Jump to content

Код краски WK2


Recommended Posts

4
Car: ГЧ 2011
Region: Самара
Posted

Люди добрые подскажите код краски ВИН 1C4RJFBG0CC129036, А ТО РЕДИСКА какото на парковке теранула. В немцах таблички в багажнике и в сервисной, здесь всё перерыл - не найду :unsure: :unsure:

Link to comment
1.2k
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Люди добрые подскажите код краски ВИН 1C4RJFBG0CC129036, А ТО РЕДИСКА какото на парковке теранула. В немцах таблички в багажнике и в сервисной, здесь всё перерыл - не найду :unsure: :unsure:

А на дверях или стойках смотрел?

Link to comment
659
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

У меня темно-синий, когда краску подбирали номера на кузове так и не нашли.

Link to comment
4
Car: ГЧ 2011
Region: Самара
Posted

А на дверях или стойках смотрел?

смотрел, там про колёса

Link to comment
5.1k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

судя по фото, серая у вас краска :wizard:

Link to comment
310
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

код краски это коммерчиская тайна, врятли вам кто его назовет

Link to comment
  • 1 month later...
0
Car: pajero sport-->grand cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

Люди добрые подскажите код краски ВИН 1C4RJFBG0CC129036, А ТО РЕДИСКА какото на парковке теранула. В немцах таблички в багажнике и в сервисной, здесь всё перерыл - не найду :unsure: :unsure:

 

Возможно будет полезно:

ссылку запретил админ, ищите файл; 2012 Touch-up Paint Mopar.tar.gz

и еще ссалка: http://jeep4x4club.ru/topic/19679-kod-kraski-po-vin-kodu/

Удачи!

Link to comment
  • 2 months later...
0
Car: Гранд чероки 3.0
Region: Москва
Posted

всем доброго дня!

столкнулся с такой проблемой: необходимо покрасить несколько пластиковых деталей, но не могу найти инфу по коду краски (темно-зелёный перламутр).

Дилер тоже ни чем помочь не может. Может кто подскажет выход из создавшейся ситуации?

Link to comment
75
Car: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Region: Москва
Posted

Это простите, какой такой драг дилер что не может сказать код краски? :blink:

Link to comment
0
Car: Гранд чероки 3.0
Region: Москва
Posted

Бред!!!

БРЕД - НО ФАКТ!!!

 

Это простите, какой такой драг дилер что не может сказать код краски? :blink:

уже два дилера: Мейджор и Авалюкс!

Link to comment
0
Car: Гранд чероки 3.0
Region: Москва
Posted

@Mikhail800, личное обращение, или по телефону?

 

По телефону.

но сейчас отзвонились и сказали код. Ура!!!

Link to comment
980
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

но сейчас отзвонились и сказали код. Ура!!!

 

 

Закрываю тему?

Link to comment
0
Car: Гранд чероки 3.0
Region: Москва
Posted

отзвонился Авалюкс???

Как ни странно - да!

 

Закрываю тему?

 

Да можно закрыть!

Link to comment
5.1k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Как ни странно - да!

как я им пи..., дал!! :crazy::secret: сказал, что ещё такой косяк, сами красить будут машинки

мажоры лузерс :lol2::lol2:

Link to comment
  • 6 months later...
5
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Posted

Други, подскажите, знает кто код краски на WK2  год выпуска 2012, цвет черный?

Или где его посмотреть можно?

 

Спасибо заранее.

Link to comment
694
Car: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Region: Москва
Posted

Присоединяюсь к вопросу

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Иногда на наклейках (тех что на стойках) его указывают, машин на стоянке спит сейчас не посмотреть.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.1k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вин???

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   18 Members, 0 Anonymous, 104 Guests (See full list)

    • Sea_Burn
    • Алексей Майстер
    • нау
    • tracker99
    • Saigakov
    • Kruger 73
    • NIKO-89
    • kot1977
    • DeepGreen
    • kalashnikov
    • Алексей54rus
    • Рассамаха
    • dibanoff
    • Dyrimar
    • daniil.denisov.p
    • В.И
    • Выборжанин
    • Zev66
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, пробег 226 тысяч км.

      Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится.  А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм - рискует дорого заплатить за свою самонадеянность.

      Владелец этого автомобиля решил самостоятельно заменить ванос. Не смог правильно выставить метки. И в результате автомобиль приехал к нам на эвакуаторе искать компрессию.

      В такой ситуации можно просто выставить метки, и попробовать завести двигатель. Но это неправильно. Двигатель может и заведется, и компрессия будет. А через несколько тысяч километров владельца ждет неприятный сюрприз в виде оборванной тарелки клапана.

      Дело здесь в том, что при небольших ошибках в метках клапана получают совсем маленький изгиб – несколько сотых миллиметра. Усилия пружины при этом оказывается достаточно, чтобы выпрямлять клапан в момент закрытия. А при открытии он возвращается в изогнутое положение. При работе двигателя клапан будет все время сгибаться и разгибаться, что приведет к образованию усталостных трещин с двух сторон стержня клапана. Трещины будут развиваться навстречу друг другу, пока промежуток между ними не станет совсем маленьким, и стержень разорвется под воздействием возвратной пружины. Вот такой клапан. На фото видна светлая зона – это места, где были трещины. И серый перешеек – по нему и произошел разрыв.

      Вот головка с впечатанными в нее обломками клапанов. Вы представляете себе, какой силы происходит удар по двигателю, когда оторванная тарелка клапана оказывается между головкой и поршнем?

      Поэтому мы в таких случаях рекомендуем снимать головки блока, рассухаривать клапана, и проверять их на биение.

      Часть клапанов на нашем двигателе изогнута настолько сильно, что биение видно невооруженным взглядом.

      Другие же клапана, визуально ровные, необходимо проверить на биение с помощью часового индикатора. Вот такой клапан ставить нельзя.

      По результатам замеров все двадцать четыре клапана надо менять.

      На снятой головке надо обязательно проверить состояние направляющих втулок клапанов. Для этого вставим клапан, и покачаем его. Он ходит примерно по полмиллиметра в каждую сторону. Это при допуске одна-полторы сотых миллиметра. С такой болтанкой клапанов маслосъемные колпачки нормально работать не смогут. Будет большой расход масла. Значит, направляющие втулки надо тоже менять. Вот выпрессованная старая втулка. А это новые. Они запрессовываются и потом обрабатываются разверткой в точный размер.

      Вот головки с новыми клапанами и направляющими втулками. Плоскость отфрезерована на минус пять соток.

      Устанавливаем головки на автомобиль. Выставляем метки. Для этого используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их 2000040377.

      Заводим и прогреваем двигатель после ремонта.

      Двигатель работает ровно. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

      А вот для тех, кто любит ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, подробная видеоинструкция по установке меток на двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, как говорится, от первоисточника.

      1 Начало.jpg

      2 Че не мужик.jpg

      3 Оборвало тарелку клапана.jpg

      4 Трещины стержня клапана.jpg

      5 Стержень клапана крупно.jpg

      6 ГБЦ с обломками клапанов.jpg

      7 ГБЦ с обломками клапанов крупно.jpg

      8 Сняли ГБЦ.jpg

      9 Изгиб части клапанов виден визуально.jpg

      10 Проверяем клапана по часовому индикатору.jpg

      11 Направляющие втулки клапанов надо менять.jpg

      12 Новые направляющие втулки клапанов.jpg

      14 ГБЦ готовы к установке.jpg

      15 Выставляем метки.jpg

      16 Завели и прогреваем после ремотна.jpg

    2. Поскольку Гранд мне достался только на зиме, было понятно, что первым делом придется потратиться на колеса. Задача: 90% трассы, 10% пересеченки, но ради этой десятки едешь всё предыдущее. Бездорожье пока ожидается чаще легкое, т.е. АТ резины должно хватить. Открыл сайты и посмотрел на цены. Закрыл. Выругался. Открыл, помониторил варианты. Закрыл. Выругался. Помониторил форум по нестандартным вариантам. Подумал. Еще подумал и решил оставаться на стандартных размерах. Малодушно подумал, а не купить ли только шины и оставаться на 20-м радиусе. 50-й профиль все-таки не 35-й. Посоветовался с друзьями. Сказали, что не стоит тупить, нужно брать 18-е. Если хочу проверить свою идею, то могу просто выдернуть шипы с зимы, все равно она под выброс и покататься лето. Все пойму сам. Жаба чуток устыдилась и поутихла. Почитал кучу обзоров на разную резину, вынес из этого, что по большому счету всё вкусовщина. Есть несколько основных рисунков, реальный вес шин к сожалению нигде не пишут. А качество эксплуатации, для всех основных производителей, слишком забито вкусовщиной, что по шуму, что по износу, что по возможностям.

       

      Тем временем наступила весна, а с ней всем известные события. Цены еще поднялись, а я наконец выехал на лесную дорогу на 20х дисках. И понял, что никаких промежуточных вариантов. Это мне в городе на всяких рельсах и ямках жестковато было, а по лесу я так ползать точно не хочу.

       

      Придется брать 18 диски. Стал параллельно смотреть, что доступно нового и получится ли найти на Авито оригинал б\у. Выбор на Jeep оказывается совсем не богат. Остановился на красноярских K&K Backfire (КС763М). Какого-то супер-оригинального вида не хотелось, я вообще в дизайне дисков совсем не понимаю. Говорят, что более стильно, если центр будет утоплен. В этом я практический смысл вижу, меньше вероятность что-то зацепить. По этим дискам были замечания, что они слишком мягкие, раньше были проблемы с покрасом, но производитель дает гарантию и даже есть ребята, которые по ней новые диски получали. На авито б\у в приемлемом состоянии не нашлось. Был один неплохой вариант колес от дореста в сборе, но продавец пропал после созвона. В итоге я решил, что нужно сейчас брать то, что есть в наличии, и не парить себе голову больше необходимого. Если и ошибусь, то потом пойму, что для меня важно и поменяю.Хотелось остаться в рамках бюджета в 100К, а ведь еще нужны датчики давления, потому шины взял попроще — Maxxis AT-771. Модель конечно старая, производится с 2012 года, но это и плюс в плане того, что про нее всё известно.

       

      Датчики решил поставить BH SENS (HUF) 56029398AB. Достойный производитель, приемлемая цена, привязываются сами.

       

      Долго запрягал, но как решил, все сделал за три часа:

       

      Нашел диски в магазине Колесо по цене производителя. Пока ездил за ними, заказал доставку датчиков давления из alltpms.ru. И сразу покупать шины, и собирать колеса в Шинсервисе. Дата производства шин — январь текущего года. Избыточной брутальности не хочу, поэтому выпуклыми буквами собрал внутрь колес. Монтаж много времени не занял, все колеса смонтировались в пределах 0/30, единственное, что родные гайки плохо подходили к дискам (и кстати это мне попадалось в одном отчете). Но старый крепеж был ржавый и я его все равно хотел менять, поэтому взял другой, посмотрим, как себя поведет.

       

      Тут бы и отчет закончить, но возник один нюанс.

      Когда выехал, датчики распознались, но почему-то показывали давление на 1/10 выше закаченного. На холодных колесах. А через пяток километров на след. день они вообще перестали распознаваться. Поездил километров 25 и ничего. Списался с продавцом, тот говорит: «странно, но приезжайте — перенастроим заново». На следующий день сел, а передние датчики говорят: «Вот они мы, дорогой». Задние же молчат как партизаны. Ну, думаю, испугались гады, покатаюсь. Через несколько километров прицепились и задние, и наконец стало показывать правильное давление. Понаблюдаю еще.

       

      Что могу отметить уже сейчас:
      Шины все-таки шумноваты, чуть выше уровня моей зимней хаккапелитты. «Спицы» дисков чуть выступают в верхней трети, могут зацеплять этим местом. На 18-х дисках ушла избыточная жесткость, в городе стало довольно комфортно. Как покажет себя по проселку, как покажут себя на трассе, что будет с управляемостью — узнаю позже.

       

      Осталось разобраться к крепежом. Почему побалтывались штатные гайки? Запросил у производителя дисков параметры. 
      Возможно у штатный уже деформирован конус. Ну, в их состоянии их все равно менять. На какие -- пока вопрос.

       

      В бюджет уложился:
      Диски K&K Backfire-оригинал КС763М 8x18 5x127 ET56.4 DIA71.6 дарк платинум — 10440 руб * 4
      Шины Maxxis (Максис) AT-771 Bravo 265/60 R18 110H XL — 12410 руб * 4
      Датчики BH Sens ( Huf ) 56029398AB — 3250 руб * 4
      Крепеж — 1040 руб

       

      Слайды:

      IMG_20220519_211641.jpg

      2022-05-18 at 18.51.58.jpeg

      IMG_20220518_205450.jpg

      IMG_20220518_205459.jpg

      IMG_20220523_231642.jpg

      IMG_20220519_205441.jpg

      IMG_20220519_205731.jpg

      IMG_20220520_192301.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.