Перейти к содержанию

Мосты - 3 (ИТОГИ)


MJGC

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

топоры то были :)

Да!? И долго бы вы стучали то бревно, которое я справа переехал?

Max8110
5
Опубликовано

что было бы если б ты пилу не взял

Дэн Ольке пора понять что если бы не бывает! Особенно у тебя! :crazy:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Его можно было оттащить ;)

:) тросом в сторону, не факт что получилось бы.

Опубликовано (изменено)

не факт что получилось бы.

Получилось бы, я рассматривал этот вариант :ok:

 

просто пилу было легче достать чем трос :blush:

 

Блин, лифта не хватает, расшерители опять поотрывал нак, мож снять их на :(

Изменено пользователем Deonis
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

молотки!

 

что было бы если б ты пилу не взял

водка бы спасла вас :lol:

 

лифта не хватает,

копи, копи :lol2:

больше 33" не хочу

ло.... :P

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем ОООгромное спасибо :cheerleader::cheerleader::cheerleader: !!!! МЕЕЕга вылазка Покопали ,подергались ,Поржали СУУУУпер!!!!! Выехали из леса только в 21-00 :tanksmile::tanksmile::tanksmile::tanksmile:

 

Фоты

Фоток мало так как было некогда :lol::lol::lol: (то Вито переворачивать, то Блондина выдергивать) PRO COMP Рулит

Изменено пользователем eg4x4
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Ох красавцы! Молодцы, ток фоток маловато.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

то Вито переворачивать

уши :blink:

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

(то Вито переворачивать, то Блондина выдергивать) PRO COMP Рулит

 

 

Как? Уши что-ли? Или :alko4: ?

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Уф..

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проснулся, выпил чай, поел...

И вот читаю и думаю, да не особо сложны был маршрут))) пару дюймов лифт и можно куда поглубже лезть))) в общем трасса была не сложной для лифтованных, стоку досталось но не особо сильно. Хочу еще раз заметить тот факт что jeep истенный внедорожник!

 

Фото и виде есть, только скину его в понедельник, там и Утопающий Денис и Ваня его выдергивающий, и все мы)))

Изменено пользователем MJGC
Опубликовано

Фото и виде есть,

ждемс :)

пару дюймов лифт и можно куда поглубже лезть

так давай, потом будет интересней :D

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

пару дюймов лифт и можно куда поглубже лезть

ак давай, потом будет интересней

вот для сравнения мой лифтованый и полный сток :) сейчас смотрю и понимаю что сток это почти пузатер :lol:

841e2cu-960.jpg

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дадада... Лифт это сила)) даже юбку снимать не надо!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Дадада... Лифт это сила)

еще лебедочку в бампер и вообще все ок :crazy:

960.jpg

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!Славно покатались Спасибо Всем!!! :rolleyes:

31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!Славно покатались Спасибо Всем!!! :rolleyes:

Привет. Что-то я упустил вопрос с браслетами. Вернулии?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото и виде есть, только скину его в понедельник, там и Утопающий Денис и Ваня его выдергивающий, и все мы)))

Ожидаю с нетерпением !

 

пару дюймов лифт и можно куда поглубже лезть)

Именно с этого всё и начинается :crazy: !!!! Изменено пользователем NEW
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Что-то я упустил вопрос с браслетами. Вернулии?

Конечно вернули :rolleyes:

 

@Emrah, привет, кинь рецептики шашлыка сюда :)http://jeep4x4club.ru/topic/125-recepti-shashlikov/page__hl__рецепты__st__40

Обезательно с кину

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

сейчас смотрю и понимаю что сток это почти пузатер

Да, 2" нужно любому Jeep-у, дальше по желанию....
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, 2" нужно любому Jeep-у, дальше по желанию....

А мне хочется чут чут поднимат ее,вроди вставлают шайбу под пружини только не знаю где и как?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А мне хочется чут чут поднимат ее

2" это не так и много, и не стоит забывать о пружинах, которые за 8 лет подсели.

 

Ищи проставки, недавно кто-то выкладывал в продажу.

Опубликовано

мне хочется чут чут поднимат ее

Проставки в 2" + пружины от дизельного вжика и будет счастье, ну и резину АТ как минимум :up:

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2" это не так и много, и не стоит забывать о пружинах, которые за 8 лет подсели.

 

Ищи проставки, недавно кто-то выкладывал в продажу.

Cпасибо буду искат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Vadim Lio
    • вадим 912
    • Wally
    • moxxxom
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.