Jump to content
Buka

Дизель 3.1TD - отзывы и обсуждение

Recommended Posts

Всем привет.

Если есть тут владельцы 3.1 TD, расскажите, действительно это такой страшный зверь, что от него надо держаться подальше? :unsure:

Или не так страшен черт, как его малюют? ;)

 

Какие основные проблемы? Как часто возникают и насколько сложно/затратно их исправить в Москве?

 

А то присматриваюсь вот к этому зверьку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13593988-4c99b3.html , но на форуме смотрю такой дизелек не жалуют. :)

Edited by Buka

Share this post


Link to post
Share on other sites

jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/diesel.htm

 

Старая информация, но познавательно:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме больше вопросов по 2,7 чем по 3,1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год владею. Двигатель не плохой, работает хорошо, ест не много, поломок нет. Если колхозники в него ранее не лазали, то все будет хорошо. С другой стороны 3.1 редковат у нас, поэтому иногда запчасти приходится заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3.1, юзаю пока месяц жалоб никаких, разве что коренной сальник надо менять, но я его таким и брал, сальник заказал, доставка неделя, замена 10т.р. (снятие каробки), не привычно после бензиновой БМВ кажется громко работает, знакомые с дизелями говорят что работает хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тем, кто отозвался! Значит не так все ужасно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не так все ужасно!

Всё относительно.

Люди в своё время с ними работавшие, брать не советовали (да и дизель то в целом). А так - решать вам. Но потом не удивляйтесь, если на заданный вопрос не получите ответа. Мало этих моторов, и опыта по ним мало...

  • Like 1

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NEW, спасибо. Я уже отложила сегодняшний просмотр, да и по работе не получается сегодня, да еще и узнала наконец-то почему же все таки так не любят 3.1. Так что я опять в размышлениях и поисках! :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме больше вопросов по 2,7 чем по 3,1.

Ещё бы!.. Сколько тех, а сколько этих?... B)


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме больше вопросов по 2,7 чем по 3,1.

 

 

Просто Ватсен ))) все пересели на 2.7 .....

 

Я поменял две 3.1 Итальяшки ( , самая большая проблема это голова и прокладка под неё !

Плюс коробка передач летит в районе 170-200 ,может и раньше .

 

Но всё зависит от тракториста !

 

Нужно вовремя менять масла ,фильтры .... да и заливать нормальное топливо !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3.1, юзаю пока месяц жалоб никаких, разве что коренной сальник надо менять, но я его таким и брал, сальник заказал, доставка неделя, замена 10т.р. (снятие каробки), не привычно после бензиновой БМВ кажется громко работает, знакомые с дизелями говорят что работает хорошо.

imeete v vedu sto vam nujno ne toliko salinik meneati na vasem 3.1 krome korenova salinika tam stoiat ese 3 rezinovih colecika kotorie igraiut bolisuiu roli salinik prakticeski ne tecet a eti 3 rezinivih colecika . i ese budte vnimatelini pri zamene salinika snimaetsea plastina v katoruiu salinik vpresovivaetsea ona oceni ceasto vihodet iz stroia ( treskaetsea )pri sneatie korobki udastovertesi sto ona tsela esli imeet kokie nebudi hoteabi melkie treseni zamenite na novuiu ili naidite tavo kto mojrt zavariti (gramatno razberaetsea v splavah) jelaiu udachi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё относительно.

Люди в своё время с ними работавшие, брать не советовали (да и дизель то в целом). А так - решать вам. Но потом не удивляйтесь, если на заданный вопрос не получите ответа. Мало этих моторов, и опыта по ним мало...

voopsem mator sam po sebe drevnii pochiti bez electroniki i esli cesno on nadejnii potomusto prost samii obicinii shtangovii dvigately odna problema golovki no!!! esli imeti znaniea i znaty pravelynuiu expluatatiiu problem s nim pociti net ...... stobi zbereci golovi obeazatelino zalivaite tasol na baze mono etilen glikolea esty takoi kanadskii zdelan dlea etova mataora i problema esceznet i ese izbegaite bolishih oborotav dvigatelea .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

voopsem mator sam po sebe drevnii pochiti bez electroniki i esli cesno on nadejnii potomusto prost samii obicinii shtangovii dvigately odna problema golovki no!!! esli imeti znaniea i znaty pravelynuiu expluatatiiu problem s nim pociti net ...... stobi zbereci golovi obeazatelino zalivaite tasol na baze mono etilen glikolea esty takoi kanadskii zdelan dlea etova mataora i problema esceznet i ese izbegaite bolishih oborotav dvigatelea .....

Подскажи пожалуйста, что за канадский антифриз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько не читал про итальянский дизель - все его хаят. Реально положительных отзывов 2-3. Хотелось бы конкретики. Чем именно он плох. Плюсы которые нашел я:

1 - 140 л.с. соответственно налог <4000 р. (мерсодизель 163 - около 9000р.)

2 - тяга с 2000 об/мин - 373 Нм. Для внедорожника - это важный показатель. (попрет даже на холостых) (здесь мерсодизель лучше 400 с 1800.)

3 - всеядность. Хоть с трактора сливай. Я по 13 р. соляру покупаю. Но это секрет. (Вынь да полож мерсодизелю качественное топливо, иначе хана форсункам)

4 - ремонтопригодность. Да-да именно можно самому отремонтировать. (Снять двигатель самому - максимум 3 часа. +1 день на моральную и прочую подготовку.) Фактически у КАМАЗА точно такой же принцип работы. (проблемы как я понял больше из-за головок, и то из-за несвоевременного обслуживания, где-то не дотянули болты и все. ТНВД практически вечен.) Мерсодизель слишком умный чтобы быть надежным в России.

 

Минусы (сомнительные с моей точки зрения):

1 - расход топлива как у бензинового 4,0 (у меня соляра дешевая, но даже если и по обычной цене покупать - тяга у итальяшки посильнее будет.)

2 - 140 л.с. Как известно - лошадинные силы вам продают в магазине - а везет вас крутящий момент.

3 - нет качественного сервиса. В этом дизеле нет электроники - одна механика. Можно самому разобраться. В мерсодизель без компьютера не сунешся.

 

Свою точку зрения я изложил. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей по этому двигателю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно... особо и добавить нечего, из минусов можно добавить цены на запчасти


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен с расходом! Сейчас летом расход 9,7-10,3 литра, зимой с холостыми 11-18(это 100 км и 14 часов работы при -30 -48).

И за три часа снять это не для меня, но за 6-10 часов вполне :)

А запчасти на иномарки и не бывают дешевыми!


Commander 3.0 crd, Север, лифт 1,224999", racechip , 275/65/17 Nokian SUV5 XL,

 

Commander 3.0 crd "материк", лифт 1,5 " racechip,255/65/17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен с расходом! Сейчас летом расход 9,7-10,3 литра, зимой с холостыми 11-18(это 100 км и 14 часов работы при -30 -48).

И за три часа снять это не для меня, но за 6-10 часов вполне :)

А запчасти на иномарки и не бывают дешевыми!

Возможно расход и такой. У меня дизельного чирка нет - только в ближайших планах. 3,1 очень нравиться. А COMMON RAIL слишком проблемный в России (Опять же из-за соляры. Стоит один раз залить г...на и ... проще новый двигатель поставить чем этот отремонтировать.) Но это моё субьективное мнение. Собственно эта тема и создавалась чтобы обьективно оценить возможности 531 OHV двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jeep 2012, цены на мой 2.7 дизель без навесного от 55-80.

Цены на 3.1 от 80-120.

Не голословно...занимаюсь запчастями.

Едет 2.7 в отличии от 3.1 гораздо интересней.

После двух сразу капиталок особенно чего там странного или не понятного нет. Форсы это расходник. Тнвд прост как велосипед. Электроника как правило работает нормально.....

 

Через месяцок планирую брать в разбор 3.1 .... редкая машина но в плане запчастей окупаемая.... Так, что берите узнаем подойдет ли ему солярка от трактора:-) :-) :-) Главное не печное топливо!

У нас есть Калужанин Роман Пинаев.... спросите у него ...Владеет именно 3.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jeep 2012, Да за цены разговор отдельный! Ну, а по владению данным авто могу скать только одно... На вкус и цвет фломастеры разные)))

 

Вам выше человек написал, хлопотные эти машины. Поверьте он это знает не по наслышке. По поводу мнения владельцев спросите конкретно, что Вас интересует у моего земляка Романа. Но и делаем поправку на кулика и болото))) Полюбому удачи! Любое авто это лоттерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*AXL* А как на него выйти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно написал AXLфорсы на мерсодизеле -расходники.Поэтому из всего вышеперечисленного знаю цену только на форсы,новую покупал на 100 баков дешевле(одну)чем озвученная цена на 3.1(заказывал в регионе-в Москве дешевле).Владею без месяца 2 года.С остальным(три тьфу налево)не сталкивался.Делайте выводы.

Edited by oejek67

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jeep 2012,

Вот профиль Романа http://jeep4x4club.ru/user/9438-roman-pinyaev/

 

Он сегодня должен приехать на нашу местную встречу... Я ему эту темку подкину)))

 

@oejek67, я и говорю нормальная машина))) Лучше только с 5,7)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше только с 5,7)))

Цифра уж больно пугающая.Представляю сколько там дури.Хотя даже наверно не представляю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@oejek67, едет будьте нате:-) :-) :-)

Вчера на новом викеюшке с 3.6 зажигал.... при его лошадях... низ не какой можно сказать наш 2.7 поинтересней будет... и в сорте и в ауто машины разные, но хотелось более спортивной поджарости. Так против этого старенький 3.1 едет как .... но не будем о грусном. Я тестил только один 3.1! наверное он просто просит ремонту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего вышесказанного можно сделать следующие вывода:

3,1 двигатель не плох (не говно как про него говорят) - имеет полное право на существование. Но в несколько раз завышенные цены на запасные части (даже б/у) разочаровывают владельцев сего агрегата.

2,7 лучше. На форуме не один раз об этом говорилось. Единственный минус - форсунки. (Просто 3,1 другой - эксклюзив так сказать. Но боятся его не стоит.)

Спасибо всем за обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    906 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By николаич минск · Posted
      Глянул,что не только гранды выкладывают,скинул фотки своего дракона
    • 5
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By ASAT · Posted
      Кому интересно про мою замену цепи https://www.drive2.ru/l/531022610725601322/ 
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Неприятный запах из системы вентиляции/кондиционирования
      By tarantin · Posted
      Обзоры, мнения - это все хорошо, полезно, но вывод из личного опыта прошлых лет: Step Up - the best. Применил его и на грандчироке. Титька для конденсата скрыта защитой, откручивать было лень, решил атаковать врага из салона. Итак, боремся с микробами нещадно, т.к. задолбали:  открываем капот, чистим сетку заборника уличного воздуха (чтоб не насосало лишнего) снимаем воздушный фильтр (чтоб не провонял) лезем в машину с водительской стороны (ковры оставляем на месте) отстегиваем пластик на тоннеле кпп со стороны педали газа отгибаем ковролин смело, видим черную гофрированную трубочку, отсоединяем ее от сливного штуцера. У меня она была присохшей к штуцеру. обматываем трубочку Stepup балончика изолентой - чтоб герметичности добиться и вставляем ее в сливную гофру На всякий случай рекомендую положить тряпочки на тоннель акпп, где висит корпус испарителя (пена превращается в жижу и может подтекать) Выпускаем пол-балона, гофру натягиваем на сливной штуцер, ставим корыто под днище (чтоб от результата охренеть), ждем 5-10 минут. Включаем зажигание: кондей на самый холодный режим, обдув в ноги, скорость вентилятора салона - в макс положение, рециркуляция воздуха - вкл, закрываем двери. В сопла пену решил не заливать, чтоб не забрызгало. Заводим машину, гуляем вокруг минут 15.В салоне никого не должно быть: вонь, вопли дохнущих микробов. Глушим машину. Ждем пока слив перестанет капать в корыто. Повторяем процедуру с остатками баллона, на это я отвел еще 20 минут (выпуск пены, работа машины). Теперь можно открыть все двери, проветрить салон, чтоб не воняло. Смотрим на наличие протечек - выжимаем тряпочки, если че-то протекло, сушим войлок под ковролином феном, чтоб не завонялся (если по пол-балона выпускать, то ничего не должно протечь, а так: мало-ли...), ковролин и пластик заправляем на место. ковры сразу мыть, т.к. на них пена и брызги летят из сопел.   Вытекающая жижа - черная. Далее: поставил фильтр, покатался пол-часика с открытыми окнами - чтоб атмосферу в салоне стабилизировать. Нормальный воздух в машине образовался через пару дней, теперь мокрыми тряпками из кондея не пахнет, чувствую себя хорошо и делаю вывод: бактерии сдохли на.    
    • 4
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By E_Gun · Posted
      По регламенту меняется раз в 250 000, а по факту, на миллионниках иногда никогда.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.