Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Ржевский мемориал Советскому Солдату


Aleksandr_1979

Recommended Posts

20
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

Добрый день уважаемые форумчане
Решил поделится несколькими фото по результатам своей поездки к Ржевскому Мемориалу Советскому солдату. 
А началось всё с того, что мой друг скинул несколько фоток Мемориала, фоток можно так сказать "эксклюзивных" - они были сделаны ночью, за несколько часов до официального открытия Мемориала:
 

582d2dfa990ct.jpg

0987d3894074t.jpg

 

На следующий день состоялось официальное открытие, открывал Мемориал Путин В.В., присутствовал Президент Белоруссии Лукашенко А.Г., ветераны, принимавшие участие в боях подо Ржевом, и другие важные гости.

 

Я же решил поехать Мемориалу на следующий день после официального открытия. Выехал пораньше с утра и около 11 часов был на месте.
Мемориал видно из-далека, мимо не проехать. Около съезда с трассы имеется оборудованная парковка, так что ломать голову где поставить машину не придётся. В связи с тем, что я приехал к Мемориалу на следующий после открытия день, было очень многолюдно, в другие дни думаю посетителей было намного меньше. 
Сам Монумент впечатляет... 
ede1cd98d292t.jpg
fc0070e54b19t.jpg
28b4516618aat.jpg


Так как было очень многолюдно, то в музей я не попал, толкаться в очереди и на площади перед Монументом желания не было, а решил съездить в деревню Полунино, что недалеко от Ржева, и за которую проходили тяжелейшие бои, надеялся там посетить музей, но забегая вперёд скажу - это сделать мне не удалось, т.к. музей в Полунино был закрыт (( 
Около музея танк ИС-3 на постаменте, и находится братская могила Советских солдат, отдавших жизни в боях за эти места 
5baed521a272t.jpg
76306daa075ft.jpg

 

После Полунино решил проехать немного дальше, фото одного из полей тех мест:
f1ceb1dce144t.jpg
мне кажется что неровности на поле - это следы происходивших там арт-обстрелов и бомбёжек (возможно заблуждаюсь)

 

А ещё поразили размеры и количество борщевика:
0d1856c650f6t.jpg

 

Ну и просто фото "Снежка" в Ржевских лесах
6a3179b749c2t.jpg

 

Прошу строго не судить, с уважением, Александр.
 

 

 

Edited by Aleksandr_1979
  • Like 7
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

достойное место. бродили зимой в тех местах с экскурсоводом из Твери. он активный участник поискового отряда.... показал интересные заброшенные места.

  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.