Перейти к содержанию

Лямбда-зонд - BOSCH 0 258 006 537


Смерш

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ок. должно..это ж получилосьpost-9808-0-49469900-1354984236_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

а что это?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

ну здрасьте...ремкомплект дверных петель.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

ну здрасьте...ремкомплект дверных петель.

о эт как раз то что мне нужно. Правую дверь снимать лень:) ну кода нить придется.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

"вы хочите песен..их есть у меня"

в силу того что две штуки делать не стали-наделал прилично

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

"вы хочите песен..их есть у меня"

в силу того что две штуки делать не стали-наделал прилично

да можно было бы:) тока далековато они:)

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Магомед

ГородМахачкала

Вот соседи, здравствуйте.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

Вот соседи, здравствуйте.

здравия желаем:) Где то на кавказе, эт наверное на соседней улице:)

  • 4 месяца спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

BOSCH 0 258 006 537 поставил сегодня такой вместо умершего за катализатором правый второй, ошибка 0158 (оторваны были 3 провода) все заработало как надо, чек потух!

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Чек горит с ошибкой 21. Через диагностический разъем выдавал ошибки только по первому датчику (P0138 и P0141). Я немного не въезжаю. Он в итоге ругается на первый датчик или на оба.

Стоит ли менять первый датчик? Расход по городу 23-24 с умереным притапливанием.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь к вопросу про обманку,у меня вместо катализатора стоит пламягоситель и вот точно не помню толи на нем толи до него стоит какой то датчик я так понимаю это кислородный датчик,вот вопрос такой эту обманку нужно ставить до датчика или вместо него и бошевский датчик универсальный подходит ко всем или нет? 4 литровый двигатель

24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь к вопросу про обманку,у меня вместо катализатора стоит пламягоситель и вот точно не помню толи на нем толи до него стоит какой то датчик я так понимаю это кислородный датчик,вот вопрос такой эту обманку нужно ставить до датчика или вместо него и бошевский датчик универсальный подходит ко всем или нет? 4 литровый двигатель

обманка ставится под сам датчик, т.е. вместо датчика вкручивается обманка, а затем в обманку вкручивается датчик.

Я так понимаю, что обманка ставится только на второй датчик, который стоит на самом катализаторе, для первого датчика, который до катализатора, обманки не нужный и вроде как бошевский должен подойти.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

все правильно Александр. Только у него нету ката а значит нету и второй лямбды так как она стоит на самом катализаторе. У меня стоит обманка на первом датчике который до ката.

24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

все правильно Александр. Только у него нету ката а значит нету и второй лямбды так как она стоит на самом катализаторе. У меня стоит обманка на первом датчике который до ката.

ну это я для общей информации :)

а для чего обманка на первой лямбде?

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

олько у него нету ката а значит нету и второй лямбды

Совершенно не связанные вещи. Во у меня тоже ката нет. Но корпус ката и вторая лямбда - на месте.

 

Про обманку на первую лямбду тоже не понятно. Обманывать нужно только вторую, снижать показатели.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

ну это я для общей информации :)

а для чего обманка на первой лямбде?

мне мастера посоветовали я и поставил, но я почти одновременно и раздатку поменял. Так что не могу точно сказать из за чего у меня расход упал.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Совершенно не связанные вещи. Во у меня тоже ката нет. Но корпус ката и вторая лямбда - на месте.

 

Про обманку на первую лямбду тоже не понятно. Обманывать нужно только вторую, снижать показатели.

Сергей так у тебя корпус на месте, а Дима выше пишет что у него вместо ката пламягаситель, значит второй лямбды там нету.У меня то же самое. Обманка стоит на первом датчике. Расход упал на 14 литров. Только честно не могу сказать из за чего, почти одновременно с обманкой поменял и раздатку. Кстати обманку посоветовали и поставили местные наши мастера.

Изменено пользователем maga-lord
Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

Дима выше пишет что у него вместо ката пламягаситель

Дык, пламягаситель можно и в корпусе ката сделать! Наши умельцы и не так изголяются...

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей так у тебя корпус на месте, а Дима выше пишет что у него вместо ката пламягаситель, значит второй лямбды там нету.У меня то же самое. Обманка стоит на первом датчике. Расход упал на 14 литров. Только честно не могу сказать из за чего, почти одновременно с обманкой поменял и раздатку. Кстати обманку посоветовали и поставили местные наши мастера.

 

:mellow:Расход упал на 14 литров -у вас теперь как "ока" потребляет ? :D :D :good:

ну такой я не нашол..BOSCH 0 258 006 537

поставил вот такую

post-9808-0-47954000-1368377391_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

они одинаковы-уверяю..

зачем менял и что имеем..

лямбда первая.

по поводу её обманывания-не оченно то и уверен,вроде их и не дурят, они ж на смесеобразование вроде как

 

сканер выдал полудохлую синусоиду первой лямбды и смерть второй...ошибки не скидывались...чек не горел..расход? да хрен знает-вроде нормальный..да как его поймёшь в москве в пробках.

ошибки скинулись..расход -да сейчас машин то -как в ссср-нет!! ну где то 17...18 и да же меньше, в городе...наступят будни-посмотрю..трасса 11-13..

хотя сногсшибательных изменений не увидел.

 

почему ещё полез-

"что то не понятно...в пробке на Р поднялись и держались как прогревочные-1100...на Д при удерживании тормозом скакали 700..900...всё чисто,датчик хх новый ,мар-подменный, дпдз-новый..прогазовался-вроде прошло...плавающая хрень какая то."

и ещё

"проехал 300 км-полёт нормальный..на Д 600 и не шелохнётся....похоже плавающая неисправность..

а вот при скорости 100-110..когда обороты 1900...при отпускании газа они резко падают в ройон 1200..??!!!

скорость 90...отпускаешь-плавно снижаються...!!!"

 

поэтому и поменял всё что мог..вот и теряюсь в догадках

Изменено пользователем rennfahrer
Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

До прогрева ОЖ до 50 градС показания лямбды не учитываются и на работу двигателя никак не влияют.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

До прогрева ОЖ до 50 градС показания лямбды не учитываются и на работу двигателя никак не влияют.

полудохлая лямбда может влиять на работу двигателя и давать мозгам не ту инфу ????

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

Дык, пламягаситель можно и в корпусе ката сделать! Наши умельцы и не так изголяются...

ну эт я уже не знаю:-),:)

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

они одинаковы-уверяю..

зачем менял и что имеем..

лямбда первая.

по поводу её обманывания-не оченно то и уверен,вроде их и не дурят, они ж на смесеобразование вроде как

 

сканер выдал полудохлую синусоиду первой лямбды и смерть второй...ошибки не скидывались...чек не горел..расход? да хрен знает-вроде нормальный..да как его поймёшь в москве в пробках.

ошибки скинулись..расход -да сейчас машин то -как в ссср-нет!! ну где то 17...18 и да же меньше, в городе...наступят будни-посмотрю..трасса 11-13..

хотя сногсшибательных изменений не увидел.

 

почему ещё полез-

"что то не понятно...в пробке на Р поднялись и держались как прогревочные-1100...на Д при удерживании тормозом скакали 700..900...всё чисто,датчик хх новый ,мар-подменный, дпдз-новый..прогазовался-вроде прошло...плавающая хрень какая то."

и ещё

"проехал 300 км-полёт нормальный..на Д 600 и не шелохнётся....похоже плавающая неисправность..

а вот при скорости 100-110..когда обороты 1900...при отпускании газа они резко падают в ройон 1200..??!!!

скорость 90...отпускаешь-плавно снижаються...!!!"

 

поэтому и поменял всё что мог..вот и теряюсь в догадках

тоже была такая же херня. Обороты жили своей жизнью:) менял все датчики:) в итоге оказалась такая мелочь аж самому обидно стало. Была расслаблена пружина которая на дросселе. Чуть чуть затянул плоскогубцами и все. Правда еще и сам дросель снял и промыл в ведре с растворителем:)

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прям точь в точь ?

а то я задолбался....

так засран что ведро растворителя ? :)

Изменено пользователем rennfahrer
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

прям точь в точь ?

а то я задолбался....

так засран что ведро растворителя ? :)

да не засран не был. Просто я утопил его в растворителе и кисточкой хорошенько прочистил все. А то что обороты скакали эт не из за того что грязный был. Причина была в этой пружине (та что с противоположной стороны от дпдз) она заслонку закрывала не полностью, а когда как хотела:) Плюс к тому что у тебя еще и на светофорах пока держал на тормозах, обороты могли на 1200 подскочить, еле машину удерживал. Приходилось глушить и заводить заново.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да не засран не был. Просто я утопил его в растворителе и кисточкой хорошенько прочистил все. А то что обороты скакали эт не из за того что грязный был. Причина была в этой пружине (та что с противоположной стороны от дпдз) она заслонку закрывала не полностью, а когда как хотела:) Плюс к тому что у тебя еще и на светофорах пока держал на тормозах, обороты могли на 1200 подскочить, еле машину удерживал. Приходилось глушить и заводить заново.

ага..спасибо..я посмотрю..кстати тоже..глушу,завожу-встаёт в норму...

post-9808-0-19344200-1368454431_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

а чего и как там подтягивать ?

post-9808-0-62276400-1368455658_thumb.jpg

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

ага..спасибо..я посмотрю..кстати тоже..глушу,завожу-встаёт в норму...

да это эта пружина.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

ну она там одна...другой нет.

чего и чем и как там подтягивать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.