам смотреть

 

поломка не частая, но  бывает - чаще просто разваливается катализатор

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,375
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Ок

Link to comment
21
Your Car: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Region: Москва
Posted

Катализаторы давно удалил - поставил пламягасители + лямбдаконтроллеры, делал в конторе "фили-тэк" - 2012г. 

 

Примерно через года три, после удаления - так же треснул выпускной коллектор (март 2015г.) - заварили в "территории джип", удовольствие не дешевое, т.к. там пол машины надо разобрать чтобы его снять, но всё же гораздо дешевле нового коллектора. После ремонта езжу уже пол года - пока всё нормально. 

 

Бу коллектор - не факт, что будет сильно лучше чем у вас установлен сейчас. 

Link to comment
7
Your Car: Grand Cherokee WH
Region: Москва
Posted

Нашел Б/У за 6000. Завтра сгоняю посмотрю. Если норм выбью кат, поставлю обманку. Отписались Детройт авто новый 11300 чет я не верю в такие цены.

Link to comment
7
Your Car: Grand Cherokee WH
Region: Москва
Posted

Итак поменял выпускной коллектор в сборе с катом ( купил БУ в очень хорошем состоянии). Вскрыл старый кат, соты как новые. Не понятно почему тогда треснул выпускной коллектор. Трещины 2 штуки сверху рядом с лямбдой и с низу в месте соединения коллектора с катализатором. Пробег 124000.

Link to comment
21
Your Car: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Region: Москва
Posted

У меня на 160 тыс треснул выпускной, при чём катализатора там не было давно. Думается состояние катализатора не влияет на выпускной коллектор. 

Link to comment
7
Your Car: Grand Cherokee WH
Region: Москва
Posted

Посмотрел материал коллектора - какой-то не серьезный, тонкий, легкий. Такое ощущение, что не чугун.

Link to comment
21
Your Car: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Region: Москва
Posted

100% - не чугун 

Link to comment
7
Your Car: Grand Cherokee WH
Region: Москва
Posted

Кстати вскрыл катализатор, он оказался в приличном состоянии соты чистые, кому надо отдам за литр чего нибудь пенного)

Link to comment
21
Your Car: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Region: Москва
Posted

есть конторы которые принимают бу катализаторы за вознаграждение естественно, можно сдать если есть желание. 

Link to comment
  • 2 months later...
  • 2 months later...
11
Your Car: Commander
Region: Казань
Posted

тоже треснул колектор, решил проблему изготовлением коллектора. если интересно пишите.

Link to comment
  • 1 year later...
5
Your Car: Jeep Compass 2011
Region: Spb
Posted

Acacuhb  поделись опытом по изготовлению коллектора.У меня тоже трещина.Очень интересны любые решения.

Link to comment
  • 5 years later...
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted

Приветствую всех!!! Подскажите коллектор лопается сверху или снизу тоже ?

Link to comment
175
Your Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted
19 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую всех!!! Подскажите коллектор лопается сверху или снизу тоже ?

И там и там. Как правило. Я сверху заварил без снятия в прошлом году. Сейчас на холодную при прогревочных бубнит. Видимо всё таки придется снимать и варить снизу теперь

 

Link to comment
175
Your Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted
20 минут назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Плиин, на каком пробеге он треснул? И почему вообще

А кто ж его знает на каком. Я на 100 тыр.км заметил. И то полез целенаправленно проверять начитавшись)) А почему? Особенности конструкции, вибрации, херовастый металл. Много причин))

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted
Только что, Евгений П. сказал:

https://www.drive2.ru/l/607534051489746458/ Вот наглядно трещины с задней стороны

Понятно.Катализатор был оплавлен,то есть забит наглухо?А если кат поставить от тойоты например 2,4 2AZ FE ни кто не пробовал?

Link to comment
175
Your Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted
11 часов назад, victor 55 сказал:

Понятно.Катализатор был оплавлен,то есть забит наглухо?А если кат поставить от тойоты например 2,4 2AZ FE ни кто не пробовал?

Это не моя тема, поэтому за катализатор не знаю. Привел пример трещин. Там фото есть внутренней части

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted

Тогда вопрос такого характера.Если выкрутить верхний лямбда зонд то с помощью камеры можно увидеть состояние катализатора,или там есть какие нибудь преграды

Только что, Евгений П. сказал:

https://www.drive2.ru/l/607534051489746458/ Вот наглядно трещины с задней стороны

Понятно.Катализатор был оплавлен,то есть забит наглухо?А если кат поставить от тойоты например 2,4 2AZ FE ни кто не пробовал?

Edited by victor 55
Link to comment
175
Your Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted
1 час назад, victor 55 сказал:

Тогда вопрос такого характера.Если выкрутить верхний лямбда зонд то с помощью камеры можно увидеть состояние катализатора,или там есть какие нибудь преграды

Понятно.Катализатор был оплавлен,то есть забит наглухо?А если кат поставить от тойоты например 2,4 2AZ FE ни кто не пробовал?

Я смотрел без проблем. У меня китайский эндоскоп есть.

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted
В 18.08.2023 в 12:31, Евгений П. сказал:

Я смотрел без проблем. У меня китайский эндоскоп есть.

Отлично,надо попробовать открутить кислородник и посмотреть.

Link to comment
  • 5 months later...
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Катализатор стоит дорого, потому что самый лучший катализатор для крекинга нефтепродуктов - это платина! Решетки из платины стоят во всех колоннах НПЗ.

Многие старые свои катализаторы просто выбрасывают или оставляют в сервисе, а там их умельцы разбирают и извлекают сетку из платины. Посмотрите в интернете, там много об этом.

Аналоги намного дешевле, потому что чистую платину в них заменили на соли платины. Без платины не бывает катализаторов в автоглушителях!

Link to comment
  • 8 months later...
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

народ, подскажите , кто ковырялся с выпускным коллектором,

можно ли без снятия термозащиты достать до гаек что бы проверить затяжку коллектора?

 

чет стала выпрыгивать ошибка Р0133.

прежде чем расстраиваться что где-то трещина в коллекторе , хочу для верности проверить затяжку.

 

было как-то, давно правда очень, на Ниссане , ослабли гайки/просела прокладка, подтянул и все заработало... 

Link to comment
562
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
2 часа назад, sanityclause сказал:

чет стала выпрыгивать ошибка Р0133.

 

Я посмотрю завтра документацию, но Р0133 как то вроде к лямбда зонду больше относится...

Причем тут выпуск?

Можно попробовать поменять нижний и верхний ЛЗ местами и посмотреть что выйдет...

  • Thanks 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 0 Anonymous, 140 Guests (See full list)

    • aleks54rus
    • tracker99
    • Amadey
    • Surovoa1983
    • serp55
    • Сергей778
    • maycat
    • АлексБ
    • sanityclause
    • SergiusXP
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.