Перейти к содержанию

Тюнинг света ZG- отчет


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Два года назад я купил так набирающие сейчас популярность линзовые фары для гранд чероки:

 

y_bbc5a310.jpg

 

Спустя два года могу рассказать о них всю страшную правду.

1. Фары говно.

2. Фары дорогое говно.

 

Для начала они ("стекла") пластиковые.

Пластик китайский, тонкий, продавливается пальцем. Шершавым и рассеивающим даже ксенон из линзы пластик стал примерно за три зимних поездки СПб- Котка.

То есть радовался появившемуся свету примерно месяц. Первые трещины от жара мотора появились около кромки капота во время поездки летом в Стокгольм, когда едешь в +27С не останавливаясь весь день.

 

Далее- на европейских чироки с гидрокоректором фар приходится удалять гидрокоректор, чтобы фары сделанные для машины американского рынка хоть как-то влезли на положенное место.

Приходится колхозить верхнюю точку крепления фары с регулировкой наклона.

 

Через какое-то время сама по себе начала облетать серебрянка от полки отражателя поворотника. Кто не заметил, у меня версия с черным пластиком под "стеклом", с амальгамой только поворотник.

Страшно представить, на что будут похожи фары у людей, купивших хромированную версию.

 

Регулировка ближний отдельно, дальний отдельно? Не, не слышал!

 

Помигать на трассе дальним? Ага, щас ксенон разгорится и все будет!

 

Так же, как и многие тут я повелся на картинки в интернете. В живую, машина действительно выглядит ничо так, пока не подойдешь вплотную. Отделение поворотника выглядит вблизи порнографично настолько, что становится стыдно даже перед владельцами зубил с наклейками Купчино. Помните вишневые стопаки на китайских пикапах? Вот ничем не хуже поворотников в этих фарах, чесслово.

 

Итог- зря потраченные нервы и деньги (ожидание из-за океана, установка, первые разочарования...)

 

 

Еще тогда, два года назад, я краем глаза видел, как народ устанавливает в штатные фары биксеноновые модули и страшно доволен.

В итоге я пошел по тому же пути и купил новую штатную оптику, вкорячив в нее эти самые модули.

Плюсы такого решения:

1. Ставится в штатную оптику. Машина выглядит так, как должна с завода, все на своих местах и никакого, мать его, колхоза.

2. Свет просто замечательный, настраивается на стенде точно так же, как и штатное не переделанное. Светит великолепно.

3. Дальний свет включается молниеносно- в биксеноновом модуле за переключение отвечает шторка.

4. Когда затрется стекло на фаре, модули можно извлечь и переставить в новую фару. Цена новой фары для ZJ около 800 рублей за DEPO. Старой фарой можно пробить пенальти или сделать еще что-нибудь этакое.

5. Стоимость модулей с установкой около 5000 рублей + два ксеноновых блока, по одному на модуль.

 

Ну и вот как бэ результат:

 

IMG_0254%255B1%255D.JPGIMG_0250%255B1%255D.JPG

 

 

Еще что-нибудь вспомню, напишу.

 

Забыл про "реснички" аля бмв.

Они были на китайских фарах и есть на биксеноновых модулях тоже. Не подключал их тогда, не подключил и сейчас.

То есть кому страсть, как нравится это говнище, то на модулях есть, ура, можно включить их ночью с противотуманками и удивлять граждан)

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

А не надо ничего шлифовать, это миф.

Все светит, как должно светить через новую рифленку.

Проверено на немецком стенде в бош-сервисе сразу после установки. Я же там выше писал, что все настроено не на глаз или по воротам, а по человечески, как требуется для ТО.

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!А фотки по подробнее можно???И хотелось бы про сами модули узнать поподробнее,какие и где????

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

В любом нормальном магазине с ксеноном и всякими прибамбасами для оптики.

Называется биксеноновый модуль линза (не путать с биксеноновой лампой).

Опубликовано

А не надо ничего шлифовать, это миф.

А, ну-ну...

 

Что-то на штатной линзованной оптике не наблюдается рифления.

 

Или речь про китайские линзы-лампочки, которые вставляются в гнездо без каких-либо доработок фары?

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

А, ну-ну...

 

Что-то на штатной линзованной оптике не наблюдается рифления.

 

Или речь про китайские линзы-лампочки, которые вставляются в гнездо без каких-либо доработок фары?

 

http://www.xenon78.ru/page/?pid=86

 

Биксеноновый модуль с шторкой.

Как еще написать, чтобы пришло понимание?

=)

 

Полировать рифленку не надо.

Найн, нихт, отказать.

 

Свет настроен на том же самом немецком станке, что и на станциях ТО.

 

Из фары вынут и выкинут отражатель, просто для красоты. То есть там внутри чернота и линза.

 

Для установки фара разбирается (снимается стекло) и устанавливается модуль. Потом фара склеивается обратно и со стороны моторного отсека герметизируется.

 

Фершейн зи?

 

=)

Опубликовано

А, ну все ясно. Как я и думал, речь про подобие линзы.

 

В профильном форуме на автору эти "линзы" уже давно не обсуждают, ибо, .вно. Пару лет назад были фотографии сравнения этих китайских "линз" и нормально ретрофита.

 

Из фары вынут и выкинут отражатель

Интересно увидеть отражатель в фаре ZJ, как отдельную деталь. Я разбирал и америку и европу.

 

фара склеивается обратно и со стороны моторного отсека герметизируется.

Тоже интересно. Обычно стекло ставится на герметик и этого достаточно.

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Мне достаточно того, что я счастливый обладатель практического опыта и результата.

За теорией и ссылками на форумы по любым вопросам тоже обращайтесь, есличо.

;)

Опубликовано

А галочки-то нет... И заполнение странное, но это фотки корявые - слишком близко к стене.

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

1я фотка 5 метров от ворот

2я фотка 20 метров от стены дома

Вот тебе галочка- ^

Опубликовано (изменено)

Учи матчасть. Вот галочка.

vaz_888_g_chist.jpg

 

Вот так светит правильная линза в умелых руках установщика.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Ты не устал? ;)

Ставили мне на машину люди пограмотнее тебя, ибо светом лет 5 занимаются, авто звуком и пленкой лет 7.

Дружище, надо уметь держать в руке свою изжогу, не позорься.

Салют!

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

@Nickspb, Вообще как с линзами с ДПС и техосмотром?

Опубликовано

Опозорился ты своими фотками. Очередной колхозный ксенон, ничего больше.

А уж про "отрегулировали на стенде" и "вынули отражатель" вообще смешно читать. С твоими "спецами" тоже все ясно, лапшу умеют вешать.

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Диагнозы по интернету я тоже умею))

Ннада?

 

)))

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@Nickspb, Вообще как с линзами с ДПС и техосмотром?

За то время, пока я ездил с теми китайскими фарами, вопросов не было, хотя там свет не регулировался. По воротам же не считается)

Езжу много, то проходил на коммерческой станции.

Нигде вопросов по поводу откровенно не родной головной оптики не задавали. По поводу этого варианта с модулем вообще не переживаю, т.к. фара штатная, никого не слепит и (еще раз) могу смело светить "в прибор".

Завтра, если получится, сделаю фотки пучка под линзой стенда. Заодно передам привет специалистам реальным от специалиста виртуального, хыхы)

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я года четыре назад ставил себе на макса такую приблуду, как говорится счастье было не долгим.

сами синзы приемлимые, отражатели омно. полтора года и кирдык им.

свет с ними лучше штатного, но с нормальными модулями не сравнить.

линзовая оптика и рефленое стекло не совместимы, не будет того, подо что модули задуманы.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

имхо самое простое и эффективное решение поставить стекло с хорошими лампами (я поставил осрам +30) и не париться. себе так сделал, ни пожалел ни разу, цена всего удовольствия около 5-ти рублей и никакого ксенона

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Nickspb, спасибо за отчет! Будем иметь в виду.

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ты не устал? ;)

Ставили мне на машину люди пограмотнее тебя, ибо светом лет 5 занимаются, авто звуком и пленкой лет 7.

Дружище, надо уметь держать в руке свою изжогу, не позорься.

Салют!

 

Да, ладно, не кипятись. Прислушайся лучше к Терминатору, он дело говорит.

Истину авторитетов - в топку, авторитет истины - во главу. То, что кто-то "5 лет болты кувалдой забивал" и научился загонять по шляпку с 2 ударов, не дает оснований считать его опытным и грамотным. Ребята с немецкой аппаратурой просто красиво впарили китайский комплект, еще и в уши насрали (по репе бы им настучать за это, ну, да, не мое это дело). Истина же в том, что рифленое стекло - это линза Френеля со всеми вытекающими. В подтверждение, на фото присутствует паразитная засветка(выше СТГ на воротах), ты слепишь встречку.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@TheTERMINATOR, @evgenis, +100500

Nickspb, совершенно неправильно поставленный комплект, рефлектор без шлифовки поганит всю картину(засветки), да и линза хз какая

  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не надо ничего шлифовать, это миф.

Все светит, как должно светить через новую рифленку.

 

смешно получается - сам себе противоречишь - пишешь, что рифленка подойдет и сам же даешь на свой магаз ссылку, где написано большими буквами, цитата - Модули подходят для установки в любой автомобиль с прозрачным (не призматическим) стеклом фары.- конец цитаты.

 

а вообще, было бы интересно увидеть фото света на дороге, а не только на стене.

  • 2 месяца спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братцы! Не хочется плодить темы про ксенон. Спрошу здесь! Поставил в обычные пластиковые новые фары ксенон. Ксенон дешёвый. IL-TRADE блоки пятого поколения. И я стал ночью ВИДЕТЬ! Но мучает одна очень интересная херня! При включении света на холодной машине загорается лампа АБС и АБС не работает. На горячей таких моментов нет. Я думаю как-то высоковольтное напряжение влияет на АБС! Но как. Может блоки и провода фольгой обмотать-типа экранировать и тому подобное :crazy:

Изменено пользователем kot1977
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IL-TRADE

 

начни с замены производителя ксенона, пока он новый.... продай

Изменено пользователем Rufoto
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

начни с замены производителя ксенона, пока он новый.... продай

Спасибо! Не это понятно, коффно и тд. Он мне бесплатно достался! Меня интересует, как и что, на АБС влияет? Продавать нет желания у корешка на Хондах, цивике и Аккуре стоит и всё работает уже около 2х лет.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

работает уже около 2х лет.

 

может раньше их делали хуже.... умерли за пол года, хотя я езжу много по ночам, много работали

 

насчет фольги... не знаю ((

попробуй переложить провода подальше от блока абс.

 

ты уверен, что это из-за ксенона? при выкл ксеноне косяка нет?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Не это понятно, коффно и тд. Он мне бесплатно достался! Меня интересует, как и что, на АБС влияет? Продавать нет желания у корешка на Хондах, цивике и Аккуре стоит и всё работает уже около 2х лет.

 

наводками

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

ты уверен, что это из-за ксенона? при выкл ксеноне косяка нет?

Да именно йз-за него! Завёл машину, через несколько минут включаешь свет, и мгновенно загорается лампа АВС. Если на машине поездить немного, заглушить, и снова завести и включить свет, то всё ОК. Правда я его на дальний подвесил. На ближнем у меня Хелла на противотуманках висит. :(

 

наводками

Ну я тож, так считаю. Как с этими наводками бороться. И почему на холодную. И что в АБС ксенон не любит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • vik555
    • вадим 912
    • Jeka 423
    • Артем А
    • up6
    • Svenny
    • Yurich
    • Илья Н
    • verman
    • andy990
    • Олег-2025
    • Tifferet
    • brat-kondrat
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.