Перейти к содержанию

блокировка дверей и стеклоподьёмник


alleks69

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

я не понял в чём юмор всё проверил што сам надумал што люди написали так может такой умный сам всё скажешь

Не потому,что такой умный,а потому,что лень два раза писать одно и то же,а темы у тебя идентичные и здесь и там(работаю я водилой и мне легче гайку под машиной открутить,чем слово на клаве набрать).Я понятно выражаюсь?

P.S.Подумал,подумал и подредактировал: Цитата из Jeep-forum

Сообщение от alleks69

не толстый красный а толстый коричневый но я его проверил всё в норме сам целый

Советую еще посмотреть провода в гофре пассажирской двери.У меня было такое-перетерлась масса.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alleks69

    16

  • oejek67

    14

  • Erzhik_Ast

    10

  • NEW

    6

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано

всем спасибо.проблему решил провод закоратило возле блока предохранителей протянул новый всё работает

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Всем формучнам - доброго дня!!

Читал данную тему, для вас наверное все решилось-Слава!

У меня вот какая ситуация произошла....

У нас начало зимы -5 - 9 С! Вышел на стоянку, подхожу к машине, отключаю сигналку и вижу одно боковое зеркало со стороны пассажира сложено. Как известно зеркала складываются электрически при нажатии кнопки на панели двери водителя. Ну думаю, какой то урод рукой загнул зеркало. Открываю водительскую дверь, а освещение панели кнопок на двери (стекло подъемники, кнопки рег. зеркал, блокировка дверей)мигают и слышен щелчки при мигании света. Так продолжалось сутки. На следующий день утром - уже стекло бокового зеркала, но теперь сос тороны водителя приспущено до максималки вниз и тот же мигание и щелчки, ну думаю вечерком поеду к электрику. Подъехал к работе, закрыл на сигналку и на работу. В обед выхожу отключаю сигналку, а двери не открываются, сигналка работает а замки не отпирает, туда сюда не как. Открыл ключом механически, сел за руль и все пипец! Кнопки рег. стекол, рег. зеркал, блокировка дверей - не реагирует, только кнопка складывания зеркал и то левого (пассажир). Но остальные двери можно открыть путем снятия блокировки с блока управления на пассажирском сидении, с него и стекла опускаются и двери открывается и все двери работают кроме водительского!!

Подскажите - в моем случае куда сначала лезть и смотреть или все же к электрику??????

Не знаю, совпадение это , или что??? Но расход с 23 л стал 27,4 л на 100 км по бортовому компу!!!

Изменено пользователем Erzhik_Ast
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

всем спасибо.проблему решил провод закоратило возле блока предохранителей протянул новый всё работает

Всем формучнам - доброго дня!!

Читал данную тему, для вас наверное все решилось-Слава!

У меня вот какая ситуация произошла....

У нас начало зимы -5 - 9 С! Вышел на стоянку, подхожу к машине, отключаю сигналку и вижу одно боковое зеркало со стороны пассажира сложено. Как известно зеркала складываются электрически при нажатии кнопки на панели двери водителя. Ну думаю, какой то урод рукой загнул зеркало. Открываю водительскую дверь, а освещение панели кнопок на двери (стекло подъемники, кнопки рег. зеркал, блокировка дверей)мигают и слышен щелчки при мигании света. Так продолжалось сутки. На следующий день утром - уже стекло бокового зеркала, но теперь сос тороны водителя приспущено до максималки вниз и тот же мигание и щелчки, ну думаю вечерком поеду к электрику. Подъехал к работе, закрыл на сигналку и на работу. В обед выхожу отключаю сигналку, а двери не открываются, сигналка работает а замки не отпирает, туда сюда не как. Открыл ключом механически, сел за руль и все пипец! Кнопки рег. стекол, рег. зеркал, блокировка дверей - не реагирует, только кнопка складывания зеркал и то левого (пассажир). Но остальные двери можно открыть путем снятия блокировки с блока управления на пассажирском сидении, с него и стекла опускаются и двери открывается и все двери работают кроме водительского!!

Подскажите - в моем случае куда сначала лезть и смотреть или все же к электрику??????

Не знаю, совпадение это , или что??? Но расход с 23 л стал 27,4 л на 100 км по бортовому компу!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Всем привет!!!!

Сегодня случилось о чудо!!!

После моего случая с водительской дверью как я писал выше, когда отказали все кнопки на панели двери, а управлялось с пассажирской двери (откр. закр. стекла и двери) я ждал выходных чтоб вместе с автоэлектриком начать потрошить либо дверь либо релешки под капотом!!!

так все дни (3 дня) я закрывал двери через пассажирскую, ставил на сигналку и домой ...

Но о чудо!!!! утром нажал сигналку и все двери открылись от центрального блока управления (вод. дверь), сел за руль понажимал все кнопки по управлению зеркалами, стеклами окон ит.п. - все открываются.

Тьфай -тьфай -3 раза чтоб не сглазить, помолился автомобильному святому и поехал!!! :wizard:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

всем спасибо.проблему решил провод закоратило возле блока предохранителей протянул новый всё работает

интересно и где же там может закоротить?

 

Тьфай -тьфай -3 раза

Точно чудес не бывает! потроши проводку! а то подведет совсем в не нужный момент!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

интересно и где же там может закоротить?

 

 

Точно чудес не бывает! потроши проводку! а то подведет совсем в не нужный момент!

Таки есть наверное как Вы и предсказывали.. НО!!!

Сегодня за бортом - 27 С потеплело, а до этого 2 недели были -35 -41. И когда были эти морозы, то с мозгами в/двери все было "ок". сегодня потеплело, приехал на работу - открыл в/дверь, а свет салона не загорается, стекла не двигаются, зеркала то же, блокирвка всех дверей не реагмрует. Закрыл, поставил сигналку - и закрылась только в/дверь, остальные открыты. Пришлось с передней п/двери закрыть через блокировку, затем вкл. сигналку и в/дверь закрылась. После, пришел снял охрану - дверь токо водительская открылась. Думаю ладно, сел за руль, дотянулся до пассажирской, через блокирвку открыл остальные двери и.. :wizard: отжал рукоятку пассажирской двери, что бы впустить гостя - зажглась подсветка салона и закричала не сигналка (как ни странно) а преривистые гудки класона и так сильно... так длилось 7 сек. или 7 гудков. Потом перестало, закрыл дверь, открыл дверь епеть опять заорало :angry: Так я закрыл нахрен все двери и оставил так.. Щас сижу на работе - не знаю что делать!!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

 

 

Точно чудес не бывает! потроши проводку! а то подведет совсем в не нужный момент!

Вот и наступил тот самый момент,именно потому,что чудес не бывает.потроши проводку! Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Но почему тогда Сирена воет при том что я снял охрану с сигналки (тамагавк) и не обчная разноцветная музыка сигнали играет, а воет точнее орет прерывистость сирена от класона кажись. Как на жигулях ставили когда воришка пробираясь открывает дверь - то залипнет контакт клаксона и начинает ОРАТЬ, здеся также

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Потому что провода переломлены! заорало же когда пассажирскую открыл?Значит он водительскую не увидел и при снятии тамагавка со штатной не снял)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Но почему тогда Сирена воет при том что я снял охрану с сигналки (тамагавк) и не обчная разноцветная музыка сигнали играет, а воет точнее орет прерывистость сирена от класона кажись. Как на жигулях ставили когда воришка пробираясь открывает дверь - то залипнет контакт клаксона и начинает ОРАТЬ, здеся также

Послушай,там работы максимум на час.Я больше чем уверен,что когда гофру задерешь-сразу все увидишь.Не ленись-не для дяди делаешь,для себя.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Потому что провода переломлены! заорало же когда пассажирскую открыл?Значит он водительскую не увидел и при снятии тамагавка со штатной не снял)

Возможно я не так понял!!! Вы говорите про штатную черокезкую сигналку???

Дело в том, что кричала не сигналка, у которого стоит свой динамик и причендалы к нему всякие, а вой сирены клаксона... Что значит у чирокеза есть еще своя сигналка???

Дполнительно еще поясню следующее::: Когда такая херня случалась месяц назад (не работали мозги в/двери)получалась так.;

подхожу, снимаю охрану (тамагавк) - все двери закрыты, так как я думаю отпирание всех дверей читает с в/двери, далее открываю ключом в/дверь сигналка не орет-потому что снята охрана, далее дотягиваюсь до блокирвки дверей, расположенной на передней пассажирской двери и открываются сразу; передняя пассажирская и две задние пассажирские, сигналка в норме не орет. Потом помотавшись по делам делаю следующее: закрываю 3 двери (п/пассажир+2 задних пассажир) одним нажатием кнопки "блокировка" на п/пассажирской и все 3 двери закрыты, далее обхожу свой танк, закрываю ключом водительскую и все ок. Далее ставлю авто на охрану сигналки и бегу домой грется.

Но теперь в моем сегодняшнем случае когда с пульта открывается токо передняя дверь, решил повторить также, но только что интересно с пульта сигналки когда снимаешь охрану, в/дверь то открывается (в прошлом случае не открывалась),а остальные нет - далее хотел также через пассажирску открыть остальные три двери, поднял кнопку - услышал передвижение замков, что открылись двери - только открыл дверь и на тебе заорала не сигналка а клаксон!!!!!!

Вот это мне не понятно :wizard:

 

Послушай,там работы максимум на час.Я больше чем уверен,что когда гофру задерешь-сразу все увидишь.Не ленись-не для дяди делаешь,для себя.

Я так понял - это та черная толстая широкая гофра м/у дверью и стойкой??? Как ее сдвигать в какую сторону, что бы еще что нибудь не сломать!! :angry:

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я так понял - это та черная толстая широкая гофра м/у дверью и стойкой??? Как ее сдвигать в какую сторону, что бы еще что нибудь не сломать!! :angry:

она. там всё понятно, не сломаешь, если смотреть что делать.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Возможно я не так понял!!! Вы говорите про штатную черокезкую сигналку???

Дело в том, что кричала не сигналка, у которого стоит свой динамик и причендалы к нему всякие, а вой сирены клаксона... Что значит у чирокеза есть еще своя сигналка???

Дполнительно еще поясню следующее::: Когда такая херня случалась месяц назад (не работали мозги в/двери)получалась так.;

подхожу, снимаю охрану (тамагавк) - все двери закрыты, так как я думаю отпирание всех дверей читает с в/двери, далее открываю ключом в/дверь сигналка не орет-потому что снята охрана, далее дотягиваюсь до блокирвки дверей, расположенной на передней пассажирской двери и открываются сразу; передняя пассажирская и две задние пассажирские, сигналка в норме не орет. Потом помотавшись по делам делаю следующее: закрываю 3 двери (п/пассажир+2 задних пассажир) одним нажатием кнопки "блокировка" на п/пассажирской и все 3 двери закрыты, далее обхожу свой танк, закрываю ключом водительскую и все ок. Далее ставлю авто на охрану сигналки и бегу домой грется.

Но теперь в моем сегодняшнем случае когда с пульта открывается токо передняя дверь, решил повторить также, но только что интересно с пульта сигналки когда снимаешь охрану, в/дверь то открывается (в прошлом случае не открывалась),а остальные нет - далее хотел также через пассажирску открыть остальные три двери, поднял кнопку - услышал передвижение замков, что открылись двери - только открыл дверь и на тебе заорала не сигналка а клаксон!!!!!!

Вот это мне не понятно :wizard:

 

 

 

Я не знаю почему,но когда у меня была такая же беда,мой тоже орал клаксоном.Я даже задавал вопрос на форуме,но никто как то не ответил.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Я так понял - это та черная толстая широкая гофра м/у дверью и стойкой??? Как ее сдвигать в какую сторону, что бы еще что нибудь не сломать!! :angry:

осоединяй от двери, вставить обратно легче будет, чем в стойку потом

ПЫ.СЫ. были переломлены два толстых провода черный и красный, соединил но на долго не хватило, полопались дальше, надо будет цельные провода по теплу провести

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

да орет штатная:)

Но у меня только штатка,а орала разными голосами.
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Но у меня только штатка,а орала разными голосами.

Значит уже колхоз!может что раньше стояло до тебя! у него голос один ,клаксоновый)))))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Значит уже колхоз!может что раньше стояло до тебя! у него голос один ,клаксоновый)))))

Может.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тоже штатная разноголосая. Клаксон молчит при этом. Нештатная тоже есть, но у нее другая сирена и другой звук.

Если во время орания включить зажигание и она затыкается - то это имхо штатная. Так как реагирует на чип в ключе зажигания.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

У меня тоже штатная разноголосая. Клаксон молчит при этом. Нештатная тоже есть, но у нее другая сирена и другой звук.

Если во время орания включить зажигание и она затыкается - то это имхо штатная. Так как реагирует на чип в ключе зажигания.

Так оно и есть!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Всем форумчанам привет!!

С новым 2013 годом и Рождеством!!!!

Как и советовали доброжелатели, проверил жгут, оттянул рыскал провода, холодно руки промерзли, ушло около 30 мин. матерства!!!!

Все провода просмотрел - вроде целы!! Плюнул и поехал к своему электрику!!! Короче - он прозвонил и нашел обрыв в одном толстом и одном тонком проводах внутри двери!!

Все стало прекрасно!!!

Но, теперь через пару недель, утром подхожу к машине смотрю бок.зеркала обе сложены. Думал пипец - опять та же история. Открыл дверь а нет все работает, кроме автоматического возвращения бок. зеркал в рабочее положение и регулировка зеркала со стороны водителя (со стороны пассажира - зеркало рег-ся).

Куда лезть???? кто подскажет!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем форумчанам привет!!

С новым 2013 годом и Рождеством!!!!

Как и советовали доброжелатели, проверил жгут, оттянул рыскал провода, холодно руки промерзли, ушло около 30 мин. матерства!!!!

Все провода просмотрел - вроде целы!! Плюнул и поехал к своему электрику!!! Короче - он прозвонил и нашел обрыв в одном толстом и одном тонком проводах внутри двери!!

Все стало прекрасно!!!

Но, теперь через пару недель, утром подхожу к машине смотрю бок.зеркала обе сложены. Думал пипец - опять та же история. Открыл дверь а нет все работает, кроме автоматического возвращения бок. зеркал в рабочее положение и регулировка зеркала со стороны водителя (со стороны пассажира - зеркало рег-ся).

Куда лезть???? кто подскажет!!!

Туда же,но только в другую дверь,а может и в эту же.Всеми этими приблудами управляют дверные блоки(каждый отвечает за свое)совместно с ВСМ(боди контроль модуль)управляющий вообще всем в салоне.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Туда же,но только в другую дверь,а может и в эту же.Всеми этими приблудами управляют дверные блоки(каждый отвечает за свое)совместно с ВСМ(боди контроль модуль)управляющий вообще всем в салоне.

 

А не может ли предохранитель перегореть???

Я это спрашиваю как первым делом!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А не может ли предохранитель перегореть???

Я это спрашиваю как первым делом!!!

Сразу ответить не могу надо мануал курить-есть ли на эти дела преды
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Предов на складывание нет.Питание на PDM(пасс.дверной модуль)и DDM(вод.дверной модуль)на складывание\раскладывание подается на их разъемы С2 на 10и11ноги.http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_01_2013/post-11725-0-68286600-1357739199_thumb.jpg http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_01_2013/post-11725-0-27650400-1357739285_thumb.jpg

См.внизу справа на схемах.Но мне думается дело в поломанных проводах.

post-11725-0-68286600-1357739199_thumb.jpg

post-11725-0-27650400-1357739285_thumb.jpg

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

СПС Дружище за поддержку!!

Но епс то, скоко можно лазить в дверь и менять провода!! Не легче уж тогда весь пучок проводов поменять :angry: или что можно придумать, что бы эти дверные мозги перекинуть скажем под капот???

Достало уже за каждым проводом лезть в дверь, почему грю в дверь, потому, что именно там они у меня ломаются как ни странно не в жгуте, а именно в начале дверного проема чуть дальше от жгута!!!

Пипец пападалово!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

СПС Дружище за поддержку!!

Но епс то, скоко можно лазить в дверь и менять провода!! Не легче уж тогда весь пучок проводов поменять :angry: или что можно придумать, что бы эти дверные мозги перекинуть скажем под капот???

Достало уже за каждым проводом лезть в дверь, почему грю в дверь, потому, что именно там они у меня ломаются как ни странно не в жгуте, а именно в начале дверного проема чуть дальше от жгута!!!

Пипец пападалово!!! :crazy:

Не у тебя одного,я уверен,что у большей половины форума такая фича была(меня сия благодать тоже не минула).
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 506
    • Максимум онлайн
      1 398

    ItaliaNEZ
    Новый пользователь
    ItaliaNEZ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.