Перейти к содержанию

Как подружить телефон cо штатным ГУ?


volga

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Самарская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Уважаемые, как подключить мобильник Nokia к Uconnect yf WK2 (2012)? Читаю руководство....пишут нужен PIN....где его взять? Когда забирал авто у дилера в Самаре менеджер посоветовал читать мануал...сам он подключить мой телефон отказался (сказал, что такого он еще не делал)...я вроде как листал мануал и попросил его дать мне PIN.... ответ был следующий..мы его не знаем он дается Крайслером только по запросу когда система глюкнет и потребуется переустановка.... Так как пользоваться телефоном в автомобиле?

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

ПИН это произвольный набор цифр (например 1111), который должен быть придуман вами. Сначала включите блутус на телефоне, а потом включайте ЮКОНЕКТ. В определенный момент нужно будет оперативно ввести ПИН на телефоне и Юконекте. Пишите если дальше нужна помощь.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

ПИН Вы придумываете во время процедуры спаривания. В мануале это указано, вроде. Слушайте то, что говорит тетка (хотя понимаю, что если не владеешь английским, то это несколько затруднительно). Она просит придумать и произнести ПИН (и говорите что-то типа "зиро-уан-файф-эйт" - 0158), потом его нужно просто ввести в телефон.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Самарская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду пробовать.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Делай всё как в мануале написано. У меня получилось.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип
Город: Херсон
Опубликовано
Опубликовано

Господа ! Есть проблемма с подключением к ГУ WK2 телефона. Дело втом, что все подключение происходит нормально, а вот при разговоре с абонентом выясняется, что он меня не слышит. Такое впечатление, что микрофон в автомобиле отключен. Что делать ?

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

А голосовое управление работает? если да, то микрофон рабочий получается.

0
Автомобиль: джип
Город: Херсон
Опубликовано
Опубликовано

А ХЗ его. Работает или нет. Я телефон без него подцепляю. С помощью кнопок.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это как? Первоначальное спаривание только кнопками не возможно.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

в Херсоне всё возможно.

 

тоже интересно, как вы его коннектите без речевого участия

0
Автомобиль: джип
Город: Херсон
Опубликовано
Опубликовано

Ценю ваш сарказм, но речь в том, что получается, но наверно как, то некорректно. Я при телефонном соединении слышу абонента а он меня нет. Во всем остальном работает как надо. Такое впечатление, что микрофон не работает. И вроде бы ГУ не реагирует на голосовые команды вообще. Чтоб я ему не повторял, оно живет своей жизнью. Если можно дайте, плиз ссылку на подробное описание продцедуры сопряжения. У меня 730 rer.

  • 8 месяцев спустя...
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие ещё плюсы возможно получить от симбиоза смартфона\планшета с штатной магнитолой авто?

Голосовой набор из телефонной книги если в ней контакты на енглише - раз :)

Прием звонка и голос абонента из динамиков - два :)

??? - три/четыре

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите разъёмы USB на самом мафоне и в подлокотнике активны для зарядки телефона или они только на передачу данных?

Возможно ли одновременное прослушивание радио и звука навигатора через колонки авто в режиме AUX с подсоединенным телефоном?

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Через подлокотник зарядка идет, но очень медленно, а через голову не пробовал :)

16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sasha93,

Спасибо через подлокотник идёт заряд, а через голову только копирование :)

Осталось выяснить как звук подсказок навигатора со смартфона вывести в динамики авто ...

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Чего то непонятное происходит...

Может кто сталкивался???

Как купил машину - сразу прицепил к UConnect телефон. Все отлично работало (ну не считая всем известных проблем с крякозябрами).

Сделал вайп телефону (вернул к заводским настройкам = мусора много накопилось).

Теперь не могу прицепить его.

 

Выбираю в телефоне устройство, жму на него - телефон видит UConnect, просит пин ввести (мы его голосом назначаем до этого)

 

Ввожу пин - а он как бы не принимается...

 

Чего делать??????

 

Привык к громкой связи :(

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может мешают прошлые настройки телефона на уконнекте?

нет возможности удалить предыдущие настройки телефона?

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Нет там прошлых настроек - говорю же - фэктори ресет сделал...

И у майгига тоже - ресет - т.е. стер все телефоны, которые к нему регистрировались до этого.

 

Не понимает пин, гад :(

 

Нет там прошлых настроек - говорю же - фэктори ресет сделал...

И у майгига тоже - ресет - т.е. стер все телефоны, которые к нему регистрировались до этого.

 

Не понимает пин, гад :(

 

не понял сразу - да - в юконнекте есть такая возможность - сделать ресет.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня на WK1

перестал подключаться, не помню что сделал, но точно что то в магнитоле

потом по новой задал пин и все заработало

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

в том то и вопрос - ЧТО СДЕЛАЛ?:)))))

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

У меня всё нормально работает, конектил как обычно голосом шаг за шагом.

 

Так и у меня работал.....

А теперь не работает :(

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что делал, не знаю как вк2 происходит, но на вк1 надо было на английском с девушкой поговорить...

там в меню и было то-ли создать новый пин, то-ли удалить настройки, не помню, надо инструкцию поднять да посмотреть.

Вероятнее схема схожа что в 1вк, что во втором.

 

в инструкции не написано как удалить телефон или провести рессет юконекта?

заменить пин пробовали?

если там так же надо говорить с девушкой, возможно она приняла вашу цифру за другую, поэтому пин не принимается.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что делал, не знаю как вк2 происходит, но на вк1 надо было на английском с девушкой поговорить...

там в меню и было то-ли создать новый пин, то-ли удалить настройки, не помню, надо инструкцию поднять да посмотреть.

Вероятнее схема схожа что в 1вк, что во втором.

 

в инструкции не написано как удалить телефон или провести рессет юконекта?

заменить пин пробовали?

если там так же надо говорить с девушкой, возможно она приняла вашу цифру за другую, поэтому пин не принимается.

 

1. говорить с девушкой надо

2. пин-код нужно каждый раз ей говорить новый (ну или повторять один и тот же)..

3. она проговаривает названный пинкод - так что ошибки быть не может.

4. все телефоны из майгига удалил (команда "ресет")

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Короче тыркал пыркал..

В итоге подключилось.

Ничего особенного не делал..

Разве что пин 0000 назначил, но все равно с первого раза не получилось..

 

Короче - громкая связь работает, но вопрос все равно остался открытым. Причина не найдена.

21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано
Опубликовано

Короче тыркал пыркал..

В итоге подключилось.

Ничего особенного не делал..

Разве что пин 0000 назначил, но все равно с первого раза не получилось..

 

Короче - громкая связь работает, но вопрос все равно остался открытым. Причина не найдена.

Причина сколее всего банальна...и называется "глюк"....:)

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

у жены в Мокке таких глюков нет :)

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Чего то непонятное происходит...

Может кто сталкивался???

Как купил машину - сразу прицепил к UConnect телефон. Все отлично работало (ну не считая всем известных проблем с крякозябрами).

Сделал вайп телефону (вернул к заводским настройкам = мусора много накопилось).

Теперь не могу прицепить его.

 

Выбираю в телефоне устройство, жму на него - телефон видит UConnect, просит пин ввести (мы его голосом назначаем до этого)

 

Ввожу пин - а он как бы не принимается...

 

Чего делать??????

 

Привык к громкой связи :(

Цеплял различные телефоны HTC,SONY... Все без проблем. Единственно приходилось скидывать и желательно сделать. Ранее подклюценные девайсы надо стереть из памяти Майгига и заново законектить свой новый девайс. Я думаю поможет.

 

Чего то непонятное происходит...

Может кто сталкивался???

Как купил машину - сразу прицепил к UConnect телефон. Все отлично работало (ну не считая всем известных проблем с крякозябрами).

Сделал вайп телефону (вернул к заводским настройкам = мусора много накопилось).

Теперь не могу прицепить его.

 

Выбираю в телефоне устройство, жму на него - телефон видит UConnect, просит пин ввести (мы его голосом назначаем до этого)

 

Ввожу пин - а он как бы не принимается...

 

Чего делать??????

 

Привык к громкой связи :(

Цеплял различные телефоны HTC,SONY... Все без проблем. Единственно приходилось скидывать и желательно сделать. Ранее подклюценные девайсы надо стереть из памяти Майгига и заново законектить свой новый девайс. Я думаю поможет.

 

Чего то непонятное происходит...

Может кто сталкивался???

Как купил машину - сразу прицепил к UConnect телефон. Все отлично работало (ну не считая всем известных проблем с крякозябрами).

Сделал вайп телефону (вернул к заводским настройкам = мусора много накопилось).

Теперь не могу прицепить его.

 

Выбираю в телефоне устройство, жму на него - телефон видит UConnect, просит пин ввести (мы его голосом назначаем до этого)

 

Ввожу пин - а он как бы не принимается...

 

Чего делать??????

 

Привык к громкой связи :(

Цеплял различные телефоны HTC,SONY... Все без проблем. Единственно приходилось скидывать и желательно сделать. Ранее подклюценные девайсы надо стереть из памяти Майгига и заново законектить свой новый девайс. Я думаю поможет.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

Три раза то зачем? :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано
Опубликовано

,

Три раза то зачем? :)

Глюк.... :wizard:

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Может программно зашит пин 0000, он кстати у многих устройств с завода такой.

При при подключение нового девайса пин вы водите новый,произносите по английски например 1234 я обычно такой ставлю чтобы не забыть и проще в произношении.

 

Может программно зашит пин 0000, он кстати у многих устройств с завода такой.

В майгиге пин вводите свой при каждом подключении пового девайса.

 

Чего то непонятное происходит...

Может кто сталкивался???

Как купил машину - сразу прицепил к UConnect телефон. Все отлично работало (ну не считая всем известных проблем с крякозябрами).

Сделал вайп телефону (вернул к заводским настройкам = мусора много накопилось).

Теперь не могу прицепить его.

 

Выбираю в телефоне устройство, жму на него - телефон видит UConnect, просит пин ввести (мы его голосом назначаем до этого)

 

Ввожу пин - а он как бы не принимается...

 

Чего делать??????

 

Привык к громкой связи :(

по пробуйте за законэктить с новым пин,возможно была ошибка в произношении и майгиг не правильно его распознал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Silvercomm2007
    • Абульфаз
    • tracker99
    • Den1983
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.