Jump to content

Клубная жизнь

Forums

  1. Беседка

    Разговоры на любые темы, не подходящие под тематику остальных разделов

    351,329
    posts
  2. Ты не один!

    Взаимопощь членов клуба друг другу.

    10,774
    posts
  3. Клубная статистика

    Опросы и голосования

    4,666
    posts
  4. OFF ROAD

    Разговоры обо всем, что связано с покорением бездорожья.

    6,138
    posts
  5. Jeep-оводы путешественники

    Все, что связано с путешествиями и туризмом

    5,190
    posts
  6. Jeeper и закон

    Советы, статьи, вопросы, проблемы, обсуждения связанные с законодательством, ПДД, правилами поведения с сотрудниками ГИБДД...

    4,307
    posts
  7. Друзья клуба

    Информация о друзьях клуба

    97
    posts
  • Member Statistics

    • Total Members
      53,109
    • Most Online
      657

    КОНСУЛ
    Newest Member
    КОНСУЛ
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Александр22
      Перечитал всю тему еще месяц назад. Вынес следующее. Надо учиться обслуживать самому, тем более что дилера нет у нас.  Собрали с моим механиком систему. Баллон купили большой ну и всякие там монометры-шланги-фитинги. Сегодня сняли замеры давления. В нижнем положении 12 Бар, в нормальном - 9 Бар. Опустили подвеску в паркинг, спустили всю систему (т.к. сомневаюсь, что прежний хозяин хоть-бы раз это сделал за 3 года), закачали свежий азот, компрессор пару раз "чихнул" и на этом давление перестали давать. Подняли пневму в норм. положение - 12 Бар показывает. То есть сам компрессор лишнее, видать, сбросил и оставил себе "норму". Думаю, весной -осенью проделывать такие нехитрые процедуры. Так-же считаю, что конденсат не будет успевать накапливаться - а это, я так понял, самое зло для компрессора и блока клапанов! Цена вопроса ... заправка большого баллона 700 рублей. Короче, просто ниачем! Зато теперь Ваня наконец начал еще и Туареги заправлять (баллоны он давно им чинит, а заправлять нечем было. Я ему ссылку на эту тему скинул - он прочитал и вот занялись с ним). Кстати, в Туареге 2 ресивера, и один под машиной. А у нас всего 1! И ничего снимать -разбирать не надо. Сидушку откинул  - накрутил шланг и всех делов. Минут 15 на все ушло.  Странно, что у бывшего дилера я был. Давление они мне замеряли, а заправлять, сказали, нечем. Мне кажется, брешут гады. Ну и хорошо. А то только за "давление проверить" 500 рублей сняли! Кстати, очень хорошая тема эта! Всем новичкам настоятельно рекомендую от корки до корки ее прочитать! Многое про эту "пневму" станет понятно и очень многие советы уберегут от внезапных поломок! Большое спасибо всем участникам за дельные советы!
    • Александр22
      Я думаю фаркоп уж тогда проще поставить, чем кусок железяки за такие деньги. Сам посматриваю в сторону фаркопа.
    • MoparPlus
      1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться. 2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки. 3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.
    • DocX
      Всем привет! Проблема такая появилась , перестали работать колонки в дверях ровно с одной стороны, пассажирской, и стал как-то хрипеть передний динамик на панели. Обращался в дилеру в Воронеже, так и не смогли установить причину,  грешат на усилок, но перекинуть фишки на друг сторону не сделали разъём не такой))). Пообщался с людьми, говорят проблема редка, всего скорее накрылся головное устройство, врят ли усилитель. Сталкивался кто-нибудь с таким и что делать? если же все же проблема с головным устройством и покупка б\у с другой машины долго ли процедура прописки и сопоставления ?
    • Орианец
      Вопрос а еси эту  запчасть вообще убрать?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.