Jump to content

Jeep-оводы путешественники

Все, что связано с путешествиями и туризмом

312 topics in this forum

  1. Карельский перешеек

    • 21 replies
    • 2,601 views
    • 2 replies
    • 471 views
    • 26 replies
    • 1,384 views
  2. Где затусить в Крыму 1 2 3 4 14

    • 340 replies
    • 39,292 views
    • 10 replies
    • 1,192 views
  3. Дайвинг, поездки , нырялки..... 1 2 3 4 5

    • 101 replies
    • 30,971 views
    • 5 replies
    • 2,116 views
    • 179 replies
    • 46,664 views
  4. Suomi 2020

    • 16 replies
    • 1,207 views
    • 9 replies
    • 1,951 views
    • 2 replies
    • 992 views
    • 3 replies
    • 1,031 views
  5. Горный Алтай 1 2 3

    • 56 replies
    • 15,762 views
    • 20 replies
    • 2,503 views
    • 2 replies
    • 1,097 views
    • 40 replies
    • 4,634 views
    • 0 replies
    • 1,777 views
    • 5 replies
    • 2,565 views
    • 1 reply
    • 2,613 views
    • 28 replies
    • 5,957 views
  6. Великий устюг

    • 2 replies
    • 2,775 views
  7. "Пару" фоток с Ай-Петри

    • 3 replies
    • 3,223 views
    • 16 replies
    • 2,973 views
    • 0 replies
    • 2,720 views
  8. В Европу хочу на авто! 1 2

    • 49 replies
    • 15,292 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.