Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

когда +10 хоть неделю стоит потом заводиться а +5 и ниже хрен через три часа как заглушил при -3 не заведеш

У меня была МИКРОтрещина в тройничке обратки. Намучался с машиной пипец. Нашел случайно - утром взял чайник кипятка и потихоньку лил на топл.фильтр,рампу,трубки... солярка при нагреве расширялась и я услышал тихий пшшшииик где воздух выдавливало.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Да я понял я перед заводкой в трубках вижу, что салярка есть но делема стартером кручу по 10 сикунд раза три пять и болие тишина но стоит дать ифира заводиться значит саляра не уходит я проверил все стыки и резинки на шланчиках сделал с герметика коемки, тройничок облтл житким герметиком, только, что дали наводку якобы форсы не получают при + 5 и ниже какойто импульс от компа, а когда даш эфира , что то получают из за оборотов при воспломинении:( завтра - 5 обещают начну с того, что оболью трубки затем дачик кипятком а потом эфир если ни чего не поможет, и остаеться укутать двигон таймер на сигналку и греть всю зиму.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

В этом моторе нет подкачивающего фильтра, т.е. если система завоздушилась хоть обмаслайся - воздух не выгонит.

тройничок облтл житким герметиком

магистраль обратки сверху движка - уголок+4 тройничка+короткие трубочки между ними и длинная трубочка пошла на верх топливного фильтра. Начинай поливать с топл.фильтра, потом сверху всю обратку.

И с эфиром поаккуратней.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

не знаю как прикрепить файл. Так что могу дать только ссылку, сам скачаешь пдф

http://www.slozhno-prosto.com/literature/mb-om612-628.pdf

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У меня была МИКРОтрещина в тройничке обратки. Намучался с машиной пипец. Нашел случайно - утром взял чайник кипятка и потихоньку лил на топл.фильтр,рампу,трубки... солярка при нагреве расширялась и я услышал тихий пшшшииик где воздух выдавливало.

Как мне думается, трещина в тройнике обратки вызвала образование воздушной пробки, а эта пробка способствовала образованию конденсата, который замерз и образовал тромб! Полив из чайника, ты выполнил хирургическую операцию по удалению тромба!

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все. И на запуск в нашем случае роли не играет. Другое дело клапан обратки форсунки, который чрезмерно перепускает! И это беда! Но одна форсунка, тоже роли не с играет! Тут что-то еще! Надо думать.

 

Первое, что надо исключить из оборота - это сам бак и топливный фильтр. Поэтому я и спрсил про бутылку...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все.

маленькое НО. Не сразу в бак, а сначала в топливный фильтр. Вот там и воздушится.

Я с топливного фильтра и начинал искать. На исправной машине поменял топл.фильтр, после этого и начались танцы с бубнами. Поменял ещё раз фильтр (думал на него) - толку ноль. Потом грешил на соляру - почти сутки молотил пока сжег её, залил другую - не оно. Так почти случайно методом тыка и нашел.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Как мне думается, трещина в тройнике обратки вызвала образование воздушной пробки, а эта пробка способствовала образованию конденсата, который замерз и образовал тромб! Полив из чайника, ты выполнил хирургическую операцию по удалению тромба!

 

Сама магистраль обратки - это самотек соляры в бак и все. И на запуск в нашем случае роли не играет. Другое дело клапан обратки форсунки, который чрезмерно перепускает! И это беда! Но одна форсунка, тоже роли не с играет! Тут что-то еще! Надо думать.

 

Первое, что надо исключить из оборота - это сам бак и топливный фильтр. Поэтому я и спрсил про бутылку...

согласен ситуация непонятная ведь даже само диагностика ни чего не показывает. запутался еще такое наблюдение -5 завести не могу в теплый бокс затощл пол часа стоит и спол пендаля тарахтит, бл-я проклятье какоето :alko2:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Крайслер на спичках сэкономил - на меринах уголок и тройники обратки металлические и таких проблем нет, а у нас - пластик.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

понял, что матор мерса хорошо но топливная система гавно :crazy: сутра начну тыкать обязательно если кто сталкнется с такой проблемой пишите я по результату сообщю от Джипа просто кайфую но кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу. :secret:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу

не горячись. У меня за 4 года и 130 тык это была единственная неисправность по мотору.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

понял, что матор мерса хорошо но топливная система гавно :crazy: сутра начну тыкать обязательно если кто сталкнется с такой проблемой пишите я по результату сообщю от Джипа просто кайфую но кайф потихоньку переходит в гимарой, боюсь придеться удалять по теплу. :secret:

Сергей,у тебя этот гемор начался после чего? В смысле,после замены топливного фильтра или с просто с приходом холодов? Самодиагностика что выдает? Сканер может ошибку и не показать,если она в памяти сидит. :secret:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

проверяли на компьютерной диагностики "ВОШ" 3-4 форсунка в минусах но сказали, что это влияет только на то, что стартером кручу чуть больше при заводке а "Комонроил тест" как это выглядит от Челябинска я в 300 км. поеду туда, если кто слышал за Челябу скажите есть ли там диагностика такая. :(

 

В Челябинске один сервис официальный - ОМЕГА, можно по движкам еще обращаться в мерсовский. Конкретно только про диагностику не скажу...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Сергей,у тебя этот гемор начался после чего? В смысле,после замены топливного фильтра или с просто с приходом холодов? Самодиагностика что выдает? Сканер может ошибку и не показать,если она в памяти сидит. :secret:

само диагностика ошибок не выдает и сканер не показывает а проблема началась с наступлением холодов.

 

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

а вот это вариант я год назад поставил сигналку с авто запуском и сремя накала от 8 до 10 сикунд сутра попробую ключом подождать сикунд 15 ть 20 ть может получиться, раз при виде ифира заводиться сразу. :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

День добрый всем. У меня такая же проблема. С наступлением холодов, а вернее, когда темп. опустилась до +5, машина перестала заводиться. Благо, что в августе поставил предпусковой подогреватель, теперь только когда машина прогреется хоть чуть чуть, заводится моментально, без проблем. Сегодня-завтра поеду в сервис, все таки грешу на свечи накаливания, при включении зажигания, спираль загорается и через 2 секунды гаснет, при попытке завести - тишина.

я вам сочувствую, но приятно, что не один с этим сталкнулся я сигналку ночью ставлюна на прогрев и каждые три часа мотор заводиться и прогреваеться пока так спасаюсь но саляра :huh: уходит, может вы решите проблему и у меня получиться, напишите какова была причина :secret: буду благодарен.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Еще как вариант, подкачать ручным насосом (если есть), либо установить дополнительный. Солярка при похолодании чуток сжимается и давление в топливной рампе/рейке падает. Подкачайте насосом, подождите 3-5 сек. после того, как погаснет индикатор спирали и запускайте!

 

У меня стоит дополнительный насос + бандажный подогреватель. Так всю прошлую зиму и заводился... Пусть не всегда с первого раза (при сильных морозах), а в остальном стабильно!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

А, если не сразу заводить, как спираль погаснет, а чуть еще подождать 3-4 сек? Измениться запуск? Я своему даю еще пару секунд после того, как спираль гаснет все и отлично заводится!

Как только не пробовал, и ждал сидел, и несколько раз включал - выключал зажигание, тишина. Я не знал до этого как должны работать свечи накала, владею джипом с мая месяца, у меня есть грузовик дизельный, там понятно как работает, но здесь я не знал, что они включаются при темп. +5, на грузовой по другому )). А позавчера вечером забыл поставить на таймер предпусковой, так утром пришлось вручную его включать и ждать пока прогреет хоть немного, чуть прогрел и машина завелась с полоборота)), но на работу опаздал)). Так что на завтра записался на диагностику. Что найдут, напишу))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

Изменено пользователем nigilist
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

немного подскажу с опыта при замене фильтра надо убедиться, что все шланги гермитичны прозрачный шларчик в середине с гофрой он должен быть наиболие плотно подогнан к гнезду фильтра иначе воздуха не избежать в трубках прозрачных воздуха не должно быть вообще. :blink:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Как только не пробовал, и ждал сидел, и несколько раз включал - выключал зажигание, тишина. Я не знал до этого как должны работать свечи накала, владею джипом с мая месяца, у меня есть грузовик дизельный, там понятно как работает, но здесь я не знал, что они включаются при темп. +5, на грузовой по другому )). А позавчера вечером забыл поставить на таймер предпусковой, так утром пришлось вручную его включать и ждать пока прогреет хоть немного, чуть прогрел и машина завелась с полоборота)), но на работу опаздал)). Так что на завтра записался на диагностику. Что найдут, напишу))

Да буть любезен пиши найдеш не исправность, и поточней скажи, что на 27 дизеле свечи накала включаються только при +5 чтоли, и возможно у меня не заводиться при этой температуре так как они не включаються :wizard: .

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

здравствуйте, у меня похожая проблема, вчера поменял топливный фильтр, в сервисе залили в фильтр дизеля.ю машина завелась, но через некоторое время на холостых двигатель стал неровно работать, в общем машина работала пока не выпила всю соляру. перед этим начитался на ночь проблем возникающих с завоздушиванием системы и ехал менять фильтр с опаской , видимо так и получилось:) потом еще раз залили в фильтр соляры и все завелось, после этого проехал км 20-40, а утром не завелась. темпеатура за бортом 0, может завоздушено, может сояра замерзла, врятли она зимняя сейчас, хотя лью присадку кастрол для дизеля, что делать, как прокачивать? там шланг рядом заглушенный, вроде бы он для прокачки

воздух где-то в системе может остаться или после 20-40 км он выходит?

сверху на фильтре прозрачная трубка в гофре, там воздух, это нормально?

Воздуха недолжно быть в топливной системе!!! Он появляется,чаще всего,при замене топливного фильтра. Подсос может идти через уплотнительные колечки датчика по конденсату,на биметалическом датчике обратки,на соединении топливной магистрали с топливным фильтром. Попробуй тщательно проверить эти соединения. :secret:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@nigilist, Отпишись если помогло. Я про утро 28,10,2012. Днём то понятно, что было))) За трубки низкого давления у Андрея UP6 спроси.

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

@nigilist, Отпишись если помогло. Я про утро 28,10,2012. Днём то понятно, что было))) За трубки низкого давления у Андрея UP6 спроси.

помогло, но не уверен, что это конец:) скорее уверен, что ну его нафиг фильтр менять:)))

прокачал систему, что мог посадил на герметик, гаража нет, к сожалению, на улице ппц как неудобно.

качал и маслал как *AXL* говорил, благо товарищ приехал на дизеле, было у кого сливать ну и аккумулятор у него

100-ка прикуривал нормально, свой посадил почти.

после прокачки завел и не глушил, ехать надо было в другой город за 100 с лишним км, поел согрелся, жена наготовила чаю и бутеров

что-бы если заглохнем в дороге переночевали в машине и не замерзли:))

сейчас приехал, посмотрел на трубку, пузыри есть, посмотрим как заведется завтра,

вот как-то так.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Самым первым пунктом после замены топл.фильтра нужно смотреть подсос воздуха с датчика воды а потом уже гемороить всю сис-му.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Самым первым пунктом после замены топл.фильтра нужно смотреть подсос воздуха с датчика воды а потом уже гемороить всю сис-му.

странно, что датчик воды крепиться в фильтр не фиксировано, т.е. воткнул в пазы, провернул на пол оборота и все, провернешь дальше и он вывалится...

или я фильтр "кривой" купил?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@nigilist, фильтр какой фирмы? Главное это уплотнительные кольца. Прежде чем ставить, надо смазать хоть салярой ибо закусить может! Как утром машина завелась? Позвони. Удачи!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

 

странно, что датчик воды крепиться в фильтр не фиксировано, т.е. воткнул в пазы, провернул на пол оборота и все, провернешь дальше и он вывалится...

или я фильтр "кривой" купил?

фильтр нормальный,не кривой.

 

Главное это уплотнительные кольца.

:good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • DennyV8
    • Alex1968
    • sprut80
    • Денис WK
    • leksrus1
    • up6
    • MSK05
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 491
    • Максимум онлайн
      1 398

    Денис WK
    Новый пользователь
    Денис WK
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.