Перейти к содержанию

Свист при холостом ходу и в движении внатяг.


FDV

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Особенно противен и шумит при движении в натяг и на холостых.

http://jeep4x4club.ru/files/file/141-svist-rolika/

На схеме №16.

http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=I02&grpid=36&sgrpid=0000610

 

Сам этот ролик возможно снять, почистить как "вискусный" или он идет под замену, просто 2 года назад менял грм и ролики обводные, будет жалко все это менять из за 1 ролика.

Изменено пользователем FDV
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Первая ссылка не открылась...

Если по рисунку, то это ролик вроде как ТНВД? А уверен, что он? Как определил?

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звук

 

Были поменяны 2 обводных на Ina , потом разобрал крыльчатку помыл, посмотрел состояние (все норм) , была проблема с перегревом, очистил керхером и компрессором интеркуллер и радиатор, все патрубки от сала отмыл, опоры у 2.5 , не груши как 2.8 , на подъемник, трясли двигло просто сидит намертво, чисто на слух только ролик... именно от него идет визг...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Давай так. Если это ролик на ТНВД, то как он может свистеть? Ремень на нем проскальзывать не может (он зубчатый), иначе были бы проблемы с запуском... ролик жестко сидит на валу ТНДВ, остаются только подшипники...

 

А, что за крыльчатку разобрал/помыл?

 

И ссылка так и не открывается...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вентилятор на которой гидромуфта, я думал он может быть цепляет что-то, я разобрал по книге, посмотрел почистил и поставил на место, ремень я обрабатывал спреем для ремней и сам ремень фирмы gates вроде хороший, но он не отслужил свой срок , проехал только 20.000 км, ему еще работать и работать. ссылка у меня работает с 2 компов смотрел.

 

Если подшипники, то какие и где?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По звуку - либо подшипник в силу отсутствия смазки + люфт, либо что-то трет (пластмассовый ролик об чего-то например). Больше склоняюсь к подшипнику...

 

Теперь вопрос где? Звук открытый и четкий! Явно не под защитной крышкой ГРМ - был бы глуше! А звук точно со стороны ТНВД/генератора? Или просто кажется, а на самом деле?

 

Ты проверь, а не со стороны ли турбины?

Изменено пользователем vito
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ок! как с работы приеду засниму все хорошо и передам по e-mail!

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Федор, ты скорее всего путаешь ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования.

Свистит скорее всего ремень привода навесного оборудования по шкиву генератора из-за заклинившей обгонной муфты.

При этом сильно дергается натяжитель этого ремня (хорошо видно при работающем двигателе).

Поэтому и свист ты слышишь на малых оборотах (холостые или внатяг), т.к. на больших оборотах вращение КВ более равномерно.

Проверь обгонную муфту (она составляет единое целое со шкивом генератора) и отпишись.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Вот видеоролик делал сегодня, осторожно громко!

Прошел дождь и не так сильно шумит, но все равно слышно как скрепит.

 

я в 1ом посту схему прикрепил можно указать под каким номером смотреть обгонную муфту? я просто механник любитель 2 год изучаю это чудо-юдо от VM , я на ТО менял 2 ролика обводных ina, 1 ролик натяжителя ina и ремень gates. Переодически смазывал кондиционером спреем и силиконовым гелем для ремней.

Изменено пользователем FDV
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

В первом посте схема ГРМ, думаю мы говорим не о том. Не та схема...

 

Вот что надо, если годом не ошибся...

http://www.usa-auto.ru/p93673C2004.html

 

Муфта генератора. Если люфтит, то отдавать будет в ролик натяжитель (будет вибрировать), может и не сильно... Натяжитель, позиция №14

 

Лучше скинь ремень и покрути/пошатай все ролики и шкивы. Заодно и муфту генератора покрути, если заклинило, то она будет крутится с перекосом - это видно. Но мне думается, что это не она...

 

Ты вот что скажи. На холодную заводишь, начинается свист. Как машинка прогреется свист пропадает. Больше, пока движок прогрет, не свистит. Свист проявляется только при длительной стоянке и на холодном движке? Так?

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по услышанной аудиозаписи склоняюсь к обгонной муфте. Шкив с такой муфтой называют еще шкивом свободного вращения.

Прочитать, что это такое можно здесь http://12-24volt.ru/freewheel.html

У меня тоже вопрос - как давно этот свист?

Если с самого начала обладания машиной, то скорее всего она у предыдущего хозяина провернулась, пропала зарядка и и умельцы ее заклинили искусственно. Если недавно - то может быть и забило грязью.

Отдельно по каталогам не проходит, только вместе с генератором - позиция № 1: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=08&SubGroup=0000215&Title=6++Alternator+%282.5L+Diesel+Engine%29+[EN0].

Проветить муфту очень просто: снимаешь с торца шкива пластиковую крышку (если она не потеряна), вставив в открывшееся ответстие в центре палец и пробуешь провернуть. Против часовой стрелки должно не получитьтя, а по часовой - вал генератора должен свободно вращаться. Как-то так.

Есть конторы, которые их меняют, например указанная в 1-й ссылке.

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина семейная, ей владеем с 2002 года! Свист этот появился ранней весной, как раз после смены масла прошла неделя (март помойму)...

Походу сейчас 118.000 пробег, а я грм получается тогда не менял...

Я все посмотрел это случаем не то на чем гидромуфта сидит?! огромный шкив который крутит крыльчатку для охлаждения?

Посмотрю завтра еще с утра где звук будет отчетливее и еще интересно самому компрессором к примеру или паром или керхером промыть/очистить можно будет? Или там надо будет разбирать комплексно снимать крыльчатку кожух,ремень?

Изменено пользователем FDV
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это только тот самый ремень, самый верхний правый шкив на нем - это и есть обгонная муфта, котрая крутит генератор. Проверь по моей методике, это полминуты.

PS: Я где-то при таком пробеге ее менял.

Изменено пользователем Влад161
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С ремнем ГРМ аккуратнее, пора бы уже и заменить если ни разу не менял.

Я по наводке Vito менял в Мытищах в 2 раза работа дешевле чем у официалов.

 

К посту # 12 (чтобы не запутаться в ответах при встречно-параллельной переписке) - что мыть-то собираешься?

 

PS: Для проверки муфты ничего снимать и разбирать не надо!

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Если с самого начала обладания машиной, то скорее всего она у предыдущего хозяина провернулась, пропала зарядка и и умельцы ее заклинили искусственно. Если недавно - то может быть и забило грязью."

Звук появился в конце зимы, начало весны, я думаю грязь + крышечки я там не припомню, хотел муфту продуть компрессором вдруг пыль выдуть или паром пройтись вдруг грязь вымою таким образом.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Муфту Керхером не надо. Особенно если она вдруг исправна.

Если неисправна, то попробовать ее разработать с WD-40. Мне это помогло сначала, стала работать как надо, но через месяц провернулась и стала свободно крутиться в обе стороны. Симптом этого прокручивания - пропадание зарядки (загорается лампочка на табло.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Муфту Керхером не надо. Особенно если она вдруг исправна.

Если неисправна, то попробовать ее разработать с WD-40. Мне это помогло сначала, стала работать как надо, но через месяц провернулась и стала свободно крутиться в обе стороны. Симптом этого прокручивания - пропадание зарядки (загорается лампочка на табло.

У меня вообще не одной ошибки нет! Ей богу хоть думал obd2 переходник купить со смартфона контролировать вдруг , что вылезит... В начале лета и в серидине зимы , у меня джип глох притом страшно прям на скорости 80 км/ч к примеру, так раз 3-4, я почистил полностью интеркулер, радиатор, патрубки Cac in , cac out, сменил фильтр воздушный (хотя я их меняю каждый сезон по 2-3 тысячи) и вроде пока все отлично, боялся что топливная система... хотя иногда штоком прогоняю в топливном фильтре для профилактики... В итоге зимой с картонкой ездил и все ок, а летом сейчас вполне прилично все...

Менял топливный фильтр по мануалу Vito , он в 2.5 немного другой поэтому попросил помощи, боялся пластиковый отстойник повредить... Но с тех пор год прошел...

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эту механическую неисправность никакая электроника не покажет. и вообще по дизелю компьютерная диагностика мало что дает.

Спокойной ночи!

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел ролик - знакомый звук работы ремня эл. оборудования. Было тоже самое, слышу гремит натяжитель, у меня это было из-за того что заклинила муфта генератора, но свиста такого не было...

Поменял муфту (дорогая зараза), и двигатель начал работать тише и ровнее. Муфту заклинившую видно если снять ремень и покрутить ее, она не ровно вращается. Так же показателем будет дергающийся натяжитель. Виталий на встрече снял к моей машинки ремень и поставил верный диагноз, за что ему огромное спасибо!

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту муфту я смог провернуть и по часовой и против часовой без особых усилий , крутилась вроде ровно без задержек, покрутил я ее немножко грязновата она, ее почистить не мешало, и как странно звук громкий пропал, еще "писк" остался , а вот чтоб прям как на аудиозаписи такой скрежет нет...

Изменено пользователем FDV
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту муфту я смог провернуть и по часовой и против часовой без особых усилий , крутилась вроде ровно без задержек, покрутил я ее немножко грязновата она, ее почистить не мешало, и как странно звук громкий пропал, еще "писк" остался , а вот чтоб прям как на аудиозаписи такой скрежет нет...

И это (в смысле проворотов) при надетом приводном ремне?!!!!!!!!

 

Позвони 8-903-621-77-90, а то так год будем переписываться

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сильный свист прекратился после доливки 200-250 мл масла , так же нейтрализовал на время EGR (сделал ORM), осталось MAP сенсор очистить.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правда сейчас еще посвистывает и это ролик на генераторе похоже.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Федор (FDV), так чем закончилась история вопроса?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Федор (FDV), так чем закончилась история вопроса?

Видел я этот аппарат! Есть над чем поколдовать!

Пускай с начала сам отпишется, я потом дополню, если чего упустит...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так замена шкива генератора ( нашел донора от мерседеса), потом замена ролика натяжителя,замена ремня и еще очиска колодца форсунки, хотя с форсункой пугают, но надеюсь это болячка как на мерседесах стоимостью не дороже 1300р , пока все, пришла еще моя подвеска,будет лежать в моей комнате до весны)

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну а вообще по хорошему гену надо подлатать или сдать в контору для ремонта.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Как то вяло отписался! Уж неделя пролетела, а работа была проделана не малая! Мы с тобой нарыли много чего, и много о чем переговорили. Думаю, что ребятам, которые отслеживают эту тему интересно будет следующее:

 

Замена ремня ГРМ + ролики. KJ 2.5 CRD ремень практически в идеальном состоянии. Ролики тоже, люфта почти нет. Ремешок и ролики пробежали бы еще сотку свободно! От замены KJ 2.8 CRD ни чем не отличается!

 

По ходу дела выявили:

1. Заклинившую муфту регенератора. Симптомы - на заведенном ДВС сильная вибрация ролика натяжителя! Так же видно перекос муфты при остановленном ДВС. Можно еще скинуть ремень доп агрегатов и покрутить муфту. Что касается свиста, то я его не слышал. Возможно свист и был со стороны муфты когда она умирала. Заклинившая муфта свистеть не может! Мог проскальзывать ремень, при высокой влажности например...

2. Достаточно сильный люфт ролика натяжителя ремня доп агрегатов. Так как муфта заклинила, а заклинила она видимо давно, то от чрезмерной вибрации натяжителя убила ролик. Замена, но после того как будет заменена сама муфта!

3. Ремень доп агрегатов в ужасном/аварийном состоянии. Сухой и весь в трещинах! Замена! Однозначно подрастянут и мог свободно подсвистывать при заклиневшей муфте при высокой влажности!

4. Форсукна первого цилиндра травит воздух! При прокручивании коленвала услышал пыш-пыш-пыш... Что удивило! При заведенном тоже слышно, но если бы не замена ГРМ, ты бы Федор еще долго, долго мучился с повышенным расходом топлива, масла, и внезапными остановками, потому как заметить это на заведенном ДВС не так то просто! По форсунке было не все ясно. Травит воздух и не слабо. Вынимать не решился, так как под струбциной виден явный прогар! Чем и как закончится - очень интересно!

 

Федор! Масло лишнее слил? Не жди пока сальники потекут! А это уже будет проблема!

 

В остальном вроде все в порядке. Другие ролики и шкивы без ощутимых люфтов.... На все про все ушло наверное часов 5, можно и быстрей, но спешить тут не надо!

 

Да. И номерок муфты или генератора от мерседеса в студию, если подошла!

 

Вроде ничего не забыл...

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так поменял ремень поликлиновый, оказалось довольно просто, в эксисте намудрили и дали мне сначало контитек который отличался нежели от моего ( был шире и короче) , затем обменяли на Дайко , встал без проблем, поменял все минут за 30-40. Как появиться возможность отвезу генератор на переборку.

  • 2 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, привет!

 

Хочу поменять муфту! Какой инструмент нужен? Кто менял, напишите пожалуйста, на сколько я понял это 2 ключа - один в другой.

И пожалуйста, не упоминайте пневмопистолет :))))

 

Авто: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005

 

История:

1. Появился посвист, вибрация ремня.

2. Почитал форум, послушал под капотом...

3. Выковырил пластмассовую крышечку с муфты - ржавчина!

3. Налил аэрозольной смазки (не WD40!!!), оставил, поехал - свистки пропали.

4. Проехал 10 км зажглись лампочки зарядки :) Встал!

5. Муфта развалилась, крышечка оплавилась :)))

6. Заказал новую муфту.

7. ...... Надо найти инструмент, машина стоит у дома.

 

Вывод :))) Если засвистело, надо ехать в сервис и менять за копейки, чтоб потом не гемороиться с ключами и бубном :))))

Изменено пользователем Gleby

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Седдой
    • MarkS
    • BKas
    • E-Xtremist
    • Seman3
    • mixelson
    • brat-kondrat
    • miluk068
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.